Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Gamlet14  Offline  Сообщение №961 написано: 2 января 2016, 15:55



687
Одно из прохождений - Престон спер силовую броню  и итог в крепости он один завалил матку болотников. И что неписи беспомщны.
Квест пропавший патруль - Брендоса никогда не мог уговорить вернуться в Братство. И впервые получилось. В МЕ этого нет - там сюжет по рельсам, богато глютамином сдобрен. Тут я сам строю свой мир и свое окружение, понимая , что это всего лишь игра и она имеет свои ограничения и возможности.

Seldes  Offline  Сообщение №962 написано: 2 января 2016, 16:32



199
Цитата Gamlet14

Одно из прохождений - Престон спер силовую броню  и итог в крепости он один завалил матку болотников. И что неписи беспомщны.Квест пропавший патруль - Брендоса никогда не мог уговорить вернуться в Братство. И впервые получилось. В МЕ этого нет - там сюжет по рельсам, богато глютамином сдобрен. Тут я сам строю свой мир и свое окружение, понимая , что это всего лишь игра и она имеет свои ограничения и возможности.

Я о том что все квесты выставлены в игре так, что ввсе нпс ничего не могут, не умеют, все ждут что придет гг и сделает что то, без гг нпс никто ,В МЕ не так. далеко не так.

Gamlet14  Offline  Сообщение №963 написано: 2 января 2016, 18:01 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 января 2016, 18:10



687
Хорош тролить. Ну и играй в свой эффект. Играть в Фаллаут никто не заставляет. Не умеют через год посмотрим. КЮРИ слышал такое или нет. Тогда и говорить не о чем.
Поставил цветные голодиски и понял сколько в игре пропустил. Тут нет книг. Тут компы и голодиски. Тут есть мир и мир живой с его проблемами, поражениями и удачей.
Да надо переделывать управление поселенцами, отдачу приказов в режиме стройки, есть, что беседка сделала косо и криво.
Но эта часть сильнее третьей и Скайрима вместе взятых. 
За месяц сделал легкую пластику игре. Где то решается читами. Приходится - будут моды будем тогда и решать по другому. В Скае первое время так же. Многие просили в Скае крафт получите, пищат в основном те кто не любит эту ересь. Но здесь в части оружия и брони она логична. История ГГ надо поискать в интернете наверняка есть пасхалки и мы просто их не видим. Вот где Беседка многое потеряла надо было интро делать Бостон довоенный и можно было с открытой картой, ГГ ведб не один год жил тут. Вот тогда бы была бомба.

Strannik23  Offline  Сообщение №964 написано: 2 января 2016, 18:23 | Отредактировано: Strannik23 - 2 января 2016, 18:24


Странник меж звезд


748
Цитата Seldes

Я о том что все квесты выставлены в игре так, что ввсе нпс ничего не могут, не умеют, все ждут что придет гг и сделает


Жаль, что НПС мусор в селениях не убирают, а в остальном - это норма :)

Seldes  Offline  Сообщение №965 написано: 2 января 2016, 19:05 | Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 19:11



199
Цитата Strannik23

Жаль, что НПС мусор в селениях не убирают, а в остальном - это норма

Норма для 90% всех игр, и это раздражает, сейчас не 2000е года , где в каждой ргп мы играли пешками, сейчас уже это надоело ,и хочется что бы гг был в состоянии сам решать что то, что бы квесты были обставлены более интересно и подавались более мудрено чем банально - у нас есть силовая броня, но мы сами калеки такие спустится вниз не можем , взять ядерный блок мы тоже сами не можем ,и опять же , мы калеки такие сами перестрелять парочку рейдеров не можем.но при этом у нас пафоса шо писец.....престон и ко.

Вообще, про подачу квестов и построение сюжета, МЕ1 как эталонная игра.и отчасти МЕ2....в МЕ3 еще не играл, не знаю.
ОТ ф4 в 2015 году ждешь все таки нечто большее чем "мы калеки, а ты супергерой,иди и всех убей, мы тут тебя подождем, посмотрим че в итоге получится" , по мне это норма для 2000-2005 годов была, но уже другое время совсем, современные компы позволяют уже очень многое, была бы фантазия.

RusMaster  Offline  Сообщение №966 написано: 2 января 2016, 19:26 | Отредактировано: RusMaster - 2 января 2016, 19:31



471
Seldes
Цитата Seldes

Вообще, про подачу квестов и построение сюжета, МЕ1 как эталонная игра.и отчасти МЕ2....в МЕ3 еще не играл, не знаю.ОТ ф4 в 2015 году ждешь все таки нечто большее чем "мы калеки, а ты супергерой,иди и всех убей, мы тут тебя подождем, посмотрим че в итоге получится" , по мне это норма для 2000-2005 годов была, но уже другое время совсем, современные компы позволяют уже очень многое, была бы фантазия.


В 2000-2005 годах многие игры были лучше чем сейчас.Как пример рпг великие рпг SW KOTOR и SW KOTOR2.Современные компы позволяют очень многое,согласен.Уверен,если отлично оптимизировать и выпустить игру с отменный фотореалистичной графикой,компы 3 летней давности будут ее тянуть.Нужно лишь желание и деньги у разрабов.

Война...Война не меняется
Seldes  Offline  Сообщение №967 написано: 2 января 2016, 19:29



199
Цитата RusMaster

Ну ты и сравнил коридорные игры с игрой в проработанном открытом мире.

причем тут открытый мир и коридоры и графика? общий уровень графики ф4 на уровне 2010 года, и лично мне графика МЕ2 нравится больше чем в ф4, при том что МЕ2 у меня идет на фулл настройках, а ф4.даже на средних тормозит.

KidaM  Offline  Сообщение №968 написано: 2 января 2016, 20:07



3
Нейт служил в 108 пехотном батальоне, был военным, ветераном и героем войны. Должен был выступать с речью на вечере ветеранов. Так что лол, у него есть предыстория. Нора – адвокат, дипломированный юрист и у неё точно есть мать, имеет водительские права. 

Во–вторых, считаю спор бессмысленным. Масс Эффект – это кино от Биовар. Бефесда использует другой подход - вообще нет кат–сцен. Никогда и никого у Биовар не убить во время диалога без спец-реплик. Беседка использует другой подход. Каждому своё. Тем не менее при всех плюсах у Биовар НИКОГДА не было открытых миров. Даже ДА3 жалкое подобие на это (я фанат именно Драгонаги). 

Фаллаут 4 переживёт даже игру года – третий Ведьмак. У неё огромный потенциал.

2GaRiN  Offline  Сообщение №969 написано: 2 января 2016, 20:21 | Отредактировано: 2GaRiN - 2 января 2016, 20:24



Цитата KidaM

Во–вторых, считаю спор бессмысленным. Масс Эффект – это кино от Биовар. Бефесда использует другой подход - вообще нет кат–сцен. Никогда и никого у Биовар не убить во время диалога без спец-реплик. Беседка использует другой подход. Каждому своё.


Об этом я написал сразу как увидел такое сравнение. Но видимо уважаемому Seldes, нравиться сравнивать теплое с мягким.

Лечу манию величия уринотерапией.
Seldes  Offline  Сообщение №970 написано: 2 января 2016, 20:35



199
Цитата 2GaRiN

На самом деле, ни кто ни чего не ванговал. Была утечка инфы и все. Но тут есть разница. Человек пишет, что догадался сам. Но так как игра не дает такой возможности, то вериться в это с трудом.

Если вам верится с трудом, то это ваше дело, но вот сами подумайте. Келог, работает на институт, размораживает гг , забирает ребенка, и при этом убивает жену, но гг не трогает, нафига? и еще реплика- хорошо что есть запасной вариант....нафига? когда мы находим келога становится ясно что он пашет на институт.учитывая что это беседка, что можно ожидать от них?учитывая ф3, где отец был ключевой фигурой основного сюжета...что тут будет тоже самое, но уже сын будет ключевой фигурой.зная сомнительную репутацию института,кем в сюжете будет  главзлодей можно догадатся просто немного логически подумав. Увы, сюжет банален.

