Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Мык  Offline  Сообщение №3661 написано: 15 мая 2016, 14:32



768
Цитата Gamlet14

Мой стиль - стелс и реактивный ранец

Вообще-то, рожденный ползать летать не может :)
Это как пограничник в боевом дозоре, одетый в парадную форму... Или приснопамятная подлодка в степях Украины...
Не подумайте плохого - мне даже немного импонирует Ваш экспериментализм на грани невозможного. Но вот ругать игру после таких экспериментов - последнее дело.

Vоid  Offline  Сообщение №3662 написано: 15 мая 2016, 14:35


Снежная королева


Цитата Courier38

Я понимаю, повторяюсь, но он действительно задолбал своим идиотским скулежом


Неужели нельзя просто не читать сообщения от него, раз они вам настолько не нравятся?
Вас ведь никто не заставляет читать их и отвечать ему, не так ли? Просто игнорируйте друг друга, это будет наилучший вариант решения проблемы.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Мык  Offline  Сообщение №3663 написано: 15 мая 2016, 14:40



768
Цитата Gvinpin

по факту впечатление одно - эта провал серии, конец всем надеждам и дорогам тупик

Конец - это чье-то начало (с)
Дедушки и бабушки, руки которых еще помнят Doom, рано или поздно уйдут. Но у них есть масса детей и две массы внуков. Вот вам и выбор чаши весов.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3664 написано: 15 мая 2016, 18:17 | Отредактировано: Gamlet14 - 15 мая 2016, 18:22



687

Дедушки и бабушки, руки которых еще помнят Doom, рано или поздно уйдут. Но у них есть масса детей и две массы внуков. Вот вам и выбор чаши весов.

Ну это в Росссии , а на западе - внуки зарабатывают на жизнь, а бабушки и дедушки играют в Фол.  Для себя недавно открыл подобное.

Добавлено (15 Мая 2016, 20:51)
---------------------------------------------
Нашел русскую озвучку - баловалась группа в контакте  - озвучили пару строк Мерфи - правда голос мужской, но звучит все на порядок оучше - это то, что многие ждали в игре , но увы и ах.
По озвучке шагов - сколько играю практически не слышал этих звуков и привык ориентироваться по сообщениям - так легче. А за полгода все маршруты и точки тусовок присмотрены и пристреляны и топай или стой супостат уйти не уйдет.

Добавлено (15 Мая 2016, 21:17)
https://cloud.mail.ru/public/7GTA/2YbZGm7p4
 - перевод есп
сам мод - http://www.nexusmods.com/fallout....5&pUp=1

Gvinpin  Offline  Сообщение №3665 написано: 15 мая 2016, 19:05


Уася


Цитата Мык

Но у них есть масса детей и две массы внуков. Вот вам и выбор чаши весов.

это не оправдание тому что по ошибке назвали Фоллаут-4  :D ... возможно наши дети с внуками будут с увлечением играть в игру "забивание гвоздей молотком"  good ... если бы еще Говард на каждом перекрестке не кричал аки потерпевший о немеренной шедэвральности коллективного творения то впечатление о нем тихой сапой ушли бы в небытие которого достойны - а так (развожу руками  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Продавец_Снов  Offline  Сообщение №3666 написано: 15 мая 2016, 20:43



393
Кто-нибудь обьясните мне смысл Института.Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?
Какова их цель?Я просто не понял.А может я тупой.   :D

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Gamlet14  Offline  Сообщение №3667 написано: 16 мая 2016, 02:49 | Отредактировано: kordal - 16 мая 2016, 06:48



687

Courier38Gamlet14Заканчиваем с оффтопом, пишите по существу!И не забывайте друзья мои, про элементарные правила уважения друг к другу.
Спасибо.

Модератор kordal 16 Мая 2016 в 09:45 #blockedit


Кто-нибудь обьясните мне смысл Института. Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?

По этому поводу спроси у Странника.
В  кратце -  у  института сохранились старинные технологии и он сумел развить новые и у него свои представления на развитие Содружества - плохие или хорошие это мы определяем в конце игры.

Courier38  Offline  Сообщение №3668 написано: 16 мая 2016, 04:59 | Отредактировано: Courier38 - 16 мая 2016, 05:01



736
Цитата CheburatorX

Кто-нибудь обьясните мне смысл Института.Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?Какова их цель?Я просто не понял.А может я тупой.

   Технократия в чистом виде.
Грубо говоря пищевая цепочка такая: наверху ученые и инженеры,  внизу синты. Обычным "пустошникам" с поверхности в этой схеме места нет вообще.
Т.е. под человечеством они имеют в виду себя - любимых. Т.е. Институт и есть для них абсолютно всё человечество

VasyaBit  Offline  Сообщение №3669 написано: 16 мая 2016, 06:12



134
Цитата Courier38

Технократия в чистом виде.

Никакая там не технократия, там идеи Создателя из Ф1, Институт создает тех же мутантов, только имеющих человеческий облик.

Gvinpin  Offline  Сообщение №3670 написано: 16 мая 2016, 07:05


Уася


Цитата CheburatorX

обьясните мне смысл Института

"Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет"(с) Конфуций ... в нем так же мало смысла как и в сюжете самой игры

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Courier38  Offline  Сообщение №3671 написано: 16 мая 2016, 07:29



736
Цитата VasyaBit

Никакая там не технократия, там идеи Создателя из Ф1, Институт создает тех же мутантов, только имеющих человеческий облик.


Мутанты и киборги, точнее андроиды (синты) - это разные вещи. 
К слову, Институт создавал супер-мьютов, но это не было их основным приоритетов, т.к. лаборатория ВРЭ закрыта. 

Да, я считаю синтов киборгами, т.к. в каждом синте 4-го поколения можно найти "деталь синта".

По поводу же технократии советую почитать, что это такое. И не циклиться на Ф-1,  там сюжетная основа совсем другая.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3672 написано: 16 мая 2016, 08:08 | Отредактировано: VasyaBit - 16 мая 2016, 08:09



134
Цитата Courier38

По поводу же технократии советую почитать, что это такое. И не циклиться на Ф-1, там сюжетная основа совсем другая.

Нет там технократии, т.к ГГ может стать директором Института. А что касается сюжета, то его ничто не мешает сравнивать с сюжетом Ф1, ем более что тут дело не сколько в сюжете а принципах на которых строятся идеи Создателя и Института.

dimetra66  Offline  Сообщение №3673 написано: 16 мая 2016, 09:05



Цитата CheburatorX

Кто-нибудь обьясните мне смысл Института.Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?

смысл Института?.......
есть одна из версий что наш гг синт. и не только он синт но и еще с десяток нпс о чем игроки даже и не догадываются. пока точно выяснили что Стурджест синт. 
а вообще рано пока задаваться такими вопросами.

Courier38  Offline  Сообщение №3674 написано: 16 мая 2016, 09:23 | Отредактировано: Courier38 - 16 мая 2016, 09:21



736
Цитата VasyaBit

Синтетическая органика получена с помощью ВРЭ, т.е синты - это мутанты киборги.

Мы в какие-то разные игры играем



Gamlet14  Offline  Сообщение №3675 написано: 16 мая 2016, 09:27 | Отредактировано: Gamlet14 - 16 мая 2016, 09:27



687

есть одна из версий что наш гг синт. и не только он синт но и еще с десяток нпс о чем игроки даже и не догадываются. пока точно выяснили что Стурджест синт.

Для себя давно понял - Гарви синт. Объясняю на примере Ская так оно проще. Для создания какой то расы  в игре должна быть своя фракция - в Скае для седобородых делали отдельную фракцию, так же и с детьми.
У меня Гарви по форме исполнения головы чистый  Ник - да портрет другой, но набор составных тот же.
То что ГГ синт можно догадываться - это реплика Кодсворта и то, что он один выжил в убежище. 111 убежище калька убежища 0 в Братстве стали.
Разберутся с редактором , вытащат исходники и то, что почикано беседкой тогда можно и понять откуда ноги растут.

Courier38  Offline  Сообщение №3676 написано: 16 мая 2016, 09:28



736
Цитата VasyaBit

Нет там технократии, т.к ГГ может стать директором Института. А что касается сюжета, то его ничто не мешает сравнивать с сюжетом Ф1, ем более что тут дело не сколько в сюжете а принципах на которых строятся идеи Создателя и Института.

Извините, но можно один вопрос?
Вы вообще в Ф-1 играли? Или всё от сеттинга Ф-1 берете из интернета?

Вопрос вполне обоснован, хотя бы потому, что кто играл в Ф-1 и с удовольствием, так хвалить Ф-4  не будет.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3677 написано: 16 мая 2016, 10:28



134
Цитата Courier38

Извините, но можно один вопрос?Вы вообще в Ф-1 играли? Или всё от сеттинга Ф-1 берете из интернета?

Вопрос вполне обоснован, хотя бы потому, что кто играл в Ф-1 и с удовольствием, так хвалить Ф-4 не будет.


Не только играл, но и начинал с Ф1. А вот довольно большая аудитория начинала играть с Ф2, и у меня сложилось впечатление что именно этой аудитории полюбился ФНВ.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3678 написано: 16 мая 2016, 11:10



687

Нет там технократии, т.к ГГ может стать директором Института. А что касается сюжета, то его ничто не мешает сравнивать с сюжетом Ф1, ем более что тут дело не сколько в сюжете а принципах на которых строятся идеи Создателя и Института.

Сюжет этой игры можно сравнивать только с Братством стали  2000 года и ничем другим - та же помощь поселенцам, те же элементы стратегии, тот же институт - вычислитель, те же роботы, ну и те же глюки.
В какой игре первый раз чертыхался по поводу когтей смерти - в тактике - они реализованы в той же манере, что и в этой части.
Первая часть проба пера , а вот вторая это была игра = одно доставало - ранен рейдер, а не рейдер. И Скай отдаленно напоминает вторую часть.

Добавлено (16 Мая 2016, 14:10)
---------------------------------------------
https://cloud.mail.ru/public/4HTb/bmbZuFLjH - переведенный есп .

Чеат меню:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13285/?
Старался не косячит - где всегда спорный вопрос - заглавные буквы в середине фразы


VasyaBit  Offline  Сообщение №3679 написано: 16 мая 2016, 11:22



134
Цитата Gamlet14

Первая часть проба пера , а вот вторая это была игра = одно доставало - ранен рейдер, а не рейдер. И Скай отдаленно напоминает вторую часть.

Нет, Ф2 все же слабея Ф1, хотя это и слабо заметно.

Goldberg901  Offline  Сообщение №3680 написано: 16 мая 2016, 12:12



9
Но ребят, вы же знали, чего мы все ждали...(обращаюсь, рифмуя, к Bethesda).Уверен, что знали. Уверен, что рассчитывали, что у людей будет бомбить.Очень хотелось бы знать, зачем так делать.В противном случае, мне становится действительно боязно за судьбу The Elder Scrolls VI.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3681 написано: 16 мая 2016, 12:24



687

Нет, в BoS Когти смерти были совсем другие, да и роботы тоже. Тут кстати еще wastelands 2 можно вспомнить? там тоже война с роботами, и тд.

Самое уважаемое существо в первой и второй части - коготь смерти - насколько память не подводит было дело помогали им борться с рейдерами.   А в БС когда увидел - хотел руки с попой поменять разрабам - ну понятно австралицы, а у них амбиций полно, а реализация нуль.

Strannik23  Offline  Сообщение №3682 написано: 16 мая 2016, 14:24


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

что меня жутко бесило во время прохождения DLC так это нескончаемый поток сообщений о нападениях на поселения Содружества


Вот это очень плохо =\ Помнится, когда я по квесту Подземки более суток пробыл в Институте, одно еще не развитое мной поселение уничтожили супермутанты. На Фар Харборе мне нужно будет потратить куда больше времени, чем одни игровые сутки, и... что с моими поселениями-то станет? Они, конечно, уже развитые, с оградами и турелями, но всё же. По-хорошему Беседка должна была реализовать скрипт, чтобы на время пребывания на DLC локации, рандомные нападения гулей-супермутантов-Стрелков и пр. на поселения исключались.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3683 написано: 16 мая 2016, 14:48



687

Вот это очень плохо =\ Помнится, когда я по квесту Подземки более суток пробыл в Институте, одно еще не развитое мной поселение уничтожили супермутанты. На Фар Харборе мне нужно будет потратить куда больше времени, чем одни игровые сутки, и... что с моими поселениями-то станет? Они, конечно, уже развитые, с оградами и турелями, но всё же. По-хорошему Беседка должна была реализовать скрипт, чтобы на время пребывания на DLC локации, рандомные нападения гулей-супермутантов-Стрелков и пр. на поселения исключались.

Самое веселое это по моему не лечится даже отключением респауна - скрипт работает. Было дело в локацию тонну роботов и турелей запихивал и все равно похищали поселенца - править сие необходимо и причем все радиант квесты.

Strannik23  Offline  Сообщение №3684 написано: 16 мая 2016, 14:55


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

Для создания какой то расы в игре должна быть своя фракция - в Скае для седобородых делали отдельную фракцию, так же и с детьми.


Вот только раса и фракция - разные вещи. Синтетическая природа Стурджеса доказана видеороликом, но в том же видеоролике, если не изменяет память, доказана и то, что Престон - человек.

Courier38  Offline  Сообщение №3685 написано: 16 мая 2016, 15:18



736
Цитата Strannik23

Собственно, почти согласен.


Естественно, возникает вопрос, где расходимся?

Strannik23  Offline  Сообщение №3686 написано: 16 мая 2016, 15:37


Странник меж звезд


748
Цитата Courier38

Естественно, возникает вопрос, где расходимся?


Институт и по сюжету наблюдает за поверхностью, и по результатам этих наблюдений переправляет к себе кого-либо перспективного. Если Институт становится реальной властью, то, как и всякая власть, Институт будет "просеивать" население Содружества на лояльных и принципиальных противников. Какое-то кол-во лояльных вполне могут влиться в коллектив Института, тем самым, прыгнув из грязи в князи и вместе добавив в изолированный генофонд немного свежей крови.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3687 написано: 16 мая 2016, 16:01



687
Пытаюсь в очередной раз перепройти игру. Но сцены поставлены отвратительно. Кембриджский участок закрой ворота и все. А разрабы распахнули ворота на всю ивановскую. 
Далее Денс говорит мы потеряли бойца, но это только в этом бою - а так четырех.
То же сцена в музее - зачем выходить на балкон - оборонять надо двери и есть окна для этого. Опять где логика. Выходишь на балкон - стреляй не хочу, но сюда прется Гарви и все стрелять нельзя.

Добавлено (16 Мая 2016, 19:01)
---------------------------------------------
Ура нарыл реплейсер синтов - http://www.nexusmods.com/fallout....1&pUp=1
С рейдерами и напарниками давно разобрался. Вот этого не хватало.


Strannik23  Offline  Сообщение №3688 написано: 16 мая 2016, 18:47 | Отредактировано: Strannik23 - 16 мая 2016, 18:48


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

Ура нарыл реплейсер синтов


Как же хорошо в N-ый раз открывать ту Америку, что уже была открыта месяцок назад :) Да-да, этот реплейсер в теме уже упоминался. Причем, мной. Вы еще потом свой одобрямс высказывали)

VasyaBit  Offline  Сообщение №3689 написано: 16 мая 2016, 18:47



134
Цитата Strannik23

Добавлю ко всему еще то, что на YouTube один летсплейщик восхищался тем, что у Института "животные и растения, то есть они реально могут возродить человечество". Кхм... Если бы растения и те же гориллы были бы с довоенной генетикой, то Институт можно было бы считать технологическим аналогом Ноева ковчега, но... В отделе бионаук "горят" идеями синтетической зоологии, плодами которой на момент развития сюжета являются лишь некие птички и гориллы, но в будущем планируется полное переформатирование планетарной флоры и фауны. Надо ли говорить каковы риски проекта такого масштаба?

Так и Создатель хотел подобного переформатирования мира.

Courier38  Offline  Сообщение №3690 написано: 17 мая 2016, 02:10



736
Цитата Strannik23

Если Институт становится реальной властью, то, как и всякая власть, Институт будет "просеивать" население Содружества на лояльных и принципиальных противников. Какое-то кол-во лояльных вполне могут влиться в коллектив Института, тем самым, прыгнув из грязи в князи и вместе добавив в изолированный генофонд немного свежей крови.

Ну мы опять здесь расходимся во мнениях.

Институт еще более замкнутая структура, чем БС. Сталевцы хоть признают право дышать за "пустошниками", пусть и считая их за недочеловеков.
Институт же пустошников рассматривает как  тараканов-браминов и т.д. Это для них вообще не люди.

.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб