Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
А что ты видел в наше время что то уникальное и доработанное? Юнити - бяка, хотя надеялся что мне понравится, а про остальное даже говорить не хочу. Меня от скуки только игры от теллтейл спасают и все
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №662
написано: 27 июня 2015, 12:00
| Отредактировано: Asanti - 27 июня 2015, 12:08
лол, что то я качества со времен обливиона не вижу, вечно выпускают сырое, недоработанное "то самое", которое доводят до ума модмейкеры
Покажи ,то что на 100% будет работать как задумано,без патчей и помощи сторонних модов?За примерами далеко ходить не надо,AC Unity,Batman Arkham Knight...А эти две компании,для меня делают на много больше в играх,чем все остальные,другим лишь бы денег поднять,Да конвейер наладить !
ну ....жалко конечно что я не поиграю в неё ибо по обещаному там оперативы 4ГБ как минимум надо будет та и в другом тож не слабо...ну...и ладно мой удел Фол 3 а вот стишком поделюсь: По городу пройду будут ноги в пыли Вспомню я лучшее что в нём прожили Весна,лето потом осень наступала Зима за ней дороги заметала Не важно жарко или были холода Что то хорошее было всегда В джунглях каменых мечтали,любили Здесь жить тяжело но годы прожили В жизни хорошего не так много бывает Но каждый как может её проживает Город меняет не одно поколение Мы для него история и просто мгновение Вот снова осень засыпает листвой Мы уже другие а город как прежде такой Он такой как и был небудет другой Полон добра и злодейства,просто родной о Фоле да и вобще....о жизни))))
ну ....жалко конечно что я не поиграю в неё ибо по обещаному там оперативы 4ГБ как минимум надо будет та и в другом тож не слабо...ну...и ладно мой удел Фол 3 а вот стишком поделюсь: По городу пройду будут ноги в пыли Вспомню я лучшее что в нём прожили Весна,лето потом осень наступала Зима за ней дороги заметала Не важно жарко или были холода Что то хорошее было всегда В джунглях каменых мечтали,любили Здесь жить тяжело но годы прожили В жизни хорошего не так много бывает Но каждый как может её проживает Город меняет не одно поколение Мы для него история и просто мгновение Вот снова осень засыпает листвой Мы уже другие а город как прежде такой Он такой как и был небудет другой Полон добра и злодейства,просто родной о Фоле да и вобще....о жизни))))
Стих хороший,а по поводу "не пойдет",я думаю ты взрослый паренек,к дате релиза можно и не дорого "прокачать" свой ПК.Удачи
Grееnviper, Я полностью с вами согласен ,помню как Фол 3 вылетал на ХР ,закалёбывался .Нев Вегас постабильнее на содержанием и осмысленостью жиденько....хм но прошло много времени и 4 может быть весьма не плохой ...хотя скайрим то не довели до логического так сказать совершенства .Ну будем надеятся что Беседка хоть на Фол 4 разщедридся старанием ,хотя что мне как я писал насладится ею я не смогу))))
из адекватных ))) ну не совсе уж прям у нас печаль,жить можно))) правда новые компы каждый год куплять невозможно))))
Ну я не говорю,что у вас каменный век .А по поводу покупки нового ПК,не обязательно же системник новый брать,можно же видеокарту и оперативки добавить.В общем можно поднакопить ,целых 4 месяца впереди
RusMaster, ну эт образно ,но судя по играм что ныне выходят прокачивать надо почаще(если не ошибаюсь самый большой запрос только по оперативе на данный момент составляет 8ГБ! а прокачать с 2до 8 плюс видюшку с процем (ну проц возможно и не надо )эт выходит почти что новый комп купить)))а кто знает до чего шагнёт прогресс через годик другой и аааа опять абгрейд а материна у меня старая на два слота только ,там и материну менять надо)))
Пробую изменить себя ,потом возьмусь за мир:)))
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Интересно, как Bethesda объяснит редизайн оружия (штурмовая винтовка и 10-мм пистолет как пример). Если она вообще это будет делать Fallout теперь выглядит не как ретрофутуризм, а как РЕТРОфутуризм
А зачем это Беседке объяснять комьюнити редизайн оружия?
Цитата RusMaster:Никак.Просто ей не нужно будет объяснять.
Из собственного любопытства. Просто интересно, почему они решили сделать дизайн оружия в более ретро стиле, чем раньше.
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
Покажи ,то что на 100% будет работать как задумано,без патчей и помощи сторонних модов?За примерами далеко ходить не надо,AC Unity,Batman Arkham Knight...А эти две компании,для меня делают на много больше в играх,чем все остальные,другим лишь бы денег поднять,Да конвейер наладить !
Если по твоему Ubisoft что-то делают... То вам наверное в другой тред А еще шутки про конвейр и бабло под АС больше идут)
"Лазерный" мушкет, по мне так, что-то лишнее, переборщили ребята. Вот в третьем фоллыче верилось, что такие финтифлюхи реально придумать к концу 21 ретро-века, типа плазмаганов с кучей проводков и конденсаторов, или металлической рамы с фотоэлементом внутри, который генерирует световой луч... А тут, я так понимаю, конденсатор, подзаряжающийся от генератора или динамо-машинки, при этом энергии поворота ручки пару раз вокруг часовой стрелки хватает на заряд, способный сгенерировать луч энергии, разрезающий врагов на куски? Это-ж из чего там маховик сделан должен быть... Я бы сказал- нанотехнологии, но какие там нанотехнологии, если они еще не изобрели транзистор и микросхему...
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №683
написано: 28 июня 2015, 12:33
| Отредактировано: ITU - 28 июня 2015, 13:37
Может быть. А может и нет. Возможно ввели динамический, у хавока давно уже демонстрация этого дела была
А вообще, господа. Что вы думаете об Онлайн составляющей F4? Помнится была информация о парне, который получил игру за 2000 крышек. В статье разработчики говорили что ВНУТРИ игры ему будет начислено 2000 к в Point Lookout Public Bank. А теперь вопрос: нафига это и КАК они будут "начислены" если игра офлайн?
В очередном материале журнала GameInformer обнаружились новые подробности грядущего ролевого хита Fallout 4.
Вычислительная мощь консолей нового поколения позволяет выдавать потрясающую картинку, однако разработчики решили пойти на компромисс и пожертвовать супер-графикой в пользу увеличение количества деталей в кадре, тем самым улучшая атмосферу и позволяя более широко использовать Environmental Storytelling (термин, применяемый для способа подачи побочных сюжетных элементов через оформление локации, с помощью которого можно рассказать некую предысторию того, что произошло здесь ранее — прим.)
Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.
Мир и вправду будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Fallout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. Время от времени игрок будет натыкаться на радиоактивные бури, которые несут облучённую пыль оттуда.
Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.
Автоматическая подстройка уровня противников теперь работает куда лучше и в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. Таким образом, получается, что места, где можно «отгрести» таки будут присутствовать в игре. Ура!
В «Пип-Бое» будет список ваших поселений, между которыми вы сможете пускать караваны с пожитками, которые вы храните в своих домах. Необходимость таких усложнений косвенно подтверждает слух о том, что из игры была убрана возможность быстрого перемещения по глобальной карте.
Мем про бессмертную собаку в Fallout 4 облетел весь интернет, однако разработчики уточнили, что речь идёт о сюжете. Собака не будет принудительно принесена в жертву ради слезливого драматического момента.
Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony.
Размер игровой карты примерно сопоставим с тем, что мы могли видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако в Fallout 4 нет таких огромных горных массивом, забивающих место, поэтому общее количество контента и его плотность будут выше.
Несмотря на то, что строительство поселений и домов опционально, оно всё же приносит опыт. Кроме того, с ним связаны некоторые квесты.
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №690
написано: 28 июня 2015, 17:26
| Отредактировано: Asanti - 28 июня 2015, 18:02
Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie
Играл я в Destiny, космический ММО-шутер с элементами РПГ от этих Bungie,по началу рейды,разнообразные задания и тд, затягивают,а потом все повторяется и повторяется,скучно становиться,но стрельба там была интересная.