Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

FuriousFighter  Offline  Сообщение №3241 написано: 14 апреля 2016, 06:18 | Отредактировано: FuriousFighter - 14 апреля 2016, 06:15





800
Цитата Strannik23

Советую отредактировать комментарий, потому что здесь уже пошел матерный переход на личности.

Да-да... сделано.

border="0" alt=""/
VasyaBit  Offline  Сообщение №3242 написано: 14 апреля 2016, 06:50 | Отредактировано: VasyaBit - 14 апреля 2016, 06:53



134
Цитата Strannik23

Отсюда и возникает проект третьего поколения - неотличимых от людей, фактически равных им по интеллектуальному уровню, достаточно гибких разумом, устойчивых к радиации и болезням "зондов".

Если бы им нужны были умные машины, то они работали бы не с их телами а с их программным обеспечением. тем более синты вовсе не вовлечены в интеллектуальную работы, они выполняют грязную работы, так что ни о какое равенстве по интеллектуальному уровню институту не нужно. Это как раз подземка считает что синты равны по интеллектуальному уровню людям. А вот для секретности или чтобы можно было постепенно заменить людей сотрудничества ситами, как раз неотличимость от людей и нужна. А вот подземка не обязательно враг института, ведь они тоже внедряют синтов в общество людей, тем самым у института появляются спящие агенты, которых они всегда могут активировать. Так что пока Подземка открыто не выступает против института  она не особо мешает институту.

Strannik23  Offline  Сообщение №3243 написано: 14 апреля 2016, 07:37


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

А вот подземка не обязательно враг института, ведь они тоже внедряют синтов в общество людей, тем самым у института появляются спящие агенты, которых они всегда могут активировать.


Кстати, в рамках этой темы уже излагали теорию о том, что Подземка на самом деле вполне себе в интересах Института. Правда, доказательств этому по моему нет, ну да ладно...

Что до внедрения синтов именно Подземкой, то тут всё не совсем так. Институт внедряет синтов, как своеобразных Штрилицев, то есть агентов, изображающих себя в определенной роли, но на самом деле выполняющих продиктованную из Института задачу. Работа же Подземки - это своеобразный аналог той программы по защите свидетелей, какая есть у правоохранителей и спецслужб в объективной реальности.

И насчет активации. Чтобы вернуть мятежного синта в своё распоряжение Институт посылает специально обученного боевого синта третьего поколения, то есть охотника. Работа охотника состоит в том, чтобы так или иначе, преодолев все возможные препятствия, подобраться к мятежнику и произнести аудиокод, стирающий память, обнуляющий личность. Потом уже телепортация с обезвреженным мятежником в Институт, где его перепрограммируют. То есть никакого способа воздействия на разум синта с дальней дистанции не у Института нет, как тогда активировать?

VasyaBit  Offline  Сообщение №3244 написано: 14 апреля 2016, 08:11



134
Цитата Strannik23

И насчет активации. Чтобы вернуть мятежного синта в своё распоряжение Институт посылает специально обученного боевого синта третьего поколения, то есть охотника. Работа охотника состоит в том, чтобы так или иначе, преодолев все возможные препятствия, подобраться к мятежнику и произнести аудиокод, стирающий память, обнуляющий личность. Потом уже телепортация с обезвреженным мятежником в Институт, где его перепрограммируют. То есть никакого способа воздействия на разум синта с дальней дистанции не у Института нет, как тогда активировать?

Пока нет, но ведь они работают над усовершенствованием, а в чем это усовершенствование заключается неизвестно. подземка приносит много неудобства Институту, но последние имеют возможность свести на нет полученный ущерб или даже вовсе обратить все в свою пользу.

Strannik23  Offline  Сообщение №3245 написано: 14 апреля 2016, 09:28


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

а в чем это усовершенствование заключается неизвестно


Точнее, неизвестно в чем заключается все возможные планируемые Институтом усовершенствования. Потому что кое-что об этом можно спокойно узнать в терминале институтского цеха, в котором проходит производство синтов. Я лично помню запись о замене замене крови на версию с лучшим иммунитетом и свертываемостью.

Откровенно говоря, самой надежной технологии в применении к синтам-резидентам третьего поколения была бы та, что повторяла бы придуманное Кэмероном в "Аватар". То есть практически неотличимый от человека синт не был бы автономен, но дистанционно управлялся оператором из Института.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3246 написано: 14 апреля 2016, 10:19



134
Цитата Strannik23

Откровенно говоря, самой надежной технологии в применении к синтам-резидентам третьего поколения была бы та, что повторяла бы придуманное Кэмероном в "Аватар". То есть практически неотличимый от человека синт не был бы автономен, но дистанционно управлялся оператором из Института.

Пилоту нужно отдыхать, да и для него есть более полезные занятия чем подметание полов института. также для работы на поверхности, с первоисточниками им необязательно было бы претворятся людьми. Синтов то не любят не потому что они машины, а потому что их нельзя отличить от других людей, ведь до синтов третьего поколения ведь не было проблем с роботами. А в общем, если действия Института не соответствует целям, которые наметил институт по вашим представлениям, возможно что вы не совсем правильно поняли их цели.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3247 написано: 14 апреля 2016, 14:45 | Отредактировано: Gamlet14 - 14 апреля 2016, 14:41



687


Насколько понимаю у Гамлета в этом моменте примерно такая логика: "Fallout 4" - игра с открытым миром, таким образом разработчик дает мне право залезть куда угодно с какой угодно стороны. Что я, собственно, и делаю, натыкаясь на недоделки и баги."

Я не против стандартных домов. Но...
Один из первых модов добавил размещать готовые дома из ресурсов игры.
Конкорд, все знают кафе у места появления когтя , как там разрушена лестница и пол. Это должно быть индивидуально. Но.. приходишь в другую локацию  и что видишь тот же дом и повреждения там же и также. И не первым я это отметил, тогда просто я отмахнуся от этого, первым это заметил Экзотик. А поиграв полгода и выучив многие локации начинаешь замечать внутри Арк Джет полностью спланирован, как другой подобный объект и те же повреждения.
Беседка не стала заморачиваться с созданием городов, как в третьей части, а сделала модули  и тупо расставила их по городам.
Крафт мы не можем точно подогнать одну стену к другой  - ну не дает это движок, так и тут и идут разрывы текстур. В игре индивидулен может пяток домов, а остальное создан один дом и его перенесли в другой  район, приклепали стандартный модуль веранды . И весь этот бардак назвали шедевром. Перефразируя создателей - ну почти Бостон, ну почти Квинси.
Да на какое то время хватает терпения не замечать это , а потом становится не интересно ходить по таким локациям..
По оружию - когда Гарви засовывает свою руку под луч лазера  - ну думаешь все, а ему ничего.
В третьей части было шикарное оружие - можно было сделать его модернизацию подручными средствами, но пошли другим путем создав то, что при первом выстреле разнесет все вокруг.
Далее когда ГГ простой солдат и юрист - не технарь, не физик клепает оружие требующее познаний и отличных познаний в физике, химии начинаешь думать.
Радиальные квесты просто отстой и часто конфликтуют друг с другом.
Шиш = кебаб ну почти фамильная религия.
Легендарный супостат - а почему, а чем он прославился.
Постепенно все это отталкивает от игры.
Сегодня себя поймал на одном - слушал Ведьмак и настолько игра передает атмосферу книги. Там бестиарием зачитываешься, диалоги , сценарий на высоте.
Каждый дом индивидуален. Неписи создают впечатление настоящей деревни.
Практически такое было в Скайриме.
А тут - бои и бои. И сюжет тупой до передела.

Добавлено (14 Апреля 2016, 17:45)
---------------------------------------------
А причем заметьте = я не люблю фентези игры, но  тут немого сделать по игре ни одного замечания, а кактусом сыт по горло.


Strannik23  Offline  Сообщение №3248 написано: 14 апреля 2016, 16:27 | Отредактировано: Strannik23 - 14 апреля 2016, 16:28


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

Каждый дом индивидуален.


Вот прямо так и индивидуален?

Gamlet14  Offline  Сообщение №3249 написано: 14 апреля 2016, 17:09 | Отредактировано: Gamlet14 - 14 апреля 2016, 17:58



687
Хочется игру типа Фалаута 3 , но доведенную до ума. А здесь - есть МСМ меню  ну и сделайте в Фоле подобное и настраивайте режим выживание. Нет уже сделано пара патчей на эту тему.  Ну не тянет на игру года . А выбор или Фол или Ведьмак  других РПГ на горизонте не видно.
Посмотрим что будет после мая. А пока эту тему закрывают - не интересно обсуждать то чего нет


Продолжение великой серии, пожалуй, наряду с Metal Gear Solid 5 можно назвать самым неоднозначным проектом 2015-го. Фантастически идиотский сюжет, более чем спорная система диалогов, тотальный ориентир на шутерную составляющую и в качестве вишенки на торте градостроительный симулятор. Поклонники оригинальных частей в данный момент пролетают мимо Сатурна, а их огненной тяги точно хватит до Пояса Койпера. Остальные же не нашли почти никаких изменений со времен третьей части. Nuff said.

Это взято  отсюда - http://gmbox.ru/event/itogi-goda/luchshie-rpg-2015-goda И хорошо подводит итог нашей дискуссии.

- Ни с кем не разговаривайте
- Не вступайте в диалоги
- Сохраняйте молчание
- Сарказм




VasyaBit  Offline  Сообщение №3250 написано: 14 апреля 2016, 17:53 | Отредактировано: VasyaBit - 14 апреля 2016, 17:26



134
Цитата Strannik23

А вот это, кстати, хорошая мысль.

Я бы предложил такую цепочку: сначала они используют естественную материю из которой посредством ВРЭ изготавливают "чернила" для принтера, затем при печати также посредством ВРЭ задают специализацию клеток. Первый этап они завершили и второй по сути тоже, хотя для усовершенствования второго этапа и нужно было продолжать эксперименты, однако Верджил считал что они достигли нужного результата и в их продолжении нет смысла. Также институт ведет исследования по выращиванию синтетической органики чтобы снять зависимость от загрязненного биоматериала с поверхности.

Strannik23  Offline  Сообщение №3251 написано: 14 апреля 2016, 18:33 | Отредактировано: Strannik23 - 14 апреля 2016, 18:36


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

а также работают над усовершенствованием управления синтов, что бы исправить эти ошибки.


Возможно, но из того, что есть в терминалах следует только одно - чем больше кол-во мятежных синтов, тем больше Институт производит дополнительные синтетические индивиды, чтобы из их числа отобрать и натренировать охотников. То есть у Института по сути нет никакого инструмента против синта-бунтаря, кроме другого синта :)

Gamlet14  Offline  Сообщение №3252 написано: 15 апреля 2016, 02:57



687

Если включить реализм, то станет ясно, что Института в том виде,

Так и включите и не обсуждайте бред сивой кобылы.
Голова Дезел - снимаем с постамента  и кладем в рюкзак - ну мозг не живет без кровоснабжения и спинномозговой жидкости, ну  нельзя пересадить  человеческий мозг в робоглаз. Бред полный.
Зачем взрывать реактор в Институте - отключи трансформатор и все - ну не работает ядерный реактор без нагрузки - получается только взрыв.
Пакет крови без холодильника лежит 200 лет и все отлично - полный бред
Синты то, что здесь высосала беседка из пятой точки просто полный бред.
Как и все остальное в этой игре. И здесь  начинается полет фантазий на тему , если бабушке пристроить чего то  то она станет дедушкой.
Да полгода можно помучится дурью и погонять, а потом начинает тошнить от этой тухлой рыбы.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3253 написано: 15 апреля 2016, 06:15 | Отредактировано: VasyaBit - 15 апреля 2016, 06:34



134
Цитата Gamlet14

Голова Дезел - снимаем с постамента и кладем в рюкзак - ну мозг не живет без кровоснабжения и спинномозговой жидкости, ну нельзя пересадить человеческий мозг в робоглаз. Бред полный.

А в банке с биогелем в Follout 2 он жить может? Еще раз, если бы вы играли в 1 или 2 fallout то знали бы что робомозг в них ничем не отличается от робомозга в F4.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №3254 написано: 15 апреля 2016, 07:22 | Отредактировано: FuriousFighter - 15 апреля 2016, 07:28





800
Цитата VasyaBit

Скорее это была часть его плана по побегу из института, мутанты ведь теряют память так что на поиски мутанта Верджил Институт бы не стал тратить много

Вы тут сидите и гадаете чего-то, а у меня впечатление, что вы ни хрена не читаете субтитры диалогов в игре.
Верджил прямым текстом заявляет ГГ, что он намеренно сделал из себя супермутанта, чтобы попасть в Светящееся море. Для него это самый рациональный способ (не становиться же гулем). Притом, он еще умудрился разум сохранить, нормальную речь. Чего вы тут догадки строите, если это в диалогах написано?
Затем он просит ГГ достать сыворотку, которую разработал он же, чтобы стать снова нормальным человеком. Т. е. Верджил основательно так подготовился к побегу из Института, раз предусмотрел способ вернуться в нормальный вид.

border="0" alt=""/
Strannik23  Offline  Сообщение №3255 написано: 15 апреля 2016, 08:23


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

Если бы Институту всего лишь нужно было подлатать пару энергоустановок на поверхности, то им бы не надо было бы создавать совершенную машину, тем более они не намереваются оставаться в зависимости от поверхности надолго.

 Я в нескольких постах четко написал, что по моему (это вообще факт канона) синты третьего поколения были разработаны для сложных и опасных работ на поверхности. Под сложными и опасными работами понимаю как резидентуру, так вылазки в зараженные химикатами и радиацией зоны. Позже Институт стал штамповать третье поколение уже для внутреннего удобства и комфорта, потому что одно дело, когда тебе служит скелето-образный робот, другое - как-бы-человек.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3256 написано: 15 апреля 2016, 08:54



134
Цитата FuriousFighter

Вы тут сидите и гадаете чего-то, а у меня впечатление, что вы ни хрена не читаете субтитры диалогов в игре.Верджил прямым текстом заявляет ГГ, что он намеренно сделал из себя супермутанта, чтобы попасть в Светящееся море. Для него это самый рациональный способ (не становиться же гулем). Притом, он еще умудрился разум сохранить, нормальную речь. Чего вы тут догадки строите, если это в диалогах написано?
Затем он просит ГГ достать сыворотку, которую разработал он же, чтобы стать снова нормальным человеком. Т. е. Верджил основательно так подготовился к побегу из Института, раз предусмотрел способ вернуться в нормальный вид.

Не понял сути претензий. Ранее я писал : "Верджилом случай уникальный, да и заразился он вовсе не случайно, т.е он
предусмотрел обратное превращение. наверняка риск был, возможно что даже
и что-то пошло не так и это вскоре проявится."
Хотя я упустит некоторые детали, что-то действительно пошло не так, к примеру  у него начали расти волосы. Но все же о мотивах своего превращения он не говорит ГГ прямо. Вы имели ввиду ети его слова: "На себе, разумеется, это и был мой план. Эта сыворотка предназначена для нейтрализации конкретного штамма ВРЭ, которым я себя заразил. Как она подействует на других зараженных, я не возьмусь предсказать." , которые Верджил говорит ГГ после того как последний спросит как он собирается тестировать сыворотку.

Strannik23  Offline  Сообщение №3257 написано: 15 апреля 2016, 09:44


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

Опять пока нет, сейчас они решают проблему так как могут, хотя большое количество Охотников идет на пользу отдела робоконтроля, увеличивая их влияние на политику института. Так что возможно что у них уже и есть что-то, только это сделало бы охотников менее востребованными и уменьшило бы их численность.


Именно что "возможно". Прямых подтверждений тому по канону нет. То есть либо 50/50, либо нужно сделать вывод, что Институт вполне устраивает контроль над мятежными синтами посредством синтов-охотников. И вот тут проблема... Причем, проблема эта существует уже на момент развития сюжета и тем более разовьется после победы Института, когда они получат новый реактор, а патрули на поверхности помимо прочего станут поставщиками ресурсов.

Проблема в том, что, как я уже говорил, люди в Институте в девяти из десяти случаев занимаются творческо-исследовательскими делами и лишь немногие работают в сфере обслуживания и тем более умеют держать оружие.

Помнится, в качестве примера противостояния синтетиков и органиков Вы приводили "Звездный крейсер Галактика", я же вспомню "Mass Effect". Кварианцы создали планетарную сеть гетов, платформы гетов были в каждом доме и это в конце концов стало для кварианской цивилизации чуть менее, чем фатальным. Однако, когда кварианцы приняли решение ликвидировать гетов, у кварианского правительства была возможность действовать поскольку существовала армия, существовал аналог полиции и спецназа. Институтовская же армия и полиция - это те же самые синты первого, второго и третьего поколения. Если Вы считаете такую систему надежной, то...

Причем, даже неважно как при этом относится к синтам - как к безличным инструментам, должным беспрекословно повиноваться создателям, или же как к личностям с правами. Так и так система буквально вопиет о риске краха всякого контроля над ситуацией.

Мольфар  Offline  Сообщение №3258 написано: 15 апреля 2016, 09:45 | Отредактировано: Мольфар - 15 апреля 2016, 10:09



178
Гэкк ещё не вышел что-ли?


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
VasyaBit  Offline  Сообщение №3259 написано: 15 апреля 2016, 10:09



134
Цитата Strannik23

Институтовская же армия и полиция - это те же самые синты первого, второго и третьего поколения. Если Вы считаете такую систему надежной, то...Причем, даже неважно как при этом относится к синтам - как к безличным инструментам, должным беспрекословно повиноваться создателям, или же как к личностям с правами. Так и так система буквально вопиет о риске краха всякого контроля над ситуацией.

Однако синты первого и второго поколения существенно отличаются от 3го, а Охотники самые надежные, так что без внешней помощи до бунта прошло достаточно много времени, и неизвестно смог ли он окончится удачей для бунтовщиков.

Strannik23  Offline  Сообщение №3260 написано: 15 апреля 2016, 11:22


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

но в этом случае это означает что они просто замена первого и второго поколения, без серьезного расширения сферы применения.


Именно!

voldemarsu  Offline  Сообщение №3261 написано: 15 апреля 2016, 12:35



339
Всем здрасте!Вот читаю тут и удивляюсь,как будто у меня какой то другой Фоллаут4.
Робоглаз с человеческим мозгом?У меня такого нету,не изготавливаются(у меня лицензия с сезонным пропуском),где то в каком то убежище добрый коготь смерти-не видел такого(мог и пропустить или грохнуть не разобравшись)
И в моей реальности игрой года(2015-го) стал Ведьмак3,а не Фоллаут4 вообще то.
Кто то куда то проваливается,я что то ни разу никуда.Оружие взрывается!?Тоже ни разу.Может с модами перебор?
Я поставил несколько для персонажки,ну и так,что бы по веселее было.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3262 написано: 15 апреля 2016, 13:14



134
Цитата Strannik23

Именно!

Конечно, можно сказать что институт просто разработал более дешевый и удобный способ производства роботов, ведь их можно просто распечатать целевом, а не собирать из кусочков. НО это скорее будет просто отговорка чтобы не разбираться в мотивах Института.

geka  Offline  Сообщение №3263 написано: 15 апреля 2016, 13:34



213
Чем прекрасен FAllout 4, или взлом робота по Wi-Fi...

https://www.youtube.com/watch?v=5nIRwzPYbKE&feature=youtu.be

Strannik23  Offline  Сообщение №3264 написано: 15 апреля 2016, 15:41


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

а Охотники самые надежные


Суть в том, что охотники "самые надежные" исключительно и только за счет дисциплины. В остальном же... Знаете, даже в объективной реальности, где ни ИИ на платформе из металла и пластика, ни каких-либо синтетических существ еще нет, и писатели-фантасты, и серьезные ученые уже не раз задумывались о возможности бунта искусственного разума.

Смотрим на мир Fallout. Великая война случилась в 2077 году, когда общество, по крайней мере, американское, было уже в немалой степени роботизировано. Что-то я не верю, что в той реальности ученые не задумывались о возможном восстании синтетиков, а, если задумывались, почему ученые Института ведут себя так, будто синты третьего поколения - это самое надежное изобретение, какое только может быть, а их неповиновение - это наистраннейший феномен? Если бы на заре проекта они уже имели бы в виду вероятность бунта, то не удивлялись бы и вообще были бы готовы оказать противодействие. И уж точно они не стремились бы к массовой "печати" третьего поколения. То есть и во имя нормального общества, и во имя безопасности синтетиков не должно быть более определенного количества и помимо того должны существовать независимые средства контроля над ситуацией, если таковая захочет выйти из-под контроля.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3265 написано: 15 апреля 2016, 17:00 | Отредактировано: VasyaBit - 15 апреля 2016, 17:03



134
Цитата Strannik23

Суть в том, что охотники "самые надежные" исключительно и только за счет дисциплины. В остальном же... Знаете, даже в объективной реальности, где ни ИИ на платформе из металла и пластика, ни каких-либо синтетических существ еще нет, и писатели-фантасты, и серьезные ученые уже не раз задумывались о возможности бунта искусственного разума.

Смотрим на мир Fallout. Великая война случилась в 2077 году, когда общество, по крайней мере, американское, было уже в немалой степени роботизировано. Что-то я не верю, что в той реальности ученые не задумывались о возможном восстании синтетиков, а, если задумывались, почему ученые Института ведут себя так, будто синты третьего поколения - это самое надежное изобретение, какое только может быть, а их неповиновение - это наистраннейший феномен? Если бы на заре проекта они уже имели бы в виду вероятность бунта, то не удивлялись бы и вообще были бы готовы оказать
противодействие. И уж точно они не стремились бы к массовой "печати" третьего поколения. То есть и во имя нормального общества, и во имя безопасности синтетиков не должно быть более  определенного количества и помимо того должны существовать независимые средства контроля над ситуацией, если таковая захочет выйти из-под контроля.

Отдел робоконтроля знает намного больше чем говорит, просто он использует ситуацию в своих интересах. Тем более что если в институте признают синтов, то что уж говорить о людях содружества. Институт построен за счет ущерба нанесенного внешнему миру. Классическая дилемма заключенного между прочим, выбрать сотрудничество с внешним миром но разделить выигрыш с ним, или предать внешний мир рассчитывая получить крупный выигрыш для себя одних.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3266 написано: 15 апреля 2016, 17:29



687
Все в играх видел - но сегодня увидел тени от ГГ - не обращал внимания - а головы то нет. Скрин смотрел на одном из форумов. Игра года . И что можно обсуждать - ГГ надо называть не Нейт, Федот Стрелец. Вот это про него игра.

Мык  Offline  Сообщение №3267 написано: 15 апреля 2016, 17:42



768
Цитата Gamlet14

Все в играх видел - но сегодня увидел тени от ГГ - не обращал внимания - а головы то нет

Тут, скорее, дело в настройках графики. У меня чуть выше минимальных (по красотам я не комплексую, мне производительность нужна) - так тени нет вообще. От слова совсем. Вампир моя ГГ, причём из высших :)
Или - происки Института: тело не разморозили, развлекаются с сознанием. От этих яйцебольшеголовых всего можно ожидать.

А ведь могли не заморачиваться и нарисовать тяп-ляп (как вспомню Тени Чернобыля, так и вздрогну), но пожалели расшатанную нервную систему игроков.

voldemarsu  Offline  Сообщение №3268 написано: 15 апреля 2016, 18:46



339
 
Игра года
 Какая в задницу игра года!!??Игра года 2015 "ВЕДЬМАК3"!!!!Сколько можно то уже??

Gamlet14  Offline  Сообщение №3269 написано: 15 апреля 2016, 19:17 | Отредактировано: Tranquility - 15 апреля 2016, 19:26



687
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:11)
---------------------------------------------
 
Какая в задницу игра года!!??Игра года 2015 "ВЕДЬМАК3"!!!!Сколько можно то уже??

Согласен полностью - Фалаут нервовытягивающая , тупая глючащая помойка. К  сожалению надо признать Беседка добила мир Фола. Создатели Ведьмака бережно подошли к первооснове. А тут испохабили все и вся.
Тут спорят о синтах - а о другом не думают - человек без нервной системы не может дышать, смотреть, двигаться - такова природа = а тут так называемые гули бегаю и видят, а городские ведут, как нормальные люди.
По пересадке - знаю об этом хорошо - то, что описано в игре бред сивой кобылы - насмотрелись головы профессора Доуэля. Ну не может быть робоглазов с человеческими мозгами.
Правильно в Ведьмаке сказано - не может быть Ведьмак хорошим кузнецом и крафт отдали кузнецам, а особо ценные вещи делают только мастера. А тут юрист показывает познания в физике на уровне Нобелевской премии.
Почему не играл в Ведьмака - оттолкнули тексты диалогов во второй части - не  с моим зрением это читать.
А тут диалоги похожи на Фалаут, но тексты зачитаешься и заслушаешься.  Зачистил колодец в одной из локаций  можно сходить  к травнице и она расскажет историю своей подруги. А тут зачистил Корвегу, Квинси и поговорить о том, что видел не с кем, а диалоги о Квинси буд то ты идиот и ничего ни видел.
Было подобное в этой серии игр - Фалаут тактик. И сценарий похож. Но то была самая провальная игра серии.
Я полгода честно пытался найти жемчуг в этой игре и понял одно - его здесь просто нет и ничего игру не спасет.

Tranquility  Offline  Сообщение №3270 написано: 15 апреля 2016, 19:30 | Отредактировано: Tranquility - 15 апреля 2016, 19:32



579
Иероним, Gamlet14, прошу вас, пожалуйста, прекратите взаимные переходы на личности. Желаете выяснить кто прав, а кто - нет, то для этого есть л/с. Но в данном разделе подобному не место. Ваши сообщения, затрагивающие описанный ранее конфликт, удалены. Надеюсь на понимание. С уважением.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб