Как заставить неписей из определенной фракции носить модовую броньку взамен стандартной? Для примера - хочу "переодеть" Подрывников. (Ipatow, Galko)Привязать именно к фракции не очень практично...
Как это сделано авторами игры? Например, подрывники наряжены в CondPowderGangerArmorAll [LVLI:00101C91] - если хочешь переодеть их всех разом, просто измени содержимое этого списка. Для всех групп с каким-то дресс-кодом (это не только одежда, но оружие и всякие карманные мелочи) авторы уже предусмотрели списки, изменение которых изменяет экипировку и инвентарь всей группы - довольно резонно этим воспользоваться. А именно: Открыть GECK, перейти в окно объектов, выбрать позицию ALL (показать все) и в вверху, в поле фильтра вбить название списка CondPowderGangerArmorAll Если нужен список с другой одеждой - открывай непися, перейди в инвентарь, посмотри какую одежду он носит, проверь - это конкретная броня или список брони (LVLI) . Если список - запомни название (Editor ID). Перейди в раздел Leveled Items, найди по Editor ID нужный список, удали из него старую броню и перетяни туда новую, нужную тебе из раздела Armor
Как сделать, чтобы после активации предмета в инвентаре к игроку телепортировался некий определённый объект и при этом возникал бы немного впереди? (Joopeeter)Первым делом создадим тот объект, который будем телепортировать...
Он не должен быть из разделов World Objects -> Static или World Objects -> Furniture, статика и мебель не телепортируются. Большинство других типов (в том числе актёры) вполне подходит. Размещаем копию объекта в игровом мире, делаем её Persistent Reference и даём RefID, у меня это будет zzzRef. В разделе GameEffects -> Ingestible создаём предмет, который будем активировать в инвентаре. В пип-бое он будет в разделе "Помощь". Проще всего переделать из уже имеющегося, например, стелс-боя. Удаляем всё из поля Results, обязательно меняем ID (у меня это будет zzzTeleporter) и после нажатия OK подтверждаем создание нового объекта. Пишем такой скрипт (тип скрипта - Effect):
set Offset to 100; [i]расстояние, на котором возникнет предмет, можно поменять set OffsetZ to 100; [i]высота, на которой возникнет предмет, можно поменять set Angle to player.GetAngle z
if Angle<90 set TrigAngle to 90 - Angle else set TrigAngle to 450 - Angle endif
set OffsetX to Offset*Cos TrigAngle set OffsetY to Offset*Sin TrigAngle
zzzRef.MoveTo player OffsetX OffsetY OffsetZ ;Set Angle to Angle+180; [i]см. примечание 1 ;zzzRef.SetAngle z Angle; [i]см. примечание 1 ;player.AddItem zzzTeleporter 1 1; [i]см примечание 2
End
Примечание 1. По умолчанию предмет будет повёрнут к игроку той стороной, какой он показан в окне Preview. Если требуется развернуть его, то нужно раскомментировать эти две строки (убрать точки с запятой перед ними).
Примечание 2. По умолчанию предмет-телепортер (который в инвентаре) одноразовый. Чтобы стал многоразовым, раскомментируйте эту строку.
В разделе Game Effects -> Base Effect создаём новый эффект, на этот раз лучше с нуля. Заполняем поля ID (пусть будет zzzBaseEffect) и Name (тут можно по-русски). В поле Effect Archetype выбираем Script, в поле Assoc Item - наш zzzScript. Отмечаем флаг Self. Возвращаемся в раздел Ingestible к телепортеру. Жмём правой кнопкой в очищенное поле Result и выбираем New. Откроется окно настройки эффекта. В поле Effect выбираем наш новый zzzBaseEffect, жмём OK. Размещаем телепортер в игре. Всё. Сохраняем, проверяем.
И опять постскриптум. Вообще-то статику можно телепортировать с помощью PlaceAtMe c удалением предыдущей ссылки, но в рамках данного ответа это уже излишество.
Как создать и назначить скрипт объекту смотрите в Картотеке раздел "Базовые"
Вы - Паладин Братства Стали Ну или регулятор. В общем, настоящий Герой! Вы несёте свет и добро как настоящий последователь Лайонса. Помощь людям, защита от супермутантов - вот ваше призвание. Жаль, что не все люди такие, как вы.
Похоже, основная масса - Паладины Братства Стали! И я вот тоже... Хотя не думал, что так выйдет, не очень я и хороший по игре
Изменение репутации для пользователя greyal
greyalOffline
Сообщение №4
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 8 ноября 2014, 12:27
| Отредактировано: greyal - 8 ноября 2014, 13:05
Подскажите пожалуйста, как сделать преграду вокруг домика, чтобы в его текстуры не проникали неписи и существа! Поставил домик на Пустоши, по типу мегатоновского, так туда, в его текстуры, постоянно набиваются разные сущности и гремят, воюют между собой и выйти не могут. Если с tcl пройти стенки, то можно посмотреть, как им там тесно :)) Не знаю в чем дело, думал навмеш кривой, аккуратно вокруг домика все сделал, но нет - так же. Убрал навмеш вообще вокруг домика, чтобы даже не приближались, но все-равно, когда перемещаюсь к нему, домик полон народу. Как тусовка там у них! Никаких маркеров, ничего там нет. Ставил ограничители вокруг домика с параметром invisible wall, но не помогает, может и не должно, не знаю, просто попробовал Как бы так его огородить от всех === И еще, сделал бессмертную собаку, чтобы охраняла нужную точку, привязал ее через пакет к маркеру, указал радиус, в общем как бы все хорошо. Так вот, сначала она добросовестно уничтожает всех приближающихся врагов, гоняется за ними и не успокаивается пока не убьет всех и возвращается на место. Так и задумано. Но потом, в какой-то момент при появлении новой группы врагов допустим и даже одного, начинает трусить, прятаться за камнями и в итоге уже сама убегает от всех. Что только ни делал: и агрессивность менял и отвагу, и пакеты по разному настраивал и полностью убирал тоже, все характеристики типа силы, урона ну и т.д. Все-равно, созданная с нуля сначала воюет, потом прячется и убегает, пока врагов не будет, тогда возвращается на место. Может какая-то настройка есть - чтобы до победного воевала?
Изменение репутации для пользователя greyal
greyalOffline
Сообщение №5
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 8 ноября 2014, 15:23
| Отредактировано: greyal - 8 ноября 2014, 15:33
Нет, мод никому не давал, как бы для себя делал, он у меня на многих esm завязан просто, плюс модели и текстуры из других модов. Вот на скринах война в домике идет, это изнутри огонь, и собачка застряла, а рядои скрин с навмешами. Может с моста попадают как, но я и там навмеш отодвинул. А с собакой вообще засада, сделал копию первой - та воюет, а старая с этими же настройками - нет. Потом и новая перестает. Много всего на Пустоши сделал и нормально, а в этой локации, что домик, что собака - точно мистика!
Изменение репутации для пользователя greyal
greyalOffline
Сообщение №6
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 8 ноября 2014, 15:56
| Отредактировано: greyal - 8 ноября 2014, 16:15
ЗЫ. Единственное, что могу предложить - загрузить в ГЕКК ВСЁ, что грузится в игру ( а не только свой плаг и иже с ним) и посмотреть на локацию - ничего там такого не появилось "лишнего".
Кстати да! Попробую, спасибо!
=========================== КсюXa, спасибо за идею! Точно, аккурат в моем домике какой-то плаг поставил два маркера! Перенес их в сторонку и все стало ок! Ну теперь только собачка осталась ....
Изменение репутации для пользователя greyal
greyalOffline
Сообщение №7
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 9 ноября 2014, 07:25
| Отредактировано: greyal - 9 ноября 2014, 07:58
Вообще подробности про это можно почитать на GECK-вики, детали там могут быть неточны, но общая идея описана как есть.
Спасибо, может и сумею разобраться Вчера долго экспериментировал. Создается собака, ставится в ячейку и начинает охранять. После 5-6 убитых ею врагов, поведение меняется, сначала начинает избегать новых врагов, изредка нападая, а потом и вовсе убегает. Причем, сколько бы потом она не стояла в сторонке и не отдыхала, больше в бой не вступает, даже если враг совсем слабый, типа рейдера. Когда я сам врагов убью - собака возвращается на место дежурства и до первого врага. Потом опять убегает. Пакеты на это дело точно не влияют, с ними все уже перепробовал. Если создать копию собаки или две или три, то история повторяется. 5-6 врагов и все собаки потом прячутся. Сейчас по ссылке прочитал, что уверенность пропадает, если врагов много и они сильные, а собака получила повреждения и должна укрыться. Что-то похожее и происходит. Но выставлена неуязвимость и бессмертие или это не влияет на травмы и они все-равно просчитываются в процессе боя? Может тогда выставить гигантское здоровье просто и скрипт на самоизлечение или подобное что-то Еще прочитаю про поправки, спасибо за ссылку! ==ResetAI тоже что-то не помогает, если я правильно понял, нужно в консоли выделить собаку и ввести команду. Но что-то не сбрасывается ничего, не хочет воевать и все!
В общем, никак не удавалось заставить собачку противостоять врагу до победы Про поправки понял, но как это отразить в настройках - нет. Возможно, какая-то взаимосвязь есть с Combat Style, но как ни пытался менять настройки и в нем тоже, без толку. Меняются нюансы поведения именно по движениям, действиям, но атаковать не хочет ни в какую после 5-6 убитых врагов. Все-таки нашел связь со здоровьем. Не важно какое число здоровья выставлено изначально, 200 или 2000 или 20000, есть или нет неуязвимость и бессмертие - главное, что любое, первоначальное кол-во здоровья считается за 100%. Если собаку атакует куча врагов, то какие бы настройки ни стояли - все-равно, видимо, идет просчет повреждений и процент здоровья падает. И хотя собака не умирает, но похоже, из-за поправок теряется отвага и т.д. Собака начинает трусить. Короче говоря, прилепил на нее скрипт, чтобы здоровье постоянно держалось на 100% и проблема решилась. Убивает всех в охраняемой зоне, сколько бы врагов ни напало
Изменение репутации для пользователя greyal
greyalOffline
Сообщение №9
| Тема: Ожидаем игру
написано: 19 июня 2015, 20:42
Но это так, прогнозы, прогнозы... Если комп тянет Скайрим, то скорее всего, потянет и Ф-4.
В Скайриме видеокарты с поддержкой DirectX 9 хватало. А вдруг DirectX 11 сделают? Все последние игры на нем. Вот у меня и проц классный - 2500К (его с запасом хватит) и памяти 16 ГБ (успел до подорожания купить) и блок питания с материнкой отличные, а видеокарты вообще нет Все новые и новые модельки ждал, так на интеграшке процевской и просидел под 3Фолл, Вегас, Скайрим, а на ней игры под DirectX 11 вообще не идут. Но и игры не было такой, чтобы ломануться за видеокартой. Вот теперь - сам Бог велел! Под 4Фолл надо покупать однозначно!!! и как раз время есть подкопить! Надеюсь встретить 4-й во все оружии, потому как хочется с наслаждением поиграть, а то на DirectX 11 сделают, и тогда у меня вообще не заведется ни на каких настройках.
Изменение репутации для пользователя greyal
greyalOffline
Сообщение №10
| Тема: Ожидаем игру
написано: 20 июня 2015, 12:13
Кто с вкурсе ,когда коллекционка на Amazon появится?
Тоже интересно, но пока, как я понял, инфы нет. Много народа засуетилось, всем не хватает. Вот здесь можно ПЕТИЦИЮ подписать, чтобы кол-во коллекционки увеличили. Кто заинтересован - подписывайте. Я уже подписал
Изменение репутации для пользователя greyal
greyalOffline
Сообщение №11
| Тема: Ожидаем игру
написано: 20 июня 2015, 17:42