Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Игра будет отличной. Можно будет строить своё убежище, базу и фортпост и ещё средняя графика, но детализированный мир.
Насчет графики, то если она будет в духе усовершенствованного и подтянутого движка Скайрима (лучше текстуры, тени, прорисовка, эффекты) то лично я - графикой буду полностью удовлетворена. Особенно в этом аспекте радует факт, что не будет поддержки старых консолей, под которые надо было бы подстраиваться. А уж если в игре еще будет больше количество объектов (что не вызывает сомнений) + еще более насыщенный мир (больше NPC, локаций, убежищ, поселений, нелинейных квестов с альтернативными решениями) - это будет явный прорыв.
Даже небольшим авансом, который уже успела выдать Бетезда - уже видно, что все в игре будет на достойном уровне.
Бетесда... Ох боюсь, опять выйдет у них что-нибудь кастрированное рафинированное политкорректное безалкогольное со спиленными углами половина народа бессмертные кто плохой и кто хороший написано у них на лбу визуально атмосферное красивое диалоги из двух строчек.
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №727
написано: 1 июля 2015, 18:22
| Отредактировано: Asanti - 2 июля 2015, 18:58
Обнова в Fallout Shelter,добавили персонажа Престон Гарви и Лазерный Мушкет из Fallout 4.
Не много информации о Престоне Гарви : Лидер ополченцев в Бостоне
Когда-то, в городе Квинси, Престон создал Ополчение Содружества, после чего ополченцы покинули поселение и отправились в другие области Содружества.
Спустя какое-то время ополченцы посетили Лексингтон, однако были отброшены от города бандой рейдеров. Преследуемые бандитами Престон с товарищами вынуждены были укрыться в музее Свободы в окрестностях Конкорда.
Изначально численность отряда Престона насчитывала двадцать человек, за день до встречи отряда с Выжившим их было уже восемь, а после боя с рейдерами, осталось всего пятеро.
Гарви и его товарищи могут быть обнаружены, укрывающимися от атаки рейдеров, в музее Свободы в окрестностях Конкорда. * Wiki Убежище
в стиме добавились другие языки, но русский по прежнему вообще не поддерживается
Беседка вроде никогда не поддерживала русский в стиме. Для этого у них имеется договор с 1C. Как всегда в стиме будут 2 версии игры, русская ритейловская и буржуазная.
Беседка вроде никогда не поддерживала русский в стиме. Для этого у них имеется договор с 1C. Как всегда в стиме будут 2 версии игры, русская ритейловская и буржуазная.
Вот чему я и боюсь заказывая предзаказ Я зарплату получил и руки чешутся на кнопку нажать
И кому! Bethesda не дистрибьютор а издатель. А озвучкой 1с занимаются...
Жаль нельзя писать комментарии под подписи. Я бы некоторым написал... Такую фигню пишут.
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.
GameSpot: I wanted to talk about the VATS system in Fallout 3. People loved it, but they also needed to rely on it, because the baseline first-person shooting was… Todd Howard: It was mehh… GameSpot: It was a little… I’m being diplomatic here. Todd Howard: It was a little… I think we’re on the same page. GameSpot: Have you made changes to it? Todd Howard: We started out with Fallout 4 knowing that, look, we can’t apologise for being a role-playing game. We have to build a first-person shooter, and it needs to be a really, really good one. We spent a lot of time on that.
Теперь Fallout - не рпг, а первостатейный шутер. Ясно-понятно.
Теперь Fallout - не рпг, а первостатейный шутер. Ясно-понятно.
Глупость, шутерная составляющая это просто метод проведение боёв и взаимодействия с игровым миром. В Ф1 Ф2 был вид с верху. Это например характерно, для большинства стратегий. Мы ведь не называем их стратегией, из за этого ? Вот Тактикс да... Шутер или пошаговая стратегия с изометрией, значение не имеет. РПГ составляющая это отдельная тема.