Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Asanti, нет, я сюда захожу чтобы почитать обсуждения. А еще не могу понять зачем ты пишешь жирным шрифтом и разными цветами, это способ выделиться среди остальных?
нет, я сюда захожу чтобы почитать обсуждения. А еще не могу понять зачем ты пишешь жирным шрифтом и разными цветами, это способ выделиться среди остальных?
нет, я сюда захожу чтобы почитать обсуждения. А еще не могу понять зачем ты пишешь жирным шрифтом и разными цветами, это способ выделиться среди остальных?
Да только я вижу,как ты уже в какой раз обсуждаешь не игру,а цвет шрифта и его толщину.Это мой выбор,мне так нравиться писать,у тебя к этому какие-то претензии или что?
В локализации НВ напрягало только радио. А так, в принципе, я не расстроен переводом только субтитров.
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №699
написано: 29 июня 2015, 06:47
| Отредактировано: ghost4luck - 29 июня 2015, 06:48
ED-Ek, нет смысла надеяться. Про Oblivion говорили сразу, что будет полное озвучение, так его в итоге и сделали, а тут если сразу сказали, значит будут только субтитры.
Цитата ghost4luck
пожалуйста не пиши синим цветом, потому что на сером фоне это невозможно читать, вырвиглазно.
и еще раньше я писал, когда ты использовал черный цвет шрифта на сером фоне - это тоже читать неудобно.
Если тебе так нравится - пиши, я не буду больше ничего говорить по этому поводу, просто тогда буду пропускать твои сообщения и читать все остальные.
А вообще, господа. Что вы думаете об Онлайн составляющей F4? Помнится была информация о парне, который получил игру за 2000 крышек. В статье разработчики говорили что ВНУТРИ игры ему будет начислено 2000 к в Point Lookout Public Bank. А теперь вопрос: нафига это и КАК они будут "начислены" если игра офлайн?
А вообще, господа. Что вы думаете об Онлайн составляющей F4? Помнится была информация о парне, который получил игру за 2000 крышек. В статье разработчики говорили что ВНУТРИ игры ему будет начислено 2000 к в Point Lookout Public Bank. А теперь вопрос: нафига это и КАК они будут "начислены" если игра офлайн?
Я думаю это будет это в нутре игровая валюта,потому что Беседка сказала,ни какого онлайна ,только сингл.Единственное ,что приходит на ум,это такой своеобразный онлайн-магазин,где можно будет покупать какие-то эксклюзивные вещи,за эту валюту.Я надеюсь,что это они не будут превращать эту прекрасную серию игр,в донатную хрень.
Я думаю это будет это в нутре игровая валюта,потому что Беседка сказала,ни какого онлайна ,только сингл.Единственное ,что приходит на ум,это такой своеобразный онлайн-магазин,где можно будет покупать какие-то эксклюзивные вещи,за эту валюту.Я надеюсь,что это они имели в виду микроплатежи.
Может они сделают для него эксклюзивное dls только для него 1го,где будет при выходе из убежища даваться 2000 крышек или будет счёт в банке(В самой игре).
Может они сделают для него эксклюзивное dls только для него 1го,где будет при выходе из убежища даваться 2000 крышек или будет счёт в банке(В самой игре).
Они создание лагеря полностью идентичным с Shelter сделали. Даже параметры и ресурсы те же
Отрабатывали технологию)
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
vlad0981, Я не стал бы утверждать, что это информация 100%. Ранее игромания вообще объявила о полной локализации. В магазине softclub - Язык: Не подтверждено. Лично моя надежда на русский звук еще не угасла.
Сообщалось Бетездой то, что будет более 400 часов игры (ну я так понял побочки+основные), и мне кажется что русифицировать просто напросто не успеют, только если после выхода игры