Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Gamlet14  Offline  Сообщение №3691 написано: 17 мая 2016, 04:02 | Отредактировано: Gamlet14 - 17 мая 2016, 02:58



687

Если Институт становится реальной властью, то, как и всякая власть, Институт будет "просеивать" население Содружества на лояльных и принципиальных противников. Какое-то кол-во лояльных вполне могут влиться в коллектив Института, тем самым, прыгнув из грязи в князи и вместе добавив в изолированный генофонд немного свежей крови.

Опять лень беседки - Струджис и Денс синты - развей эту линию  - но все вырезано и обрывается на самом интересном местею
От игры  ждешь сюжет, а получаешь набор локаций не  связанных друг с другом.  Альянс, главный город хорошо. Но в тактике были деревни аборигенов и это создавало атмосферу игры.
А тут города в большинстве пустые. Вопрос почему в Сенкчаури, Конкорде нет местных аборигенов.
Правильно замечание когда пищу по этому поводу, не пищи не пищи, а кроме этого бутерброда обильно политого пальмовым маслом мы ничего не имеем.  А хотелось типа Ская или Вегаса. И почему пользователь должен платить почти 3 тысячи, если беседка даже свои основы этой игры не выполнила. Эта часть первая где говорит ГГ и мы должны понимать язык. Я готов отдать свои кровные и за такое, но при условии ГГговорит на русском, что прописано беседкой. Нет - ну и отвалите. Тем более мне заявлено, что я ни при каких условиях не запущу игру на своем железе, а оно работает и нормально, только при выходе из игры последнее время распальцовка - зависает , но это мелочи решу и это.

Добавлено (17 Мая 2016, 07:02)
---------------------------------------------
Что в игре радует - самые вкусные моды на инглише и перевода в природе нет - хочешь играть сам переводи - уже приспособился и к этому процессу.


Strannik23  Offline  Сообщение №3692 написано: 17 мая 2016, 06:21


Странник меж звезд


748
Цитата Courier38

Ну мы опять здесь расходимся во мнениях.


Дык упомянутая-то мной транспортировка ученого с поверхности в Институт по факту имеет место быть в сюжете. Другое дело, что - да, такие, если так можно выразиться, вакансии, должны быть достаточно редкими случаями. Институт-то воспринимает население поверхности, как бесперспективное, потому обнаружение умника, гения среди тупиковых дикарей воспринимается своего рода аномалией, которой нельзя не воспользоваться.

tundruck73  Offline  Сообщение №3693 написано: 17 мая 2016, 06:51



Цитата Strannik23

Последнее время не слежу на Nexus-ом, как там, появился вменяемый мод, позволяющий взять более одного спутника?

Тыц.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
VasyaBit  Offline  Сообщение №3694 написано: 17 мая 2016, 08:25



134
Цитата Strannik23

Не думаю, что новый геном ученых будет аналогичен геному рабочих-синтов т.к. ликвидирует упомянутый водораздел между хозяином и инструментом. Скорее всего, будет две версии генома - одна рабочая, с внедренными на глубинном уровне теми или иными ограничителями, и одна элитная с набором немаловажным преимуществ.

Но они не пытаются создать несколько линеек синтов, старые поколения просто оставляют доживать свой век, так что с появлением нового поколения синтов производство старого прекратится.

RustWays  Offline  Сообщение №3695 написано: 17 мая 2016, 09:07



Цитата VasyaBit

Так что сюжет Ф4 хоть и прост но хорошо вписывается в игру. И хотя сюжет и подстегивает игроков побыстрее попасть в Институт, но это не обязательно, ведь ГГ может и понимать что могло пройти много времени с похищения сына и не спешить с его поисками.

Тут не соглашусь тоже и приведу доводы (в отличие от ваших голословных заявлений). Само похищение Шона является абсолютно ни чем не оправданным шагом. Дальнейшие повествование практически полностью притянуто за уши. Достаточно прочитать информацию сколько прошло лет с открытия капсул в одном из терминалов. Поиск Келлога (таким способом какой представлен в игре) как и его убийство так же совершенно не обоснованно. Ощущение создается, что весь мир игры это пьеса разыгранная для главного героя. Сколько дней до появления ГГ Келлог ушел из даймонд сити? Нам говорят неделя. По его маршруту мы очень странно шли два часа. И все трупы, сигареты, запах осталось на месте? Я понимаю, что институт мог подстроить знакомство с Подземкой, но не ужели не понятно, что эти психи могут склонить ГГ на свою сторону? Имеет место огромная сюжетная дырень с поиска келлога до попадания в институт. Дырень как будто основной сюжет выкинули и на его место определили что-то попроще. Так здорово прописанное начало, позже Deus Ex Machine!

VasyaBit  Offline  Сообщение №3696 написано: 17 мая 2016, 10:22



134
Цитата RustWays

Я понимаю, что институт мог подстроить знакомство с Подземкой, но не ужели не понятно, что эти психи могут склонить ГГ на свою сторону?

Вот именно что только могут склонить, ГГ это не  ребенок которого можно воспитать таким каким нужно, так что тут нужно завлечь ГГ , риск неудачи конечно есть, но куда без этого.

RustWays  Offline  Сообщение №3697 написано: 17 мая 2016, 11:07



Цитата VasyaBit

Вот именно что только могут склонить, ГГ это не  ребенок которого можно воспитать таким каким нужно, так что тут нужно завлечь ГГ , риск неудачи конечно есть, но куда без этого.

Ответ выше. Склонению на сторону противника могут поспособствовать как психологическое доминирование фракции, неподготовленность ГГ к подобному, дружба или любовь к одному из фракции, а так же чувство долга.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3698 написано: 17 мая 2016, 11:55



134
Цитата RustWays

Ответ выше. Склонению на сторону противника могут поспособствовать как психологическое доминирование фракции, неподготовленность ГГ к подобному, дружба или любовь к одному из фракции, а так же чувство долга.

Причем здесь "могут"? Институт то тоже рассчитывает на семейную связь.

2GaRiN  Offline  Сообщение №3699 написано: 17 мая 2016, 12:26 | Отредактировано: 2GaRiN - 17 мая 2016, 12:30



Цитата RustWays

Предыстория есть, не совсем внятная, но есть.

Да ни какой ее нет. Кто такой ГГ? Курьер, дальше полный ноль информации. Он нес фишку через разлом когда то там. Дальше ноль информации, кто заказчики? Чего он вдруг туда поперся? Сколько уже странствует по пустошам? Я уж не говорю о таких мелочах как: где родился, крестился, кто родители. Этого нет ни чего. Как и предыстории.

Лечу манию величия уринотерапией.
VasyaBit  Offline  Сообщение №3700 написано: 17 мая 2016, 13:08 | Отредактировано: VasyaBit - 17 мая 2016, 13:14



134
Цитата 2GaRiN

С другой стороны, если уж брать ВСЕ фракции Фолла, так или иначе известные, то по бредовости и отрыва от какого даже налета реалистичности, легион только на втором месте. На первом прочно сидит церковь Атома.

А что не так с церквью Атома? Это небольшая группа чокнутых, которая вполне вписывается в постапокалиптическую тематику. Тем более что в Ф1 тоже был подобный культ в Соборе.

Strannik23  Offline  Сообщение №3701 написано: 17 мая 2016, 14:16 | Отредактировано: Strannik23 - 17 мая 2016, 14:20


Странник меж звезд


748
Цитата RustWays

Дырень как будто основной сюжет выкинули и на его место определили что-то попроще.


У меня такое ощущение в концовке :) Так и кажется, что задумывали что-то более вменяемое, логичное и разветленное, но затем махнули рукой и выдали тройную копипасту с эпичной "вишенкой" взрыва.

dimetra66  Offline  Сообщение №3702 написано: 17 мая 2016, 14:32 | Отредактировано: dimetra66 - 17 мая 2016, 14:51



господа, пожалейте меня.......Меня второй день колбасит от пары моментов что случились в игре.
первая история:
строит значит моя Норка новое поселение что свяжет торговыми путями Содружество и Остров. периодически посматривает на сообщения о нападениях. на какие то реагирует, какие то пропускает мимо ушей. и тут приходит сообщение что на неких городок напали синты- лазутчики. ну что печаль. опять поселенцы убьют очередную корову или девчушку..... Ну что поделаешь, декари блин. Разумеется на подобные призывы Норка моя традиционно не обращает внимания. А вот в этот раз пришлось. Ибо следующее сообщение было о том что "оборона" от "синтов-лазутчиков" ПРОВАЛЕНА.
Думаю : Это что то новенькое!!! Город огорожен бетонной стеной, турелей как мух, уйма, плюс две хорошо экипированные охраницы и сами поселенцы в количестве 28 рыл вооружены по самые уши. ......Норка вся в белом, с X6 идем туда ( что бы в случае чего устроить экстерминатус кому надо) и вот приходят они. Все тихо и спокойно. Ночь.
Подходит один ( видимо из новеньких) и заявляет что дикие гули собираются на них напасть. Идет диалог, типа бери любые материалы что у них есть и строй защиту(!) идет сообщение " оборона 0 процентов" (!).... :smile2:
Далее идет нападение гулей.
Разумеется все мои турели открывают массированный огонь ( 15 турелей всяких разных). Норка, X6 , охраницы и пара охранников из каравана Банке Хилла несутся навстречу гулям.
А что делают остальные 26 поселенцев? НИЧЕГО. они и усом не повели. Никто к нам не пришел на помощь.
Ну отбили мы атаку. Подходит чмырь счастливый и говорит '' о-о, спасибо минитменам. вы спасли нас и тд и тп''
Бл.... Какие нафиг минитмены. Суки, Институт,Институт вам помог. Институт построил этот город, эти стены, одел вас и вооружил, накормил и напоил.
Живите, работайте......И не убивайте коров. Не убивайте девчушек синтов, которые лечат вас, кормят. Мать вашу , неужели это так сложно. Жить в мире. И не ждать когда тетя Нора придет ваши попки и носики подтирать.
И кто ты такой? Кто тебя сюда звал? Как в этом поселении появляются новенькие так сразу же идет отстрел коров и охота на синтов. Откуда вы такие беретесь? Кому в самом деле необходимо противостояние людей и синтов?
События на Острове показали что синты и люди могут жить в мире. Могут сотрудничать. Хотя, хотя там тоже отсутствует целы информационный пласт.
Само же Содружество это сплошная информационная дыра. И очень хочется надеяться что она когда либо будет заполнена и все встанет на свои места.
А что же меня в данном случае в с бесило? так этом череда событий. Поселенцы убивают моего синта(!) и тут же меня же просят о помощи. КАК, логика где. Просить директора Институт убить '' синта-лазутчика'' ( который жил и ничего плохого никому не сделал) - это полный идиотизм. И тут же просить директора Института защитить их от гулей , построив оборону ( которой якобы НЕТ, хотя она есть и в избытке). Ну ладно, помогли мы этим засранцам но...Причем тут минитмены? Чем думала Бесезда когда весь этот бред создавала? Досадно,обидно, грустно в конце концов. И логика моя просит уберечь ее от такого стресса.
про второй случай я пока говорить не стану. он касается нового DLC.
p.s. факты.
синты сьедобные. каннибалы на Острове их едят .
оружие из DLC появляется в Содружестве. но вот где брать на нее патронов неясно.
для успешного прохождения DLC Ник Валентайн все таки нужен.
для целостности картины взаимоотношения институт и остального Содружества не хватает того куска информации что Бесезда вырезала из основной игры. а без него возникают сбои в логике ( но, об этом мы поговорим после релиза DLC. а поговорить есть о чем).
p.s. прошел Автоматрон и возник очередной вопрос. Зачем нам база Механиста? И что полезного можно найти на ней? ( я нашел лишь два чертежа. и ценность их мне показалось сомнительной).

Gamlet14  Offline  Сообщение №3703 написано: 17 мая 2016, 14:34 | Отредактировано: Gamlet14 - 17 мая 2016, 14:35



687
Что бы в этой игре сделать - скрестить мир тактика с этим  миром, в части поселений  и развития сюжета - цены бы не было. Не Гарви гонял, а были вменяемые квесты - было это , но здесь придумали полную ересь. И тогда юы и Братства и минтменов квесты бы были логичными. Квесты Хейли завязать на убежищах - убежище ноль у БС и опять логично и правильно.
Но этого не было сделано, хотя все было проработано и только необходимо было реализовать в трехмерном мире.
Большая часть вопросов к игре пропадает.
По Вегасу по большому это квест с элементами РПГ - мне хватило на начальную локацию, а дальше уснул.  Последний раз хватило терпения на установку, на середине которой все надоело - то поставь этот фикс, то этот, то патч. Да идея хорошая, но мимо моей кассы.
А здесь - пиратская или не пиратская копия вопрос риторический. Чтоо мне переходить на нормальный екзешник ради лицензии, если не работают сторонние скрипты, а сочетание последний патч, с кряком от последней беты пашет , как часы.
В игре остался только каркас - текстуры сторонние для слабых машин, рейдеры и синты изменены, оружие стороннее  Допереведу переделку мутантов и оные то же сторонние.
Ну, а далее просеивание нексуса на предмет жемчужин, при необходимости перевод и все.
Да я могу всем надоедать, пищать, ныть, но пытаться допилить игру до удобоваримого вида.

Strannik23  Offline  Сообщение №3704 написано: 17 мая 2016, 15:05 | Отредактировано: Strannik23 - 17 мая 2016, 15:05


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Ну отбили мы атаку. Подходит чмырь счастливый и говорит '' о-о, спасибо минитменам. вы спасли нас и тд и тп''Бл.... Какие нафиг минитмены. Суки, Институт,Институт вам помог. Институт построил этот город, эти стены, одел вас и вооружил, накормил и напоил.


Помнится, Вы уже писали пост с подобным эм... криком души. Что сказать... Объективно говоря, здесь и в ряде других моментов в т.ч. связанных уже не с Институтом, налицо практически полное отсутствие межфракционного взаимодействия. Всё взаимодействие фракций исчерпывается простым, скажем так, тумблером, "НПС этих двух фракций стреляют в друг друга vs НПС этих двух фракций нейтральны к друг другу". Всё! То есть по сути межфракционное взаимодействие имеет лишь минимальную реализацию в игровой механике, но фактически отсутствует в сценарии.

dimetra66  Offline  Сообщение №3705 написано: 17 мая 2016, 15:14



Цитата Gamlet14

Да я могу всем надоедать, пищать, ныть, но пытаться допилить игру до удобоваримого вида.

пилите Шура пилите ....хуже чем есть вы уже не сделаете.
p.s. захожу я в свой Скайрим , смотрю на все что изменил и диву дивлюсь - Красота! Не хуже чем красоты '' Ведьмака". А порно модами так все завуалировал что уже и не сразу поймешь что раньше родилось  Борьба Довакина с Алдуином или как моя Скайримовская Норка приключалась.
Когда нибудь и F4 преобразиться до неузнаваемости. А пока, пока придется '' плакать и давиться кактусами''.

2GaRiN  Offline  Сообщение №3706 написано: 17 мая 2016, 15:25



Цитата VasyaBit

Кодсворт говорит что прошло 210 лет,

Первый раз увидев этого робота, я подумал что он рехнулся. К тому же, сколько ГГ просидел в криокамере ни как не показывает то сколько он там просидел после того как Шона забрали.

Лечу манию величия уринотерапией.
dimetra66  Offline  Сообщение №3707 написано: 17 мая 2016, 15:33



Цитата Strannik23

То есть по сути межфракционное взаимодействие имеет лишь минимальную реализацию в игровой механике, но фактически отсутствует в сценарии.

увы. и это так.
опять же. проходить DLC за Институт та еще головная боль. Логика стремится к нулю.
Я честно говорил и снова скажу. Я все еще не понимаю что Бесезда хочет от игрока. Я не понимаю что мне делать, как проходить эту игру. Больно хитроумно бесезда порезала ее на куски.
Остается лишь ждать выхода всех патчей и всех DLC.
Или...
или одного большого и полного НЕофициального патча.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3708 написано: 17 мая 2016, 16:51 | Отредактировано: Gamlet14 - 17 мая 2016, 16:39



687
https://cloud.mail.ru/public/MSzx/UQGcG9yCr   - переведенный есп этого чуда = http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11853/?

Добавлено (17 Мая 2016, 19:36)
---------------------------------------------

или одного большого и полного НЕофициального патча.

который принесет кучу новых багов, а вот вырезанный контент - это да и первый пробный шар на нексусе есть - вырезанный монитор в Сенкчаури и игра немного логичнее

Добавлено (17 Мая 2016, 19:51)
---------------------------------------------
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11730/? - это то что вырезано в Сенкчаури


VasyaBit  Offline  Сообщение №3709 написано: 17 мая 2016, 17:04



134
Цитата Strannik23

Тут всё понятно, возражений не имею, но вот в другом моменте у меня фейспалм. Если во время квеста "Битва за Банкер Хилл" убить синта-охотника и отпустить синтов-мятежников, а затем сказать Отцу-Шону "а ты не думал, что я не хочу представлять Институт?", Отец-Шон несколько срывающимся от эмоций голосом скажет, что это "настолько плохой вариант, что я об этом как-то не задумывался". Внимание! Для руководителя, тем более стоящего за какую-то важную миссию, не может и не должно быть "настолько плохих" вариантов. Руководитель должен, обязан прорабатывать все возможные и особенно худшие варианты развития событий. Действия под девизом "всё будет хорошо, а, если будет плохо... а шут знает, что тогда делать" - это действия слабовольного дилетанта.

Так никто не идеален, населения института не гении, которые никогда не ошибаются, они также повержены эмоциональным порывом. Шон искренне верил в идеи института, и мог запросто гнать мысли о том что кто-то сочтет их ошибочными прочь.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3710 написано: 17 мая 2016, 17:30



687
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11730/? - это то что вырезано в Сенкчаури

Посмотрите у автора моды - очень много интересного, то что обрезала беседка - очень советую

RustWays  Offline  Сообщение №3711 написано: 17 мая 2016, 17:55



Цитата VasyaBit

никто не идеален, населения института не гении, которые никогда не ошибаются, они также повержены эмоциональным порывом. Шон искренне верил в идеи института, и мог запросто гнать мысли о том что кто-то сочтет их ошибочными прочь.

Честно говоря выходит какой-то бред. Один эмоционален спасает синтов, другой придурок(не буду перед ним извиняться) подвергает весь комплекс опасности тотальной аннигиляции. Но мир как будто не существовал до выхода ГГ из криогена поэтому все такие случаи эмоциональной заинтересованности произошли не спустя десятки лет существования института, а спустя две сотни. Ну ладно.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3712 написано: 17 мая 2016, 19:28



134
Цитата RustWays

Минитмены не смущают?

А чем они должны смущать? Они же с копьями в платьях бегают. Еще спросите не смущают ли рейнджеры в wasteland.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3713 написано: 17 мая 2016, 20:15



687

С войны прошло 200 лет, откуда взяться довоенным людям? Да и причем тут вообще "удаленно узнал код его ДНК"?
 
Добрососедство - агент Волт Тек, это тот, что приходит в начале игру. Все культурные гули похоже живут 200 и более лет.

Добавлено (17 Мая 2016, 23:15)
---------------------------------------------
С чего начинается игра  - с того, что Вол Тек пообещал приз своим агентам - набор ножей. 
А вообще игра должна была быть шикарной -  три мода восстанавливают три эпизода и все немного логичнее, будем ждать , когда восстановят все и вот тогда можно говорить о игре - пока это обрубок.


dimetra66  Offline  Сообщение №3714 написано: 18 мая 2016, 00:55



ну давайте подумаем
для того что бы найти дорогу в Даймонт Сити разработчики подкладывают аж целую книгу ( правда мало кому взбредет в голову искать ее там)
зачем?
для того что бы попасть в дом Келлога разработчики подкидывают под его дом ( под трибуну) ключ
зачем?
на выходе из убежища ( если побродить по лесу немного) мы наталкиваемся на одного из Атомных котов ( что очень странно....)
зачем?
а если случайно набредем на ферму Абернети то даже встретим рейдеров и еще живую дочь Абернети
ну и к чему это все?
а все дело в вариативности. она изначально планировалось. и даже разрабатывалась до определенного момента. а потом разработчикам надоело возиться с ней и в итоге они порезали все что можно, сделав прямые рельсы. я не знаю как будут проходить DLC те кто выбрал сторону БС или подземки, так как там есть завязка именно на Институт ( пусть и коряво все сделано но всеж привязка есть. правда я не знаю как мне дальше проходить ибо логика моя сбоит по черному). более того я подозреваю что и сами разработчики уже поняли что окончательно все запутали и запутались сами. и это ощущается по ходу самой игры. таких огромных хвостов я даже в F3 не встречал, хотя там их было очень и очень много ( хвосты возможно что были и в FNV но там они не бросались в глаза так сильно и игра в целом воспринималось ровно).
ну и что бы не сотрясать воздух ненужными спорами я для себя решил что моя Норка синт и все что с ней происходит с момента ее пробуждения это очередной эксперимент Института. как и чем он для нее закончится я лично пока не представляю ....... Дальше сполерить не буду. Поговорим после выхода DLC.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №3715 написано: 18 мая 2016, 02:20





800
dimetra66, Мб издатели слишком поторопили Беседку с игрой? Все таки разрабатывали 7 лет. И за эти 7 лет разрабы не смогли закончить проект. Мб Ф4 планировался очень большой игрой. Но у издателей нет терпения и решили надавить на разрабов. И те анонсировали, а спустя пол-года выпустили проект недоработанным.

border="0" alt=""/
Gamlet14  Offline  Сообщение №3716 написано: 18 мая 2016, 03:33



687

dimetra66, Мб издатели слишком поторопили Беседку с игрой? Все таки разрабатывали 7 лет. И за эти 7 лет разрабы не смогли закончить проект. Мб Ф4 планировался очень большой игрой. Но у издателей нет терпения и решили надавить на разрабов. И те анонсировали, а спустя пол-года выпустили проект недоработанным.

Перейдите по моей ссылке на НЕКСУС - в Сенкчаури был терминал и там интересная информация и она логична. Завязана с Квинси и опять теми же Атомными котами.
Изначально ГГ должен был быть только мужеского пола и опять логично - солдат и молодой..
Далее концовка за минитменов  - после взрыва реактора в терминале скриптора Харта  должна быть записка об этом деле. И опять логично и нет вопросов - эти две фракции могут нормально существовать вместе - одна выращивает солдат, вторая обеспечивает условия их жизни.  То, что Денс мог возглавить местное БС опять логично и могло быть связано с Шоном - маленьким.

Помимо пути Свободы должен быть Путь Падения - как я не  старался у меня переводилось так.

Вы можете найти первый ключ к охоте на аналой подиуме в Старой Церкви и собственно оттуда вы следуете ряду  подсказок, которые находятся в  Содружестве, открывая выразрезанные перки по пути. Некоторые из них лучше, чем другие скрыты. Они будут просто выглядеть как простая записке.

Courier38  Offline  Сообщение №3717 написано: 18 мая 2016, 04:11



736
Цитата 2GaRiN

Почему тогда германцы или галлы свою империю не построили?


Почитайте про Священную Римскую Империю Германской нации и Франкскую империю Каролингов.
Правда, справедливости ради замечу, что некоторые историки считают и выдвигают вполне обоснованные гипотезы, что именно несколько римских легионов обосновали первую империю, поэтому у нее такое странное название.

Впрочем, чего мне повторяться, RustWays и так за меня все ответил, за что ему респект.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3718 написано: 18 мая 2016, 06:02



687
Чего то я в игре пропустил - правда не может быть такого - полгода ходить и не видеть терминал  или добавил вырезанные и разюдокировался другой.

Даже не понимаю, зачем Джина показала мне это дело. Оно явно безнадежное. Два профессиональных бойца выходят на ринг, один из них проигрывает, причем серьезно, и обвиняет победителя в жульничестве. Объяснить ничего не может, доказательств нет. По-моему, у него разыгрались хронические обидушки. Хнык-хнык. Я пас.

Это опять из семейного терминала семьи ГГ.
Не это ли мы пропускали в игре. Предистория есть  и интересная.  Думал в игре ничего не найду нового. Бывает.

Добавлено (18 Мая 2016, 09:02)
---------------------------------------------
Но, если Нора была в интересном положении - это стволовые клетки.  Вторая запись косвенно подтверждает это.  
Убежище 0 - это замороженные вип персоны. Тут семья Нейта в особом списке - это подтверждает фраза офицера охраны.
А вот игра чудит по полной - добавляю вещи в тумбочку с вещами Шона, а потом такие же нахожу в другой тумбочке и другом доме. Интересно работает движок. 
Нашел дробовик аналог того с которым проходил 1 и 2 части - урон нормальный, ну и опять вырезанный контент. Старалась беседка кроила игру направо и налево.


Strannik23  Offline  Сообщение №3719 написано: 18 мая 2016, 06:48 | Отредактировано: Strannik23 - 18 мая 2016, 07:19


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

Получается Нора возможно ждала прибавления семьи. А это многое меняет.


Угу, в сторону абсурда. Если ГГ мужчина, значит, Институт принимает решение забрать младенца, ликвидирует его беременную мать и так и оставляет её в убежище, да еще, если память не изменяет в открытой камере. Если ГГ - женщина, значит... Интересно, как процесс криозаморозки воздействует на процесс беременности, созревания плода? Возможно, по пробуждению плод будет уже погибшим или же она так и будет бродить по Пустошам беременная?

Gamlet14  Offline  Сообщение №3720 написано: 18 мая 2016, 07:17 | Отредактировано: Gamlet14 - 18 мая 2016, 07:19



687

Угу, в сторону абсурда. Если ГГ мужчина, значит, Институт принимает решение забрать младенца, ликвидирует его беременную мать и так и оставляет её в убежище, да еще, если память не изменяет в открытой камере. Если ГГ - женщина, значит... Интересно, как процесс криозаморозки воздействует на процесс беременности, созревания плода? Возможно, по пробуждению плод будет уже погибшим или же она так и будет бродить по Пустошам беременная?

обычно для папы лучший подарок - прибавление семейства, а в личном дневнике этой блондинки это записано.
Далее в игре есть отсылка к игре Компания героев - рота Фокс - элитное подразделение. Нейт служил там и отчислен по ранению. И возможно за дней пять до взрыва поселились здесь  - отсюда и коробка робота  - записи начинаются - 23, а кончаются 28. Других записей нет. По сему Бостон он знал плохо.
Нора вела два дела - от одного отказалась, а за второе взялась.
То что они не синты это понятно - фраза о том, что жили до войны.
Что это за супер отношения - это вопрос.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб