Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Просто надо игру надо принимать, как большую условность. С материалами делаю проще - есть мод делающий тестовую комнату игровой локацией - материалы на первое время есть. Остальное из сундуков не интересно. Есть необходимые верстаки на первое время. А прокачав героя и всего натаскаешь с просторов Содружества. Просто не люблю я эти игры в строительство - не мое оно. Да здесь можно повозиться с броней и оружием, но именно повозиться. Не это главное в игре - игровой мир. Да упрощен в угоду пользователям. Но за полгода привыкли и не обращаем на то что квадратное катаем, а круглое таскаем. Ну такой здесь мир.
Добавлено (15 Марта 2016, 19:26) --------------------------------------------- А насчет болезней тут, если отбросить условности , то же не все гладко - организм жил в одних условиях, теперь другие и болячки другие. Единственно, если пакет крови с искусственным составляющим тогда вопросы отпадают - синтетическая кровь и антибиотики в комплекте. Все может быть.
организм жил в одних условиях, теперь другие и болячки другие.
Разве что лучевая болезнь и рак. Все остальное, скорее всего, просто не выживет, поскольку людей мало, все эти болячки распространяются из за контакта между людьми. Да и вообще, мы только предполагать можем, что там будет, ибо, такого опыта, слава Богу, у нас еще не было.
Да ладно, все в России было, в XIII - XIV веках эпидемии повторялись с завидной регулярностью. Московский княжеский дом едва ли не весь вымер в свое время, хотя вряд ли эти господа пренебрегали баней.
UPD: 500 неписей в одной локации? Нет, не взлетит, даже пробовать не советую.
Да ладно, все в России было, в XIII - XIV веках эпидемии повторялись с завидной регулярностью. Московский княжеский дом едва ли не весь вымер в свое время, хотя вряд ли эти господа пренебрегали баней.
Окей, оставим реальную историю в покое, а то пойдет голимый оффтоп и срач.
cat-bo я пока себя сдерживал - но , если отвечу форум превратиться в помойку - терпение на твое хамство кончилось. Если уважаешь других отстань и упокойся.
Добавлено (15 Марта 2016, 20:13) --------------------------------------------- Прав 73 - бои в игре рассчитываются из того что бы не вылетела игра по большом количестве неписей - на этом движке не помню вроде максимум штук 15 - отсюда и в Квинси столько стрелков - просто больше движок не обсчитает. 73 поправь, если где не прав. Но я всегда подхожу к боям на этом движке исходя из ограничений движка.
Игру надо принимать исходя из следующего - кроссплатформерная - а следовательно должна работать на приставках. Управление и диалоги - связано с геймпадом. Многие ищут, как в Скайриме - холод и сырость , еда и прочее - но это на любителя. Тогда надо рабочие туалеты и герой переодически на них ходит. В Квинси с Стреджисом была реализована одна хорошая идея - городской механик, а почему в других городах нет. А так - надо понимать , что игра сделана не под привыкших к классике игры, а играющих с банкой попкорна. И тогда многое принимается легко.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №2620
написано: 15 марта 2016, 17:29
| Отредактировано: tundruck73 - 15 марта 2016, 17:32
В данном случае вы правы, не потянет движок толпу. К сожалению.
Из википедии (факты известные, поэтому нет смысла искать более авторитетный источник):
"Симеон Гордый умер от «моровой язвы» (великая эпидемия чумы, или Черная смерть). В 1349 году по странам побережий Каспийского и Чёрного морей прошёл страшный мор. Чума под названием «чёрная смерть» началась в Китае, унесла там 13 000 000 жизней, дошла до Скандинавии и оттуда с немецких земель пришла в Новгород и Псков. В Глухове и Белозёрске не осталось ни одного жителя. Москва тоже пострадала от страшной чумы. От той же болезни погибли два малолетних сына Симеона (Иван и Семен), младший брат Андрей Серпуховской и московский митрополит Феогност"
Но я всегда подхожу к боям на этом движке исходя из ограничений движка.
Ну так и подходите ко всем остальным условностям, исходя из-за движка, к чему двойные стандарты?
Я вот забил на "постройку домиков" и защиту поселений, как раскрутил Престона. И пофиг мне на проваленные квесты от Минитменов, бетон и мусор, как отмодернизировал основное оружие.
То есть никакой чумы в России не было, князья и еще 100500 человек от насморка померли? И торговых путей из Китая в Европу, минующих Русь, тоже не было? Чесслово, такое открытие на нобелевку тянет
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №2623
написано: 15 марта 2016, 17:48
| Отредактировано: Мык - 15 марта 2016, 18:02
В данном случае вы правы, не потянет движок толпу. К сожалению
В игре, как мне показалось, есть даже механизм защиты от "перенаселения". Под перенаселением подразумевается 20+ :)
Как-то пришел сигнал с фермы Уорвиков: "нас уже 26, а кроватей только 20! Спасите!.." Ну, думаю, опять синты шалят - ан нет. Прибегаю - точно, вместо шестнандцати (по штату) отдыхающих на этой базе перепись показывает двадцать шесть. Часть работает, часть бездельничает, а часть - однако! - напрочь отсутствует. Причем отсутствовали продавцы лавок, т.е. люди проверенные и пришедшие в числе первых. Т.е. "понаехавшие" оттеснили старожилов на задний план. После того, как сплавил излишки населения (благо, были вакансии), вернулись и продавцы
Так же и Даймонд-сити: населения много, но пред ясны очи ГГ попадает лишь часть его.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №2624
написано: 15 марта 2016, 17:56
| Отредактировано: tundruck73 - 15 марта 2016, 17:57
Я вот забил на "постройку домиков" и защиту поселений, как раскрутил Престона. И пофиг мне на проваленные квесты от Минитменов, бетон и мусор, как отмодернизировал основное оружие
Любой верстак содружества может стать базой для ГГ: туда можно складировать всё, и это всё никуда не убежит и никто его не тронет. В отличие от обычных ящиков и сейфов :)
Да и то, из ящиков добро не исчезает, а банально заменяется. Так что речь не о краже - банальный респаун и его обратная сторона. Так, действуя вокруг Добрососедства, вовсе не обязательно тащить лут на ближайшую базу - его можно сбросить на любом верстаке района. И вернуться за ним позже.
Другой вопрос, что минитмэны (впрочем, вполне можно обойтись и без Гарви) позволяют полнее использовать ресурсы, когда ГГ наладит караваны между поселками.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №2626
написано: 15 марта 2016, 18:18
| Отредактировано: Courier38 - 15 марта 2016, 18:18
Другой вопрос, что минитмэны (впрочем, вполне можно обойтись и без Гарви) позволяют полнее использовать ресурсы, когда ГГ наладит караваны между поселками.
Да, это верно, но я люблю просто побегать-пострелять - за жизнь поговорить, а быть "строителем коммунизма на земле" я не нанимался. Не люблю я все это строительство, поэтому в стратегии не играю вообще.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №2627
написано: 15 марта 2016, 18:22
| Отредактировано: cat-boy - 15 марта 2016, 18:29
Цитата Courier38
Весь хлам складирую в верстак Сэнкчуари, там же возле него, чтобы далеко не бегать, в полу вмонтировал сейфы - под оружие, под силовую броню, под химию и алкоголь, под журналы и под разные голозаписи - по категориям, чтоб не так напряжно искать было
Напрасно, все ящики внезапно могут обновиться и всё ваше добро пропадёт - испытано на собственном опыте. И кстати, игра воспринимает оставленную силовую броню как ящик. Особо ценную ставьте за пределами поселения.
Как-то пришел сигнал с фермы Уорвиков: "нас уже 26, а кроватей только 20! Спасите!.."
Прямо такое извещение и пришло? У меня так-то уже было кое-где перенаселение, но не настолько сильное и выражено оно было в падении значения счастья и репликах поселенцев, сожалеющих о нехватке кроватей.
Там внизу источники указаны, если что. Достаточно авторитетные, кстати. И конкретно эта "диссертация" лишь одна из многих, о чуме в России информации вагон и небольшая телега, поэтому утверждать, что "чумы в России не было" надо хотя бы с пруфами.
Да, чтобы не возникло непонимания: я согласен с тезисом о том, что в России гигиена была в большем почете, нежели в Европе, и котов я тоже люблю. Не люблю выдумки на историческую тематику.
Что там было в 14-м веке никто не знает. Вот простой пример из истории - что было в Москве в 1993-м году? Это было не 700 лет назад а всего лишь 23 года тому. И ведь никто ничего не знает.
Хотел было ответить более-менее по существу, но раз собеседник изволит в демагогию...
не коим образом не покушаюсь на указанный параметр многоуважаемого Гамлета ... более того признаю его весомый вклад направленный на поддержание форумной активности в трудную годину спада интереса к играм от беседки - могу даже лозунг предложить - такой к примеру "Каждой форумной теме по Гамлету!" ... эмм вот только над репертуаром поработать надоть (или генератор текста обновить) - однообразиес речей утомляет
легко и непринуждённо хотя бы по проработке и подаче сюжета и еже с ним грядеши ... а что такое БГ я вообще не знаю и потому в сравнительном анализе участвовать не стану доверив сей процесс специалистам ---------------- зы: Вас из даст? - ведьмак-2 ... перепрошёл оставив в оконцовке жизнь мятежному ведьмаку Лето дабы после переноса сейва встретить его во вновь начатой игре+ Ведьмака-3
вот у Ская и Ф-4 один родитель иначе говоря они хоть и разные однако родственные души и двигло у них по сути одно -------------- зы: а Ведьмака стоит попробовать мне он тоже заочно поначалу не внушал доверия ... даже для сравнения уровня реализации игрового мира стоит поиграть чтобы убедиться в том что беседка при разработке Ф-4 мягко говоря - схалтурила
он по своему открыт - проходи игру хоть десять раз как раз таки в том самом режиме игра+ ... вот у меня ГГ сей час 38 уровня однако если не успевает уйти с линии удара то за два удара его выносят на перезагрузку что каждый бой делает событием
Популярность игры The Witcher 3: Wild Hunt в том, что она про простолюдинов и для простолюдинов, а они, в свою очередь, составляют большинство населения любой страны, соответственно и покупателей. Им, как и всем вообщем то, интересны произведения про себя любимого, о чем нам красноречиво говорит успех этой игры. Пьянство, голые тетки, секс, кунсткамера и мордобой, что еще нужно простолюдину для счастья?
В этой игре мы видим простой народ во всей его красе, видим их быт, видим их мир который так близок простолюдинам, здесь они чувствуют себя как дома. Но в тоже время, история Геральта это классическая история из грязи в князи. Игра дает возможность простолюдинам исполнить свою мечту, по вращатся в кругах аристократов, которые будут уважать, а не презирать простолюдина, такое отношение бесспорно подкупает простолюдина-игрока.
Ну какой простолюдин не захочет хоть на пару часов сбежать от серой жизни и своей заплывшей Любы в чудный мир, где он умный, красивый и смелый герой, за которым табунами бегают девки, в том числе и гипертрофированные красотки Меригольд и Йеннифер, для каждой из которых предусмотрено несколько романтических кат-сцен? Простолюдины с радостью тренируют на них мышцы запястья.
Игра просто грамотный композит для удовлетворения всех базовых потребностей простолюдина, это совершенный продукт данной специализации который обречен на успех у целевой аудитории, на которых он действует как валерьянка на кошек.
Поляки создали успешный коммерческий продукт, изучив психологию простолюдинов и грамотно потакая их желаниям.
The Witcher 3: Wild Hunt это: "Самый лучший день", "Горько" или "Самый лучший фильм" и "Дом 2" от игропрома, не самый качественный, но зато успешный продукт, чей успех обеспечен ориентацией на примитивную аудиторию.
В силу выше озвученных причин игра просто не может не понравится простолюдину, это так же верно как 2х2=4.
Напрасно, все ящики внезапно могут обновиться и всё ваше добро пропадёт - испытано на собственном опыте.И кстати, игра воспринимает оставленную силовую броню как ящик. Особо ценную ставьте за пределами поселения.
Вот же засада, придется, как в первый раз, на основной базе все хранить
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2637
написано: 16 марта 2016, 05:14
| Отредактировано: Strannik23 - 16 марта 2016, 09:29
Пьянство, голые тетки, секс, кунсткамера и мордобой, что еще нужно простолюдину для счастья?
Я вас очень сильно удивлю, дорогой вы мой "аристократ", но эти же самые пороки, свойственны и более зажиточным и образованным слоям населения, нежели простому мужичью. Я вам даже больше скажу, у простого мужичья, в силу определенных имущественных ограничений, времени на все вышеперечисленное, гораздо меньше, нежели у какого то отпрыска знатного рода, жизнь которого, уже по умолчанию, устроена только потому, что ему повезло родится знатным. У крестьян, как раз, была несколько иная действительность, хотя, и не без этого. Собственно, из всего, мною, вышесказанного, все остальные "тезисы", в вашем посте, тоже мало достоверны.