Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Джейд, ага игра супер ,сюжет про то как крысиный король решил сожрать мир и обьявил войну людям ,пообещав сожрать их всех. А если серьезно. Дибильная рисовка - кисть руки у людей больше головы, уродливая рисовка лиц - из за которой все они выглядят престарелыми и банально тупой сюжет, в котором уже знаешь все заранее.Да и города омерзительные .Лучше ядерный пост апокалипсис чем крысиный ,где города тонут в дерьме.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №365
написано: 14 июня 2015, 19:36
| Отредактировано: Drеam - 14 июня 2015, 19:42
Первый был довольно примитивным стелсом с наитупейшим сюжетом, до сих пор не могу понять чем он так всем понравился.
Видимо то чем он всем так понравился, тебе не нравится, иначе он бы тебе понравился . Глупо спорить о вкусах, я вот знаю таких людей, которые и всю серию фолыча овном считают. Как по мне игра средненькая. Основной сюжет мне тоже не особо пришёлся по вкусу (Крысы и непонятный маг). Но вот сама атмосфера, игровая стилистика и сюжетные квесты в принципе ничего.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №366
написано: 14 июня 2015, 19:43
| Отредактировано: Yushimitsy - 14 июня 2015, 19:46
Из списка 4 игры норм . Фаллаут 4 ,новый Deus, No Man Sky ,новая инфа про Лару, возвращение боевых жаб, еще мож чо нового про стрит файч 5 расскажут ,интересно будет узнать инфу о новом Mass Effect.Ну и инди- мож о торменте что-то новое узнаем ,Лариан еще вроде бы обещали что-то показать, техномага пауки мож геймплей покажут ну и тд. Завтра будет видно.
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №367
написано: 14 июня 2015, 20:25
| Отредактировано: Asanti - 14 июня 2015, 21:03
Точно узнаем только завтра сегодня утром. Но зная беседку можно предположить что октябрь-ноябрь этого года. Это их любимое время для релизов.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
баблосы надо готовить - всегда! ... ты можешь не иметь на еду и питьё, на оплату коммунальных услуг, и оплату ставок по кредитам, НО на Фоллаут - 1 ... итд, бабло должно лежать всегда ... НЗ понимаишь
пережиток совдеповского прошлого - нынче экономика рыночная, следовательно средства на приобретение Фола должны учитываться в разделе основные затраты финансовой схемы распределения материальных ресурсов
Надеюсь ссылка на видео YT не запрещена и я оставлю её под спойлером (Это нарезка с E3 все видео по Fallout 4). Лично мое мнение игра стала разнообразней, но очень фантастичной с природой довольно не плохо а вот города местами просто вызывают рвоту как от фантастичных мультиков.
охохо ну судя по всем видео нас ждет просто офигительнейшая кастомизация всего и вся( что очень радует), довольно убогие диалоги(а ля масс эффект) и старые и совсем недобрые деревянные анимации, и мыльный графон( но это дело поправимое). Вообщем надеемся на интересные квесты и живой мир, ну а если что всегда можно превратить это все в майнкрафт с супермутантами и бостоном, что тоже в принципе неплохо
Хм... интересненько.... Чет я так понял там свое поселение замутить можно, с несколькими душами в придачу=) Эт хорошо, пущай батрачат ради восстановления цивилизации=) Да и кто пилотом то на винтокрыле??? ... есть надежда на симпатишную барышню до 35 лет?? Короч вопросов больше чем ответов... о мой бедный мозх -я так не могу , надо срочно валить на работу
Санджи может, Санджи может, все что угодно- жрать сготовить, с Зоро спорить, с ноги убить. Санджи может, Санджи может, все что угодно- только с Нами, только с Робин -не может быть...!
Что-то притихли все. Чего заскучали-то? Всё то, что вы так хотели - крафт, тонкая настройка персонажа, песоцница, красивая картинка. Движок Скайрима даст возможность лёгкого моддинга. Ждём ноября)) Хотя я незнаю что впечатлило меня больше - геймплей Дума или Фола)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>