Как и всегда: а) Найти готовый мод, если такой есть б) В Creation Kit снять у нужного НПС галочки Essential (полное бессмертие) и Protected (может быть убит только игроком)
Изменение репутации для пользователя exe68
exe68Offline
Сообщение №362
написано: 4 ноября 2016, 07:43
| Отредактировано: exe68 - 4 ноября 2016, 07:45
может офтоп и надо в моды, но в принципе спутница, хоть и замоденная. Прошёл квест "раскопки", ну и конечно же в финале покорила Фаренгейт. Поискал в сети, оказывается есть уже мод делающий из неё полноценную, озвученную спутницу. Поставил -работает. Причём тётка очень хороша в бою, не тупит, на рожон не лезет, использует укрытия, песня а не баба). У меня у спутников прописана смертность и за три часа боёвок, Фаренгейт ни разу не была убита, в отличии от того же Маккриди, который постоянно отгребает. В принципе судя по рекомендациям автора, модель её ии была взята с Хенкока, но кому как, а мне его брать с собой как то желания не возникло. Отправил его на Потогонку, что ещё надо что бы встретить старость). Так что рекомендую девушку, умную, красивую и немногословную)
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №363
написано: 6 ноября 2016, 15:50
| Отредактировано: AlkatraZ - 6 ноября 2016, 16:41
Как же, для игрока боевика - это лучший из напарников ( в принципе, как и любой другой крафтовый робот из Automatron).
При должной раскачке, аналог оружия массового поражения, по среднему убою на толпу противников, на порядок превосходит любого из других напарников. В отличие от большинства других напарников (кроме Силача), имеет "агрессивную" тактику боя, то есть, не отсиживается за спиной, или в укрытии, а активно ищет противника и сразу вступает в бой. Для стелса не очень подходит, но вот для штурмовика, или танка - то, что надо.
В раскачке разумеется есть хитрости. В любом случае, за базовый вариант надо брать классического штурмотрона с головным лазером. Ну а далее, в зависимости от ситуации.
Если фармите узкие пространства, корридоры, подземелья и т.д., есть смысл оснастить оружием ближнего боя (ака шоковой клешней). Однако по практике, выработал наиболее универсальное и массово-убойное решение: - классический штурмотнон с головным лазером. - везде, где возможно энергетическая броня - в одну руку "ненадежный гатлинг лазер" - в другую руку "тяжелый огнемет"
С подобной раскачкой успешно зачищал от рейдеров на выживании и уровне 150+ Nuka World. Причем, 80% рейдеров выносила Ада, я добивал тех, кого успевал, ну и валил главного босса. З.Ы. Ну и доп. преимущество в том, что при всем удовольствии, напарник не требует патронов.
Когда Ада обронила при лутинге фразу "Считаю, что нужно забрать как можно больше", был растроган: наконец-то нашелся единомышленник. А когда с утра пораньше подогнала еще и пару мешков цемента с микроскопом - я растаял окончательно Нужно ли говорить после этого, что теперь мы пылесосим Содружество и окрестности до последнего винтика исключительно вдвоем? Особенно после того как был познан дзен - принудительная загрузка напарника сверх всяких норм и ограничений. В случае с биологическим напарником меня бы мучила совесть, а так - гуляй, рванина... Да и укрыться за металлическим корпусом не зазорно - это называется "тактика боя" А за оказание помощи побитому в бою металлолому - отдельное спасибо авторам DLC, это так трогательно - помощь органика неорганику...
И не соглашусь, что для стелса она не подходит. С самого начала поставил ей шасси от Помощника - теперь это бесшумный ангел смерти Пока ГГ морозит противника легендаркой под форсажем, Ада выходит на ближнюю дистанцию и включает своё коронное кунг-фу. И никакие супер-пушки не нужны, вполне обходится штатным лазером и его первой модификацией.
Но самое главное: послушна и лаконична до чёртиков: "Да, мэм", "Конечно, мэм", "Нет проблем, мэм". Едва не единственный персонаж, относящийся к ГГ с должным почтением и уважением
Вопросец назрел. Если не выполнять задание "Вылазка", то Данса все равно раскрывают или как? Или мне упорно будут напоминать "скачай данные..."?
Добавлено (26 Ноября 2016, 17:26) --------------------------------------------- Хех, самый удобный напарник в силовой броне, которая никогда не ломается)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Хех, самый удобный напарник в силовой броне, которая никогда не ломается)
Сильное заявление. Робот по толстожопости не уступает дансу в броне, а бонусов и возможностей у него на порядок больше. К тому же он не несет всякую чушь как Данс, у которого на все есть свое офигенное мнение.
смотри на что способен Ник с молоточком. Примерно на 14. 25
Эм... Ну он добил полудохлого мутанта-вождя, которому перед этим отстрелили полбашки. 1 на 1 вождь отхлопал бы его. У вождя тупо больше хп, да и у Валентина не самое бронированное пальто. А вот с Зубом Кремва у Валентина были бы шансы, потому что он дамажит дотами пока спутники тупят и даже через блок. Я тоже раньше думал, что циферка с дамагом это наше все, но вскоре понял, что тактика - вот настоящее оружие. И судя по тому бою с когтем смерти на видео, о тактике кое кому стоило бы задуматься
И судя по тому бою с когтем смерти на видео, о тактике кое кому стоило бы задуматься
Ну почему же отличная тактика. Первый выстрел плазменный, по полностью здоровым в двойне, второй укол -% сопротивляемости урону сразу за ним взрыв плазменной гранаты, и на последок с дробовичка. Чем не тактика, а то сейчас начнется розмазня с скрытным выстрелом и пошло поехало... Атак весь арсенал задействован, и не пропадает напрасно!
heifer, это не тактика, а какой-то садистский марафон, который призван оправдать огромное количество барахла в инвентаре Без обид надеюсь Вот если провести оптимизацию, то садистский марафон может и сгодится на что-то. Надо повысить качество каждого из телодвижений и сократить количество этих телодвижений как минимум вдвое.
Стрельба сидя более точна, а оптический фрагмент брони позволяет значительно насолить противнику за счет стелса (и перков на стелс). Гораздо эффективнее, нежели проделывать то же самое из ВАТСа стоя.
Я уже говорил про твои настройки дамага. Из-за этого ты просто бежишь куда тебе нравится особо не опасаясь нападения. Ты знаешь что первый удар ты переживешь и после него сможешь перехватить инициативу. По этой же причине ты можешь себе позволить выстрелить в противника из базуки критом в голову, не сняв даже полхп противнику, взять снайперку и отстрелить ему ногу, чтобы потом бегать вокруг 5 минут набивая пулями из минига живот подопытного. Я эту ситуацию с когтем смерти вижу иначе. Учитывая его скорость и размеры - бой должен был закончиться за ~3 секунды. На первой секунде Валентина делят на ноль, на второй коготь ломится к ГГ и откусывает ему голову на третей секунде. Единственное что может остановить этот паравоз смерти - ватс из-за частичного замедления времени. Очевидно, что в ватсе при таком раскладе нельзя промахиваться, потому что лишней секунды на повторный выстрел у тебя не будет скорее всего. Это приводит нас к самому эффективному способу донесения урона - скрытный удар. Так как нам важна именно эффективность, то мы выбираем только самое эффективное оружие в своем классе и не таскаем с собой половину арсенала всей игры. В идеале должно быть не более 4 разных типов вооружения. Я обычно 3 ношу. Для дальней, средней и ближней дистанции.
А Вы имеете ввиду что хорошо при себе иметь часть легендарной броня - оптическая, которая тушит контуры гг в режиме скрытности! Уменя в сундуке есть, но ей не пользуюсь, зачем мне невидимкой играть!(?)
Добавлено (02 Декабря 2016, 21:50) --------------------------------------------- Классно все трое ответили, почти вместе хором! По времени я имею в виду.
Классно все трое ответили, почти вместе хором! По времени я имею в виду.
В 2к16 году уведомления решают вопросы. Надо руку на пульсе держать, ведь как гласит народная кибермудрость: в интернете всегда кто-то не прав. Нужно только его найти. Ну а как же спать, когда в интернетах кто-то не прав? Этой проблеме уделяется не мало внимания на зарисовках различных авторов в сети.
взять снайперку и отстрелить ему ногу, чтобы потом бегать вокруг 5 минут набивая пулями из минига живот подопытного.
Знаешь, я понимаю что лежачего не бьют уважающие себя гг, но ты бы выдел что я вчера гулю отстрелила и на что он был похож садизм чистой воды! Дам 1 подсказку, загляни в раздел Скриншотомания.
Заглянул. Тяжело мне эта тема идет. Этот AN1012 все портит своими скринами. В нем нету чувства прекрасного, на каждом скрине отсвечивает буфер или сракотан. Я бы не смог в такой фолы4 играть. Я за реализм, без всякой мишуры со стразами.
Знаешь, я понимаю что лежачего не бьют уважающие себя гг...
Я бы немного перефразировал: в лежачего не стреляют уважающие себя ГГ Запинать ли обездвиженного Когтя кувалдой, заштыркать ли ножиком (не боевым ножом или шиш-кебабом, а именно выкидным. Пусть и легендаркой) мута-босса после блестящей серии по конечностям из "10ки" - это ли не адреналин? У них был шанс (вру, конечно его не было ) на атаку, но не воспользовались. Vae victis! (лат.)
В этот момент есть более приоритетные задачи. Например перезарядиться, проверить какие гранаты на быстрый доступ назначены, прибраться в интвентаре в конце концов. Пока этим занимаешься - спутник должен усиленно запинывать лежачего ногами и если он не справляется, то стоит задуматься о замене или о модернизации его вооружения.
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №382
написано: 4 декабря 2016, 17:27
| Отредактировано: AlkatraZ - 4 декабря 2016, 17:37
Робот единственный напарник который дает бафф за нахождение рядом, что само по себе делает робота лучшим спутником, но не будем забывать о его баффе на стелс.
Баф на стелс - это конечно хорошо, но тем не менее я приведу аргумент насчет моих слов, что "Ада не подходит для стэлса". То, что робот, в отличие от других спутников не может приседать и красться - это еще не аргумент, возможно баф на скрытность компенсирует это...
Но вот главный раздражитель - это наитупейший ИИ компаньонов.
Представьте себе ситуацию, когда у Вас дальнобойное оружие с глушителем. С таким можно подкрасться к какой-то локации и довольно долго незамеченным обстреливать врагов. Бонус на глушитель и скрыт действует. В случае же, если с Вами Ада, она после первого же выстрела выбегает и становится прямо перед Вами, по траектории выстрела, заслоняя врагов и мешая целиться. Это сильно бесит и не позволяет реализовать весь потенциал скрытого отстрела врагов.
Когда воюешь как штурмовик, то не страшно, ибо сам не прячешься и активно перемещаешься. Но вот стэлс и невозможность нормально целиться - это сильно мотает нервы.
если с Вами Ада, она после первого же выстрела выбегает и становится прямо перед Вами, по траектории выстрела, заслоняя врагов и мешая целиться
Там, где машина оперирует двумя координатами (X и Y), homo sapiens способен задействовать третью (Z). И это не считая четвертой переменной (t) в уравнении. Но, похоже, не все сапиенсы на это способны. Или им просто лениво
Мык базарит, но я добавлю кое что: спутникам надо дополнительно выставлять дистанцию следования и атаку по видимости, а не по нападению. В оригинальной игре этот функционал заложен, у спутников даже есть реплики при смене этих параметров, но как их включать в ванили я не знаю. Видимо консольными коммандами. Сам пользуюсь модами для этого. Согласен что ванильный ИИ у спутников тупорылый, но с ним тоже можно жить. Если жить не получается - рекомендую мод Better Companions. Там нормальный ИИ, без особых затупок между выстрелами. Спутники даже приседать при стрельбе на определенных дистанциях начинают.
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №385
написано: 6 декабря 2016, 19:02
| Отредактировано: AlkatraZ - 6 декабря 2016, 18:59
но я добавлю кое что: спутникам надо дополнительно выставлять дистанцию следования и атаку по видимости, а не по нападению. В оригинальной игре этот функционал заложен, у спутников даже есть реплики при смене этих параметров, но как их включать в ванили я не знаю. Видимо консольными коммандами. Сам пользуюсь модами для этого. Согласен что ванильный ИИ у спутников тупорылый, но с ним тоже можно жить. Если жить не получается - рекомендую мод Better Companions. Там нормальный ИИ, без особых затупок между выстрелами. Спутники даже приседать при стрельбе на определенных дистанциях начинают.
Абсолютно верное замечание. В идеале я лично хотел бы видеть управление боем напарника как в Fallout Tactics. Но это было очень давно... Тогда хотя бы как было в Fallout 3, или New Vegas, там напарники были весьма неплохи, в F3 можно было задать, на какой дистанции держаться и т.п. Что-то подобное хотелось бы видеть и в F4
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №386
написано: 13 декабря 2016, 16:02
| Отредактировано: heifer - 13 декабря 2016, 16:03
Даже не знаю, куда написать. Пока сюда. Копался я тут в журнальных перках и обнаружил, что перк от "Жить и Любить 2" - на нанесение +5% урона спутниками завязан на перк "Жить и Любить 3" на +10 к переноске грузов спутниками. В смысле, что для работы 2 должен быть в наличии 3. Кто-нибудь владеет инфой на этот счет?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, это по описанию. А вот редактор говорит, что если у вас нет способности 3, то не будет и 2 Я потому и спрашиваю, что сам не понял, нафига такая завязка сделана. Явное условие на наличие перка 3.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)