Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
а меня назвал бы хоть капралом или сержантом - я бы вообще без претензий был бы к его заданиям.
та хоть редиской назови только скушать не пытайся - у меня претензия к его заданиям другого характера а именно в том она заключается что игра превращается в беготню между поселениями (при этом прошу заметить упакованных по 200% защиты + все жители одеты/обуты/накормлены/вооружены ... но - если ГГ не прибежит то поселение бой проиграет - казалось бы и пик бы с ними, однако восстанавливать его что говорится себе дороже ... и ведь чего проще добавить в скрипт переменную которая при взятии квеста получала статус - true, по сдаче заказчику - false и условие срабатывания скрипта по прохождению проверки на текущее состояние переменной ... то же самое с проверкой защиты поселения - ну не может горстка чахлых рейдеров вынести обнесённое бетонным забором упакованное всяко разными турелями и обжитое поселение где каждый житель по снаряге упакован лучше чем они (эти рейдеры) все вместе взятые а ведь мы забыли про эскадроны минитменов летучих шнырящих по окресностям Бостона после возрождения их славного движения ... при таком раскладе на картах рейдеров/мутантов/синтов и прочих супостатов поселения эти должны быть обозначены как места не рекомендуемые к посещению ... а так как есть то с Престоном дел лучше не иметь а уж тем более не налаживать радиовещания из крепости - это конец игры
ну не может горстка чахлых рейдеров вынести обнесённое бетонным забором упакованное всяко разными турелями и обжитое поселение где каждый житель по снаряге упакован лучше чем они (эти рейдеры) все вместе взятые
Как раз - может. Я это очень хорошо наблюдал, когда пара десятков поселенцев и десяток туррелей, пытались убить одного легендарного рейдера. Получалось плохо, они ему вообще урона не наносили. ОН там туррелей сломал и народу положил хорошо. А ведь, легендарных, может и трое или четверо прийти за одно нападение сразу.
Можете спорить или нет, но Престон синт- во всяком случае у меня голова его построена , как у Ника - перед лицевые мускулы и зад неподвижен. Да и по сюжету он недавно стал минитменом. Много в игре обрезано и недосказано.
Можете спорить или нет, но Престон синт- во всяком случае у меня голова его построена , как у Ника - перед лицевые мускулы и зад неподвижен. Да и по сюжету он недавно стал минитменом. Много в игре обрезано и недосказано.
Кстати! Может быть! Они даже похожи с Дансом по поведению. Оба упоротые до невозможности, при этом каждый в своем. Но опять же, не факт, что это так. Но у меня тоже подозрения есть, так же как и по поводу Данса были.
2GaRiN, надо бы этого Престона к нам в Альянс сводить... побеседуем, проверим, хе-хе.
Лично я после выхода редактора хочу попытаться поправить это дело в таком ракурсе: радио нафиг, квесты выдаются по моей инициализации ветки диалога. Ну, подошел я к Престону, выбираю ветку диалога: отвечай, нечисть, все ли спокойно в моем королевстве? а то хочется мне косточки богатырские поразмять, пораспотешить! И ВОТ ТОГДА он смеет проквакать: да вот же, Ваше Вашество, есть поселеньице, сплошь девки пригожие да румяные, покорнейше помощи просят!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1836
написано: 5 февраля 2016, 06:55
| Отредактировано: Strannik23 - 5 февраля 2016, 07:02
игра превращается в беготню между поселениями (при этом прошу заметить упакованных по 200% защиты + все жители одеты/обуты/накормлены/вооружены ... но - если ГГ не прибежит то поселение бой проиграет
По идее должна быть определенная градация обороны поселения. Поселения без ограды, турелей и постов нуждается в помощи при нападении кого бы то ни было. Если оборона достигла определенного значения, то поселение гарантированно должно устоять при атаке слабенького противника безо всякой помощи ГГ. Поднимаем оборону еще, получаем поселение, способное устоять перед еще более мощным врагом. Поднимаем оборону до суровых значений и поселений уже не будет подавать сигнала SOS ни в каком случае, кроме совсем уж чрезвычайных.
