Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Самое занятное, я так и не понял, какая у Отца научная специализация. Всё-таки директором-то он стал не за счет своего статуса донора. Ясно, что он показал себя незаурядным, харизматичным организатором, но до того он, наверное, успел блеснуть в исследовательском плане, но вот в каком именно? Генная инженерия, кибернетика или что-то иное? Вопрос без ответа.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
не ТОЛЬКО за счет статуса. Думаю, донорство ДНК ему очень помогло в становлении директором Института, но и другие качества у него тоже должны были быть.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3304
написано: 20 апреля 2016, 07:56
| Отредактировано: Strannik23 - 20 апреля 2016, 07:57
Думаю, донорство ДНК ему очень помогло в становлении директором Института
Каким образом? Само по себе донорство давало ему лишь телесную неприкосновенность от каких-либо экспериментов и достойные условия содержания во имя сохранения физического здоровья, то есть особый статус. Трудно сказать, сами ли ученые эксперимента ради решили попробовать ввести его в свой социум на равных или же он сам показал себя умным мальчиком и потому Институт решил использовать дополнительный интеллектуальный ресурс, а затем уже пошло-поехало вверх по карьерной лестнице, но пост директора - это однозначно заслуга личности, а не факта чистого ДНК.
Трудно сказать, сами ли ученые эксперимента ради решили попробовать ввести его в свой социум на равных или же он сам показал себя умным мальчиком и потому Институт решил использовать дополнительный интеллектуальный ресурс, а затем уже пошло-поехало вверх по карьерной лестнице, но пост директора - это однозначно заслуга личности, а не факта чистого ДНК.
Да, именно так. Это очень крутой взлет в карьере - от подопытной свинки до директора.
Да в игре, специализация Отца не раскрывается, и хоть это не суть важно, я склоняюсь к тому, что либо робототехника, либо генная инженерия, потому что заметить его умственные, в первую очередь, способности, могли в первую очередь ученые, работающие над синтами 3-го поколения.
Хотя это мог быть психолог, и тогда количество ученых специальностей расширяется в любую сторону - наука процесс творческий, и если человеку неинтересна, к примеру, генная инженерия, то заставлять его заниматься ей бессмысленно. Может, Отец в прошлом - оружейник или энергетик.
Я немного туманно выразился. Умственные способности Шона мог заметить, к примеру, психолог, работающий над проектом "Синт 3-го поколения". И тогда Шон мог бы выбрать любую ученую специальность, доступную в Институте. Потом должен же был Шон в детстве учиться в школе, и как вариант, уже в старших классах выбрать свою карьеру.
Одно точно, Шон тоже ученый, безграмотный неуч не может руководить Институтом
Нужно провести эксперимент на сотне или даже тысяче синтов?
Так опять дело то не в синтах, не в их количестве и не в том, что они делают ту или иную работу, а в целях с которыми они создаются. Vault-Tec то не на синтах свои эксперименты ставило.
Дело в том, что группа людей создает по своему образу и подобию, на основе собственного генома практически живых существ, но лишь для того, чтобы они были бесправными инструментами, самостоятельность которых расценивается как аномальная ошибка в программе и не более того. Дело в том, что человек получает возможность создать, каким угодно образом использовать и утилизировать описанное создание, не ощущая при этом каких-либо угрызений совести, потому что ему уже сказали, что моральный аспект в этом моменте вообще не играет роли.
Можно было, как я тут уже говорил, использовать отдельных интеллектуально продвинутых наземников в качестве тайных посредников, чтобы поддерживать Содружество и стимулировать прогресс. Можно было просто заботиться о собственном выживании, лишь наблюдая за процессом естественного отбора. Но они самовознеслись, провозгласили себя достойными будущего, тайно выживающими в окружении заведомо обреченных и бесперспективных.
Так они и используют отдельных интеллектуально продвинутых наземников, по возможности забирая их к себе. т.е Институт именно решил заботится о своем выживании, в т.ч и в том случае если это наносит ущерб Содружеству. И да, Институт полагает что может рассчитывать на свое будущее, а вот Содружество обречено, и им ничто уже не способно помочь.
Тем временем бета-патч обновился, и да, он всё ещё бета. Долбоклюи, не могли со стимом синхронизацию сделать, чтобы не регать акки.
Подробности
"- Обновление добавляет поддержку нового дополнения Far Harbor и оптимизирует игровой процесс, но также изменяет режим «Выживание» в соответствии с пожеланиями игроков. Еще раз благодарим всех, кто принимал участие в тестировании! Через несколько недель обновление 1.5, а также режим «Выживание» выйдут на Xbox One и PlayStation 4. - Редактор Creaton Kit и сервис для загрузки модификаций Bethesda.net Mods по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования. Мы надеемся добавить поддержку модификаций в бета-обновление 1.5 для Steam, а позднее она появится и для консолей. Следите за новостями на сайте Bethesda.net и на форумах. - Обратите внимание: мы настоятельно не рекомендуем игрокам пользоваться менеджерами модификаций, созданными третьей стороной. Советуем отключить/удалить их и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5. Новые возможности - Новый уровень сложности «Выживание». В режиме «Выживание» нельзя использовать быстрое перемещение, сохраняться можно только во сне, здоровье игрока меньше, он становится подвержен болезням, усталости и другим негативным факторам. Подробнее об этом можно прочесть в разделе «Выживание» меню «Помощь». - Персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», теперь выделены в отдельную категорию. - Примечание: персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», несовместимы с версией 1.4. Если вы выйдете из бета-тестирования, не используйте сохраненные игры с такими персонажами. - Улучшена работа камеры в режиме «вид от третьего лица», если игрок находится рядом со стеной или другим объектом. Исправленные ошибки - Улучшена стабильность и производительность программы - Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке игры, связанной с дополнением Automatron - Исправлена ошибка, из-за которой камера у верстака для роботов двигалась неправильно сразу после выхода из меню. - Исправлена ошибка, из-за которой способности повторно добавлялись после загрузки игры в верстаке для роботов - Исправлена ошибка, из-за которой Ада не перемещалась в выбранное поселение - Роботов теперь можно назначить торговцами в поселение - Исправлена ошибка с заданием «Приобретение», из-за которой чертежи не появлялись, если вещи из ящика вытащили еще до того, как началось задание - В задании «Критическая масса» исправлена ошибка, из-за которой игрок, попавший в Институт и применивший шлем с системой целенаведения, вступал в бой и уже не мог выбраться из Института - Исправлена проверка дистанции, связанная со способностью «Эксперт по роботехнике» - В режиме мастерской, если функция прыжка была назначена на другую кнопку, прыгать все равно можно было с помощью кнопок Y или «треугольник» - Возможность удалять загруженные материалы в меню дополнений (PS4) - Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Ронни Шоу не приводил к завершению задания «Защитить Замок» - В задании «Критическая масса» телепортация из Института сразу после установки записи с шифром телепорта больше не делает задание невыполнимым - Исправлена ошибка, из-за которой иногда не загорались лампочки, установленные с помощью мастерской"
И это есть один из пунктов моего обвинения этой фракции/организации.
Но насколько я понял, вы считаете это неким заблуждением, следствием неправильного восприятия реальности. Вот с этим я не согласен, Институт принял решения не сотрудничать с Содружеством и это его обдуманное решение.
Изменение репутации для пользователя 0weg
0wegOffline
Сообщение №3317
написано: 21 апреля 2016, 11:14
| Отредактировано: 0weg - 21 апреля 2016, 11:33
Никогда об этом не задумывался, как и вы (и не надо прикидываться, что задумывались), но в четвёрочке просто гениальная система моддинга стволов. Вроде как смена калибра требует смену не только ресивера, но и ствола. Так вот, создатели Fallout 4 не думают о стволе, поэтому у нас пули 50-го калибра вылетают из стволов 308-го.
Но насколько я понял, вы считаете это неким заблуждением, следствием неправильного восприятия реальности. Вот с этим я не согласен, Институт принял решения не сотрудничать с Содружеством и это его обдуманное решение.
А я и не спорю, что это обдуманное решение. Только вот и обдуманные решения могут приниматься при искаженном восприятии реальности, то есть при анализе, исходящем из неверных предпосылок. Почему я так на этом стою? Потому что целый ряд моментов в действиях Института, в их выводах из всего происходящего и в речи самого Отца-Шона просто идиотичен и не укладываются ни в образ отвергнутой и оклеветанной невежами научной добродетели, ни в образ гениального циника, списавшего со счета всех, кроме себя.
Вы это, как понимаю, не наблюдаете. ¯\_(ツ)_/¯
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №3320
написано: 21 апреля 2016, 16:36
| Отредактировано: VasyaBit - 21 апреля 2016, 16:36
А я и не спорю, что это обдуманное решение. Только вот и обдуманные решения могут приниматься при искаженном восприятии реальности, то есть при анализе, исходящем из неверных предпосылок. Почему я так на этом стою? Потому что целый ряд моментов в действиях Института, в их выводах из всего происходящего и в речи самого Отца-Шона просто идиотичен и не укладываются ни в образ отвергнутой и оклеветанной невежами научной добродетели, ни в образ гениального циника, списавшего со счета всех, кроме себя.
Но из каких неверных посылок исходит Институт? Хотя ошибки тоже не обязательно являются следствием искаженного восприятия реальности. А речи Шона адресованы по большей части ГГ, и вполне возможно что он не считает его слишком умным.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3321
написано: 22 апреля 2016, 09:26
| Отредактировано: Strannik23 - 22 апреля 2016, 09:28
Знаете, если взять привыкшего ко всем удобствам цивилизации и не мыслящего жизни без них городского жителя и поехать с ним куда-нибудь в глушь, где в туалет ходить нужно во дворе, где бо-ольшие проблемы с приемом теле- радиопередач, да и с электричеством, где вместо сетей разного рода розничной торговли бродячие торговцы-одиночки, где пропитание нужно выращивать и добывать собственным тяжким трудом... Осмотревшись вокруг горожанин тоже может сказать, что здесь жить нельзя! Вот коллектив Института - это и есть как раз такой вот горожанин, со страхом и отвращением взирающий на копошащихся в грязи, стреляющих и режущих друг друга как будто бы себе подобных.
военные же, если и были в первых поколений, растворились в преобладающем кол-во интеллектуальных тружеников и впоследствии Институт полностью заменил отсутствующих синтетических "протезом" - синтом
Всё было банальнее и проще, никакой диффузии: военные (если они и присутствовали) до конца выполнили свой долг - сгинули в первых же разведках за периметром. Так что генофонд интеллектуалов не пострадал от милитаризма :) Военных, кстати, могло и не быть вовсе. Косвенный пример - лаба Кембридж-Полимер. Сугубо военный заказ - и ни одного наблюдателя рядом, всё посредством почты.
Осмотревшись вокруг горожанин тоже может сказать, что здесь жить нельзя! Вот коллектив Института - это и есть как раз такой вот горожанин, со страхом и отвращением взирающий на копошащихся в грязи, стреляющих и режущих друг друга как будто бы себе подобных.
И какой вывод делает Институт? Какие действия Института вызваны этим страхом? Институт как раз не смотрит на Содружество, он стремится реализовать собственные планы и не думает о том можно ли помочь Содружеству.
Да в игре, специализация Отца не раскрывается, и хоть это не суть важно,
его специализация - Роботехника! после его смерти на тумбочке в его апартаментах мы находим халат главы отдела роботехники и его личный халат директора.
Включи воображение, пули сами сделают дырочку чуть больше lol .
Окей, вот ещё одна кора, на этот раз ваще убойная: учёные из института вытащили из задницы своего разведчика Келлога информацию об убежище с замороженными шпротами, откуда они хотели изъять чистый образец ДНК, не тронутый радиацией прям ваще, желательно младенцем, потому-что сами этой радиации глотнули и из-за этого лыжи не едут. Так вот, любой кто принимается за снятие с потолкасоздание писанины для игры Fallout, должен что-то да понимать в ядерном оружии, в его поражающих факторах и так далее хотя-бы на начальном уровне. Так вот вот, Эмиль не знал и допустил раскрытие сюжетной дыры: Радиация вместе с альфа-бета-гамма-прочая лучами распространяется со скоростью света, семья ядерный взрыв видела, ребёнок видел, всё, поразились, баста, материал грязный, лыжи науки не уедут. Незнание того, что семья подавилась значительной дозой радиации никак не является смягчающим фактором. Максимум дать по шапке Келлогу и компании выходцев за то, что не проверили 'товар' на месте счётчиками. А в игре все ведут себя так, будто карапуз был чист. :/
Видеть ядерный взрыв и обязательно хапнуть от него гамма-излучения- не одно и то же. Даже при мощном взрыве радиус его распространения составляет всего 3-5 км, а в игре взрыв произошел явно дальше.
Видеть ядерный взрыв и обязательно хапнуть от него гамма-излучения- не одно и то же. Даже при мощном взрыве радиус его распространения составляет всего 3-5 км, а в игре взрыв произошел явно дальше.
В Фаллаут тактик и не такое было - условности игры - принцип не нравится не играй. Гарви мечтает привести Сенкчаури в нормальный вид - а мы даже стул поставить не можем, а кровати вместо починки мы делаем лучше заводских и матрац шьем на верстаке. Ну беседка так считает. В Фол можно играть как в шутер и то после выхода редактора и приведения боев в нормальное русло. Условности игры тут зашкаливают и они на любителей - я не их любитель.
Изменение репутации для пользователя 0weg
0wegOffline
Сообщение №3329
написано: 23 апреля 2016, 09:06
| Отредактировано: 0weg - 23 апреля 2016, 09:19
Видеть ядерный взрыв и обязательно хапнуть от него гамма-излучения- не одно и то же. Даже при мощном взрыве радиус его распространения составляет всего 3-5 км, а в игре взрыв произошел явно дальше.
Даже если уподобиться сему чуду, ты видел размер этого грибка? Ну и не 3-5, а десятки километров. В масштабах кукольного бостона всем вилы. Ну и ещё говна в топку с ненавистью - чего это они все не ослепли, пока пялились на графонистый взрыв?
чего это они все не ослепли, пока пялились на графонистый взрыв?
Не забываем, что мир ФО - альтернативная ветка истории. Поэтому не стоит переносить реалии нашего мира туда :) О мощности ядерного оружия можно судить как по Толстяку (в пяти шагах уложить противника и пережить это без проблем), так и по мощности "тактических" зарядов Янь-Цзы (так и не встретил восторженных отзывов об эффективности этой поддержки). На мой взгляд, детонация автомобиля куда страшнее. Кроме того, непонятно кто же "приложил руку" к Бостону, сотворив Светящееся Море. Если "гостинцы" летели из Китая - налицо явный недолёт. Если по Бостону работали субмарины из Атлантики - явный перелёт :) А кратер в центре (недалеко от Банкер-Хилл) даёт представление о мощи ядерного оружия: квартал стёрт (и даже имеет место некоторый терра-морфинг), но дому Кэбботов, стоящему неподалеку, от этого ни холодно, ни жарко.