Fallout 4 довольно отлично сделана, если убрать все бонусы к F3 или F:NW. Однозначно выигрывает F4. А плюсы такие. +НАКОНЕЦ-ТО НЕ ДУБОВЫЕ Гули, не дубовые гули! Я и мечтать не мог что они станут настолько подвижными и умными. -+Одновременно локация и не большая, но имеет огромную насыщенность объектами в чем не сравнится даже F3 с F:NW если их склепать в одно. -Уменьшилась важность наших скиллов в диалогах и взаимодействиях с миром. +Крафт, однозначно стал лучше для брони и оружия, не говоря уже про строительный крафт. +Виды брони и оружия так же потерпели изменения и в лучшую сторону. -+Огромное и не понятно зачем количество спутников, как бы не плохо, но какой толк если ты ходишь один? +ВСЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, точнее нужно использовать в крафте. -+Огромнное количество объектов(деревья, машины, мусор, интерьер, помощения, дома и т.д) Мне лично нравиться это, но кто то скажет Fallout это мир после ядерной войны и что должны быть долины подобные F3 и F:NW. -Не понятно что натворили силовой броней, может кому то это и нравиться но для меня это дикое не до понимание то что я получил. +Сюжет, ни чем не хуже прошлых и даже по интереснее будет как по мне, если конечно брать только основную линию.
На одном из трекеров (русторка) меня пытались до последнего убедить в том, что F4 говно, шлак и вообще отстой, по сравнению с F1-F2. Смех конечно, сравнивать изометрическую РПГ с Экшен-РПГ. Даже если сравнивать, то брать нужно хотя бы примерно равного противника, тот же "оригинал син" хотя бы, а не 18-и летнюю игру. Разумеется, какой бы шедевр 15-и+ летней давности не взять, в силу возможностей он будет уступать любой современной даже среднестатистической игре примерно того же жанра. Так же встречались товарищи, настаивающие на том, что в F3 и New Vegas ролевых составляющих было больше, можно было отыгрывать роль злодея, а в F4 вас за ручку водят. Увы, на вопрос "а что же вам мешает в F4 никому не помогать, воровать, обманывать и убивать" - так и не дали внятного ответа. В плане ролевой составляющией фаллаут не деградировал ни разу. Да, возможно кому-то хотелось, чтобы за 7 лет он вырос куда больше, чем есть сейчас, но это уже личные предпочтения (я бы тоже предпочел графику там видеть как в COD, да и вещей пусть будет в 1000 раз больше и мир в 100 раз шире, не хуже ведь). Да и планки для роста у фаллаута особо не было, ибо он единственная постапокалиптическая экшен рпг с открытым миром. Из конкурентов это уже 5-и летней давности "сталкер зов припяти", который совсем не рпг, а лишь с очень небольшими элементами (и мир то полу открытый). Ну и "метро ласт лайт" - элементов рпг вообще ноль, ибо обычный шутер от первого лица с закрытым миром, хоть и постапокалипсис. Т.е. у фаллаута прямого конкурента нет. До выхода F4 было так: "хотите поиграть в 3d постапокаптическую рпг - милости просим в new vegas. Не нравится - скайрим там. Что? Не постапокалипсис? Ну а мы то что поделаем, можем вам только искренне посочувствовать".
Так что если сравнивать с последними частями фаллаута, то 4-ая выигрывает определенно во всем. Если же сравнивать с другими играми того же жанра в целом, то увы, несмотря на все недостатки, F4 из-за отсутствия конкурентов пока остается лучшей постоапокалиптической экшен-рпг с открытым миром. Даже если бы они выпустили абсолютно идентичную нью вегасу игру (допустим, новая лока и сюжет, мод можно сказать), F4 всё равно бы остался на пьедестале.
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №35
написано: 24 ноября 2015, 09:04
| Отредактировано: Ferz - 24 ноября 2015, 09:05
new vegas много квестов с различными вариантами прохождения интересные не линейные диалоги юмор более менее работающая система спешиал ( по сравнению с третьей частью)
4ка: неплохой дизайн пустоши, очень радует то что города выросли в высоту. очень много интересных мелочей, типа добавление новых записей на терминалы именных рейдеров ( убил именного в цехе сборки корвеги, появилась запись на терминале в пивоварне. замочил тамошнего лидера, появилась запись на терминале у "рыжей"
3ка: кроме пустоши ничего интересного в игре нет
Итог: NV нравится больше, единственная проблема это, то что игра вышла на устаревшем движке
4ка по сути ничего нового, разве что еще больше ушла в экшн оставив какие-то зачатки от рпг. фичи типа: спутники комментируют квесты/реагируют на действия игрока; крафт и т.д. не беру во внимание т.к. все это было в том же нв. по сути топтание на месте, во многих отношениях даже деградация.
3ка: кроме пустоши ничего интересного в игре нет ( м.б. это конечно все из-за того что в свое время эту игру очень сильно ждал и надеялся, что вот оно продолжение шикарной серии фоллаут, а получил обливион с пушками)
Добавлено (24 Ноября 2015, 12:04) ---------------------------------------------
Цитата BlackTea
Fallout 4-это новый Fallout.Сравнение с предыдущими частями уместно только в плане ЛОРности.
что значит новый фоллаут? это из области колду новую нельзя сравнивать со старыми частями потому что она новая? или более подходящий пример: скайрим нельзя сравнивать с облой или морровиндом потому что это новый элдер скролс? бред поэтому сравнивать тут можно по всем параметрам, начиная с ролевой системы и заканчивая сценарием ( особенно учитывая что движок-то тот же). сравнивать нельзя разве что с первыми частями, да и то только по параметру геймплея, ролевую систему, сюжет и прочее спокойно можно
Объективно сравнивать три игры не берусь, поскольку первый раз садился играть в Фоллаут 3 и Вегас через год-полтора после релиза. Сразу с кучей модов, всеми патчами и прочим фаршем из DLC. Полагаю, что и Фолл 3 и Вегас сразу после релиза были такое же УГ, как и Фолл 4 в данный момент. Но с модами и патчами, Фолл 4 станет вполне нормальной игрой. Через год-полтора...
В Вегасе абсолютная свобода действий,нет бессмертных персонажей. есть ''хардкор'', поэтому для меня лично это лучший фаллоут. Четверка на втором месте.
Да простят меня ценители ФНВ, но из этой тройки именно Вегас заставлял меня чаще всего плеваться и с иронией пожимать плечами. Я могу часами расписывать - за что я его не люблю, хотя, вынужден признать, каждая из трех частей полна недостатков, и Ф4 - не исключение, а мои претензии к ФНВ направлены лишь в сторону логики игрового мира, полного маразмов - сам же игровой процесс был отличным. Ахиллесова пята всей троицы даже не в багах, а в намеренном упрощении тех вещей, которые, казалось бы, нет ничего сложного реализовать изначально, без ковыряния фанатов в ГЕКК. На ум приходит лишь одно, выпускать недоделки и давать фанатам инструментарий для их исправлений - это сознательный шаг Беседы, четкий план по продлению жизни своим играм, который, надо признать, отлично работает.
В общем, возвращаясь к сабжу - лично для меня Ф3 пока остается лидером, на пятки ему наступает Ф4 (и после кучи ДЛС и фанатских модов наверняка его обойдет), а ФНВ - аутсайдер.
На одном из трекеров (русторка) меня пытались до последнего убедить в том, что F4 говно, шлак и вообще отстой, по сравнению с F1-F2. Смех конечно, сравнивать изометрическую РПГ с Экшен-РПГ
грех вообще вспоминать F1-F2.....это уже классика. эталон. и про изометрию вспоминать - это по меньшей мере глупо. дело не в изометрии или 3D, а в том что эти игры ( я имею ввиду первые две - ....хм, сделаны "по взрослому" что ли. а Беседкини игры они '' подростковые'' , то есть не то что бы для подростков и детей а ....как бы это точнее сказать, сделаны людьми которые еще из "подросткового" возраста не вышли. Игроки должны чувствовать этот мир, понимать его, должны ощутить всю трагедию этого мира. А на деле этого всего нет, практически нет. В том же Ведьмаке ( отчасти и в том же Mass Effecte это неплохо передали) до игрока доносят атмосферу эпохи, трагичность ситуации в целом и по отдельности. Игрока заставляют переживать как за то так и за это, быть ответственным за свои действия и вообще....вживаться в этот мир, таков каким он предстает). А в Беседкиных играх после Обливиона наступила тишина. Душевный покой. Почти ничего остро эмоционального нет. Хотя наоборот должно быть и очень много. Все заглушает треск автоматов. И это на мой взгляд полный бред. я вот тут грешным делом опять вспомнил мод '' в поисках небес'' и.... в очередной раз поразился тем как он выполнен. он рвет душу. погружает в атмосферу по самые уши. отчасти и еще два мода неплохо играют на эмоциях игроков : Остров. Северные территории и NY Большое яблоко. И что более важно, в них нет того что вызывало бы раздражение. В F3 не нравилось еще и то что игрок как был никем так и оставался таким до самого конца. По большому счету от нас ничего не зависело и не на что не влияло. НПС с завидной регулярностью мерли любым и разнообразным путем а исправить это мы не могли ( видимо на то игра и была заточена. Убить. убить. убить). В FNV с этим стало как то получше. НПС получили право на жизнь. А игрок мог немного расслабиться и заняться своими делами. Где-то посмеяться, где-то всплакнуть, о чем то подумать, задуматься. Но все одно. Все как то не серьезно. Примитивно что ли. В F4 значимость игрока возвели в абсолют, но при этом и сами НПС что-то научились делать самостоятельно. Приятная плюшка это комментарии напарников,голос самого героя и добавили немного атмосферы. Грустная музыка временами, какие то '' древние тайны'' но.......все одно. Нет погружения. Нет времени осознать что была большая война и случились миллионы трагедий. Нам также как и раньше приходится стрелять, стрелять и стрелять. И толком то поговорить мы ни с кем не можем. .....но, в общем и целом это уже во многом получше чем предидущие. хотя все тот же "подростковый" уровень, который из игры шедевра не сделает. а потом появится очередные моды ( типа выше мной перечисленных) и мы будем удивляться тому что у любителей что-то "шикарное" получилось, а вот у профессионалов нет. а почему? потому что игре не хватает серьезности. ......и слишком много тупой стрельбы.
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №40
написано: 26 ноября 2015, 17:38
| Отредактировано: ED-Ek - 26 ноября 2015, 17:43
Я вот Sacred иногда запускаю (довольно старая, считается эталоном РПГ), так там шагу нельзя ступить - постоянно нападают и преследуют даже в нас. пункте, не убежишь (в F4 от бегемота спокойно убежал). Это неотъемлемая часть РПГ. Дело не в том, что стрельбы много, а в бестолковости квестов. Стрельба превращается в рутину и быстро надоедает. Видимо те ребята, что писали для F3, уволились Не стало оригинальных квестов, нет интересных историй.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Дело не в том, что стрельбы много, а в бестолковости квестов
ну хоть так хоть так....как ни крути. скушно.
мне стрельба и прочие очертело лет надцать назад. нет, я не против порой пострелять. но....не так же часто и тупо и беcцельно. квесты тупые говоришь. а что от этого меняется? смысл то все одно тот же - убей, убей, убей.
вот только что закончил проходить один квест. освободил пленицу, зачистил весь комплекс от злобных вражин с оружием и в броне, подхожу к селению и на меня все местные выбегают....с пукалками и в легкой одежонке. и вот моя гг отстреливает им головы играючи, не приседая и не напрягая ягодиц а в голове у меня крутиться немой вопрос : Зачем? Почему они бегут? Почему я должен их убивать? .........и это меня дико бесит. это бред, это не реально, это скучно, неинтересно. а тем временем на стенах стоят турели....и ни одна на все это не отреагировала. словно ничего и не произошло. И это очередная дикость от Бесезды. А ведь достаточно было выбросить из игры один скрипт и все. Или еще один маленький добавить и дописать диалоги. И был бы мир и жевачка. И я бы остался доволен. А теперь тела этих жителей будут валяться до конца игры, пейзаж портить. Последний раз я играл в F3 с кучей модов где моя гг была со всеми ( кроме мутантов и ряда монстров из МММ) в нейтральных отношениях ( одежда фракции или же перки, не важно). И я получал от этого наслаждение. Потому что даже в таком мире как Фаллаут никто умирать просто так НЕ хочет и в реальности НЕ станет. Жить хотят все. ......особенно если они видят кто перед ними, как ведет себя, чем вооружен и в какой броне.
Кстати, я заметил что в игре дружбу с рейдерами опять урезали. как и в F3 и как в Скайриме ( бандитами). жаль.
Изменение репутации для пользователя grafon
grafonOffline
Сообщение №42
написано: 26 ноября 2015, 18:50
| Отредактировано: grafon - 26 ноября 2015, 18:51
Это одна из самых унылых скучных и неинтересных не просто фаллаутов, а игр в которые я играл. Первая моя любовь была троечка поэтому и впечитления от нее самые лучшие при том я понимаю что Вегас получше в плане квестов, и дополнений но не атмосферы но 4... это просто стыд и позор за диалоги за квесты за геймлей как в коде.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №44
написано: 26 ноября 2015, 20:01
| Отредактировано: Rainex - 26 ноября 2015, 20:05
и вот моя гг отстреливает им головы играючи, не приседая и не напрягая ягодиц
О, ну тут проблема легко решается. Попробуйте в следующий раз поставить максимальный уровень сложности (выживание) или хотя бы "очень высокий". Диву дадитесь, как игра из легкой прогулки превратится в тактическую рпг. Причем вам сразу и все элементы постапокалипсиса пригодятся, сразу начнете собирать весь хлам и сдавать кропотливо. Если сыграете честно и не будете жать квиксейв после каждого фрага/выстрела, то игра для вас преобразится еще больше. Вам придется избегать крупных стычек, высматривать в бинокль врагов с разных ракурсов, планировать нападения, использовать ландшафт, минировать и тд и тп. Причем делать вы всё это будете даже с пятью плохо одетыми рейдерами. И вот тогда то и почувствуете всё погружение в шкуру выжившего в пустоши. Нет, не в джона рембо, "отстреливающего играючи головы", а именно в простого человека. Сразу вдруг откроете для себя припасы, еду, сон, убежища от рад дождя, докторов, перки выживания. Тут же и прочувствуете всю опасность врагов, на которых вам пожаловался квест персонаж. И вы действительно его поймете, поймете почему он вам жалуется и просит о помощи, проникнитесь его бедой.
Уж извините, это не игра подростковая, а есть стиль игры такой. Можно взять оружие на перевес, включив легкий-средний уровень сложности и идти прогуляться, как в кал оф дьюти. Всё будет казаться скучным и не интересным, проблемы - высосанными из пальца, враги - ерундой, опасность - парком развлечений. Можно и вовсе включить самый легкий уровень, там уже идет игра в терминатора.
С ностальгией по F1-F2 я бы не стал так торопиться. Это просто запомнившийся произведенный на вас эффект от первой / одной из первых игр. Тогда игр было куда меньше, а тем более хороших, многие были первыми в жанре или "прорывными". Конечно же впечатления от первого погружения в любой такой мир куда выше, чем от повторного погружения уже в похожий мир. Если взять ту же серию ведьмака, то мне показался самым атмосферным первый, так как я помню свои впечатления от игры в него, а вот второй и третий уже пробежал под знаком "знаем, плавали". Но если взглянуть здраво, то третий абсолютно во всём обходит первого. Это довольно распространенный самообман, а вернее наше не желание удивляться повторно точно так же, если что-то подобное видели раньше. Ничего уже таких впечатлений не вызовет. Но легко из таких иллюзий можно выйти. Вот вы, например, пишете, что в фаллауте 4 нет погружения. А давайте ради эксперимента, опишите кратко своими словами какой-нибудь квест фаллаута 2, который, на ваш взгляд, ну прям очень вас погрузил.
Но с модами и патчами, Фолл 4 станет вполне нормальной игрой. Через год-полтора
Танцуют все!!! Вы это скажите тем, кто потратил 2000 кровных. Купили люди холодильник, а дверцы и морозильник через год подвезут. Через год, а полтора и подавно, меня в Ф4 заставит играть, разве что dlc какое.
Rainex все как надо расписал. Если вам игра кажется легкой, то врубите "Выживание". Сразу игра изменится. Сразу и припасы нужны станут, и хлам весь собирать будете для апгрейда пушек и брони. И силовуху вы сразу же полюбите, как миленькие. ибо без нее нет вам пути в Светящееся море на Выживании. Только СБ защитит вас от Легендарного когтя смерти. Ну как защитит, позволит дольше пожить. Легендарных врагов станет куда больше, и они станут жирнее. Стимпаки и антирадин будут лечить хуже и медленнее. Сразу и еда приготовленная понадобится, ибо она лечит зачастую эффективнее стимпаков. только не лечит травмы.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №48
написано: 27 ноября 2015, 08:50
| Отредактировано: ED-Ek - 27 ноября 2015, 08:51
квесты тупые говоришь. а что от этого меняется? смысл то все одно тот же - убей, убей, убей.
Ну, в F3 были квесты, где не нужно было убивать. Например, устроить мальчонку из Грейдича. В общине Кентерберри, в Республике Дейва, квест, свёдший нас с общиной вампиров - тоже можно миром разойтись - дадут неплохую способность. Если включить фантазию, то можно напридумывать. Дык это ж скриптовать надо - а неохота. Новому поколению кроме бдыщь-бдыщь (без разницы в кого) ничё нафиг не надо О нас, старичках, никто не думает
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
про то как я установил моды в F3 резко экономящие мои патроны я уже писал.....Справедливости ради следует еще и дописать что кроме этих модов стояли еще и другие резко усложняющие выживание. Потребности, износ, увеличение урона, неблагоприятные погодные условия и тд и тп. Т.е. я попытался приблизить игру к некой реальности, которая могла бы быть . В целом получилось вполне правдоподобно. Нужды тупо выкручивать сложность на максимум НЕ вижу смысла. Реализма это не прибавляет, как и удовольствия. .....и, поверти мне на слово: Мои герои умеют и мечами махать и стреляют метко . Много ума для этого не надо. А вот разрулить патовую ситуацию миром, подружиться с вражинами и тд и тп это стоит большего. Больше плюшек, больше ценной информации, лучше отыгрыш роли. Я привел пример нелепости ( квест с поселением Альянс). Я не услышал комментариев или хотя бы никто не указал мне на мои ( возможные) ошибки при его прохождении. Но некоторых почему то возмутило мое неудовольствие тому что мне пришлось перестрелять ее жителей. Или скорее всего некоторых возмутило то что мою гг не убили. ведь их было больше. мне посоветовали выкрутить сложность на максимум. .........мда. А я не хочу их убивать. Я лишь хочу спасти девченку. Мирно решить эту проблему. И моя гг имеет для этого все возможности. И сама игра предлагает такой исход. Но в том и проблема что у меня не получается. .......все заканчивается тупой резней. для которой нет повода. И теперь их тела будут лежать до конца игры не убранными. А это первый признак того что что-то пошло не по сценарию. Это моя ошибка или ошибки в работе скриптов? Вот в чем суть. И подобных примеров в игре предостаточно. И на мой взгляд это плохо. p.s. я уже писал что видел хвосты от вырезанных квестов с рейдерами. я уже писал что в игре очень много именных врагов. мутантов, стрелков, рейдеров. .....я встречал нейтральных мусорщиков, нейтральных стрелков, я видел как рейдеры воевали друг с другом не обращая на мою героиню внимания. я встречал штурмовых роботов на блок постах которые предлагали мне уйти, вернуться домой. я несколько раз заставлял врагов сдаваться и это шло моей гг в плюс. я сталкивался с моментами которым я не смог дать вообще никаких обьяснений. т.е. в игре много всего что еще предстоит осознать. потенциал у игры огромный. уже на первый взгляд видно что вшито в нее больше чем предстает. возможно скрипты еще не правильно работают, возможно мы сами совершаем какие то ошибки, возможно это вылезают хвосты от вырезанного и недоделанного. .....пока остается лишь изучать игру и ждать очередных патчей.
И теперь их тела будут лежать до конца игры не убранными. А это первый признак того что что-то пошло не по сценарию. Это моя ошибка или ошибки в работе скриптов?
Странно... у меня тела жителей пропали через 2-3 дня игрового веремени... возможно действительно баг скриптов. И таки да в этом квесте недоработка... Если глава Комплекса просто фанатичка которую не убедить и это понятно.... то вот то что слабаки-жители алиянса не просто закрыли дверь перед моим носом и не пускали бы меня, а сами пошли в атаку со слабым оружием на 2 человек в силовухе с кучей оружия которые только что вырезали их Комплекс... это странно. И да я тоже мирных жителей не хотел убивать, но они сами сделали свой выбор...
И да объективно 4 фолу не хватает возможностей бескровного прохождения казалось бы элементарных ситуаций...
почему турели Альянса не отреагировали на героя? почему они теперь стоят ( как и стояли на стенах) но в зачет обороны не идут? p.s я предполагаю что в Альянс нужно идти при определенной ситуации. и только тогда когда тебя туда пошлют. ....может так, может нет. Сюжетная дыра.
Был Фалаут 1, потом 2, затем Фалаут тактик. Был Фалаут 3, потом Вегас, а теперь Фалаут тактик. Такого ужаса в играх давно не было. Зацепил случайно матушку Мерфи из криолятора и что встала и пошла дальше, как ничего не было. Бои - берешь крутого непися и пусть воюет - он бессмертный и патронов немеренно, а очков за бои не дают. Квесты отказывайся не отказывайся все равно навяжут. Бред, а не игра.
Добавлено (27 Ноября 2015, 16:46) --------------------------------------------- С неписями не поговоришь. Прокачка - подними уровень получишь перк, выполни квест - улучшишь отношения. Книг нет. Потенциал игры большой, но воплощение низкобюджетной игры.
Квесты отказывайся не отказывайся все равно навяжут.
Престон кинул сразу ДВА задания. Помочь поселениям отбиться от гуль. .....после чего я тихо вышел из игры и пошел трепаться на форум. " Дайте мне карамультук и я засажу ему кулю в лоб" Генерал сам бегает как сайгак в то время пока подчиненные прохлаждаются в тылах. А ведь могли бы сделать так что бы можно было бы отряды рассылать.
p.s я предполагаю что в Альянс нужно идти при определенной ситуации. и только тогда когда тебя туда пошлют. ....может так, может нет. Сюжетная дыра.
Вот скорее всего об этом квесте вы говорите - http://ru.fallout.wikia.com/wiki....E%D1%80 Думаю, там можно как-то всех не убивать, вон там элементы выбора есть. Наверное есть способ и не убивать жителей города, я не проходил еще. Может и задумано так, там же одна из возможных баз ГГ.
Книги дающие опыт и навыки - да , а старые довоенные газеты, довоенные книги. Смена уровня - она ничего не даст - бои просто бессмысленны - нет прокачки оружия, нет прокачки брони.брони. Все напрочь отрублено. Поговорить с неписью нет - только квестовые диалоги. Убираешь ограничения и не интересно- смысл теряется игры, а с ограничениями не интересно - это не свободный мод. Зачем неписи в поселениях вопрос - делает все ГГ. Игра несбывшихся надежд.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Престон дает задания как пулемет, а я занимаюсь другими делами и задания проваливаются через несколько дней. Ну и плевать. На защиту поселений не хожу принципиально. Вырежут одних поселенцев, придут другие. Или не придут. Никакой разницы. Поскольку достали. Накорми, принеси, назначь, вооружи, переодень, спать уложи и вытри сопли... И так в каждом поселении. Сам бы поубивал их всех. Но поскольку не хочется пачкаться, делаю это руками рейдеров, мутантов и гулей. Поселенцам даны турели. Оружие есть у каждого, извольте сами о себе позаботиться. Не хотите копать огород, ваши проблемы. Нет чистой воды, пейте мочу... Помню было поселение с тремя поселенцами: отец и два ребенка, мальчик и девочка. Выполнил для них зачистку и поставил им турель от щедрот своих. Фактически спровоцировал этим актом местных бандитов или гулей. Теперь там ноль поселенцев. Не жаль... Но, что странно, 58% счастья.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №58
написано: 28 ноября 2015, 11:27
| Отредактировано: dimetra66 - 28 ноября 2015, 11:32
"обнюхал" я квест с Альянсом со всех сторон.....пахнет дурно. как ни крути но правильный исход только один : встать на сторону Альянса. тела убитых так уборщик не убрал. более того игра стала респавнить оружие и шмотки в тела тех убитых жителей поселения что лежат за воротами. турели которые мы строим внутри агрятся на турели Альянса , если снаружи то ничего не происходит. турели Альянса никак не реагируют на рейдеров что появляются за пределами но вблизи ограждения. внутри они сагрятся только в одном случае: если мы воруем пароль к терминалу, на остальное им абсолютно наплевать. если воскресить убитого жителя и тут же его убить то Престон и нащи поселенцы тут же становятся враждебными к вам. а так как Престон бессмертный напарник то получается полная жопа. если вломится в комплекс и не вступать в разговор с охраной а сразу же тупо расстрелять то доктор в конце остается нейтральной. над комплексом старый пансион. ничего хорошего там нет, кроме генератора с ядерной батареей. рядом с входом в комплекс можно встретить рыбака ( о котором упоминалось в терминале мэра). то что он Не рыбак ясно как дважды два. Но толком разговорить его не получается. после захвата поселения вещи остаются '' чужими'' и ваши напарники будет очень не довольны если увидят что вы берете их. две домов остаются под замком. ваши поселенцы в эти дома войти не могут. Короче, господа, этот квест полная халтура. Яркий пример отсутствия вариативности и забагованости. p.s. вспомнил про тело рейдера перед мостом в Санктчуари....тело так и лежит, оружие и шмотки респавняться. похоже на то что он был квестовым. только вот мы не успели ему помочь ( хотя стрельбу я слышал, но внимание не обратил). вероятно что это и стало бы толчком познакомится вплотную с рейдерами не через прицел оружия.
p.s. вспомнил про тело рейдера перед мостом в Санктчуари....тело так и лежит, оружие и шмотки респавняться. похоже на то что он был квестовым. только вот мы не успели ему помочь ( хотя стрельбу я слышал, но внимание не обратил). вероятно что это и стало бы толчком познакомится вплотную с рейдерами не через прицел оружия.
Можно попробовать начать новую игру и ломануться туда сразу. У меня тоже респится лут в рейдере том и ломик в собаке мертвой. Мне показался этот труп как просто первое знакомство игрока с миром пустоши, ведь игрок с огромной вероятностью пройдет через мост (может это рейдер собаку ломом заколол, а сам помер от потери крови?). Вообще, можно попробовать командой его воскресить, да поговорить, даже если не успеть добежать к нему еще живому со старта. Уверен, что если даже знакомство с фракцией рейдеров в игре есть, вряд ли бы его подсунули именно таким способом "беги никуда не глядя на старте, а то не успеешь".
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №60
написано: 30 ноября 2015, 05:39
| Отредактировано: Gideonis - 30 ноября 2015, 05:40
как ни крути но правильный исход только один : встать на сторону Альянса.
Не согласен. Ибо у меня трупы из алиянса пропали и вещи в городе стали принадлежать мне(или нейтральными, что 1 и то же ) ... Скорее всего баг скриптов или не доработка... хотя может разарбы не подумали что освободив дочку Стоктона ГГ попрется в алиянс? У меня есть неубиаремые трупы из квеста про бабку-торговку и ее сыночка -торчка. Я убил продавцов дури что пришли за долгом так они теперь безголовые лежат там в канаве с начала игры.