Кстати! Может быть! Они даже похожи с Дансом по поведению. Оба упоротые до невозможности, при этом каждый в своем. Но опять же, не факт, что это так.
Не-а, Гарви не синт. Синт там Стурджес, если снять с него консолькой бессмертие, то он дропает детальку. А еще Магнолия синт. Нет у меня не развилась паранойя после этого.
Можете спорить или нет, но Престон синт- во всяком случае у меня голова его построена , как у Ника - перед лицевые мускулы и зад неподвижен.
Честно говоря, странные причины для подозрений. У тебя ведь стоит множество модов? У меня некоторые моды тоже полностью ломают внешность спутников, и не только Престона. Он у меня вдруг стал мулатом.
Синт там Стурджес, если снять с него консолькой бессмертие, то он дропает детальку. А еще Магнолия синт.
..
Хоп! Вечер перестает быть томным.
На Магнолию пофиг, а вот Стурджес - это интересно! Является ли он синтом-мятежником, с перезаписанной Подземкой памятью или институтским "кротом"? Скорее всё-таки первое т.к. был бы он "кротом", перед финалом за минитменов доставил бы проблем.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №1840
написано: 5 февраля 2016, 07:26
| Отредактировано: Geraz - 5 февраля 2016, 07:27
Не-а, Гарви не синт. Синт там Стурджес, если снять с него консолькой бессмертие, то он дропает детальку. А еще Магнолия синт. Нет у меня не развилась паранойя после этого.
Взять того же Шепарда - личный киллер галактического совета
Один из личных киллеров Совета. Шепард не единственный СПЕКТР в галактике, даже за минусом Сарена, Найлуса и Талы (или Тэлы) Вазир. Также нужно сказать, что Шепард - это тот случай, когда официальное звание одно, а неофициальный статус и соответствующие ему поручения куда круче.
Hаша служба И опасна, и трудна, И на первый взгляд Как будто не видна. (с)
звучит не так глупо и странно, как генерал, выполняющий поручения рядовых
Так это не только у минитменов. Я со скуки взялся аналогичные квесты "пойди-убей-найди-принеси" БС выполнять ("Семпер Инвикта", кажется). Так я уже целый паладин, а Риз, жалкий рыцаришка, мне по-прежнему говорит: "Что, явился наконец? Неужто соизволишь поработать? Я слежу за тобой, крыса!" - хотя я не только старше его по званию, но и являюсь командиром его отделения вместо Данса. И служим мы с ним не в шалтай-болтай типа минитменов, а в БС, где все пострижены, покрашены, посыпаны песком.
Тут всё логично. Что есть задания минитменов? По сути это передача командиру, то есть ГГ донесений разведки, что такая-то банда готовится атаковать такое-то селение, они уже на подходе и потому, естественно, что время ограниченно. Настоящая проблема вот в этом.
С логикой то ни кто и не спорит. Тут и правда, по другому ни как. Если на поселение напали, или там кого похитили, то рейдеры ждать вечно тебя не будут. Но не в логике же дело, а в том, что это не удобно. И эти ограничения только раздражают.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №1844
написано: 5 февраля 2016, 08:59
| Отредактировано: FuriousFighter - 5 февраля 2016, 09:01
Проблема с квестами Престона в том, что он не дает передышек. Как должно быть? Выполнил один квест - пошел, отчитался. А он выдает новый квест сразу же, как только ГГ отчитается о проделанной работе. Иногда мне хочется утопить его в реке.
Тут соглаша. Впрочем, у меня стоит мод на отключение радиант-квестов минитменов и потому нет беды
Кстати, в первых комментариях к этому моду кто-то пошутил, что мод отключает 80% контента всей игры. Да только шутка получилась не в бровь, а в глаз - когда отключил эти квесты и решил раскрутить отношения на макс.уровень с Престоном, Пайпер, Хэнкоком и Кюри - мне банально не хватало для этого квестов. Снова пришлось включить, и от помощи поселенцам отношения сразу улетели к небесам...
сколько раз пытался забить на эти квесты всегда бой поселенцами проигрывался - проигранный бой=провал квеста ... поселение по умолчанию никуда не денется и поселенцев мутанты не сожрут ( а жаль
не строй маяк, не включай радио минитменов и не подходи ...
у всего выше перечисленного корень один - не ставь Ф-4 себе на ПК - не строй (с) ... маяки строятся чтобы дать знать желающим обжиться в суровых условиях пустоши о том что появилось относительно обжитое место - и это вовсе не значит что тем самым ГГ по умолчанию берёт на себя функции местного Бэтмана - если не строить маяки строительство бесцельно - не включай (с) ... тогда крепость остаётся не функциональной - не подходи (с) ... по хорошему в диалоговой ветке должна быть предусмотрена функция мягко послать Престона в сторону леса ... или вообще ни к кому в ходе прохождения не подходить и диалог не завязывать - а вдруг этот кто-то сделает предложения от которого ГГ не сможет отказаться - ждём ГЕКК всем неписям отключаем бессмертие, включаем радио на полную громкость и валим всё что шевелиться в зоне обзора
Ситуация забавна тем, что не так давно был бо-ольшой холивар на тему
- Почему всё так нелогично? - Потому что игровая условность, чтобы заинтересовать и занять игрока. - А надо, чтобы на первом была логика! - Ну так-то Вы правы, но то ж Беседка...
Так Вам шашечки или ехать, логичность или удобство?)
Не не не! Занять игрока, и ПОСТОЯННО бегать по квестам Престона, это две совершенно разные вещи. Тут палку перегибать не надо. Ведь, все игры беседки, это по сути - песочница с игрой: "развлеки себя сам". А тут ни фига подобного, сам себя уже не развлекаешь, а тебя развлекает Претон, и это однообразное развлечение, быстро надоедает.
ни без всяких укреплений выживают, с кустарно собранным оружием, не понять в каких обносках, так что, навыки у них приличные... поселенцы то, по сути, намного хуже в своих навыках... укрепления экипировку и численное превосходство
вот потому рейдеры пожалуй самое слабое формирование (если их рассматривать в совокупности) более менее "серьёзные" ребята живут в развалинах Бостона там есть естественная защита (система подземных комуникаций руиноразвалины) + всегда есть чем поживиться - тут тебе и караваны и внутригородские поселения ... на периферии обитают те кому в городе места под солнцем не досталось (это видно по обмундированию заМКАДышей ибо упакованы они значительно хуже своих городских "коллег" ... если они с города для нападений приходят то тут ещё один немаловажный момент - им для того чтобы напасть на поселение надо до того поселения сначала добраться - вот почему я в прошлом комментарии упомянул систему формирования - для того чтобы пройти через территорию контролируемую стрелками с ними надо договориться а рейдеры этой возможности усилиями разработчиков лишены ... вообще все территории как вокруг города так и вам город давно бы должны быть поделены между бандами на сектора влияния и у серьезных формирований должны быть серьёзные базы (насколько позволяют ресурсы) - Со стрелками тоже не понятно - судя по всему (после зачистки их головного офиса) их (пришедшей группы) старшие не являются старшими в организации, следовательно где-то должна быть основная база откуда после разгрома того самого головного офиса следовало бы ждать спец отряд направленный для выяснения обстоятельств - Да и братство так просто не должно спустить на тормозах взрыв принадлежащего им на правах собственности дирижабля ... иначе говоря в игре нет ни одной достаточно проработанной фракции только контурные наброски оных ----------- поселенцы которые якобы хуже в навыках как-то умудрились дожить до момента встречи с ГГ, конечно каждый случай индивидуален но я бы воздержался от подобных утверждений - как я понимаю поселенцы эти на 15% выходцы с разорённых ферм, а всё остальное бывшие - мусорщики, рейдеры и конечно же синты (последних 50% наверное) ----------- так вот о чём я и говорил, ибо всех поселенцев одевал в полные комплекты брони (боевой либо синтской) + раздавал хорошее "прокачанное" оружие + турелей на 200% защиты + непроходимые укрепления ... и всё равно если ГГ не примчался на помощь - бой проигран
Сообщение №1852
написано: 5 февраля 2016, 16:23
| Отредактировано: cat-boy - 5 февраля 2016, 16:58
Цитата Gvinpin
а всё остальное бывшие - мусорщики, рейдеры и конечно же синты (последних 50% наверное)
Среди поселенцев синтов очень мало. Я распознаю синта очень просто, перед тем как назначить новичка на работу, делаю квиксейф, стреляю ему в голову, смотрю труп на предмет детали синта. Таким убразом удалось обнаружить только 4-х синтов, один из которых был девушкой-гулькой.
По ходу строительства часто приходится пользоваться консольными командами disable (дисабля) и enable (инабля). И так часто я их использую, что прямо таки сроднился с ними. И тут вспомнился Михаил Задорнов, что английский язык это испорченный русский (просто зубы у них болели постоянно, горло простужено и насморк, от того и произношение такое, словно полный рот горячей картошки напихали). У нас в некоторых, близких к гопничеству кругах тоже принято говорить "через губу", лениво ворочая языком, чаще даже жуя при этом жвачку. Видимо, на заре цивилизации, когда первобытные англичане волокли к себе в пещеру свежезабитого мамонта, их встретили такие же первобытные русские, которым лениво было идти на охоту, но за то они уже умели говорить и писать головёшками на бересте. Русские стояли на дороге, опираясь на копья и неторопливо жевали жвачку из сосновой смолы, время от времени смачно сплёвывая на землю. - Дисабля (иди сюда, ...) - Инабля (иди на ..., ...) Так англичане остались без мамонта, но с английским языком. Правда, они, как всегда всё перепутали и поменяли значения местами, дисабля стало означать то, что вначале было инаблей, а инабля стала дисаблей.
вот так я и прощёл игру прошлый раз, и новый ГГ идёт тем же путём - а по итогу то выходит что часть контента при внешней работоспособности работает весьма сомнительно а это не есть хорошо - во всём должен быть баланс
А что по мимо минитменов нет других квестов. В их линии главное дойти до квеста Крепость, у Братства - пропавший патруль. У меня прокачка на верстаке - сделай сотню пуль и получи 10 уровень. Тихо и без пыли. А потом играй - есть квесты основной линии, есть много других. Хейлен у меня заглючила и не дает заданий. Риз восполняет ее. Дохожу до ключевых квестов и стараюсь не думать о повторяющихся - пустая трата времени.
Добавлено (05 Февраля 2016, 22:35) --------------------------------------------- Дошел до института и в игре полное разочарование - все построено по принципу напихалово - если героя на 60 уровне сносит простая турель и с броне с защитой пор максимуму то такой игре не место на компьютере. Пошел в родной Скайрим. Руки бы беседке оторвал за эту игру.
я тоже ... правда потом быстро забросил ГГ на момент завершения сюжета был 130 уровня - Бостон "стал похож на грязный склад"(с) Высоцкий, в том смысле что опустел совсем те играть дальше стало абсолютно не интересно - я имел в виду немного другой разворот событий - не залётные "вертиберды" а полномасштабная карательная экспедиция с сверх-легендарным командором во главе, состоящая из отборных ветеранов прошедших и Крым и Рым - это же логично - БС отправило в Бостон назовём так "укомплектованное армейское подразделение" а обратно получило уши от ослика Иа - какова должна быть реакция высшего руководства БС ? ... "вах-вах-вах больше в Бостон не пойдём а то опять люлей наваляют" - по замыслу разрабов видно так ... а если так то тогда "Бостон" (кодовое название группы образованной ГГ) должен прийти к БС и отжать у них всё нажитое трудами "праведными"
факты: 1.в одном из диалогов Престон говорит что '' страшилки про Институт- это полная чушь''. 2.Звание Престона нигде не упоминается. Хотя....его персона в обороне Квинсы весьма значимая. Он принял важное участие в укреплении города, он же увел оставшихся и оторвался от преследования(!)т.е для Стрелков он стал '' враг номер один''. ремарка: к Стрелкам в плен попал не только его командир но и еще ряд пленников ( что с ними стало история умалчивает. но " потеря пленников разозлила всех''). 3. на терминале Стрелков можно прочитать для чего они пришли ....." навести силой ПОРЯДОК в Содружестве" ( от части это обьясняет тот факт что их интересуют промышленные обьекты). " полковник должен понять что у Стрелков есть сила, а у минитменов этой силы больше нет" ( видимо цель '' навести порядок силой'' и подтолкнула многих минитменов перейти на сторону Стрелков. что ж благородная цель. их можно понять).....Я проанализировал их развед данные вокруг Квинси и пришел к выводу что пришли они скорее всего с Юга, с побережья ( там кстати и закрытый кусок карты. ...я так думаю. возможно заготовка под DLC. А Квинси просто оказался первым поселением на их пути. Галактические новости я не беру в расчет. так как это не противоречит моей версии) 4. " Атомные коты'' планировали нападение на Квинси. Игрок должен был достать для АК еще (2!) силовые брони ( одна из них находится на эстакаде Квинси. ее можно только украсть, значит она квестовая). ....Я думаю что нам в этом должна была помочь Тесса, хотя и не факт ( но персонаж этот крайне интересный и сложный). 5. Жена Уорвика каждый вечер ходит к '' Северной Звезде'' ( и в разговоре с ней можно узнать что ей сняться кошмары после того что случилось с Биллом). ....разумеется ее походы заканчиваются как правило тем что все поселенца несутся к кораблю и выносят на нем всех. Но зачем она туда ходит? вопрос остался без ответа. Ведь все рейдеры на этом корабле гули да еще и говорят на норвежском языке. 6. Ферма Уовиков плотно сотрудничает с АК. Иногда в диалогах можно услышать что они добровольно собирают продукты и подкармливают АК. 7. Практически всю игру я избегал встречи со стрелками. Соблюдал нейтралитет. В итоге за все это время Стрелки почти никогда не нападали на поселения и чаше встречались нейтральные ( иногда даже они сами предупреждали меня близко не подходить. запретная зона) Но стоило мне начать с ними воевать как участились их нападения.( рядом с Кантри Кроссинг стоит танк который всю игру охраняют три стрелка. диалога с ними не получилось. если подойти ближе чем положено они начинают атаковать). 8. Из диалогов НПС: В Конкорде НАЧАЛАСЬ война рейдерских банд. 9. В Кантри Кроссинг получил первый свой квест по спасению заложника. Пошел ( один!) и встретил главаршу похитителей Спарту. Сработал скрипт диалога но...никаких строчек диалога не появилось. Потеря управления, чистый экран, можно было та стоять долго. ......Разумеется все закончилось резней. 10. Имея перк '' каннибал'' игрок может "полакомиться" не только человеков, мутантом и гулем но и синтом(!) 1 ого не проверял но 2-3 го точно. 11. В поселении Банкер Хилл Кесслер ( кажется так ее зовут) говорит свою коронную фразу '' теперь когда Институт стал действовать легально похищения будут происходить чаще. помяни мои слова''. Будучи главой института и зная что институт давно уже никого не похищает эта фраза мне кажется дикой. Кроме того , глядя сколько людей попало в желудок мутантов и сколько пропало по вине Альянса мне становится дико в двойне. Забавно что это поселение сейчас отстраивает именно Институ ( то есть моя Нора), то что караванами управлял сторонник Подземки ( знал ли он что его дочь синт?! и то что несколько его караванщиков погибло или пропало по вине Альянса), то что два караванщика явно синты, а под их поселением находился схрон для беглых синтов и то что сама Кесслер как две капли воды похожа на Дездемону. Хм. ...в том же поселении ко мне подошел караванщик-синт ( трещал потому что) и спросил не шпион ли синтов я. при том что Нора была одета в халат отца и носила институтский ПА. Моя логика дает сбой(!!) 12. Квесты Престона ( оговорюсь. пока я избежал этой участи. сотрудничать с ним я планирую после того как '' институтская Нора'' развесит свои флаги над всеми поселениями Содружества , включая Замок) делятся на срочные и бессрочные. По одним нужно действовать быстро и так же быстро их сдавать, по другим можно особо не спешить и сдавать их ему вообще не обязательно. Если он посылает вас в первый раз помочь кому либо то с этим делом можно хоть всю игру не спешить. У этих квестов срока исполнения вообще нет. Другое дело что какое то поселение вам все одно придется посетить и помочь его обитателям....что бы проложить через него линию снабжения. ( и коль я обмолвился про снабжения то у меня сразу вопрос ко всем: В поселении переулок висельника у меня возникла проблема. Я построил на уровне земли бар, уютный, красивый но, снабженец со своим брамином выбрал его же для своей стоянки. И теперь на стойке бара у меня спит его брамин а сам снабженец никуда уходить не спешит, а если и уходит то через пять минут возвращается и торчит там целый день, мешая нормальному функционированию как самого бара так и ломая скрипты остальных поселенцев. Есть ли маркер для стоянки этого снабженца и его брамина и как его задать в ином месте?)
Дошел до института и понял в игре - оружие - его просто нет - то что имеется перочинный нож и с ним идти на танк. Броня - ее просто нет - в институте играл с броней на НЕКСУСЕ она в читах. И что выносили за секунду, оружие вне института нормальное не стреляло, как надо. Институт тупорылый. Попробовал еще запустить игру, но кроме раздражения ничего не вызывает. Фалаут 3 был более сбалансирован и более логичен. Тут сетевая игра, но не РПГ. Все эти стимпаки, ядерные батареи, довоенные схемы кроме смеха ничего не вызывают. Игра ни о чем и ни для чего.
Добавлено (05 Февраля 2016, 23:54) --------------------------------------------- Скрипты кривые, строительство цирк, гемплей это головоломка , что и когда нажимать, диалоги ни о чем и ни что.
я тоже ... правда потом быстро забросил ГГ на момент завершения сюжета был 130 уровня - Бостон "стал похож на грязный склад"(с) Высоцкий, в том смысле что опустел совсем те играть дальше стало абсолютно не интересно
где то на уровне 35-40 часть Бостона опустела. Потому что я его зачистил с одним напарником ( Кюри) и оставался долгое время таким до тех пор пока не поменял ее на другого. Игра обновила ячейки и даже вновь появились ряд второстепенных квестов. В этот момент я подумал что все сделано не для нашего героя а для того что бы мы '' выгуливали'' других НПС ( напарников например). Я повторюсь если скажу что Содружество поделено на зоны для прогулок с тем или иным напарником. Например к Вирджилу лучше идти с Стронгом. Там будет интересные диалоги с его участием. А вот Кюри на Вирджила не отреагировала вообще никак. БС в аэропорту лучше валить с Престоном, Валентайном, Дэнсом или Пайпер. Будут диалоги. А Кюри эта тема не заинтересовала. С Макриди как я понимаю лучше ходить по Стрелкам. X6 ( я с помощью мода поменял ему пол и голос. мод брал на Нексусе) вообще на все фиолетово ( но к Вирджилу его не брать категорически. закончится все печально). p.s. По Стронгу. Долгое время уже бегаю с ним. Прокачивал его перк. ....так вот. забавный персонаж. Между прочим не против когда мы кому либо помогаем. Одобряет. Не любит когда носим силовую броню и подбираем всякий хлам ( " если это никто еще не подобрал значит это никому не нужно"). хотя иногда сам советует что либо взять из '' ненужного никому но нужного нам для выживания''. И мне нравится его тонкий стеб : Возьми человечинки, пока еще не протухла. ( а сам дает всякие вкусняшки, но разумеется не "человеченку"). ....И вообще. На самом деле человечина не особо у мутантов в почете. Судя по их диалогам не любят они ее. ....За поедание плоти мутанта Стронг одобряет. просит "оставить ему свеженького".) Для прокачки Стронга воевать надо с очень сильными противниками. Когти, матка болотников. На мелочь он плохо реагирует. Ха. Теперь он боится что моя Нора его "когда либо прогонит".