• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Asmud]

Результаты поиска
Asmud  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 июня 2011, 03:47



77
подскажите, пожалуйста совместим ли этот мод с Apocalypse Armory?

Asmud  Offline  Сообщение №2 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 июня 2011, 04:19



77
спасибо большое
тогда устанавливаю

Asmud  Offline  Сообщение №3 | Тема: Баги и их решение написано: 20 сентября 2011, 12:43



77
Народ а как сделать чтоб скриншотило в игре. Нажимаю Print screen скрины не появляются

Asmud  Offline  Сообщение №4 | Тема: Баги и их решение написано: 20 сентября 2011, 12:49



77
А какая горячая клавиша у фрапса?

Asmud  Offline  Сообщение №5 | Тема: Сколько весит ваша DATA? написано: 20 сентября 2011, 14:51



77
10 г (ресурсы fallout3 и парочка модов)

Asmud  Offline  Сообщение №6 | Тема: Баги и их решение написано: 25 сентября 2011, 12:17



77
У меня в одно время вдруг стал криво отражаться мех.прицел у одноручного оружия .С двуручным всё нормально

Asmud  Offline  Сообщение №7 | Тема: Кем вы станете в другом мире? написано: 26 сентября 2011, 12:13



77
ИТАК, ВАША ПРОФЕССИЯ В СРЕДНЕВЕКОВОМ МАГИЧЕСКОМ МИРЕ....... ВОИН
Вы бьетесь за справедливость или Вы наемный воин? Это зависит от Вас. Воин Вы отличный лучше найти тяжело, так что выбрать дорогу Вы вправе любую. В своем деле Вы один из лучших и это замечательно!

Чёйто воинов совсем нет

Asmud  Offline  Сообщение №8 | Тема: На приеме у психиатра написано: 3 октября 2011, 04:06 | Отредактировано: Asmud - 3 октября 2011, 04:07



77
КотЭ=Добро, Закаляйтесь
Докте У меня сосед супермутант shok

Asmud  Offline  Сообщение №9 | Тема: Случайные встречи написано: 18 ноября 2011, 15:55



77
Есть ещё крестьянин,ведущий за собой корову ,которую хочет принести в жертву гигантам

Asmud  Offline  Сообщение №10 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 19 ноября 2011, 14:32



77
Как учить крики?Вроде уже и 3 души насобирал и слов кучу выучил ,но всё равно требует души драконов. :(

Asmud  Offline  Сообщение №11 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 23 ноября 2011, 15:02



77
Кто знает как пройти серебрянное логово ? Проход возле двух ловушек перекрыт прутьями ,а дверь возле входа закрыта с другой стороны.

Asmud  Offline  Сообщение №12 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 25 ноября 2011, 10:49



77
Кто знает будут ли нападать драконы и после окончания главквеста?

Asmud  Offline  Сообщение №13 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 25 ноября 2011, 13:35



77
"Эбонитовый клинок питается предательством". Это как?

Asmud  Offline  Сообщение №14 | Тема: Проект "Невада" написано: 15 февраля 2013, 17:03



77
доброго времени суток 
поставил неваду зашёл в игру и пишет что невада не активировалась , т.к. не найдены какие-то расширения HUD

Asmud  Offline  Сообщение №15 | Тема: Ожидаем игру написано: 15 июня 2015, 07:03



77

Вижу спешал, перки. А где твою мать блин умения?

Asmud  Offline  Сообщение №16 | Тема: Ожидаем игру написано: 17 июня 2015, 20:33 | Отредактировано: Asmud - 17 июня 2015, 20:37



77

Тоже думаю, что система будет как в Скайриме. Это конечно на любителя.
Дурная система. Вспоминаю ползание на карачках вокруг мобов, крафт самых простых вещей, продажу - выкуп обратно зелий и прочую ахинею. Т.е. если я хочу вкачать какой-либо навык мне его придётся задрачивать?

Asmud  Offline  Сообщение №17 | Тема: Ожидаем игру написано: 28 июня 2015, 16:29



77
Слямзил с тематической группы VK

В очередном материале журнала GameInformer обнаружились новые подробности грядущего ролевого хита Fallout 4.

Вычислительная мощь консолей нового поколения позволяет выдавать потрясающую картинку, однако разработчики решили пойти на компромисс и пожертвовать супер-графикой в пользу увеличение количества деталей в кадре, тем самым улучшая атмосферу и позволяя более широко использовать Environmental Storytelling (термин, применяемый для способа подачи побочных сюжетных элементов через оформление локации, с помощью которого можно рассказать некую предысторию того, что произошло здесь ранее — прим.)

Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.

Мир и вправду будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Fallout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. Время от времени игрок будет натыкаться на радиоактивные бури, которые несут облучённую пыль оттуда.

Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.

Автоматическая подстройка уровня противников теперь работает куда лучше и в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. Таким образом, получается, что места, где можно «отгрести» таки будут присутствовать в игре. Ура!

В «Пип-Бое» будет список ваших поселений, между которыми вы сможете пускать караваны с пожитками, которые вы храните в своих домах. Необходимость таких усложнений косвенно подтверждает слух о том, что из игры была убрана возможность быстрого перемещения по глобальной карте.

Мем про бессмертную собаку в Fallout 4 облетел весь интернет, однако разработчики уточнили, что речь идёт о сюжете. Собака не будет принудительно принесена в жертву ради слезливого драматического момента.

Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony.

Размер игровой карты примерно сопоставим с тем, что мы могли видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако в Fallout 4 нет таких огромных горных массивом, забивающих место, поэтому общее количество контента и его плотность будут выше.

Несмотря на то, что строительство поселений и домов опционально, оно всё же приносит опыт. Кроме того, с ним связаны некоторые квесты.

Asmud  Offline  Сообщение №18 | Тема: Ожидаем игру написано: 29 июня 2015, 14:01



77

А вообще, господа. Что вы думаете об Онлайн составляющей F4? Помнится была информация о парне, который получил игру за 2000 крышек. В статье разработчики говорили что ВНУТРИ игры ему будет начислено 2000 к в Point Lookout Public Bank. А теперь вопрос: нафига это и КАК они будут "начислены" если игра офлайн?

Asmud  Offline  Сообщение №19 | Тема: Ожидаем игру написано: 30 июня 2015, 14:31 | Отредактировано: Asmud - 30 июня 2015, 14:42



77
К слову, о зачислении крышек в People's Bank of Point Lookout, вот скрин банка из PL


А вот пупс Бартера и подтверждение навыков(какой же убогий интерфейс):


Asmud  Offline  Сообщение №20 | Тема: Fallout 4 отправляет нас "назад в будущее". написано: 17 августа 2015, 17:38



77

общая статистика(жизненная)Все хорошее кончается к примеру Сталкер умер да здравствует МОД
Господи, люди, как вы можете писать такую хрень?

Asmud  Offline  Сообщение №21 | Тема: Ожидаем игру написано: 7 ноября 2015, 14:55 | Отредактировано: Asmud - 7 ноября 2015, 15:33



77
Цитата Marvelosi

Замечательные первые оценки игры.GameSpot — 6/10;
Ausgamers — 7/10;
Impulsegamer — 3/5;
Telegraph — 2/5;
GameTrailers — 6.4/10;
Game Informer — 7.75/10;
XGN.NL — 8.5/10;
IGN — 6.3/10;
GamePro — 62/100;
PC Games — 70/100;
Game Reactor UK — 5/10;
Play3 — 9/10;
Gameblog.fr — 8/10;
GRYOnline.pl — 5.5/10;
GamesRadar — 3/5.
Оценки крайне неожиданные, низкие. Так большинство изданий отметило крайне слабую сюжетную линию, кривую анимацию, и довольно слабую графическую составляющую.

Либо игра и правда не удалась, либо Беседка не завезла журналам чемоданы, как это делает Электроники с Активижионами....


Лол, я погуглил, нашел только на плейграунде, и то в чьём то блоге со ссылкой на источник на самого себя. Унылый вброс. Фейк
В минусах указано то , что обычно ругают хейтеры, ничего подробно нового.

Asmud  Offline  Сообщение №22 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 ноября 2015, 19:48



77
Цитата SL4YF0X

Никто не знает, есть ли какой-нибудь альтернативный способ разбора хлама на составные части без использования мастерской? А то получается уж как-то геморно: сперва найди хлам, потом отнеси его к мастерской, выкинь на пол, зайди в мастерскую и по одному на разбор...

Не. Я так понял при создании предметов на станках у тебя в инвентаре автоматом изымается и разбирается рандомом хлам с нужными материалами

Asmud  Offline  Сообщение №23 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 ноября 2015, 20:01 | Отредактировано: Asmud - 10 ноября 2015, 20:02



77
Цитата stalker97

какой шутер для говноедов

 нас 400к таких в стиме   :D

(далее прошу следить за написанным)

Asmud  Offline  Сообщение №24 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 апреля 2016, 15:51



77
Святой атом, я ни к одной игре столько глупых, бестолковых, бессмысленных придирок ещё никогда не видел.

Форум » Записи участника [Asmud]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб