ИТАК, ВАША ПРОФЕССИЯ В СРЕДНЕВЕКОВОМ МАГИЧЕСКОМ МИРЕ....... ВОИН Вы бьетесь за справедливость или Вы наемный воин? Это зависит от Вас. Воин Вы отличный лучше найти тяжело, так что выбрать дорогу Вы вправе любую. В своем деле Вы один из лучших и это замечательно!
Чёйто воинов совсем нет
Изменение репутации для пользователя Asmud
AsmudOffline
Сообщение №8
| Тема: На приеме у психиатра
написано: 3 октября 2011, 04:06
| Отредактировано: Asmud - 3 октября 2011, 04:07
Тоже думаю, что система будет как в Скайриме. Это конечно на любителя.
Дурная система. Вспоминаю ползание на карачках вокруг мобов, крафт самых простых вещей, продажу - выкуп обратно зелий и прочую ахинею. Т.е. если я хочу вкачать какой-либо навык мне его придётся задрачивать?
Изменение репутации для пользователя Asmud
AsmudOffline
Сообщение №17
| Тема: Ожидаем игру
написано: 28 июня 2015, 16:29
В очередном материале журнала GameInformer обнаружились новые подробности грядущего ролевого хита Fallout 4.
Вычислительная мощь консолей нового поколения позволяет выдавать потрясающую картинку, однако разработчики решили пойти на компромисс и пожертвовать супер-графикой в пользу увеличение количества деталей в кадре, тем самым улучшая атмосферу и позволяя более широко использовать Environmental Storytelling (термин, применяемый для способа подачи побочных сюжетных элементов через оформление локации, с помощью которого можно рассказать некую предысторию того, что произошло здесь ранее — прим.)
Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.
Мир и вправду будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Fallout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. Время от времени игрок будет натыкаться на радиоактивные бури, которые несут облучённую пыль оттуда.
Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.
Автоматическая подстройка уровня противников теперь работает куда лучше и в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. Таким образом, получается, что места, где можно «отгрести» таки будут присутствовать в игре. Ура!
В «Пип-Бое» будет список ваших поселений, между которыми вы сможете пускать караваны с пожитками, которые вы храните в своих домах. Необходимость таких усложнений косвенно подтверждает слух о том, что из игры была убрана возможность быстрого перемещения по глобальной карте.
Мем про бессмертную собаку в Fallout 4 облетел весь интернет, однако разработчики уточнили, что речь идёт о сюжете. Собака не будет принудительно принесена в жертву ради слезливого драматического момента.
Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony.
Размер игровой карты примерно сопоставим с тем, что мы могли видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако в Fallout 4 нет таких огромных горных массивом, забивающих место, поэтому общее количество контента и его плотность будут выше.
Несмотря на то, что строительство поселений и домов опционально, оно всё же приносит опыт. Кроме того, с ним связаны некоторые квесты.
Изменение репутации для пользователя Asmud
AsmudOffline
Сообщение №18
| Тема: Ожидаем игру
написано: 29 июня 2015, 14:01
А вообще, господа. Что вы думаете об Онлайн составляющей F4? Помнится была информация о парне, который получил игру за 2000 крышек. В статье разработчики говорили что ВНУТРИ игры ему будет начислено 2000 к в Point Lookout Public Bank. А теперь вопрос: нафига это и КАК они будут "начислены" если игра офлайн?
Изменение репутации для пользователя Asmud
AsmudOffline
Сообщение №19
| Тема: Ожидаем игру
написано: 30 июня 2015, 14:31
| Отредактировано: Asmud - 30 июня 2015, 14:42
Замечательные первые оценки игры.GameSpot — 6/10; Ausgamers — 7/10; Impulsegamer — 3/5; Telegraph — 2/5; GameTrailers — 6.4/10; Game Informer — 7.75/10; XGN.NL — 8.5/10; IGN — 6.3/10; GamePro — 62/100; PC Games — 70/100; Game Reactor UK — 5/10; Play3 — 9/10; Gameblog.fr — 8/10; GRYOnline.pl — 5.5/10; GamesRadar — 3/5. Оценки крайне неожиданные, низкие. Так большинство изданий отметило крайне слабую сюжетную линию, кривую анимацию, и довольно слабую графическую составляющую.
Либо игра и правда не удалась, либо Беседка не завезла журналам чемоданы, как это делает Электроники с Активижионами....
Лол, я погуглил, нашел только на плейграунде, и то в чьём то блоге со ссылкой на источник на самого себя. Унылый вброс. Фейк В минусах указано то , что обычно ругают хейтеры, ничего подробно нового.
Никто не знает, есть ли какой-нибудь альтернативный способ разбора хлама на составные части без использования мастерской? А то получается уж как-то геморно: сперва найди хлам, потом отнеси его к мастерской, выкинь на пол, зайди в мастерскую и по одному на разбор...
Не. Я так понял при создании предметов на станках у тебя в инвентаре автоматом изымается и разбирается рандомом хлам с нужными материалами
Изменение репутации для пользователя Asmud
AsmudOffline
Сообщение №23
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 10 ноября 2015, 20:01
| Отредактировано: Asmud - 10 ноября 2015, 20:02