Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

dimetra66  Offline  Сообщение №931 написано: 2 января 2016, 10:44



в F4 ГГ свободен? ......" мои кони громко ржут''.

P.s. если на этих рельсах я усну не будите меня до остановки.

p.s. начал второе прохождение и...... Первое: некоторые моды заработали по другому ( т.е. видимо для того что бы они нормально работали, в полную силу, нужно все ж начинать новую игру. о чем разумеется большинство модеров хитропопно замалчивают).
Второе: некоторые моды преукрашивая игру портят ее скрипты окончательно. .....в этом прохождении я увидел багов в разы больше чем тогда когда проходил без модов. и это меня печалит.
Третье: Я НЕНАВИЖУ напарников.....Теперь они меня бесят до жути ( даже наш пес, скотина блохастая). В этот раз, категорически, буду проходить в гордом одиночестве.
(   lol минут пятнадцать реального времени бодался с собакой, глядя как она открывает двери которые я закрываю.....От моей пули ее спасло чудо- мое железное терпение .....и скрипт делающий ее бессмертной).

Добавлено (02 Января 2016, 13:44)
---------------------------------------------

Цитата Seldes

А зря. МЭ чуть ли не лучшая космоопера вообще за всю историю игр.

абсолютно согласен......к сожалению своему.

Seldes  Offline  Сообщение №932 написано: 2 января 2016, 10:54



199
Цитата dimetra66

Третье: Я НЕНАВИЖУ напарников.....Теперь они меня бесят до жути ( даже наш пес, скотина блохастая). В этот раз, категорически, буду проходить в гордом одиночестве.

да и с технической стороны МЭ лучше, напарники не тупят.Графика на уровне, но оптимизация в МЭ в сотни раз лучше чем в ф4( тут вообще без коментариев),а разница между играми (конкретно мэ2) 5 лет.....

2GaRiN  Offline  Сообщение №933 написано: 2 января 2016, 11:01 | Отредактировано: 2GaRiN - 2 января 2016, 11:02



Цитата Seldes

Увы в ф4 нет даже половины из того что я написал о МЭ.

 А давайте с другой стороны глянем. А почему в МЕ я не могу исследовать галактику и спокойно побродить не пустым планетам, а по городам и поселениям? Почему в МЕ, я не могу убить того кого захочу, а не только того кого можно по сюжету? Почему я не могу в МЕ, сделать себе больше врагов, добавить новое оружие, новые миссии, выбрать расу своему ГГ, создать себе свой новый мир? Почему в Ф4, и в других играх беседки, я могу вообще забить на основной сюжет, я месяцами быть не понять где, выполняя совершенно сторонние квесты, убежав черт знает куда?
Так вот, в МЕ, нет даже СОТОЙ части того, что есть в Ф4.

Лечу манию величия уринотерапией.
Strannik23  Offline  Сообщение №934 написано: 2 января 2016, 11:06 | Отредактировано: Strannik23 - 2 января 2016, 11:12


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

в F4 ГГ свободен? ......" мои кони громко ржут''.


Еще раз говорю, что во всех трех играх Шепард при исполнении, над ним начальство - Альянс или Призрак. В F4 всё, что заставляет ГГ двигаться вперед, это его/её личные чувства и принципы, принадлежность же к какой-либо фракции ГГ определяет для себя сам. И это я еще не говорю о геймплейных возможностях, упомянутых 2GaRiN,

Seldes  Offline  Сообщение №935 написано: 2 января 2016, 11:28 | Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 11:26



199
Цитата 2GaRiN

А давайте с другой стороны глянем. А почему в МЕ я не могу исследовать галактику и спокойно побродить не пустым планетам, а по городам и поселениям? Почему в МЕ, я не могу убить того кого захочу, а не только того кого можно по сюжету? Почему я не могу в МЕ, сделать себе больше врагов, добавить новое оружие, новые миссии, выбрать расу своему ГГ, создать себе свой новый мир? Почему в Ф4, и в других играх беседки, я могу вообще забить на основной сюжет, я месяцами быть не понять где, выполняя совершенно сторонние квесты, убежав черт знает куда?Так вот, в МЕ, нет даже СОТОЙ части того, что есть в Ф4.

Давайте.
Почему не можете ислледовать галактику? можете.но игра не позиционирует себя как открытый мир, Это сюжетный боевик. с интересным сюжетом ,и я сравниваю МЕ с ф4 только в плане сюжета.диалогов, постановки .(ну про оптимизацию и тупой ии в фолыче я думаю можно даже не напоминать)

А вы и в ф4 не можете убить кого хотите. ну а на остальные ваши вопросы...на фоне убогого сюжета и скучного мира, пара новых рюшечек в виде красивых текстурок или пары новых пушек...как то не впечатляет....
Можете забить на сюжет и уйти куда хотите? да, вполне, но смысл? делать в этой стороне нечего.квесты скучны и не интересны. Насчет месяцами? прям так уж и месяцами? мне ф4 надоела за 3 недели.в ней просто нечего делать и нечего исследовать. Так вот в МЕ может и нет даже сотой части того что есть в ф4, но в МЕ есть то чего нет в ф4, это сюжет и диалоги, кат сцены.озвучка, и атмосфера. А без этого ф4 лишена смысла вообще.

Добавлено (02 Января 2016, 14:28)
---------------------------------------------
А отношения между джокером и сузи? ))) попытки джокера замазать камеры, сломать микрофоны и тд?))


Gamlet14  Offline  Сообщение №936 написано: 2 января 2016, 11:37 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 января 2016, 11:39



687
Что я могу сказать о Фоле 4. Постройки и защита поселений в топку - отрубаю, как шлак, так же и поломку силовой брони.
Остальное - есть некоторые открытые сооружения покопайтесь. Первая локация - терминал  и голодиск солдата. Много интересного.
Оружие хоть и тут написали о нем бред, ну он не хуже того бреда, что играем. Первое - автомат с подствольником. В реальном оружии есть такая фишка. Облегчает жизнь в борьбе с надоедливыми оппонентами считающими забрались по выше или в темный уголок. Одна гранатка и сразу понимают здесь это не проходит. Снайперка с шоковым эффектом, а что нет зажигательных и прочих пуль. Хорошо помогает. Есть автомат с пламенем. Вот и тактика - дальний, средний и ближний бой. Сегодня на НЕКСУСЕ выложили шикарную рейдерскую броню и можно улучшать на верстаке. Вот и замена силовой, только не сочетайте ее с чем то - игра такого не понимает.
Реплейсер тел от Лето и пара косметических модов. Классические диалоги. И набор твиков на ваш вкус для подтяжки гемплея под ваши вкусы.
Что имеем в итоге. Лучшую игру из серии Фалаут.
Через год она полностью заменит и Вегас и третью часть.
Играю сейчас с большим удовольствием.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №937 написано: 2 января 2016, 12:14





)))


Seldes  Offline  Сообщение №938 написано: 2 января 2016, 12:38 | Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 12:51



199
Цитата Gamlet14

то я могу сказать о Фоле 4. Постройки и защита поселений в топку - отрубаю, как шлак, так же и поломку силовой брони.Остальное - есть некоторые открытые сооружения покопайтесь. Первая локация - терминал  и голодиск солдата. Много интересного.
Оружие хоть и тут написали о нем бред, ну он не хуже того бреда, что играем. Первое - автомат с подствольником. В реальном оружии есть такая фишка. Облегчает жизнь в борьбе с надоедливыми оппонентами считающими забрались по выше или в темный уголок. Одна гранатка и сразу понимают здесь это не проходит. Снайперка с шоковым эффектом, а что нет зажигательных и прочих пуль. Хорошо помогает. Есть автомат с пламенем. Вот и тактика - дальний, средний и ближний бой. Сегодня на НЕКСУСЕ выложили шикарную рейдерскую броню и можно улучшать на верстаке. Вот и замена силовой, только не сочетайте ее с чем то - игра такого не понимает.
Реплейсер тел от Лето и пара косметических модов. Классические диалоги. И набор твиков на ваш вкус для подтяжки гемплея под ваши вкусы.
Что имеем в итоге. Лучшую игру из серии Фалаут.
Через год она полностью заменит и Вегас и третью часть.
Играю сейчас с большим удовольствием.


90% из того что вы написали, бред, тактики никакой, оружие неадекватно, лучше вегаса ф4 врятли будет, даже с помощью мододелов, что имеем на выходе? сырую недоработанную игру ,на 80% требующую переделки, такое даже мододелы не исправят, через год ,фолыч4 будет ам же где и сейчас, шлак и разрушеные надежды на ф2 в 3д

Добавлено (02 Января 2016, 15:38)
---------------------------------------------
Что бы игра стала годной нужно -
1.Вырезать весь сюжет и основательно его перетрясти.что б гг выглядел хотя бы как взрослый человек, который сам может принимать решения, а не где все решено за него.
2. Автолевелинг ,выкинуть нафиг этот бред.
3. Оптимизация всего и вся, игра с графикой 2009 года жрет безумное количество ресурсов не выдавая при этом суперграфики.
4. Полная переработка крафта и постройки поселений.
5. Полная переработка спутников, добавление характеров, жизненых историй , квестов к спутникам.
6. Полная переработка поведения спутников и ии в целом.
7. Полная переработка системы диалогов.
8. Полная переработка системы повреждений и питания силовой брони, а так же правил ее ношения и получения.
9. Нормальная физика в игре . для 2015 года, то что есть в игре это бред. например выстрел с толстяка ядерным зарядом по стулу...ничего.как стул стоял , так и будет стоять, и я думаю даже если танком на него на ехать ,он не сдвинится. извините, для 2015 года это бред.

и еще на самом деле очень много чего, что бы игра стала годной, Сомневаюсь что  кто то из мододелов сможет СТОЛЬКО изменить.

Все это уже тянет на совершенно новую игру.Так что в ф4 такого хорошего то?Что сделала беседка? ничего.даже ванильный скайрим мне нравиться в 100000 раз больше чем ЭТО, 80% игры, недоработка на недоработке, а остальные 20% это карта бостона, и то она быстро надоедает, однообразием. При этом за этот шлак просят от 1500 рублей и выше. Простите, что? за ЭТО? столько денег ? маскимум 300 рублей .и то я бы подумал.

Gamlet14  Offline  Сообщение №939 написано: 2 января 2016, 12:52 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 января 2016, 12:53



687
Значит мы в разные игры играем. Опыт общения с миром Фалаут и Скайрима и просивание интернета на предмет крупиц золота. Тактика и в африке тактика . Не доделаны диалоги и минитмены - тут полностью согласен.  А вот остальное - руки надо иметь и голову и все больше ничего. Оружие - меня то, что есть устраивает на сто, ванильное у меня не основное, кроме криолятора и железнодорожной винтовки. Отбери у противника бесконечные патроны и он начинает думать, а не тупо лупить - может искать ближайшие источники, может дубинку прихваитить. Напарников не беру, как класс  - сумасшедший дом на выезде. Прохождение вв одиночку - снайпер из укрытия или автомат и в упор. Третьего тут нет. Игра отличная, если играть  в то, что было в третьей части. Остальное пока надо отбросить. Мир огромный. При желании много чего можно найти.

2GaRiN  Offline  Сообщение №940 написано: 2 января 2016, 12:57



Цитата Seldes

Есть ли в ф4 интересные повороты сюжета? такие как в МЭ1? к примеру самоубийство главного злодея игры? финального босса сарена?
есть ли в ф4 интересные квесты в которых гг уничтожает 300 тысяч колонистов одним нажатием кнопки ,спасая при этом всю галактику, но его не благодарят за это ,а хотят отдать под суд и  расстрелять.

Есть сюжетные повороты. например то, что главным злодеем, то есть руководителем института оказывается
Сама возможность играть на стороне института, тогда как в МЕ, нет возможности играть за Жнецов. Или например, переселение сознание робота в тело синта и после чего, у робота, появляются человеческие чувства, в которых она пытается разобраться. Когда один из твоих напарников, из БС, оказывается синтом, и БС, дает недвусмысленный приказ его уничтожить, и ставит ГГ перед выбором - исполнить приказ или нет. И это из того, что я сейчас помню навскидку.

Лечу манию величия уринотерапией.
Seldes  Offline  Сообщение №941 написано: 2 января 2016, 13:10 | Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 13:26



199
Цитата Gamlet14

Значит мы в разные игры играем. Опыт общения с миром Фалаут и Скайрима и просивание интернета на предмет крупиц золота. Тактика и в африке тактика . Не доделаны диалоги и минитмены - тут полностью согласен.  А вот остальное - руки надо иметь и голову и все больше ничего. Оружие - меня то, что есть устраивает на сто, ванильное у меня не основное, кроме криолятора и железнодорожной винтовки. Отбери у противника бесконечные патроны и он начинает думать, а не тупо лупить - может искать ближайшие источники, может дубинку прихваитить. Напарников не беру, как класс  - сумасшедший дом на выезде. Прохождение вв одиночку - снайпер из укрытия или автомат и в упор. Третьего тут нет. Игра отличная, если играть  в то, что было в третьей части. Остальное пока надо отбросить. Мир огромный. При желании много чего можно найти.



.Это отбросим, это оставим, тут нужно играть вот так, тут вот так, потому что не доработанно, а это не будем использовать потмоу что опять же недоработанно, да, даже говорить тут нечего. Свободы никакой ,тактики тоже, потому что она не доработанна, Почему отдавая 1699 рублей я должен что то додумывать за разрабов? что то ставить сверху на игру? какие то моды? за эти деньги я должен получать проект ААА класса, с очень хорошей оптимизаций, продуманным миром, интересным сюжетом, Харизматичными персонажами и много чем еще. за те 1699 рублей что я отдал в медиамаркете, я получил шлак в котором мне нужно что то додумывать. это бред.

Меня как лоха развели на бренд "Фаллаут" и втюхали мне за бешенные бабки подделку недостойную называться фаллаут.

Gamlet14  Offline  Сообщение №942 написано: 2 января 2016, 13:28



687
Вот потому, что песочница и играю. НВ не совсем песочница, там больше в сторону МЭ.  И игра не пошла. Здесь давился плевался - это нормально надо адаптироваться. Привук, подогнал костюмчик под себя. И полусаю полное удовольствие. Да игра сырая и подгонка пока местами топорная. Пусть так. Но такого удовольствия даже от Ская не получал.

Seldes  Offline  Сообщение №943 написано: 2 января 2016, 13:35 | Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 13:36



199
И есть еще одна деталь, которая напрочь отбивает желание играть в ф4 - ИГрая в эту игру складывается стойкое ощущение что после ядерной войны, в содружестве выжили только немощные, которые сами ничего не могут сделать, вообще ничего ,все за них должен делать гг.А все пряморукие ,которые на что то способны вымероли, как же тогда содружество выживало 200 лет без гг то? немощные блин

Они инвалиды что ли? или слабоумные? а может хромает способ подачи квестов? хромают диалоги и сами квесты? в МЕ такого ощущения нет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №944 написано: 2 января 2016, 13:39



687
1.      К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент вКембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся заданиятоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершитеквест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим
Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.
1.      Только послеоного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите кследующей части «Опасные мысли».•       Телепорт в Институт необходимостроить с Минитменами•       Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «ТеньСтали» - пока невыполнять.Институт (после того, как там побываете) долженвас ненавидеть, иметь враждебность.
•      После «Учреждение закрытого типа» сОтцом не общайтесь.•    Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человексреди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).1.    После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента вквесте «Без пощады», когдапотребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмитевсе возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.2.    Выполните также задания Минитменов «Зашита Замка» и «Выбор Минитменов» иначинайте «Критическуюмассу», но вновь не заканчивайте.3.    Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квестывплоть до «Станции Рендольф».4.    Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя. Это найдено на просторах интернета. Вот такое изменение сюжета МЕ не позволит. А это пятое окончание игры и после него все квесты за все фракции доступны. Главное не общаться с ПАМ в Подземке - ну сидит в ее мозгах война с Братством..

Добавлено (02 Января 2016, 16:39)
---------------------------------------------
Насчет слабых - не правы - они выживают в том мире , что есть, а вот скрипты за минитменов требуют правки - и это исправимо и исправят. Можно спокойно отключить квесты по защите и постройке и ничего не изменится по большому. Игра отличная, да править много надо - но это уже запросы по максимуму , а ограничив себя в запросах и приняв все, что его сильно не исправишь получаешь наслаждение. Главное не спешить - исследовать мир, пусть и нет развития линии, но информация создает атмосферу целого мира.


Seldes  Offline  Сообщение №945 написано: 2 января 2016, 13:40 | Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 13:46



199
Цитата Gamlet14

.      К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент вКембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся заданиятоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершитеквест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившимПаладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.
1.      Только послеоного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите кследующей части «Опасные мысли».•       Телепорт в Институт необходимостроить с Минитменами•       Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «ТеньСтали» - пока невыполнять.Институт (после того, как там побываете) долженвас ненавидеть, иметь враждебность.
•      После «Учреждение закрытого типа» сОтцом не общайтесь.•    Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человексреди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).1.    После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента вквесте «Без пощады», когдапотребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмитевсе возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.2.    Выполните также задания Минитменов «Зашита Замка» и «Выбор Минитменов» иначинайте «Критическуюмассу», но вновь не заканчивайте.3.    Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квестывплоть до «Станции Рендольф».4.    Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя. Это найдено на просторах интернета. Вот такое изменение сюжета МЕ не позволит. А это пятое окончание игры и после него все квесты за все фракции доступны. Главное не общаться с ПАМ в Подземке - ну сидит в ее мозгах война с Братством..



Это хоть 20 концовка игры ,которая не влияет ни на что.Не будет финальных титров, не будет подведения итогов, не будет какого то разбора полетов, как в том же сталкере зов припяти.
К тому же.да 5 невразумительных концовок, невразумительного сюжета, это сильно, и да, МЕ себе такого не позволит ,там 1 концовка, но продуманная и логичная.и неожиданная.

И опять же, за 1699 рублей, я должен что то править? ждать модов? не играть и тд ? я должен получать удовольствие от игры ААА класса. в которой все доработанно. Это все равно что вы пойдете и купите мерседес за 3 миллиона рублей и при выезде из сервиса у вас отвалится руль или сдохнет мотор. Это не тот уровень сервиса который ждешь за такие деньги и от такого бренда. так и с фолычем.что бы вы не говорили, игра не достойна ни цены, ни названия фаллаут.Не тот уровень.

Если бы это была игра от неизвесной студии и не относилась бы к серии фалаут , это была бы очень классная игра ,с кучей недоработок ,но попрравимых недоработок. Но это фалаут, и не просто фаллаут, а 4 часть, в 2015 году, от фаллаут 4 ...ждешь нечто большего чем сырая недоработная слегка видоизмененая 3 часть игры с почти такой же графикой

Gamlet14  Offline  Сообщение №946 написано: 2 января 2016, 13:47



687
Сколько я начинал проходил до середина и начинал заново. И каждый раз находишь новое. Сейчас понял - надо не спешить, а исследоввать мир и тогда игра откроет тебе свои тайны. Оптимизация. Ну тогда для Вас Драгон Эйдж - вот там ресрсы съедаются.

Добавлено (02 Января 2016, 16:47)
---------------------------------------------
По поводу МЕ - пробовал - пробеги там, стань там, выстрели так и все этого хватило надолго. 
А может ли быть концовка. Мы сами создаем ее. И не разрушить мир это интересно. А красота - когда начинивается вторжение Братства  такие бои между неписями залюбуешься. В МЕ этого не увидишь.


Seldes  Offline  Сообщение №947 написано: 2 января 2016, 13:49



199
Цитата Gamlet14

По поводу МЕ - пробовал - пробеги там, стань там, выстрели так и все этого хватило надолго. А может ли быть концовка. Мы сами создаем ее. И не разрушить мир это интересно. А красота - когда начинивается вторжение Братства  такие бои между неписями залюбуешься. В МЕ этого не увидишь.

Да.....особенно в МЕ2, в которую вы видимо даже не играли, боевка  и зрелищность перестрелок в МЕ2 НАГОЛОВУ выше и красивее ,зрелищнее чем в ф4. ну просто, небо и земля.

Strannik23  Offline  Сообщение №948 написано: 2 января 2016, 13:53


Странник меж звезд


748
Цитата Seldes

в тоже время Шепард, выставлен сильным лидером,волевым человеком


Просто у Bethesda и BioWare совершенно разные э-э... шаблоны. У BioWare в какую игру не ткни, ГГ - лидер некой команды, у Bethesda - ГГ одиночка, вольный исследовать мир с одним-двумя спутниками или без них.

Seldes  Offline  Сообщение №949 написано: 2 января 2016, 14:11 | Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 14:12



199
Цитата Strannik23

Просто у Bethesda и BioWare совершенно разные э-э... шаблоны. У BioWare в какую игру не ткни, ГГ - лидер некой команды, у Bethesda - ГГ одиночка, вольный исследовать мир с одним-двумя спутниками или без них.у

У беседки , гг не одиночка, у беседки гг безвольная пешка в руках линейного сюжета.абсолютно не харизматичная и ни как не выраженная личность. Которая ни пойми кем была до действий игры и ни пойми кем стала потом. А Биоваре же, дали нам предысторию и связаные с выбранной предысторией диалоги, реплики  и квесты.

