Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Главного героя - мужчину в Fallout 4 будет озвучивать Брайан Т. Делани. Он успел засветиться в куче игр на второстепенных ролях.
●Call of Duty: Advanced Warfare ●Titanfall ●Wildstar ●Aliens: Colonial Marines ●Lightning Returns: Final Fantasy XIII ●Call of Duty: Black Ops II ●Dishonored ●InFamous: Второй Сын / Infamous: Second Son И многие другие игры.
А женского персонажа озвучивает Кортни Тейлор, которая также много где играла, но наибольшую известность получила за роль Джек из Mass Effect
А затем здесь поселятся враги с уровнем 30 и выше.
Как то бредово. Чем объясняется, это "великое переселение врагов" ? И к каким врагам это относится, к людям ? Было бы странно, если бы я прикончил двух рейдеров которые грелись у костра, а потом их место заменили два когтя смерти.
В одном из последних интервью Тодд Говард, глава проекта, поделился новыми подробностями, которые позволят оценить масштабы игры
"Актеры записывали реплики персонажей в течение 2 лет. И у мужчины, и у женщины будет по 13 тысяч реплик», — рассказал Говард. «Нам повезло найти отличных актеров. У актрисы есть невероятный талант читать или играть совсем по-другому, чем у актера. Поэтому каждая сцена будет уникально в зависимости от того, играете ли вы женщиной или мужчиной"
Как то бредово. Чем объясняется, это "великое переселение врагов" ? И к каким врагам это относится, к людям ? Было бы странно, если бы я прикончил двух рейдеров которые грелись у костра, а потом их место заменили два когтя смерти.
Скорее всего реализуют идею из Сталкера - перебил бандитов, пришли собакены полакомиться их трупами - пищевая цепочка и политика сдерживания в одном флаконе.
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №795
написано: 19 июля 2015, 18:19
| Отредактировано: Asanti - 19 июля 2015, 18:19
Глава Bethesda Game Studios поделился новой информацией о различиях между консольными и PC версиями игрыFallout 4. Как и для многих разработчиков, для Bethesda четвертая часть серии станет первой игрой, разрабатываемой для PlayStation 4 и Xbox One. Над созданием игры команда трудилась в течение более 4 лет, что могут себе позволить далеко не все студии. За это время команда смогла хорошо разобраться с технологиями новых консолей. И различий в версиях игры на всех платформах фактически не будет.
"Новые консоли очень похожи на PC. Традиционно мы начинали разработку на PC. Поэтому процесс работы над игрой стал намного более эффективными — нам не пришлось вести разработку тремя различными способами. Нам не нужно делать одну игру для PС, еще одну версию для Xbox 360 и еще одну версию для PlayStation 3. Большая часть материалов работает на всех трех платформах. Мы по-прежнему тратили время на каждую версию, но уже не так много" — рассказал Тодд Говард .
Говард также поспешил успокоить геймеров, которые посчитали, что система крафтинга в игре будет обязательной. По словам разработчиков, список возможностей для создания нового оружия и модификаций брони будут действительно огромным. Как бы то ни было, при желании крафтинг можно будет полностью игнорировать. В игре появятся несколько миссий с использованием крафтинга, однако даже их можно будет пропустить. (Взято с другого ресурса )
Asanti, ух! буду-ка я крафтовщиком - исследователем
Обожаю крафт в играх, особенно если он хорошо сделан. В Скайриме он сделан не то чтобы очень хорошо, например, так что надеюсь, что в Фолле он порадует больше. Меня больше пока интересует, пойдет ли он у меня на компе. Как я обзоры-то пилить буду, если не пойдет?)
Команда Bethesda Game Studios откровенно заявила, что не собирается делать из Fallout 4 игру на передовой качества графики. Вместо этого разработчики сконцентрировались на свободе, которую получат игроки в постапокалиптическом мире. Свобода действий в игре будет «практически безграничной».
« Если вы собираетесь сравнивать нас с любой другой игрой и поставите обе игры бок о бок, то поймете, что это бессмысленно. Если в другой игре можно разобрать весь игровой мир, а затем собрать заново, в реальном времени, прямо в игре ... если можно подобрать любой объект и он будет не просто текстурой, тогда мы можем поговорить о сравнении »
Да ,как думаете,может создать общую тему по всему,что на данный момент известно о Fallout 4?И в последствии ее дополнять,чтобы вся информация была в одной теме?
я думал то "щупанье" только для начало игры сделали, как было в фолле 3, а тут такое :crazy: даже не верится что все прям так здорово будет... есть такое ощущение что все это больше для рекламы...