Gamlet14  Offline  Сообщение №971 написано: 2 января 2016, 20:43 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 января 2016, 20:44



687
Тормозит. В карман можно положить одну монету, а можно кошелек. Био Вар кладет одну монету и игра виснет. Это по ДАО. Ну и МЕ далеко не ушел. Тут грузится весь мир. Вспоминаю Ф 3 - выходишь из убежища и все привет столу. Уменьшаешь графику и все. Да и комп был не слабый. Сейчас игровой АСУС пяти летней давности - подобрал текстуру и игра летает. Поставил листья и траву думал тормоз - работает.  Вот на графике тел тут лучше не жалеть - минимум медиум настройки. Остальное по минимуму.
Немного предыстории героя - как оказался в убежище - одному торговцу с 200 летним опытом работы на Вол Тек должны были дать набор ножей. Он сам поведал. А вместо этого даже пропуск в убежище не дали.
А вы говорите нет истории. Тут столько пасхалок. Надо читать , смотреть.
Ну и квестов полно - пивной, про корабль.
А тормозит будет редактор все будет. Движок грузит все прозапас. Найдите задники с облегченной графикой -  это где горы и прочее на линии горизонта и тормозов меньше.
Игра со временем вытеснит и Скай и Обливион. Мир громадный. Пришлось перестраиваться с Ская - вот там податься мало куда можно, по сравнению с этим.

Добавлено (02 Января 2016, 23:43)
---------------------------------------------
Сюжета нет. Ну это вы явно чего то сегодня скушали. Сюжет тут лихо закручен. Но  вот спешить не требуется и тогда этот мир повелдает многие свои тайны. Сжатые не сжатые текстуры - интересная постановка без редактора.  Так скачай сжатые кто мешает. Почему я смог подобрать балаес, а вы нет - руки по другому растут или лень матушка.
А насчет Келога - вот это и хотели создатели - мыслей и осознаний мира от игроков. Сами себе противоречите.
КТОР я прошел вдоль и поперек. А МЕ дошел до первой мисси и не интересно второй раз = все актеры расставлены по точкам, все роли розданы и другого там не предусмотрено.

Seldes  Offline  Сообщение №972 написано: 2 января 2016, 20:58



199
Цитата Gamlet14

Сжатые не сжатые текстуры - интересная постановка без редактора.  Так скачай сжатые кто мешает. Почему я смог подобрать балаес, а вы нет - руки по другому растут или лень матушка.

Окей, тогда в очередной раз задам один и тот же вопрос.
Почему за 1699 рублей, я должен получать полуфабрикат? пищать от радости и ручками доводить его до ума? за эти деньги, я жду полностью готовый продукт, пришел домой, распаковал коробочку, сунул диск, установил и играешь, не заморачиваясь на текстурки, на отключение теней в ини файлах и прочие моменты. За эти деньги я должен получать Игру ААА класса, а не шлак в обертке ф4.
Так понятнее мои претезнии к игре?

Gamlet14  Offline  Сообщение №973 написано: 2 января 2016, 21:12 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 января 2016, 21:13



687
Тогда купи себе машину соответствующую требованиям игры
Минимальные:
Видеокарта NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб или AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная;
Процессор от Intel Core серии i5-2300 или четырехъядерный процессор от AMD не ниже Phenom II;
Оперативной же памяти понадобиться как минимум 8 Гб.
Рекомендуемые требования такие:
Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная;
Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц или AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный;
Оперативной памяти для комфортной игры на «максимуме» будет достаточно все тех же 8 Гб.
У меня 4 гига оперативки и не  жалуюсь - даже ниже минимала, а игра не тормозит. Видюха - гефорс 460 м.  И все работает, только после игры минут пару к нему лучше не подходить- выгружает все из памяти.

Seldes  Offline  Сообщение №974 написано: 2 января 2016, 21:27 | Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 21:42



199
о да. самый простой вариант ответа.Окей, а как насчет недоработок геймплея? о которых вы сами же и писали.Мне снова повторить мой вопрос? или вы его помните? 1699 рублей.мы, я,вы , другие игроки, отдаем в карман беседки за полуфабрикат и за эти деньги мы должны безпрекословно хавать откровенно сырой слабый продукт ,смотреть в рот беседке и просить добавки?(ждать редактора), а недоработки должны опять же за свои же деньги допиливать другие люди? не разрабы, Если у вас такой подход к жизни, ну что ж. Ок ,ваше право.Я хавать это .....о не хочу, а просить добавки тем более, но беда лишь в том что я уже схавал ( отдал бабки ) и уже сыт овном через край, и нет у меня илюзий относителньо качества игры и ее будущего. и ф5 будет хуже, ибо пипл все равно схавает.а вы и рады будете.

Все очень просто, покупая жигули, я ничего не ожидаю, я знаю что это жигули, Покупая мерседес, я жду качества и комфорта от мерседеса, в случае же с ф4, покупая мерседес  ,я получаю жигули.

Gamlet14  Offline  Сообщение №975 написано: 3 января 2016, 01:16



687
Хватит тролить - может пора попросить Экзотика баньку растопить. Так вот МЕ и ДАО они практически на одном движке я не запускаю на своем ноуте  и по второй причине - греют они машину и непомерно греют.

cenych  Offline  Сообщение №976 написано: 3 января 2016, 01:53



20
Цитата Seldes

Все очень просто, покупая жигули, я ничего не ожидаю, я знаю что это жигули, Покупая мерседес, я жду качества и комфорта от мерседеса, в случае же с ф4, покупая мерседес  ,я получаю жигули.

Ты что есть же моды!!11 посидишь в гараже пару месяцев и сделаешь подобие мерседеса снаружи.
Смотрю боли уже поутихли, люди подстроились и начали "получать удовольствие", скоро уже непризнанной игрой года провозгласят.

Strannik23  Offline  Сообщение №977 написано: 3 января 2016, 05:45 | Отредактировано: Strannik23 - 3 января 2016, 05:46


Странник меж звезд


748
Цитата 2GaRiN

На самом деле, ни кто ни чего не ванговал. Была утечка инфы и все. Но тут есть разница. Человек пишет, что догадался сам.


Может быть, просто я лично, здесь же на ModGames видел коммент под материалом с трейлером. Что до сложности финта, то... Догадаться всё же реально. Мы идем к Институту, персонал которого похитил нашего сына. Что нас ждет? Мы увидим нашего мальчика томящегося в изолированной камере, измученного жестокими опытами? Там же мы встретимся с безумным ученым, который станет вещать нам о великой миссии Института в мире полном неотесанного быдла, которое должно быть либо подчинено творимому Институтом великому будущему, либо истреблено? Что до нашего мальчика и застреленной второй половинки, то есть малые жертвы во имя грядущего величия человечества и потому мы не должны пытаться мешать Институту? Кхм... Ну, в общем-то почти так и получилось, с той лишь разницей, что то было бы слишком банально и глупо. Что же такого могла сделать Bethesda, чтобы избежать банального и излишней клишированности? Может быть, сын, поиском которого мы живем и дышим в новом мире, окажется в итоге руководителем Института или, по крайней мере, правой рукой руководителя и в итоге, если мы не разделим взгляды Института на будущее, перед нами встанет моральная дилемма?

dimetra66  Offline  Сообщение №978 написано: 3 января 2016, 06:52 | Отредактировано: dimetra66 - 3 января 2016, 07:12



Цитата KidaM

Фаллаут 4 переживёт даже игру года – третий Ведьмак. У неё огромный потенциал.

на LoverLabe моды долго делают....так что наш Фолл ( разумеется) переживет ВСЕХ!!!!!! :)))

p.s. в общем.... моя Норка 20 уровня бабца, дошла до Института. показала всем свой большой фак и без всяких напарников, фракций и прочей лебуды в виде помощи сирым и убогим дошла, почти ( осталось построить ахрегат).
кстати, на ферме Уорвика моей Норке разрешили пользоваться мастерской и назвали другом(!) .....из чего я делаю очередной вывод - в топку минитменов, в топку усех, можно жить и без их указаний.
Встретил рейдеров ( дважды!!!) взявших крышечки за проход.
Встретил мутантов с которыми удалось поговорить, прежде чем начался бой. Диалог был короткий и свелся к тому что мутанты мстят людям за то какими они их сделали.
Наконец то поговорил с охотником. Мелочь, но приятно.
В первый раз заслушал выступление мэра ДС перед горожанами ( кстати, в DC убить можно практически ВСЕХ, проверял на тех кто был в это время на улице, мэра и его секретаршу нельзя, можно убить бармена с верхних трибун а вот сынка которого он намеревался ограбить нельзя.)
В первый раз мою Норку охранники ДС обозвали мусорщиком (  значит всеж НПС понимают во что одеты наши герои). ( и еще: помог рейдерам-мусорщикам отбиться от рейдеров, так они из красных превратились в зеленых да еще и спасибо что помог сказали. во!)
В Альянсе сцена с Дэном заскриптована наглухо, будет как собачка ходить за вами со своим предложением ( выражение '' пошел на .....туда-то" он не понимает. я его раз 20 послал пока находился в Альянсе, а он все одно подходи и подходит. заманал, пришлось ночевать за воротами).
Престон тоже скотина первостепенная. у этого ушлепка ЧВС завышена под самое небалуй. Я ему четко сказал что помогать не собираюсь, своих забот много а он мне автоматом первое задание.... Короче, я его обломил. Пусть сам все делает, или не делает, мне все ровно. ( вот правда сейчас придется идти на разговор с ним по поводу телепорта....послушаю что он будет мне втирать).
Дэнс тоже жестко заскриптован....пока ему задницу не оближишь разговаривать не станет.
А вот с Подземкой в этом плане все пучком. Норка пришла, молча пальчики веером скрутила , отдала чип, получила код. Деза истерик не закатывала, предложила еже ли охотка будет вновь придти, совместно поработать. ( хм....там правда моментик был : почему то Дькон назвал Норку '' большой шишкой'' . при том что по меркам Содружества она скорее "маленький прыщик" на попке у девственницы. )
Валентайн по окончанию Опасных мыслей сразу же куда то слинял. Дома его не видели уже два дня ( проверял). Собака наглухо зависла в 114 убежище, хотя я ее туда не брал, сама прибежала зачем то ( ну и фиг с ней. трупов там теперь много, с голоду не пропадет).
Пайперша после какого то левого ретекстура стала такой страшной что....пришлось взглянуть на нее по новой. не, вульгарная дефка, страшная и не воспитанная. не то что бы брать ее в напарники но и даже интервью давать нет никакого желания.
про маккриди, кейт и хенкока пока разговора нет....Мне кажется что им и без моей Норы неплох живется. к чему им кайф обламывать своей персоной?
малышка Кюри. вот ее то я обязательно возьму и .....совращю( !) будут у меня две умные и красивые бабы, тем более что у них характеры в чем то схожи ( прежде чем кого либо убить они говорят '' ой, извините, но я должна вас убить немножко'' а после говорят'' мда, зрелище крайне не эстетичное, но зато опыт получили бесценный'').
p.s. ну а теперь от лирики вернемся к прозе. Все последние игры Беседки НЕдоделки. Это факт, с которым никто не спорит. Это песочницы которые модами превратить можно во что угодно. И это тоже бесспорный факт. Но.....ущербность самого сюжета, основные и самые главные в игре моменты никто и никогда НЕправил и вряд ли кто будет править и впредь. Если что-то кардинально меняющее и появляется то появляется тогда когда от самой игры уже тошнит так как бабу на седьмом месяце. И вроде хочется поиграть и не можится. Мертвым рождается, таким и остается до самого конца. В сравнении с тем же ME который был очень и очень узким коридором но интересным или последним Ведьмаком , который тоже линеен но и неприлично широк коридорчик и сюжет преподносит приятные сюрпризы ( Ведьмака можно и пробежать а можно забить на всех болт и просто любоваться простором. Ведьмак самодостаточен в отличии от Беседкиных игр). Плохо все это или хорошо? значение уже не имеет. Игроки свыклись с этим а бесезда плевать хотела на чаяния игроков. беседа выпустит очередные недоделанные DLC, очередные патчи правящие предидущие патчи .....а все самое важно и интересное будут править сами игроки. И это уже обыденность.
Так что надо '' плакать и продолжать жрать кактус''....то есть я хотел сказать надо прекращать споры, сравнения и тд и тп.
Третий Фаллоут окончательно умер для меня после того как я прошел трилогию '' в поисках небес'' . Я понял что лучшее уже все позади и выжать из этой кобылы что-то еще уже никогда не получится. все, попрощался.
Скай умер после того как я забил его всякими графическими модами ( и ....разумеется самыми лучшими порно модами. ...и еще десятка два самыми самыми лучшими что создавались для Скайрима) и понял что лучше уже его сделать не возможно. все, тупик ( хотя, признаюсь. за 100500 прохождений я всего раз дошел до конца).
Что ж до Фолла 4.....пока ничего. пока я стараюсь модами "кашу не портить" особо. выжимаю все на что способна "чистая" игра. Пока я даже не определился во что я буду превращать '' свой Фоллаут''. Но могу уже сказать : Мне не хватает в игре новизны и свежести. И мне чертовски тесно в ней, как в прокуренной вонючей камере на двадцать рыл. Как говорят блатные: большой движняк. И очень много врагов на квадратный метр. А еще меня раздражают эти автоматические диалоги, прилипающие как банный лист тогда когда не нужно и не дающие поговорить именно тогда когда в этом есть необходимость. так что....пожалуй это будет первое чем я займусь.

RusMaster  Offline  Сообщение №979 написано: 3 января 2016, 06:58 | Отредактировано: RusMaster - 3 января 2016, 06:59



471
Цитата Seldes

Вас не смущает что ф3, фнв, скайрим обладая не меньшим миром, не меньшим количеством скриптов и нпс не тормозят? нет ? а знаете почему игра ф4 это лагодром, потому что текстуры в игре совершенно не сжатые.если вфы не вкурсе и наивно полагаете что дело в размере мира и интерактивности, мне вас жаль.ф4 по интерактивности не далеко уехал или же наоборот отстал от ф3 и фнв.

И тут я упал под стол.Мир там меньше,нпс меньше,скриптов,диалогов-меньше.F4 по интерактивности на голову опережает F3 и FNV.Даже другие РПГ.

Добавлено (03 Января 2016, 09:58)
---------------------------------------------
Seldes, до чего дошло общество.Всё требуют.За эти деньги,если вам что-то не нравится,вы можете не покупать игру.Вас никто не заставляет её покупать.

Война...Война не меняется
dimetra66  Offline  Сообщение №980 написано: 3 января 2016, 07:10



Цитата cenych

Смотрю боли уже поутихли, люди подстроились и начали "получать удовольствие", скоро уже непризнанной игрой года провозгласят.

в первый раз не водолаз а потом .....потом начинаешь извлекать удовольствие, а иначе какой смысл водолазом становится.
игра проходится всего один раз ( и обсуждается тоже один раз) а после начинается баловство с модами и борьба с теми косяками что они привносят в игру ( начинают уже обсуждать моды а не игру). .....ну а после того как в игре устанавливаются первые порно моды на все сюжетные и прочее косяки и баги плевать уже все хотели. Как говориться '' отщипитесь от нас со своими проблемами, мы тут живем''.  
ждем-с до первых DLC, что б вновь дружно возобновить возмущенное пускание пузырей из под....а не важно.
"нам ехать а не шашечки".
:)

Strannik23  Offline  Сообщение №981 написано: 3 января 2016, 07:59 | Отредактировано: Strannik23 - 3 января 2016, 08:53


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Пайперша после какого то левого ретекстура стала такой страшной что....пришлось взглянуть на нее по новой


Случайно, не ICPA, который так-то должен делать силовую броню неразрушимой, но вдовесок искажает лица спутников?

ps. Скрин статьи Пайпер после победной для Института концовке Вы мне давать не хотите, ОК...

2GaRiN  Offline  Сообщение №982 написано: 3 января 2016, 08:00 | Отредактировано: 2GaRiN - 3 января 2016, 08:15



Seldes
Цитата Strannik23

Может быть, просто я лично, здесь же на ModGames видел коммент под материалом с трейлером. Что до сложности финта, то... Догадаться всё же реально. Мы идем к Институту, персонал которого похитил нашего сына. Что нас ждет? Мы увидим нашего мальчика томящегося в изолированной камере, измученного жестокими опытами? Там же мы встретимся с безумным ученым, который станет вещать нам о великой миссии Института в мире полном неотесанного быдла, которое должно быть либо подчинено творимому Институтом великому будущему, либо истреблено? Что до нашего мальчика и застреленной второй половинки, то есть малые жертвы во имя грядущего величия человечества и потому мы не должны пытаться мешать Институту? Кхм... Ну, в общем-то почти так и получилось, с той лишь разницей, что то было бы слишком банально и глупо. Что же такого могла сделать Bethesda, чтобы избежать банального и излишней клишированности? Может быть, сын, поиском которого мы живем и дышим в новом мире, окажется в итоге руководителем Института или, по крайней мере, правой рукой руководителя и в итоге, если мы не разделим взгляды Института на будущее, перед нами встанет моральная дилемма?

Вот в том то и дело, что как максимум, мы должны были увидеть мальчика в классе, которому там лет 10-11. Которого забрали, вырастили, как и сказал Келлог. И как он в 10 лет, могу бы возглавить институт? А тут выясняется, уже в самом институт, что лет прошло не 10, как думалось в начале, а 60(разница довольно большая, вам не кажется?), и тогда, понятно, что он смог стать за эти годы главой. ВЫ - мне, в игре, до попадания в институт, найдите хоть один намек на то, что прошло 60 лет с момента похищения? Вот тогда найдете, что да, есть об этом инфа, вот тогда будет говорить о том, что все было предсказуемо. Вот только странно бы тогда была реакция матери или отца, когда только заходишь в институт, и видишь мальчика в комнате, которого родитель принял за Шона, а это синт оказался. Если есть инфа, чего же тогда сразу старика не ждали? Вот покажете, откуда вы могли это узнать, тогда да. А так, лишь из того коммента могли инфу узнать. В итоге, этот коммент все и испортил, поскольку, народ ни сколько не удивился, ибо уже ЗНАЛ, что так и должно быть.

Лечу манию величия уринотерапией.
Strannik23  Offline  Сообщение №983 написано: 3 января 2016, 08:57


Странник меж звезд


748
Цитата 2GaRiN

найдите хоть один намек на то, что прошло 60 лет с момента похищения?


Вы о предсказуемости при взгляде изнутри сюжета, а я о взгляде снаружи, о логике, подсказывающей, что не может быть всё так просто, как кажется.

2GaRiN  Offline  Сообщение №984 написано: 3 января 2016, 09:33



Цитата Strannik23

о логике,

В том то и дело, что логические выводы, если конечно, вы уже не знаете, что так будет, должны чем то быть подкреплены. А в игре, для этого, предпосылок нет.

Лечу манию величия уринотерапией.
Sabira  Offline  Сообщение №985 написано: 3 января 2016, 09:54



Да, наверное большинство игроком думают " вот и всё, сейчас попаду в институт, и там найду своего отпрыска ". Аннн нет, попадают в институт и видят, стоит мелкий синт и орёт по-чём зря, потом появляется старичок - врун, и тоже начинает "петь"свою историю - какой он бедный и несчастный. А то что этот замшелый пень ставил эксперимент над своим родителем, это как бы ерунда.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
dimetra66  Offline  Сообщение №986 написано: 3 января 2016, 10:26



Цитата Strannik23

ps. Скрин статьи Пайпер после победной для Института концовке Вы мне давать не хотите, ОК...

дам-дам...я-я не жадный :)
p.s. в доме суматоха, все делается урывками и все сразу. постараюсь сегодня сделать скрины.

p.s. Норка моя ПОЧТИ одной ногой в институте. осталось поговорить с минитменами и начать строить телепорт. Анти-Институтского прохождения и в этот раз не будет. Наоборот, именно от лица Института Нюрка будет всем жопы и сопли подтирать. Просто хочу посмотреть как поселенцы в Содружестве будут реагировать на то что именно институтская мадама и кормит их и поет и грудями от опасности всякой прикрывает.
И может наконец то в этом прохождении построю своей Норке домик какой ( или хотя бы койко место выбью где либо). а то всех обеспечила а сама всю дорогу бомживала.
p.s. кстати, вспомнил высказывание одного бойца из БС ( звучит примерно так) : Ты думаешь что у вас здесь в Содружестве все плохо. Нет. У нас на Столичной пустоши все намного ужаснее.
Помнится мы Лайносу оставили вполне тихую и благополучную СП. Видать братушки вновь довели ее до ручки. А теперяча приперлись в Содружество права качать. гы :) Бум метлой поганой этих демонов изгонять туда откуда пришли. Херои, мать их за ногу.

Strannik23  Offline  Сообщение №987 написано: 3 января 2016, 10:26


Странник меж звезд


748
Цитата 2GaRiN

В том то и дело, что логические выводы, если конечно, вы уже не знаете, что так будет, должны чем то быть подкреплены.


Опытом жизни, на основе которого можно учуять и предугадать лихой поворот на казалось бы ровной дороге. На основе того же опыта можно вспомнить, что и в фильмах, и в играх сценаристы любят прописывать сюжетные повороты таким образом, чтобы поставить перед зрителем/игроком моральную дилемму "защитить родного человека от всех зол или защитить общество от родного человека, ступившего на неверную тропу".

Если бы сюжет, действительно, выдал бы нам десятилетного Шона, сидящего под замком в Институте и страдающего от тоски и постоянных болезненных опытов, какая была бы моральная дилемма? Тут либо F4 пришлось бы копипастить "The Last of Us", либо вышла клишированная банальность.

Seldes  Offline  Сообщение №988 написано: 3 января 2016, 10:39



199
ржу ,не могу, конкретно никто ничего так и не ответил.
Все как тосьехали с темы.
Ок.

dimetra66  Offline  Сообщение №989 написано: 3 января 2016, 10:42



Цитата Sabira

замшелый пень ставил эксперимент над своим родителем, это как бы ерунда.

ерунда, абсолютно верно. ......На его месте каждый из нас поступил бы приблизительно также.
Будь она дура то да, конечно же при первой же встрече дала бы ему по морде, но она через чур умная. Да и мне лично сложно представить такую встречу. Увидеть своего сына в живую, шестидесятилетним, да еще и самым '' главным злодеем''. И это после всего что пришлось ей пережить!!!!! ( ....ну это я про Нюрку свою. всеж бабская психология несколько отличается от мужской.....да и материнский инстинкт штука сложная и мне не понятная до конца. ) 
а нам ли либерально-парниковым овощам судить их?

Strannik23  Offline  Сообщение №990 написано: 3 января 2016, 10:46 | Отредактировано: Strannik23 - 3 января 2016, 10:47


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Помнится мы Лайносу оставили вполне тихую и благополучную СП.


Тихую и благополучную? Мы, наверное, в разные F3 играли. Насколько помню, там, действительно, ситуация хуже т.к. из относительно больших, перспективных поселений только Мегатонна, Тенпени, да ржавый, дышащий на ладан обрубок авианосца ака Ривет-Сити, остальные поселения либо со странностями, либо в два-три домика-вагончика и вся недолга. В F4 во-первых один Даймонд-Сити помощнее Мегатонны будет, во-вторых поначалу и в Содружестве всё плохо, но затем, после возвращения минитменов усилиями ГГ, жизня становится реально лучше, чем в СП.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб