Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Вообще-то, рожденный ползать летать не может :) Это как пограничник в боевом дозоре, одетый в парадную форму... Или приснопамятная подлодка в степях Украины... Не подумайте плохого - мне даже немного импонирует Ваш экспериментализм на грани невозможного. Но вот ругать игру после таких экспериментов - последнее дело.
Я понимаю, повторяюсь, но он действительно задолбал своим идиотским скулежом
Неужели нельзя просто не читать сообщения от него, раз они вам настолько не нравятся? Вас ведь никто не заставляет читать их и отвечать ему, не так ли? Просто игнорируйте друг друга, это будет наилучший вариант решения проблемы.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
по факту впечатление одно - эта провал серии, конец всем надеждам и дорогам тупик
Конец - это чье-то начало (с) Дедушки и бабушки, руки которых еще помнят Doom, рано или поздно уйдут. Но у них есть масса детей и две массы внуков. Вот вам и выбор чаши весов.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №3664
написано: 15 мая 2016, 18:17
| Отредактировано: Gamlet14 - 15 мая 2016, 18:22
Дедушки и бабушки, руки которых еще помнят Doom, рано или поздно уйдут. Но у них есть масса детей и две массы внуков. Вот вам и выбор чаши весов.
Ну это в Росссии , а на западе - внуки зарабатывают на жизнь, а бабушки и дедушки играют в Фол. Для себя недавно открыл подобное.
Добавлено (15 Мая 2016, 20:51) --------------------------------------------- Нашел русскую озвучку - баловалась группа в контакте - озвучили пару строк Мерфи - правда голос мужской, но звучит все на порядок оучше - это то, что многие ждали в игре , но увы и ах. По озвучке шагов - сколько играю практически не слышал этих звуков и привык ориентироваться по сообщениям - так легче. А за полгода все маршруты и точки тусовок присмотрены и пристреляны и топай или стой супостат уйти не уйдет.
Но у них есть масса детей и две массы внуков. Вот вам и выбор чаши весов.
это не оправдание тому что по ошибке назвали Фоллаут-4 ... возможно наши дети с внуками будут с увлечением играть в игру "забивание гвоздей молотком" ... если бы еще Говард на каждом перекрестке не кричал аки потерпевший о немеренной шедэвральности коллективного творения то впечатление о нем тихой сапой ушли бы в небытие которого достойны - а так (развожу руками
Кто-нибудь обьясните мне смысл Института. Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?
По этому поводу спроси у Странника. В кратце - у института сохранились старинные технологии и он сумел развить новые и у него свои представления на развитие Содружества - плохие или хорошие это мы определяем в конце игры.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №3668
написано: 16 мая 2016, 04:59
| Отредактировано: Courier38 - 16 мая 2016, 05:01
Кто-нибудь обьясните мне смысл Института.Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?Какова их цель?Я просто не понял.А может я тупой.
Технократия в чистом виде. Грубо говоря пищевая цепочка такая: наверху ученые и инженеры, внизу синты. Обычным "пустошникам" с поверхности в этой схеме места нет вообще. Т.е. под человечеством они имеют в виду себя - любимых. Т.е. Институт и есть для них абсолютно всё человечество
Никакая там не технократия, там идеи Создателя из Ф1, Институт создает тех же мутантов, только имеющих человеческий облик.
Мутанты и киборги, точнее андроиды (синты) - это разные вещи. К слову, Институт создавал супер-мьютов, но это не было их основным приоритетов, т.к. лаборатория ВРЭ закрыта.
Да, я считаю синтов киборгами, т.к. в каждом синте 4-го поколения можно найти "деталь синта".
По поводу же технократии советую почитать, что это такое. И не циклиться на Ф-1, там сюжетная основа совсем другая.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №3672
написано: 16 мая 2016, 08:08
| Отредактировано: VasyaBit - 16 мая 2016, 08:09
По поводу же технократии советую почитать, что это такое. И не циклиться на Ф-1, там сюжетная основа совсем другая.
Нет там технократии, т.к ГГ может стать директором Института. А что касается сюжета, то его ничто не мешает сравнивать с сюжетом Ф1, ем более что тут дело не сколько в сюжете а принципах на которых строятся идеи Создателя и Института.
Кто-нибудь обьясните мне смысл Института.Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?
смысл Института?....... есть одна из версий что наш гг синт. и не только он синт но и еще с десяток нпс о чем игроки даже и не догадываются. пока точно выяснили что Стурджест синт. а вообще рано пока задаваться такими вопросами.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №3674
написано: 16 мая 2016, 09:23
| Отредактировано: Courier38 - 16 мая 2016, 09:21
есть одна из версий что наш гг синт. и не только он синт но и еще с десяток нпс о чем игроки даже и не догадываются. пока точно выяснили что Стурджест синт.
Для себя давно понял - Гарви синт. Объясняю на примере Ская так оно проще. Для создания какой то расы в игре должна быть своя фракция - в Скае для седобородых делали отдельную фракцию, так же и с детьми. У меня Гарви по форме исполнения головы чистый Ник - да портрет другой, но набор составных тот же. То что ГГ синт можно догадываться - это реплика Кодсворта и то, что он один выжил в убежище. 111 убежище калька убежища 0 в Братстве стали. Разберутся с редактором , вытащат исходники и то, что почикано беседкой тогда можно и понять откуда ноги растут.
Нет там технократии, т.к ГГ может стать директором Института. А что касается сюжета, то его ничто не мешает сравнивать с сюжетом Ф1, ем более что тут дело не сколько в сюжете а принципах на которых строятся идеи Создателя и Института.
Извините, но можно один вопрос? Вы вообще в Ф-1 играли? Или всё от сеттинга Ф-1 берете из интернета?
Вопрос вполне обоснован, хотя бы потому, что кто играл в Ф-1 и с удовольствием, так хвалить Ф-4 не будет.
Извините, но можно один вопрос?Вы вообще в Ф-1 играли? Или всё от сеттинга Ф-1 берете из интернета?
Вопрос вполне обоснован, хотя бы потому, что кто играл в Ф-1 и с удовольствием, так хвалить Ф-4 не будет.
Не только играл, но и начинал с Ф1. А вот довольно большая аудитория начинала играть с Ф2, и у меня сложилось впечатление что именно этой аудитории полюбился ФНВ.
Нет там технократии, т.к ГГ может стать директором Института. А что касается сюжета, то его ничто не мешает сравнивать с сюжетом Ф1, ем более что тут дело не сколько в сюжете а принципах на которых строятся идеи Создателя и Института.
Сюжет этой игры можно сравнивать только с Братством стали 2000 года и ничем другим - та же помощь поселенцам, те же элементы стратегии, тот же институт - вычислитель, те же роботы, ну и те же глюки. В какой игре первый раз чертыхался по поводу когтей смерти - в тактике - они реализованы в той же манере, что и в этой части. Первая часть проба пера , а вот вторая это была игра = одно доставало - ранен рейдер, а не рейдер. И Скай отдаленно напоминает вторую часть.
Но ребят, вы же знали, чего мы все ждали...(обращаюсь, рифмуя, к Bethesda).Уверен, что знали. Уверен, что рассчитывали, что у людей будет бомбить.Очень хотелось бы знать, зачем так делать.В противном случае, мне становится действительно боязно за судьбу The Elder Scrolls VI.
Нет, в BoS Когти смерти были совсем другие, да и роботы тоже. Тут кстати еще wastelands 2 можно вспомнить? там тоже война с роботами, и тд.
Самое уважаемое существо в первой и второй части - коготь смерти - насколько память не подводит было дело помогали им борться с рейдерами. А в БС когда увидел - хотел руки с попой поменять разрабам - ну понятно австралицы, а у них амбиций полно, а реализация нуль.
что меня жутко бесило во время прохождения DLC так это нескончаемый поток сообщений о нападениях на поселения Содружества
Вот это очень плохо =\ Помнится, когда я по квесту Подземки более суток пробыл в Институте, одно еще не развитое мной поселение уничтожили супермутанты. На Фар Харборе мне нужно будет потратить куда больше времени, чем одни игровые сутки, и... что с моими поселениями-то станет? Они, конечно, уже развитые, с оградами и турелями, но всё же. По-хорошему Беседка должна была реализовать скрипт, чтобы на время пребывания на DLC локации, рандомные нападения гулей-супермутантов-Стрелков и пр. на поселения исключались.
Вот это очень плохо =\ Помнится, когда я по квесту Подземки более суток пробыл в Институте, одно еще не развитое мной поселение уничтожили супермутанты. На Фар Харборе мне нужно будет потратить куда больше времени, чем одни игровые сутки, и... что с моими поселениями-то станет? Они, конечно, уже развитые, с оградами и турелями, но всё же. По-хорошему Беседка должна была реализовать скрипт, чтобы на время пребывания на DLC локации, рандомные нападения гулей-супермутантов-Стрелков и пр. на поселения исключались.
Самое веселое это по моему не лечится даже отключением респауна - скрипт работает. Было дело в локацию тонну роботов и турелей запихивал и все равно похищали поселенца - править сие необходимо и причем все радиант квесты.
Для создания какой то расы в игре должна быть своя фракция - в Скае для седобородых делали отдельную фракцию, так же и с детьми.
Вот только раса и фракция - разные вещи. Синтетическая природа Стурджеса доказана видеороликом, но в том же видеоролике, если не изменяет память, доказана и то, что Престон - человек.
Институт и по сюжету наблюдает за поверхностью, и по результатам этих наблюдений переправляет к себе кого-либо перспективного. Если Институт становится реальной властью, то, как и всякая власть, Институт будет "просеивать" население Содружества на лояльных и принципиальных противников. Какое-то кол-во лояльных вполне могут влиться в коллектив Института, тем самым, прыгнув из грязи в князи и вместе добавив в изолированный генофонд немного свежей крови.
Пытаюсь в очередной раз перепройти игру. Но сцены поставлены отвратительно. Кембриджский участок закрой ворота и все. А разрабы распахнули ворота на всю ивановскую. Далее Денс говорит мы потеряли бойца, но это только в этом бою - а так четырех. То же сцена в музее - зачем выходить на балкон - оборонять надо двери и есть окна для этого. Опять где логика. Выходишь на балкон - стреляй не хочу, но сюда прется Гарви и все стрелять нельзя.
Добавлено (16 Мая 2016, 19:01) --------------------------------------------- Ура нарыл реплейсер синтов - http://www.nexusmods.com/fallout....1&pUp=1 С рейдерами и напарниками давно разобрался. Вот этого не хватало.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3688
написано: 16 мая 2016, 18:47
| Отредактировано: Strannik23 - 16 мая 2016, 18:48
Как же хорошо в N-ый раз открывать ту Америку, что уже была открыта месяцок назад Да-да, этот реплейсер в теме уже упоминался. Причем, мной. Вы еще потом свой одобрямс высказывали)
Добавлю ко всему еще то, что на YouTube один летсплейщик восхищался тем, что у Института "животные и растения, то есть они реально могут возродить человечество". Кхм... Если бы растения и те же гориллы были бы с довоенной генетикой, то Институт можно было бы считать технологическим аналогом Ноева ковчега, но... В отделе бионаук "горят" идеями синтетической зоологии, плодами которой на момент развития сюжета являются лишь некие птички и гориллы, но в будущем планируется полное переформатирование планетарной флоры и фауны. Надо ли говорить каковы риски проекта такого масштаба?
Так и Создатель хотел подобного переформатирования мира.
Если Институт становится реальной властью, то, как и всякая власть, Институт будет "просеивать" население Содружества на лояльных и принципиальных противников. Какое-то кол-во лояльных вполне могут влиться в коллектив Института, тем самым, прыгнув из грязи в князи и вместе добавив в изолированный генофонд немного свежей крови.
Ну мы опять здесь расходимся во мнениях.
Институт еще более замкнутая структура, чем БС. Сталевцы хоть признают право дышать за "пустошниками", пусть и считая их за недочеловеков. Институт же пустошников рассматривает как тараканов-браминов и т.д. Это для них вообще не люди.