Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Мой пассаж был к тому, что Беседка в F4, судя по всему из того что нам показывают), всё больше смещает акценты к шутеру, постоянно упрощая рпг составляющую по всем параметрам. См. статью. Это и печалит.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №752
написано: 4 июля 2015, 16:23
| Отредактировано: Drеam - 4 июля 2015, 16:52
"На самом деле мы не мерили его таким образом. Можно назвать точные цифры размеров игрового мира Skyrim. Но, к примеру, горы занимают много места, но это совсем не та локация, где можно поиграть. Они просто стоят на вашем пути, и вам нужно их обходить, поэтому мы не меряем игровые миры"
"Город очень насыщенный, но в нем нету экранов загрузки, как в Fallout 3. У нас есть экраны загрузки, но для городов мы их не делали. Мир очень насыщенный, здания высокие и многие из них открыты, поэтому можно зайти и побродить по ним. Мир очень большой. Но я не будут говорить, что мир Fallout 4 во столько то раз больше. Мы считаем, что он приблизительно такой же, как и Skyrim" Тодд Говард
Сначала утверждали, что он чуть ли не в 3-4 раза больше Скайрима, а теперь "как Скайрим, только без пустых пространств в виде гор", но почему-то кажется, что пустых мест там будет много...
Город очень насыщенный, но в нем нету экранов загрузки, как в Fallout 3. У нас есть экраны загрузки, но для городов мы их не делали. Мир очень насыщенный, здания высокие и многие из них открыты, поэтому можно зайти и побродить по ним.
Они что, с нуля двигло переписали? Скурилка с трудом переваривала свои карликовые города при перемещении их в общий мир, а тут они обещают большой открытый город да ещё и без подзагрузок при входе в здания.
Они что, с нуля двигло переписали? Скурилка с трудом переваривала свои карликовые города при перемещении их в общий мир, а тут они обещают большой открытый город да ещё и без подзагрузок при входе в здания.
Гянем на системку(у меня должго норм идти) AMD Radeon 7700. Core i5( 3ггц). 8 оперы. Ещё чисто ради упороться поиграю на старлм компе(после ведьмака 3 на средних, не сомгеваюсь что потянет) intel pentium 2220 (2.4ггц), 2 оперы и овермощная видяха (для такого старья) asus 5850(она в 2 раза мощнее amd radeon 7700 из новошо компа).
а)
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №768
написано: 8 июля 2015, 17:52
| Отредактировано: Asanti - 8 июля 2015, 17:52
Не много информации по строительству в игре ● По словам разработчиков постройка собственных крепостей с хитроумными ловушками и защитными механизмами в новой игре будет достаточно умным ходом. Путешествовать по пустошам без укрепленного тыла в Fallout 4 может быть совсем не безопасной затеей. И в частности, из-за повышенной сложности игры
● В игре не будет системы автоматической подстройки уровней монстров под уровни игроков.Другими словами, если новичок в постапокалиптическом мире забредет на территорию, предназначенную для игроков с высоким уровнем, дни его персонажа будут сочтены. Это повысит сложность прохождения, но одновременно сделает игру более увлекательной. Более того, после первой зачистки монстров в одной из зон, на их место придут куда более сильные монстры
«В игре есть зоны, где противники варьируются с 5 по 10 уровень. А затем здесь поселятся враги с уровнем 30 и выше. Когда вы встретите таких монстров, они вас просто уничтожат, поэтому вам придется спасаться бегством »,- рассказал Тодд Говард ( позаимствовано с другого ресурса )