|
О Fallout 4 было много негативных отзывов, но лично я получила только позитив, играя в неё. Пожалуй, начну с минусов, а закончу плюсами.
- убитая система СПЕШЛ. Как не грустно признавать, но это так. Интеллект отныне влияет только на количество получаемого опыта, перки только на геймплей. Убраны все уникальные реплики, в том числе для Чёрной Вдовы и Женоубийцы. Прощайте, проверки, вы были на по нраву. - мало уникального оружия. Как бы это странно не звучало. Вы, конечно, можете убить легендарного радтаракана, получить свой дробовик и переименовать в "прощающая длань Девы Марии", но сути это не изменит - ещё один дробовик, один из двух видов в игре. Если, конечно, брать модификации, то выходят цифры, наверно, в тысячи разного оружия, но по факту в каждой категории (карабины, дробовики, пистолеты) мы имеем по два вида оружия. Аналогично для энергетического. - ограничение на строительство не сбалансировано. Заданной шкалы для унылого Тайпенс Баф (или как там) мне хватило и ещё осталось. Турели, огромной огород, несколько домов, 20+ жителей и счастье под 80%. Но для Сенкчуария я не смогла построить даже одну хибару: сразу шкала желтела. На мой взгляд, это странная система, и я не понимаю её. - мало уникальных квестов. Если взглянуть непредвзято, то ясно, что я правал. Не буду совсем голословна. Даймонд-сити имеет 7 квестов (на английской вики только 6 + 3, то есть 3 мусорных квеста вроде "принеси ядер-колу"). Нью-Вегас - 10 именнованных + 4 неименновнных. Смею заметить, что разница в 3 квеста - это уже много, это не радиант-квесты, а нормальные такие. - мало городов и торговцев. Даймонд-сити, Банкер-Хилл, Добрососедство, Убежище 81, Альянс. Мне просто некому было продавать мои "толстяки". А та же Клио требовала за свои товары что-то около 13 000+ крышек. Откуда я могла взять эти деньги? Только через торговлю, выполнение радиант-квестов и консоль. Два последних отпадают - муторно. - Даже сурвивал - легко. Снайпером играю - легко. Но даже на "среднем" начинает чудить к левелу 40: монстры просто становятся сильнее, а у тебя уже с 20 уровня топовое оружие и броня, спешл высокий и взяты нужные перки. Чудеса, но не новогодние.
Теперь о плюсах.
+ Можно встать на строну зла. Собственно зла в игре и нет. Многие любят припоминать настоящий хит годА - третий ведьмак, определённо достойную игру. Но мало кто замечает, что Геральт не может грохнуть Цири и встать на строну Дикой Охоты, а вот Выживший - может. Согласно первой половине игры Институт очевидное зло, прямо Анклав из третьей части. Но вторая половина всё меняет, и ГГ может спокойно встать на сторону этого "зла". Я не могу упомнить игры, в которой такое можно сделать (хотя они есть, но это жуууткая редкость). Для Беседки это настоящая революция (для Беседки с её унылыми сюжетными ходами!!!), фактически, они прислушались к мнению фанатов. Недаром, видимо, так долго пилили моды на Морровинд в поддержку Дагорт Ура.
+ Крафтинг стал простой и удобный. Можно без него, но лучше с ним.
+ Поселения. Система не сильно сложная, но и не шибко простая. Определённо затрагивает струны моей души (я очень переживала в третьей части насчёт возрождение Пустошей, а тут фактически и есть возрождение). К тому же стоит признать: Беседка знает нас и знает, чего хочет фанат. Фанат хочет хорошей перестрелки, парочки тайн, бабу/мужика и огород. Если хотите спорить, то велком на нексус и посмотрите, сколько там этого добра. На все, даже самые странные вкусы.
+ Графоний завезли. Завезли, но привкус остаётся. Неприятный такой. И тут вступают в дело мододелы. Стоит признать, что фаллаут 4 будет выдавать через год отличную картинку и не будет тормозить... Чего не скажешь о Ведьмаке с его жутким Новиградом.
+ Спутники и романы. Все мы помним Лидию. В Фоллуате я не брала спутников почти никогда. Исключением стал лишь Аркейд Геннон и Кесс из ФНВ. ФНВ выдал более живых спутников, но по сравнению с Биоварями - картоооон. Просто картон. А теперь, на мой взгляд, F4 спокойно обогнал DA:I в плане живости характеров и их реалистичности. Признаться, я сильно удивилось, но да, они реагируют на мир, на многие квесты, на реплики ГГ, с ними интересно поболтать. Это личности, и их можно уже брать в спутники. Правда, они жутко не одобряют, что я ширяюсь, но что вы хотите. Сурвивал.
+ Хорошее заполнение карты. Дизайнеры старались. Оббегать пол-карты теперь и вправду интересно.
+ Гули стали интересными противниками.
Немножко о фракциях. Где моя опция "создать бостонскую НКР"? Я, может, хочу своего Выжившего в президенты. Зря, что ли, я им тут больницы строю?!
|