Теперь понятно, зачем этим нежным созданиям столько косметики... А мы вот только пеной для бритья с дезиком, да одеколончиком на праздник Фу, какая гадость...
А вот не всегда. Некоторым индивидам даже через консоль или моды не получалось здравый рассудок вернуть. Возможно все же есть некая цепочка событий, которая была запущена ГГ и она имеет приоритет, во время просчитывания игрой отношений между спутниками. Проще говоря некоторые действия необратимо настраивают определенного спутника против тебя. Исправить это не поломав что-то другое судя по всему невозможно. Но было бы интересно послушать "хирургов", которые умеют проникать в игру поглубже и поделятся с нами точной механикой.
Пройдет!В fallout 4 нет такого понятия как репутация,которая была в Вегасе! Так что подстрели спутника и линяй пока тот в отключке!
я только отпустила Кейт, взяв с собой Ника, все-таки захотела выполнить его квест, но и мимоходом надо было кого-то пришить по заданию Мейсона то-ли Ниши, мусорщика с Даймонд-Сити я его вывела за пределы городка, как делала это уже 101 раз и замочила, забыв что со мной Ник а не Кейт! Он стал враждебным, я подумала фиг с ним и побежала дальше путешествовать, потом через день, может меньше, прихожу к нему в офис просить прощение а он в ярости покраснел и давай за мной, постреливая со своей пукалки! Как у песни Боярского "Все пройдет, и печаль и радость...
Добавлено (28 Октября 2017, 22:11) --------------------------------------------- Мне не нужно было его даже подстреливать что-бы сбежать, вся броня кроме туловища у меня Спринтерская!
Вот за что ее люблю - так это за то, что в душе она такой же рейдер, как и ГГ. Ну, добрый рейдер в смысле Да и зла долго не держит. Как-то (еще до перков по френдли-фаеру) зацепил ее шальной гранатой - обиделась. Но когда закончили с противниками, по-быстрому спрятал оружие - и оттаяла. Прямо на глазах...
У тебя более тяжелый случай Попробуй создать себе репутацию заново, углубленно и с чувством выполняя квесты, который Ник одобрил бы. Ну и воздержись от того, что ему не по нраву. Вдруг Пайпер не только сюжеты про синтов и ГГ клепает, но и остальные новости тоже. А ДС - это всё-таки цивилизация, слухи должны дойти быстро...
А из области едва ли не околонаучной фантастики - по принципу клиньев - подстрели его до состояния нокдауна Вдруг он забудет про мусорщика, поставив прерогативой наказать ГГ за криворукость...
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №429
написано: 29 октября 2017, 19:10
| Отредактировано: heifer - 29 октября 2017, 19:14
по поводу всего прочитанного могу только сказать: "Аве!Разработчикам!"
Вот разработчики гады, заставляют думать головой с кем ты и что делаешь, что можно а что нельзя!
Добавлено (29 Октября 2017, 22:10) --------------------------------------------- Уже Валентайна попустило, дружим вновь с ним! Сегодня еще был случай пока лазила с Дьяконом ... нужно было встретится с отрядом, встретились, а противники оказались "Подземка" я первого замочила даже не подумав что со мной обманщик Дьякон, потом увидела в верху экрана уведомление, что спутник в ярости, и как дала драпака с той перестрелки, аж пятки сверкали, с дали только наблюдала как Дьякон мочит вместе с Адептами своих агентов! После боя он в агрессию не упал, у дружба продолжалась! Может он поливал их свинцом потому так никому не доверяет, вечно врет и подумал, что это рейдеры переоделись в форму "Подземки" !(?) Дьяк-синт как он врет, что даже не краснеет, основатель "Подземки" !!!
Два прохождения. Напарники только по сюжету.При возможности сразу же увольняю. Сейчас играю на режиме ''Выживания''. Никого не не вылечиваю, бросаю как только их подстрелили.И ничего, не жалею.В Скайриме за напарника горой стоял, здесь нет. А вот теперь вопрос. Зачем мне напарники?! У которых в этой игре только одна функция - раздражать своим поведением игрока.
Зачем мне напарники?! У которых в этой игре только одна функция - раздражать своим поведением игрока.
Тупой интеллект у нпц это отдельная тема. Могли бы дать игрокам более широкие возможности для модификации поведения. Спутники нужны для более глубокого погружения в процесс. Они некая заглушка, которая компенсирует отсутствие мультиплеера в игре. Будь напарники поумнее, я бы обязательно перепрошел игру за небоевого персонажа. Интеллект, харизма и пистолет с дротиками для лечения. Не помню как он там называется, да и лечить он тоже не умеет за выстрел на сколько я помню. По крайней мере в ванильной игре. Пришлось бы модами его допиливать, но думаю было бы интересно так поиграть ) Сейчас конечно есть модификации, которые частично позволяют это сделать, но они далеки от идеала и сделать их лучше в силу очевидных причин не получится.
Играя за одиночку всегда приходится быть внимательным, осторожным. Знать поведение своих врагов. По звуку определять каким оружием они воюют. Кто контролирует данный район и какие враги могут встретиться. Нюансов много и все нужно учитывать. Это при том что у меня усиленные враги и добавлены дополнительно дикие гули и враждебные патрули. Так вот, по моим наблюдениям самые адекватные в этой игре это дикие гули. Я их просто обожаю, за их поведение. ....А что касаемо наших напарников. О них я уже писал и обо всех сразу и о каждом по отдельности. некоторые проработаны лучше, другие хуже.Игра вынуждает менять их периодически но сама крайне не любит когда игрок идет не по '' рельсам'' и начинает со страшной силой тупить и это в первую очередь сказывается на поведении напарников. Сценарий личного квеста Стронга, Пайпер порезаны, квест Кюри и Кейт порезали частично, квест Валентайна самый проработанный ( учитывая и DLC ФарХарбор ), квест Макриди И Хенкока ни о чем ( учитывая что Хенкок всеж злодей а Стрелки Макриди вырезаны из игры как полноценная фракция). Ждать когда их AI доведут '' до ума'' не имея инструментария для этого напрасно. А те моды что есть сейчас, для этих напарников, на "модных" напарников они не спасают положения ну никак вообще. По этому самый простой способ это не брать напарников и или избавляться от них при первой же возможности. .....А дружба и тем более романсы с ними мне и даром не сдались.
А дружба и тем более романсы с ними мне и даром не сдались.
+1. Романсы я бы совсем из игры выпилил, никогда не понимал зачем это в игру добавляют. А вот положительная репутация с напарником, которая в конце перерастает в дружбу и награждает уникальными ништяками - вот это годный игровой контент.
1. " Независимость удел немногих. Преимущественно сильных!" Играть за одиночку,на режиме ''выживания'', с порно модами, игнорируя смерть поселенцев , помощь поселенцам( некоторые их просьбы вопросов не вызывают но другие вгоняют в ступор своим идиотизмом) и в нейтральных отношениях с рейдерами, нежелание играть по правилам разработчиков и стремление приблизить игру к реальности настолько насколько это возможно. Дело не в намеренной хардкорности, усложнение это лишь побочный эффект и неплохой способ изучения игровой механики. Приятное ощущение прилива адреналина продолжается недолго и лишь на начальных этапах приключения.....А дальше гг обрастает опытом, средствами защиты, нападения, определяет маршруты передвижения и вырабатывает тактику. Все. Для меня бой это охота. Моя гг охотник. враг жертва. Я могу ночевать у рейдеров, маскироваться под гуля и часами бродить между ними без угрозы для себя, я могу сидеть у костра супермутантов, делать своих синтов и не испытывать никакой навязанной ответственности за людей и их поселения.И если я раньше пытался играть за положительного персонажа, за отрицательного, то в этот раз я играю за абсолютно нейтрального ( плюс минус в рамках условности) Поселения которые меня не интересуют опустели или лежат в разрухе, в других же достаток и постоянный прирост за счет рождаемости ( мод на беременность. И никаких дурацких маяков). Я не терплю обязательств и не принуждаю никого. Хотите жить здесь, умереть здесь- это ваше право. Хотите всю игру безрезультатно стучать молотками и неустанно ныть что все плохо и "все заполонили синты" - это ваше право. Вам право жить, вам право умереть. Ваш выбор, не мой. ......Я довожу свой пофигизм до абсолюта. Напарникам нашим как и игре в целом этого не понятно. С ограничениями игры можно смириться, напарников можно игнорировать. 2. Гули в игре представлены рядом подвидов у которых поведение несколько разница. В равной степени они могут напасть толпой и также толпой рассыпаться в разные стороны от вида гг. В некоторых случаях они склоняют колени и становятся нейтральными ( как в режиме подчинения но без воздействия на них способности гг подчинения). Они могут нападать из скрытности и могут игнорировать присутствие гг даже если рядом с ними станцевать джигу. Некоторые их атаки заскриптованы, другие нет. Они могут обходить с флангов, отказываться от нападения. По сути, игрок должен знать на что способен тот или иной вид гулей и у него не будет проблем с ними. И тоже относится и к болотникам. Их также несколько видов и поведение их разница. и в отличии от тех же гулей они иногда предупреждают о том что гг находится вблизи к их территории и просят покинуть ее. ( В некоторых местах Стрелки делают тоже самое). Из за механики напарников заходить вперед гг они нередко нарушают границы, активируют ловушки и ломают скрипты. 3. Небольшой случай, забавный. Квест рогоносца из ДаймондСити. После сцены в баре( который я даже досматривать не стал) этот самый козел подошел ко мне за помощью. На что я ему ответил что это не мое дело. После чего он самостоятельно решился расправиться с барменом. И однажды я эту сцену случайно застал....Настроения не было, убил бармена. А дальше нужно было сорвать сделку наркоторговцев, на которую я традиционно забил. И вот однажды ко мне подходит солидный такой мужик и говорит что Я убил его сына ( и якобы это утверждает некий Моровский). Но во первых я не убивал никого, во вторых я не знаю Моровского и вообще это все не мои проблемы. И вот после этого началось забавное. На меня стали нападать гангстеры. Что самое забавное. Всем наплевать на их нападения. Даже Пайпер что была со мной на тот момент в пати. А вот моя попытка защитить себя приводила в ярость всех горожан и охрану и....и даже Пайпер начинала атаковать меня. После нескольких попыток так то разрулить ситуацию с нападениями я поступил просто и легко. Зашел в дом к этому господину и просто пристрелил его без всяких причин. И на всяких случай пошел и пристрелил Моровского. После чего нападения прекратились. А вот любви к Пайпер у меня не прибавилось, наоборот. p.s. Игровой совет: "Не берите под контроль враждебных существ. Это вызывает у ваших напарников ярость и они могут напасть на вас". Браво!!! .......Есть над чем подумать.
1) То есть в игру заходишь просто когда настроение есть побегать по пустошам и пострелять во что-нибудь? Я сейчас не про развитие поселений и их застройку, это понятное дело заслуживает отдельного прохождения, ибо дел там придется переделать великое множество. 2) По моему ты их переоцениваешь. И все их разнообразие поведения зависит от простых вещей - видит/не видит и может/не может подойти на расстояние прыжка к противнику. Ну и плюс-минус заскриптованные засады с гулями в некоторых местах, но это не считается, потому что настраивалось ручками. 3) Беседка заслуживает хорошую пощечину за такие приколы. Тыльной стороной ладони. Вечно непереведенный неофициальный патч ставил? Возможно там это давно пофиксили, учитывая что поправить нпс принадлежность к определенной группе довольно легко. Ну и если честно, что ты ожидал? У беседки свой стиль, они не умеют в логику и мелкие детали. Игра пройдена уже много раз, всем уже понятно, что это рассадник багов, причем без каких-либо перспектив на исправление ситуации. Если морально не подготовился к таким сюрпризам, то игру можно даже не запускать. Это я просто по фактам прошелся, без каких-то призывов к изменению твоего стиля игры. И так понятно что ты там на своей волне, но в чем интерес играть настолько нейтрально в рпг я все же не понимаю. Зы: с автоматроном пробовал проходить? Он пожалуй самый интересный из спутников в плане тактик. Ему хотя бы манеру поведения можно менять.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №443
написано: 22 ноября 2017, 20:46
| Отредактировано: dimetra66 - 1 декабря 2017, 03:52
1. Ну да. Ибо что еще там делать. ...Прихожу в Сэнкчуари, сажусь на стульчик напротив мастерской, пью холодное пиво и наслаждаюсь видимостью трудовой деятельности ''выживших'' из Конкорда. Неистово стучат молотками день и ночь пытаясь починить избушку и не замечают что вокруг их уже вырос почти что город, с красивыми домами, нарядными людьми , магазинами и парикмахерскими. И '' и в парке Чаир распускаются розы''! Ну разумеется это не единственное мое занятие в игре. Масса всевозможных модов позволяет мне получать удовольствие и от других вещей. Игра медленно преображается, облагораживается. Я продолжаю экспериментировать со строительством, с тактикой, испытываю прочность игры и слаженную работу скриптов. 2. " мелочи решают все". В этой игре сложно делать какие либо однозначные выводы. По той причине что она сильно порезана, не доделана и о ряде аспектах игры разработчики просто помалкивают. Я так думаю. И чем больше пропадаю в ней тем сильнее в том утверждаюсь. Если мы говорим о том что некоторые напарники лучше проработаны то это верно и в том AI некоторых нпс или существ проработаны лучше чем иные. Гули самые любимые мои существа в этой игре и было бы грешно не обращать внимания на нюансы в их поведении. Да и в конце концов я люблю погонять их, особенно по ночам, в Легсингтоне ( они терроризируют рейдеров, я шугаю их. И всем весело). 3. Что я могу ожидать от того что нам продали разработчики назвав игрой. Особо ничего. Тем более что к багам я всегда готов так как часто меняю моды в играх от бесезды. Но порой та халтура что встречается иной раз в игре вгоняет меня в полный ступор. И это один из тех примеров хоть и не самый яркий. да, у меня стоят все DLC и плюс свыше двести модов. Сборка на мой взгляд не идеальна но сделать ее еще лучше пока нет никакой возможности. Пройти РПГ '' нейтральной стороной'' в принципе не сложно.( в том же Скайриме например я никогда не прохожу ГВ и никто меня не принуждает сделать свой выбор. И мне от этого ни холодно ни жарко ни как) А здесь у нас все жестко,не логично, навязчиво.........И в конце все равно рельсы приведут тебя к одной из сторон. Зачем? Это вопрос без ответа. И я всегда остаюсь на стороне Института.Что поделаешь. Мне нравятся люди которые заняты делом, убираются в своих жилищах, моют руки перед едой и чистят зубы перед сном. В них меньше лжи и фальши чем во всех остальных фракциях. p.s. Сегодня подключаю мод '' Ада человек''. Говорят что проблем с ним много. Вот и посмотрим. .....И где то там у меня есть компаньон Хизер. Которую походу я стал "ненавидеть" похлеще Престона. Надо бы удалить ее, да все как то откладываю.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №444
написано: 22 ноября 2017, 21:29
| Отредактировано: Мык - 22 ноября 2017, 21:53
Мне нравятся люди которые заняты делом, убираются в своих жилищах, моют руки перед едой и чистят зубы перед сном. В них меньше лжи и фальши чем во всех остальных фракциях
Категорически не согласен почти со всем, кроме чистки зубов. В Скриншотомании есть масса скринов персонажей со шваброй. Но ни один из них не сделан с Институтом (синты не счет, для яйцеголовых это такой же инструмент, как для рейдера волына), а ты говоришь "убираются". Поймай ученого за этим занятием, отметься в той теме - и я сотру эту часть поста А ложь и фальшь можно наковырять в терминалах. Их хватит на БС и Подземку, даже и Гарви кое-что перепадет... Белое не всегда белое
Черное не всегда черное. Опять же для полного понимания достаточно дать интервью Пайпер. Проверять информацию сдается мне не входит в правила этой " правдалюбки". Она выдаст любые фантазии за Истину!
Но не мешало бы послушать что говорят нпс, об Институте
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Увидеть можно в Юниверсити-Пойнт, там до сих пор трава не растет. А ведь там обитали такие же потомки таких же ученых, как и в CIT. А ты говоришь - белые и пушистые... И не нужно всё валить на Келлога: каков поп, таков и приход.
Конечно, все фракции не без греха. Но так нагло и незаслуженно идеализировать Институт - это перебор.
Увидеть можно в Юниверсити-Пойнт, там до сих пор трава не растет.
НУ ЭТО У КОГО КАК. В НАШЕМ ФАЛЫЧЕ ДАК ДЖУНГЛИ И ВСЕ ВЕЗДЕ РАСТЕТ ОБИЛЬНО. НО ЭТОТ МОД ДЛЯ МОЩЬНЫХ ПК. ТК. ВСЕ СОДРУЖЕСТВО И ДЛС В ДЕРЕВЬЯХ И ЗЕЛЕНИ ГУСТОЙ.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №449
написано: 1 декабря 2017, 05:44
| Отредактировано: dimetra66 - 1 декабря 2017, 15:48
Конечно, все фракции не без греха.Но так нагло и незаслуженно идеализировать Институт - это перебор.
Согласен с тем что все '' грешны''. Повторяю, в Институте это признают. А '' идеализация'' происходит исходя лишь из сухих логических размышлениях. Плюс запись на голодиске в кабинете директора. После ее прослушивания для меня становится более прозрачными цели Института и их планы по иcпользованию синтов на поверхности. Чего я не замечаю за другими фракциями. Минитмены уже просрали однажды все полимеры. Тем более что в те времена их содержание обходилось для Содружества более дешевле. Поселения были более богаче а банкер Хилл процветал. Кто сейчас будет их финансировать и их планы на обустройство Содружества нам не известно. Но Престон уже предупредил что минитменам никакая власть в Содружестве не нужна. Их все устраивает итак. Что сотворили БС в Столичной пустоши тоже не вселяет в их надежность. '' Пришли. Увидели. Он умер" хи-хи,ха-ха. Да они и не скрывают что в СП жизнь во много раз хуже чем в Содружестве ( а учитывая что после уничтожения Института появилась неплохая такая зона радиационного заражения можно смело сказать что это именно то чего Содружеству сейчас так не хватает. Жрачки у них у самих нет. Амуницию приходится покупать у интенданта а тому ее тоже где то приходится покупать. А впереди долгая война, с мутантами, гулями дикими и не дикими, c многочисленными бандами рейдеров которых как и гуль со временем станет еще больше по весьма прозаичным причинам. Хватит ли у БС крышечек? Остается Подземка. А им это надо? Я ничего о их планах на будущее не слышал......И кто возглавит Содружество если туже Дэздемону свои же хотят сместить с должности. Так что молчат, вот пускай и молчат дальше. Нет Лидера нет Содружества. Нет у потенциального лидера материальной базы нет Содружества. Нищим не до жиру быть бы живым. Кто их накормит и хотя бы создаст иллюзию безопасности им по барабану.
В Кембридж Сквере лежат тела рейдеров у которых сохранились расценку за проход с времен Первого Совет Содружества
??? Рикка погибла накануне, или, по-твоему, гули настолько брезгуют свежим мясцом, что решили его основательно прокоптить и завялить? Косвенно это подтверждается случайно перехваченным письмом (на теле почтальона) от одного из членов банды. Вот и верь после этого синтам (в лице "Х8") и Институту...