Добавлено (02 Января 2016, 17:11)
---------------------------------------------
По поводу МЕ - пробовал - пробеги там, стань там, выстрели так и все этого хватило надолго. А может ли быть концовка. Мы сами создаем ее. И не разрушить мир это интересно. А красота - когда начинивается вторжение Братства  такие бои между неписями залюбуешься. В МЕ этого не увидишь.Да.....особенно в МЕ2, в которую вы видимо даже не играли, боевка  и зрелищность перестрелок в МЕ2 НАГОЛОВУ выше и красивее ,зрелищнее чем в ф4. ну просто, небо и земля.


Strannik23  Offline  Сообщение №950 написано: 2 января 2016, 14:15


Странник меж звезд


748
Цитата Seldes

А в МЕ нужно жить , сюжетом


Вот именно жить в МЕ нельзя никак. В F4 же, пожалуйста, ходи-броди, вливайся в общественную жизнь с минитменами, строй дом своей мечты :)

Seldes  Offline  Сообщение №951 написано: 2 января 2016, 14:18



199
Цитата Strannik23

В F4 же, пожалуйста, ходи-броди, вливайся в общественную жизнь с минитменами, строй дом своей мечты

ровно на 1-2 дня, скучно, бессмысленно, недоработано и не интересно.

Gamlet14  Offline  Сообщение №952 написано: 2 января 2016, 14:22



687
Каждому свое. У МЕ есть свои поклонники, аа у игр беседки свой мир. Мы ждем , что сделают идеальную игру, а получаем полуфабрикат.
А ГГ пешка - пешка в играх серии МЕ,  а тут личность, да ограниченная возможностями движка игры, но личность. В этом мире герой живет А игры серии ДА - там мир из отдельных локаций , а вот целого мира нет.

Добавлено (02 Января 2016, 17:22)
---------------------------------------------
На три дня - ну есть прикол юзер подал в суд на беседку за жти три дняя он проугался на работе и в семье - ушел в мир Фола на долгое время.


Seldes  Offline  Сообщение №953 написано: 2 января 2016, 14:28



199
Цитата Gamlet14

На три дня - ну есть прикол юзер подал в суд на беседку за жти три дняя он проугался на работе и в семье - ушел в мир Фола на долгое время.

да, я читал про этот случай, но игровая зависимость может развиться от любой игры  ,а не только от ф4.это не показатель , увы.

Gamlet14  Offline  Сообщение №954 написано: 2 января 2016, 14:29



687
Разговор с зеркалом бессмысленен

Strannik23  Offline  Сообщение №955 написано: 2 января 2016, 14:30


Странник меж звезд


748
Цитата Seldes

абсолютно не харизматичная и ни как не выраженная личность.


А вот это уже Ваше личное ощущение.

Seldes  Offline  Сообщение №956 написано: 2 января 2016, 14:38 | Отредактировано: Seldes - 2 января 2016, 14:52



199
Цитата Strannik23

А вот это уже Ваше личное ощущение.

с чего бы? нука, обрисуйте мне гг в ф4, кто он, откуда взялся, какой у него характер? не вашу фантазию, а то что есть в игре, а что в игре есть? ничего, ни предыстории гг, ни характера, вообще ничего.

Добавлено (02 Января 2016, 17:38)
---------------------------------------------
Я отдал бабки в надежде получить шикарную историю про выжившего из довоенной эпохи, с шикарным сюжетом, с классными кат сценами, с интересными диалогами.я не заикаюсь про уровень гта5 или МЕ того же, но хотя бы не хуже вегаса.в итоге, пустой мир с пустыми персонажами, с глупыми квестами "убей всех " "принеси это "..а  еще я получил кучу багов и тормозов в игре с уровнем графики 2009 года, но имеющее лютые требования к железу. Лохотрон.и это должно называться Фаллаут? пф.
Лично я никогда более не поведусь на очередной шлак от беседки, будь то тес6 или ф5. не умеют делать нормальные игры, не стотит вообще их делать. Это примерно так же как ниваловцы засрали Б3, не игра, а сборник приколов какой то.

Strannik23  Offline  Сообщение №957 написано: 2 января 2016, 14:49


Странник меж звезд


748
Цитата Seldes

обрисуйте мне гг в ф4, кто он, откуда взялся, какой у него характер? не вашу фантазию, а то что есть в игре, а что в игре есть? ничего, ни предыстории гг, ни характера, вообще ничего.


А кем был Довакин до событий Skyrim? Тут же в чем суть-то... Если при создании персонажа в RPG можно использовать какие-либо шаблоны (вроде того же выбора биографии и психологического профиля Шепарда), то, конечно, хорошо т.к. создает базис для ролевого отыгрыша, но, если RPG никаких шаблонов не дает, то тоже нормально и даже более т.к. простор фантазии.

2GaRiN  Offline  Сообщение №958 написано: 2 января 2016, 15:06



Цитата Seldes

А по поводу Денса, да, это неожиданно, но таких ситуаций в ф4 1-2 не более.

Я вам уже назвал две, он и Кюри(я даже уверен, что вы не знаете, кто это), и это не единственные случаи. С другой стороны, в МЕ, тоже не все квесты эпичны и интересны. Если брать первую часть, то сюжет там еще хорош, а вот исследование планет, заунывно настолько, что можно сломать челюсть, зевая, пока ездишь по пустым планетам. И это не исправлено во второй части, там вообще только ресурсы, даже высадиться почти ни куда нельзя. А если и можно, то локация мизерная.

Лечу манию величия уринотерапией.
Seldes  Offline  Сообщение №959 написано: 2 января 2016, 15:11



199
Цитата Strannik23

А кем был Довакин до событий Skyrim? Тут же в чем суть-то... Если при создании персонажа в RPG можно использовать какие-либо шаблоны (вроде того же выбора биографии и психологического профиля Шепарда), то, конечно, хорошо т.к. создает базис для ролевого отыгрыша, но, если RPG никаких шаблонов не дает, то тоже нормально и даже более т.к. простор фантазии.

Согласен, но тут вопрос общей проработки мира, квестов, персонажей, в том числе и гг. игрок сам должен додумывать за кого он играет, игрок сам должен дофантазировать большую часть сюжета и мира в ф4....и для игры среднего уровня ,это допустимо, для ААА проекта это недопустимо ,совсем.

В моем понимании Фаллаут - кино,красивое ,со спецэффектами,с интересным сюжетом, который несколько раз меняется,и имеет несколько концовок.а так как это кино относится к жанру РПГ ,то каждое решение игрока должно влиять на игровой мир, в конце игры обязателньно должен быть отчет о действиях гг за игру.ибо тогда нет никакого смысла в действиях вообще, если не будет показанно , что же мы наделали по хожу прохождения. В рпг без нормальных диалогов никуда. без интересных ветвистых квестов тоже никуда. Без истории мира тоже никуда. Без запоминающихся персонажей тоже никуда.и наконец без вменяемой прокачки персонажей тоже никуда.

В моем понимании . Всего этого в той игре которая почему то имеет название Ф4 , даже половины из того что быть должно ,нет ,просто нет.
Поэтому я не могу понять, чем эта игра может нравиться, Именно с точки зрения выше написаного, что это рпг и что это фаллаут.

Для среднестатистической игры, неплохо, недурно я бы сказал, да, есть куча просчетов, но мододелы может быть исправят половину,но не все . Но от фаллаут4 не ждешь что это среднестатистическая игра. от нее ждешь НАМНОГО большего.

2GaRiN  Offline  Сообщение №960 написано: 2 января 2016, 15:19 | Отредактировано: 2GaRiN - 2 января 2016, 15:20



Цитата Seldes

В моем понимании Фаллаут - кино,

В том то и фишка, что это не так. Кино это МЕ, и его сразу, намеренно, захотели таким сделать. Красивые видеовставки, между банальными и надоедливыми боями. А вот Ф4, это не кино, это песочница, где игрок, может сам сделать себе игру какую хочет. Как хочет изменить себе квест, как хочет изменить себе врагов или законы игры. Создать ЧТО УГОДНО. А потому, глупо сравнивать эти игры, с совершенно разным подходом и масштабом.

Лечу манию величия уринотерапией.
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб