Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Наверно если бы игру сделал обсидиан, скелет бы держал в зубах отсылку к ф2. Да и вообще, скелет бы не был таким казуальным . Но ничего, выйдет Creation Kit и модеры всё исправят. Рядом со скелетом появиться контейнер с бронелифонами и прочим хардкором.
В F3 тоже редко скелеты просто так валялись - обычно они были уложены\усажены в позах, очевидно что-то означающих (либо отсылки, либо просто сценки). А ещё там было полно сценок с садовыми гномами и разными игрушками (мишки, машинки, шахматы). Вполне вероятно, что американцам открыто гораздо больше пасхалок и отсылок)) А F3 делали не обсидианы Её было очень интересно исследовать - видно было, что разрабы очень постарались с её наполнением. Я, честно говоря, не понимаю негатива, с которым основная масса игроков ждёт игру. Будет день и будет пища! Тогда и посмотрим. Если они также кропотливо и с тем же усердием отнесутся к F4, что и к F3, то вещь выйдет достойная. А ошибки, ляпы и недоработки есть у всех. Особенно, если с такой тщательностью рассматривать. Не следует ждать атмосферного продолжения Вегаса, следует ждать продолжения именно F3. Вегас делали другие люди и игру они чувствуют по-другому)) У Беседки свой взгляд. Хотя я не думаю, что команда у них неизменна - новые люди - новый (свой) взгляд.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя Randy123
Randy123Offline
Сообщение №634
написано: 23 июня 2015, 06:18
| Отредактировано: Randy123 - 23 июня 2015, 06:19
«Самый простой ответ на вопрос, почему мы не анонсировали игру раньше — потому что мы могли себе это позволить. Если бы мы считали, что у нас не хватит времени, чтобы привлечь к игре интерес, то внимание, на которое мы рассчитывали, мы бы анонсировали игру раньше», — объяснил Пит Хайнс , глава Bethesda по связи с общественностью.
«Отчасти, довести игру до точки, когда она практически готова, позволяет показать все, что угодно. Мы уже очень близки к завершению работы. Так и должно быть, если игра появится через 5 месяцев. Очень весело работать так долго и ничего не говорить, а затем вывалить все, что сделал. И это еще далеко не все — просто одна широкая картина»
Немного о Свитках
Вице-президент по маркетингу Bethesda - Пит Хайнс, в интервью с The Telegraph на Е3, заявил, что они могли бы "выплюнуть" новую часть The Elder Scrolls спустя год или два, после выхода оригинала. Но со слов Пита, у[/color] Bethesda другой подход к игростроению, и они пытаются брать качеством, а неколичеством.
Интересно, как Bethesda объяснит редизайн оружия (штурмовая винтовка и 10-мм пистолет как пример). Если она вообще это будет делать Fallout теперь выглядит не как ретрофутуризм, а как РЕТРОфутуризм
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1