Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
а как создают здесь методом всякие гауссы загадка - в жизни институты годами разрабатывают, а тут делает дворник
А их и не создают. Они, как и СБ, как и нарезные стволы (с тоннами патронов для них), как и роботы на улицах и в подвалах, как и кучи хлама на просторах - наследие эпохи. Всё это было создано до Войны
доказательство по гауссам лежит в багажном отсеке "Рейса 1981" в квесте "Последний рейс". Правда, чтобы подержать доказательство в руках нужно быть паследним падонкам и поругаться с квестодателем в финале.
Другой вопрос, что кто-то умеет этим не только пользоваться, но и модернизировать (Мэл из квеста "Раскопки", слепивший из Робоглаза резонансный бур). Но таких людей - единицы, так что всё в пределах нормы.
Па - ваапче дура кромешная, вот же совершенно бессмысленная девица.А когда судом верховным, праведным приговариваю селян изобличённых в измене, подстрекательстве, вредительстве и самоуправстве, то тут же начинает в ГГ пулять
Тут Пайпер совершенно не причем. Престон также в Вашу ГГ в этот момент пулять начнет. Потому что независимо от того, какого Вы мнения об учинивших самосуд над очередным синтом поселенцах, игра считает их так называемыми нейтралами, убийство которых записывается в графу преступлений ГГ.
Щаз, с какой-то шпаной и воришкой блатной договариваться буду, там не разговор, а рамсы. Вынесла её без зазрения совести, делов-то
А как же деловая репутация? А карма?? А совесть??? Впрочем, о чём это я - ни первого, ни второго нет и в помине, а с третьим и договориться можно. В крайнем случае - убаюкать
А как же деловая репутация? А карма?? А совесть???
Первое - в мире подлого чистогана, в мире где хватаются за ствол, не посмотрев и не поняв, в этом мире деловая репутация зарабатывается и таким вот способом, увы, но не я сий устав сочинила и в этот монастырь лезу по его правилам.
Второе - карма, это отсутствие отрицательных последствий радиации, вот такие чудеса, представляешь
Третье - совесть моя чиста, я ей не пользуюсь(с)
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №2678
написано: 17 марта 2016, 17:55
| Отредактировано: Мык - 17 марта 2016, 18:03
Тканная одежда и очки с убитых. Золотые и серебряные вещи он только покупает. Также остаются на своих местах грязные пепельницы , довоенные деньги, всякие "кости таза" и "лобные кости". Ну и наконец мой ГГ никогда не лутает кровавые сетки в локациях супермутантов.
Не знаю может мод какой, но при создании персонажа часто игра ведет адекватно, но иногда при переключении готовых пересетов тупо сжирает все ресурсы коммпа и не помогаю т даже три кнопки. Кто сталкивался с подобным.
Так точно. Ну и еще тут имеет место влияние упомянутого отыгрыша т.к. конкретно тот ГГ, каким играю, до войны был вполне себе интеллигентным парнем, даже идеалистом. С тех пор он по понятным причинам порядком зачерствел и ожесточился, но кое-что из былого возвел в принцип, который должен выполняться и всё тут.
Как-то странно, что он у вас идеалист, он как-никак ветеран войны, а всех, кто прошел войну, немного сложно назвать идеалистами, скорее - реалистами и даже циниками.
Но в какой-то степени я вас понимаю, потому что нейтралов не убиваю и каннибализмом не занимаюсь, из-за этого Силача долго раскручивал.
Про гаусски, их сбор на коленке и прочую лорность - как-то пришло в голову, что более натуралистично было бы сделать так: самопал герой может модернизировать на станке консервными банками и вентиляторами (то есть, как сейчас и есть), а вот довоенное - только находить более совершенные модели, разбирать и ставить себе из них нужные детальки. Причем, прикинул - это можно реализовать даже в FO4Edit, не дожидаясь редактора... но я не буду, апгрейдить пушки - большое удовольствие, зачем себя лишать оного?
Цитата Courier38
он у вас идеалист
Вот интересно, а кто соблюдает принцип моногамности - то есть, не охмуряет более одного спутника? Потому что моя ГГ - просто какая-то бездушная тварь: эти бедные полудикарки ее довоенному образованию, изворотливости юриста и знанию психологии конечно ничего противопоставить не могут, она их моментально укладывает в койку, а потом отправляет на выселки, пообещав вечную любовь, и тут же начинает охоту на новую жертву...
Кстати, при стелс -прохождении как снайпером, так и ниндзя идеальные напарники это - Валентайн, Дьякон, X6-88 и Престон. Самый классный боец, в силу своей специфики - Х6-88. Также неплохи при этом Кейт, Кюри, Хэнкок и Макриди. Псина - хороший напарник, но нередко демаскирует ГГ. Данс - гад, громыхает на всю округу, пока ему стелс-поле не дашь, намучаешься. Силач вообще для стелса не годится, он вообще никогда не пригибается )), суровый челябинский бостонский парень. Как и Кодсворт
Конечно, это всё - чисто личные впечатления, может, у кого-то напарники по другому себя ведут.
Добавлено (18 Марта 2016, 09:51) ---------------------------------------------
Цитата refusepit
Вот интересно, а кто соблюдает принцип моногамности - то есть, не охмуряет более одного спутника? Потому что моя ГГ - просто какая-то бездушная тварь: эти бедные полудикарки ее довоенному образованию, изворотливости юриста и знанию психологии конечно ничего противопоставить не могут, она их моментально укладывает в койку, а потом отправляет на выселки, пообещав вечную любовь, и тут же начинает охоту на новую жертву...
Та же история )), только мужиком играю ). Перки Данса, Макриди, Престона и Дьякона уж очень "вкусные".
Хотя здесь же, на форуме, читал, правда в другой ветке, что кто-то вообще "одинокий странник", кто-то только с Псиной путешествует.
ерки Данса, Макриди, Престона и Дьякона уж очень "вкусные".
Для перков можно просто дружить ведь, романтика не обязательна. А я распихиваю "невест" по разным поселениям, чтобы при случае получать +15% опыта. Вот этого дружба не дает. :)
Но теплые чувства испытываю только к Пайпер. При всей ее бестолковости как напарницы, при ее моралфажестве она все равно самая живая из всех. Поправка: из всех, с кем возможен роман. Если брать вообще всех, то более всего симпатичен Ник. Ах, как было зачетно, когда при виде прилетевшего Придвена он вдруг мрачно процитировал Эдгара По!
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №2689
написано: 18 марта 2016, 07:08
| Отредактировано: Geraz - 18 марта 2016, 07:10
Вот интересно, а кто соблюдает принцип моногамности - то есть, не охмуряет более одного спутника?
За три прохождения (все трое - мужские персонажи) - ни с одной спутницей не переспал. Только друзья. В общем, по отыгрышу - он у меня безутешный вдовец, и с момента смерти жены для него прошло слишком мало времени.
За три прохождения (все трое - мужские персонажи) - ни с одной спутницей не переспал. Только друзья. В общем, по отыгрышу - он у меня безутешный вдовец, и с момента смерти жены для него прошло слишком мало времени.
Ну как-то надо потребности организма удовлетворять, хотя бы Магнолию, певичку из бара Третий рельс, соблазнили?
Ну по механике игре, если цинично, то после секса с напарницей опыта больше идет примерно часов 12 игрового времени.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №2691
написано: 18 марта 2016, 07:19
| Отредактировано: Geraz - 18 марта 2016, 07:21
Ну как-то надо потребности организма удовлетворять, хотя бы Магнолию, певичку из бара Третий рельс, соблазнили?
В третьем прохождении, под самый финал - да, когда все боевые сёстры были уже на максимальном уровне отношений, построил их на плацу и демонстративно отправился в Добрососедство, дав понять, что Гарему в нашем Замке не бывать. :D
А вообще, я уже писал - сам процесс романтических соблазнений отношений в игре реализован довольно скучно. Вообще мало он где хорошо реализован. Вот добиться взаимности от Морриган - вот это была сложная и интересная задача, а тут - пара квестов, две беседы, и ты в объятиях.
... у меня только и вырвалось, что "понаехали... панимаеш ли..." Так что коммент Пайпер как-то потерялся на фоне грандиозности фразы ГГ :) Самое забавное, что комментировать она начала еще на подходе к выходу из Хагена - уже тогда пятая точка маякнула, что что-то пошло по Большому Плану.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №2693
написано: 18 марта 2016, 07:25
| Отредактировано: refusepit - 18 марта 2016, 07:25
Но он цитирует именно Невермор (в русской локализации - в переводе Бальмонта). И это, по-моему, неплохо сделано: появление Придвена, прокомментированное самой первой строкой оставляет ощущение смутной тревожности, а недосказанность фразы, представляющей оборванную строку, оставляет большие возможности для домысливания.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №2694
написано: 18 марта 2016, 07:48
| Отредактировано: Courier38 - 18 марта 2016, 07:49
Но он цитирует именно Невермор (в русской локализации - в переводе Бальмонта). И это, по-моему, неплохо сделано: появление Придвена, прокомментированное самой первой строкой оставляет ощущение смутной тревожности, а недосказанность фразы, представляющей оборванную строку, оставляет большие возможности для домысливания.
Давно классики не читал, надо будет перечитать По.
У меня при появлении Придвена, если цензурно то мысленно вырвалось "Враги сожгли родную хату" и "Родина-Мать зовет", не будь ребенка рядом в тот момент я бы грязно выругался вслух. Не пылаю любовью к этим фашистам из БС.
да - видимо нам разную Пайпер в архив упаковали, у вас с Лисой такой вот вариант - никакой, на коленке в тёмном подвале деланный ... а мне достался вариант вполне себе достойный
А то я не видала твоего перса таки вполне приличный дядюшка, вполне и по своему интеллигентен, одухотворённый взгляд, отнюдь не кровожадный. Такшта нечё напраслину возводить на ГГныча, особисту заложу, он те за очернения образа Скайримовского героя в Бостоне, выдаст что-нибудь не хорошее. Да и вообще, образ - есть внутренний мир, душевность и всякое такое. Мне вот Крелог нра, Бравый Сектор его оч боялся, да и папуля\сынуля тож.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2699
написано: 18 марта 2016, 09:44
| Отредактировано: Strannik23 - 18 марта 2016, 09:45
Вот да. И "укрощение строптивой" Джек - Подопытной Ноль в "Mass Effect 2" тоже было много драматичней.
все же с Джек было попроще - требовалось лишь долбить ее парагонскими фразами. Но все же, действительно процесс был интереснее, чем в Фоллауте. С Морриган любезности просто так не прокатывали. реально классные диалоги были.