Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Вот прямо сегодня закончил главный квест. Остались лишь побочки типа Бобби и Плаща... Ну и вечный калейдоскоп от минитменов, насчет "защити поселение" или "верни украденного члена семьи". К Институту были личные счеты с самого начала игры. Поэтому особо не заморачиваясь, продырявил картечью старшего, в комнате с маленьким синтом. Говорить моя ГГ ему не позволила. Застрелила сразу, как он появился в дверях. То, что он нагло разгуливал без охраны его проблемы. Потом с минитменами заложили бомбу и подогрели весь этот подземный балаган до температуры термоядерной реакции. Было красиво. Короче банальная месть за сломанную личную жизнь.
Эвакуацию объявил по просьбе негра в дурацкой шляпе, но думаю спаслись не все... Мелкого синта взял с собой исключительно чтобы потрафить Подземке. Хотя не факт, что мы останемся друзьями. Поглядим...
За месяц начинаешь понимать, что удалось, а что нет в этой игре. Диалоги убоги и примитивны и исправить будет можно с появлением ГЕКК и модов на неписи. Другого пути нет. Минитмены - квесты по защите поселений отрубаю, как ненужное. Полный абсурд и бред. Оружие - все из детского конструктора, буд то не было военных баз. Силовая броня сохранилась, а оружие нет. Полный абсурд. И в добавок безобразная система перков на оружие и глючащая вероятность взрыва оружия при эксплуатации - лечится пока только сэв - лоад. Броня. Особый случай. Ни в коем случае не надевайте силовую и простую броню - у беседки такое сочетание не предусмотрено и игра похоже тупо все это не считает. Носить можно только один вид брони и тогда игра все обсчитывает. Поломки силовой брони это не логично и просто достает. Почему оружие не ломается, а броня ломается. Где логика. Постройки и управление поселениями. Ну это не прошлый, а позапрошлый век. Все сделано криво и неумело это вагон дегтя в этой игре. Почему нет квестов на организацию поставок материалов. Зачем нужен Струджис, почему такое дебильное отдача приказов на работу. Все это надо сносить и делать заново. Пока многие лечат консолью -самые скачиваемые читы на материалы и по принципу дабы отвязались. А игра уже, если привязалась с квестом не отстанет и альтернативы нет - только выполнение. Реплейсер тел самое скачиваемое - портирован с Скайрима и работает криво и косо. Лица не совпадают с телами, швы и прочее - ну нет редактора. Лучше ставить текстуры на ванильные тела - багов почти нет. Система специал - урезана и искажена. Очков специал стали давать меньше. Упор сделан на удачу. Города и поселки - в Симсах и то интереснее. Но не смотря на все перечисленное игра получилась. Вегас я прошел стороной, тут месяц давился, но приспосабливался. Теперь зная все больчки игры, ну все знать нельзя их бесчисленно, но играть можно., и интересно. Покупать не покупать - тут вопрос такой - активация в стим - многие его просто ненавидят, качать 25 гигов при этом отдав , как минимум 2000. Нет нормальной локализации и Софт Клаб тут ни причем - так требовала беседка. Тут надо думать - они свое получат за счет консолей, а поощрять брак ну не хочется - в нормальном мире принято отзывать свой брак и доводить до ума. С Новым годом.
Добавлено (31 Декабря 2015, 11:48) --------------------------------------------- Ну вдогонку по легендарным модификациям - необходимо только одно - бесконечные патроны, а так же конечные у враждебных - придставьте себе мутанта с бесконечным запасом ракет.
С одной стороны, с другой мне нравится, что выставленные на старте значение навыка можно прокачать по ходу сюжета. Можно, например, создать персонажа с высоким интеллектом, но слабого и неуклюжего, а затем по ходу освоения Пустошей прокачать ему силу и ловкость. В плане ролевого отыгрыша очень логично
Спасибо за подсказку, ав я не мог понять откуда глюк с лицами. Оружие- калашников, драгкнов и прочее - нет тут подобного, а все собраго из хлама. Раньше очков давали больше - похоже перков было больше, а теперь необходим мод. а с силовой надо псмотреть откуда голова растет.
Кстати, очень жду реплейсеров на оружие. Его в игре надо менять все поголовно. Кроме, разве, что револьвера 44. Он действительно похож на оружие. И обрез охотничьего ружья можно оставить. Все остальное бред собачий.
Это не оружие. Оно вообще не должно стрелять.
Вот оружие.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №906
написано: 31 декабря 2015, 13:31
| Отредактировано: Gamlet14 - 31 декабря 2015, 13:33
Мой перевод - https://yadi.sk/d/NsIX_09DmXBVo Не выкладываю официально - ну не мое спрашивать разрешение. Перевод делал для себя. Попробуйте. Оружие не читерное. У оружия ванильного статы приблизительно те же, но вот их сочетание. Полазайте по страницам автора и скажите спасибо. Оно того стоит. Другое мне не требуется и наверно не потребуется, ну нельзя сделать интреснее. Там одна снайперка с подствольником чего стоит - только не используйте на близких целях, а вот снайперов снимать на верхних этажах это милое дело, лучше чем по головам стрелять.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №907
написано: 31 декабря 2015, 14:44
| Отредактировано: 2GaRiN - 31 декабря 2015, 14:44
это оружие которое заставляет забыть всю дрянь, что сделала бесадка.
О нет! Уж лучше та дрянь, что сделала беседка, чем гонимый бред от этого автора. ПП стреляющие ракетами и винтовки стреляющие кровью. Плюс, у всего взвинчен урон. Кому то может, подобная хрень и нравиться, но, слава богу, не из их числа.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №908
написано: 31 декабря 2015, 18:52
| Отредактировано: Gamlet14 - 31 декабря 2015, 16:06
Лазерный мушкет - крутить ручку, как в велосипеде, а урон в разы сильнее, гвоздемет - с грустью смотря на этот самовар вспорминаю прежние игры. Лазерное уружие в этой игре что то. Насчет ракет , что у калаша нет подствольника. Мы играем бредом от беседки и причем в реальной жизни все это барахло разнесло бы в первый выстрел. Правда , если бы он был. Или толстяк сделанный из ЛЕГНО и стреляющий дтртжаблем из ЛЕГО. Отличное оружие и главное реальное. Сегодня весь день бодался с творением Каленте - в Скае сколько нервов потрепал , теперь портировали сюда. Вычистил и поставил мод от Лето и все забыл о проблемах.
Добавлено (31 Декабря 2015, 19:05) --------------------------------------------- Ну и тогда в Вашем стиле Хламотрон - бей врага плюшевым мишкой, а винтовка стреляющая камнями по вашему бред. Ну не спорю - вкусы разные. Кровавую винтовку не использую, а вот винтовку с подствольником и шоковую снайперскую с удовольствием. И ка понял это статы из игры - есть там похоже помимо легендарного оружия и эпическое.
Добавлено (31 Декабря 2015, 21:52) --------------------------------------------- Самое удивительное поняв, что с богатым наследство Морровинда не побороть и просто тупо на него не обращать внимания то от игры получаешь удовольствие. Только надо пройти Келлога пораньше.
Ну и тогда в Вашем стиле Хламотрон - бей врага плюшевым мишкой,
Это скорее прикол разработчиков. К тому же, не нравтся плюшевые мишки? Ну не стреляйте ими. Прикол хламотрона в том, что он стреляет чем угодно. Можете в него хоть патроны заряжать. А вот винтовка стреляющая камнями или кровью, это реальный бред. На тему оружия со стихийным уроном, да ни кто не спорит, что оно есть в игре, но статы по урону у оружия из мода, завышены раза в два или три как минимум, а это тоже не есть хорошо.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №910
написано: 31 декабря 2015, 21:15
| Отредактировано: Gamlet14 - 31 декабря 2015, 21:09
Но я так понял на НЕКСУСЕ вылавливают оружие из недр игры - редактора пока нет. Это эпические улучшения. Там еще веселее есть - гарпунное оружие - беседка сообразила. Я из этого набора беру не все - винтовку с ракетами - можно посчитать калашом с подствольником - есть такое реальное оружие, а вот с рейдерами распалятся легче - некоторые кадры забираются за препятствие и лупят на праполую. Пулемет с эффектом воспламенения - есть патроны зажигательные. Так, что на данный момент выручает отлично. Правда бои вещь еще та. Лупишь из гранаты, а он стоит и повреждений нет, а затем тупо забивает ГГ. Прикол типа хламатрона у беседки такой - сэв - лоад выручает и лечит это, иногда винтовка взрывается = это еще один прикол от беседки.
Добавлено (01 Января 2016, 00:15) --------------------------------------------- Пока не нашел это мучился с крилятором и гвоздеметом, другое убойная сила только против комаров. А лазерный мушкет - бред сивой кобылы, особенно крутить ручку.
Директор Института инспектирует свои владения - Содружество! на месте падения дирижопля БС зареспавнились бойцы БС ( теже что и при обороне Прайма) при попытке их убить игра тупо выкидывает на рабочий стол. мда. на поселение "строй площадка" напали синты-ликвидаторы....после, обходя поселение нашел двух синтов-поселенцев....видимо их вначале убили а ликвидаторы пришли позже. ....и тут же получил сообщение помочь союзникам, помочь отряду синтов отбиться от какой то болотной живности ( странно....что во время прохождения основного сюжета я не получал таких сообщений от минитменов, хотя несколько раз встречал их). Продолжаю инспекцию дальше. Основные враги Стрелки ( чаще стали попадаться генералы и полковники), в локациях где раньше их не замечали чаще стали появляться скорпионы и Когти. В районе металлургического завода почему то чаще стали обрываться линии снабжения ( приходится эту местность периодически зачищать а после вновь восстанавливать снабжение). На ферме Финча подошла поселенка ( видимо синт, так как трещала как и турель) попросила отремонтировать генератор ( я построил новый, большой. все остались крайне довольны). Получил сообщение от поселения в переулке Висельника '' помочь отбиться от синтов''(!). Пришел....тишина. В воздухе пахнет озоном, все в напряжении. раздаются выкрики что если институт еще пришлет синтов то их снова убьют и тд и тп. ( хотя в округе нет ни следа от синтов вообще). Вижу, хотят сказать что-то другое но...кто-то или что-то заставляет их говорить совсем не то. демонстративно сиял перед ними белизной белоснежной брони и халата директора Института.....прождал нападения всю ночь, не дождался. А когда ушел то пришло сообщение что нападение отбито. ....так то. В Даймон Сити мэр пишет донесения, я их забираю. Что в них написано? прочитать нельзя. Пайпер говорила что умеет читать, но ..... Мэр пишет всякую ерунду, жалуется на минитменов ( мне, как генералу минитменов ....и как директору Института все это кажется забавным). В поселении Альянс мертвые продолжают "жить". Голые, с отрубленными головами, без охраны.... нет только диалогов с ними. И....нет и разговора что бы наш герой жил в этом гадюшнике. В поселениях маяк и лодочный домик в домах так и лежат не убираемые тела мертвых. Хожу спотыкаюсь. Консольные команды не помогают. Народ в содружестве тупо не понимает что наш герой теперь директор Института и помогает им не от лица минитменов а от лица Института. Никакой реакции,никаких диалогов. Вообще ничего. Даже тупоголовый Дэнс не понимает что НЕт более БС, а наш герой директор Института. Разговоры были лишь с Пайпер ( у нее вышла газета с новой статьей) и Ник Валентаймом и Престоном ( удивительно что Престон отнеся к этой новости спокойно....без укора. Видимо оказался умнее чем выглядит). В Институте ученый '' поднявший бунт'' постоянно торчит у лифта....видимо хочет поговорить с директором. Получить прощение....но. Дальнейшего развития сюжета нет. В институте вообще ничего более НЕТ. Даже койку в комнате директора не поменяли. Привести Кюри в институт не могу. Главный телепортал неработает ( хотя должен, мы ведь запустили реактор). Нельзя вернуть Вирджила. Нельзя получить дальнейшего развития с сельхозкультурами Биоотдела ( зачем весь этот замут с тыквами на ферме Уорвика не понятно). Поговорить толком со своей замшей нельзя. Она зациклилась на одном диалоге. Висят квесты БС ( забрать образцы крови и получить документы) .....плюс после того как я побывал в бункере выжившего паладина появилось задание доложить капитану дирижабля ( игра не поняла что БС уже уничтожен?!). '' что то кончается - что-то начинается''. Чувствуется остро что должно быть продолжение. Сюжет обрывается на '' полуслове''.....много интересных локаций которые я еще и не исследовал. Квеста дающего задание на зачистку и заселения острова я так и не нашел ( мне так кажется.....что этот остров должен быть за Институтом или...БС. Попасть на остров пешком нельзя. Значит нужен или вертиберт или телепорт. ) p.s. Кто помог Стронгу найти то что он ищет? Кто помог Кюри отсканировать все формы жизни? Кто помог ей сохранить всю довоенную информацию? и тд и тп
Обрывков полно - находишь информацию - ура должен сюжет пойти дальше, а бац и ничего нгет. То ли в спешке многое обрезали, то ли еще непонятно чего. Игра местами отличная, но местами и в большинстве, что описано в предыдущем посте. Пошли моды правящие баланс и прочее. Придет редактор и все отрезанное станет на место.
Добавлено (01 Января 2016, 19:01) --------------------------------------------- А самое противное в игре - приколы от беседки типа взрывающиеся патроны, промахи по себе и прочая дрянь Понимаешь это прикол, а осадок грязный остается. Сейчас попадался на нексусе мод пытающийся лечить это, но без редактора увы и ах.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №914
написано: 1 января 2016, 16:28
| Отредактировано: Strannik23 - 1 января 2016, 16:38
Чувствуется остро что должно быть продолжение. Сюжет обрывается на '' полуслове''....
То, что многое недоделано/недоработано - факт, также, как и то, что многое добавят в грядущих DLC. Так или иначе к основному сюжету либо добавят самую малость Fallout 3, либо оставят как есть. Я бы, например, не отказался бы от расширения последнего диалога с Отцом в зависимости от того, какую противоинститутскую фракцию ГГ выбрал. И, конечно, ОЧЕНЬ бы хотел нормального ролика эпилога. Думаю, первое будет воплотить много проще, чем второе т.к. ролик-эпилог создается на основе квестовых отметок, бОльшей части которых, наверное, попросту нет, то есть разрабам нужно будет их создавать.
В остальном никакого обрыва в основном сюжете не вижу. Нам дали на рассмотрение несколько фракций со своей идеологией. Развитие сюжета и выбор игрока так или иначе приводит к их столкновению, поражению одних и победе других. Всё как всегда и на том разумно закончить, потому что всё прочее - это совсем другая история. Фриплей? По хорошему он даётся, чтобы игрок смог доисследовать мир и доделать побочки, не более того.
Ок, я почти теперь ваш, купил Ф4, установил, правдо система моя, только мечтает, чеб её добили, мать гигабит 41, проц755, видео gифорс 630-2г вылеты иногда, оперативка у меня 2ечка, а надо 8г. ну я рад ужасно, 2-день бегаю по потолку.
Игра зачастую создается лет пять. А теперь вспомним Адама Адамовича. Скайрим и Фалаут 3 его творение. Он главный художник. http://geektimes.ru/post/138192/ Это было три года назад. Фалаут 4 начинал он, а заканчивала другая команда. В этом главная проблема игры. Вот оно кривое оружие - в прежних играх им занимался Адамов. То, что мы называем орудием в этой игре это не оружие . И даст бог не получится так, что наигравшись начнут клепать подобные самоделки. А это может быть. Можно пойти не по правилам и получить нормальный пятый конец игры. Сейчас дошло в Скай мы играем уже три года. Через три года и об этой игре будем отзываться нормально. Я месяц давился кактусом и все же сделал из него текилу и играю с удовольствием, если бы не доставали некоторые приколы беседки - ну тут я использую магический сэв = лоад. Ну не может противник танцевать на мине , а ты в километре от нее взрываться. Игру начинала делать одна команда - разрабатывала концепцию, а клепала другая. Оценивая игру надо плясать от этого.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №921
написано: 1 января 2016, 20:52
| Отредактировано: 2GaRiN - 1 января 2016, 20:54
Походу все технологии собрали уже братаны, но силовуху не заметили совсем.
Ага.. Учитывая сколько народу в силовой броне попадается на высоких уровнях! Это просто баланс. Если всю силовую броню уже бы собрали, тогда как ее добыть ГГ? К тому же, тут ее большее количество, сделано скорее для того, чтобы игрок смог коллекцию собрать. Она даже открывается постепенно, от уровня.
Основные проблемы по игре - броня должна быть одета одного типа и под ней должна быть одежда и ничего более. Игра не умеет обсчитывать сочетание бронь. Это проверено и не однократно. Второе чаще меняйте стиль боя и оружие. Да оно не ломается, но заложен прикол - взрыв пули, попасть себе по ноге, взрыв оружия. Проверено - заходишь в локацию используешь ствол, который всегда использовал и все, меняешь и проблем нет. По диалогам - пробовал новые - ну не интересно это. При том, что сделано лучше сделанное беседкой. По реплейсерам - пока нет нормального редактора не экспериментируйте с каленте - он даже при наличии нормального редактора давал иногда такой результат в Скае. Есть отличная переделка от Лето ванильных тел и аддон к нему на пышные тела. Игрой залюбуешься. И помните - в данный момент нет нормального редактора и едит дает непредсказуемый результат. Да игра сырая и споров нет, а по сему надо приспосабливаться и потом получать удовольствие. По оружию - лучшее крилятор и гвоздемет - особенно крилятор.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №923
написано: 2 января 2016, 05:30
| Отредактировано: Strannik23 - 2 января 2016, 05:34
Игра где то месяц вышла. Сперва сломя головы пытался проходить, как Скайрим и Фол 3. Не получилось. А теперь ищу крупицы интересного. Личный дневник скриптора в Кембриджском участке - послушайте интересно, дневник Джарета в цехе сборки машин. Поговорите с гулем в Добрососедстве и узнаете, что вы в этом мире оказались по тому, что кому то захотелось выиграть приз. По оружию тут беседка накосячила. В прошлом фоле с начала было больше очков специал, не было ограничений по уровню и насколько помню были начальные перки. А тут у героя есть прошлое, но нет перков по специализации. Это косяк. В зависимости от этого могли поместить сейф с заначкой на черный день. Должны быть оружейные в том же Кембриджском участке где может быть довоенное оружие. Это прошляпили. Квесты минитменов по защите и постройки поселений это полный шлак. Но игра получилась. Масс эффект и Вегас прошел мимо. А тут зацепило, за месяц просеиваю мусор по модам и отыскиваю те крупицы, что реально правят игру. В данный момент не имею проблем с броней, оружием. Все не читерное. Где приходится использовать консоль - это строительство - ну кривое оно и решаются квесты по кривому.
Добавлено (02 Января 2016, 09:37) --------------------------------------------- А насчет модмейкеров не обольщайтесь - часть мы своим идиотизмом выгнали, часть нексус постарался, кто то постарел и плюнул на это дело. Через год может чего и получится, а пока увы.
Изменение репутации для пользователя Seldes
SeldesOffline
Сообщение №925
написано: 2 января 2016, 08:14
| Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 08:23
Прошел масс эффект 1, супер, мегаигра,да есть косяки,но сюжет, развязка, все захватывает....начал масс эффект 2, тоже классная игра.....иногда посматриваю форум ф4, и сравниваю эти серии игр между собой....чисто в плане сюжета и подачи информации, диалогов.....нет.сюжета в ф4 нет ,вообще никакого, диалогов тоже.квестов интересных тоже не видно на горизонте....и это в игре , где главное - сюжет,квесты,диалоги, если в ф4 сюжет,квесты, диалоги не главное, тогда игра вообще не стоит внимания.
По сравнению с масс эффект.ф4 как жигули рядом с мерседесом. И ценность для жанра от ф4 равна почти нулю. Опять же в сравнении с масс эффект 1 ( 2 пока не прошел весь, 3 даже не играл).При том что масс эффект 1 вышел в 2008 году. 7 лет назат.даже уже 8
Квесты есть и шикарные - последний рейс корабля чего стоит. История - то же, но по сравнению с Скаем надо понять, что все это на сохранившихся компах и голодисках. Сюжет нормальный. Ляпов полно и сверх меры. Процентов 80 сыро и требует реконструкции. Но игра интересная.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №927
написано: 2 января 2016, 09:07
| Отредактировано: Strannik23 - 2 января 2016, 09:10
А тут у героя есть прошлое, но нет перков по специализации.
Тут не всё так однозначно. потому что, если бы игра учитывала служивость ГГ, то либо мужской персонаж давался бы с очками S.P.E.C.I.A.L. распределенными под образ сурового коммандос, либо, как в "TES:Oblivion" был бы выбор класса т.к. в армии на самом деле достаточно специализаций. Первое дюже ограничило бы ролевой отыгрыш, второе же не реализовано, потому что... А шут знает почему, в любом случае, ручное распределение очков S.P.E.C.I.A.L. и перков даёт простор отыгрышу.
Насчет перков первая ласточка появилась - правда дает только перки заданные модом. Для себя взял - местный лидер и вдова - ну не нравится завсеть при создании оружия от этого, а второй в диалогах хорошо помогает.
вовсе нет. обьясню. ....чем хороша тыква выращенная на ферме Уорвиков?! в сравнении со "свежими" овощами ( выращенными в убежище 81) ничем,на первый взгляд. чуть больше урожая на выходе, в два раза больше дает очков HP ( но и радиация осталась, как и у обыкновенного сорта) однако ....если судить по внешнему виду то можно предположить что в ней большое содержание витамина D(?) что для биологов Института вполне логично .....и на мед.терминале в Институте мы находим этому подтверждение. Браво! и как мы знаем ( еще с F3) нехватка витамина D - это бич жителей подземелья ( тем кому не хватает солнечного света). У нас есть товар и у нас есть аж целых три поселения куда мы можем поставлять этот сорт тыквы: в столовую института, в убежище 81 и в поселение ДА в Светящемся море. С ДА торговать мы не можем, ассортимент пищевой пасты в Институте тоже остается неизменным, остается убежище 81. Но почему в столовой Института не изменился ассортимент? могли бы добавить еще один вид пищевой пасты. Мы игроки видели бы что наш труд не пропал даром. Вроде мелочь, но приятная. ....(.гы, каждый раз когда я иду в институт то набираю много-много пищи с поверхности, без радиации, свежие овощи и фрукты, мясо). Два скрипта, расширяющего ассортимент. Всего два маленьких скрипта. И логика перестанет задавать глупые вопросы(!) p.s. чем занимается Научный центр в Даймонт Сити? конкретно, ученый что там сидит ( диалогов с ней нет, квестов я не нашел....). И, еще....обратил внимание на мутафрукты в ДС. Как мне показалось но они крупнее своих собратьев с остальной части Содружества (!) и, еще. Экспериментальное растение с дирижопля(!). Можно выращивать в своих поселениях. Но зачем? ....я не нашел ответа ( кроме упоминания что у него есть очень неприятный побочный эффект, туманно упоминаемый в одном их терминалов БС).
Изменение репутации для пользователя Seldes
SeldesOffline
Сообщение №930
написано: 2 января 2016, 10:28
| Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 10:52
А зря. МЭ чуть ли не лучшая космоопера(игра про сюжет) вообще за всю историю игр. А Вегас, наиболее близкий фаллаут из всех современных к ф2.и наиболее удачная игра в отличее от ф3 и ф4