Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Tipoksfall  Offline  Сообщение №1921 написано: 18 сентября 2013, 02:52



73
Подскажите пожалуйста: делаю диалог, создал GREETINGS, там одно обращение (стоит галочка goodbye) и другое обращение с цепочкой ответов. Так вот первое вообще не отображается. Взял сделал на другого персонажа также одну сроку ответа с goodbye галочкой в секции GREETING - он вообще молчит и ничего не появляется. Голос на npc вроде назначен, почему не работает?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1922 написано: 18 сентября 2013, 07:30


_


Субтитры не включены?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1923 написано: 18 сентября 2013, 08:44


Мастер


Цитата Tipoksfall

Подскажите пожалуйста: делаю диалог, создал GREETINGS, там одно обращение (стоит галочка goodbye) и другое обращение с цепочкой ответов. Так вот первое вообще не отображается.


Если Вы ожидаете появления меню диалога, то в первом случае оно не появится, НПС просто произнесет эту фразу вслух. Если, конечно же, она пройдет фильтр условий. И если она будет иметь наивысший приоритет. Или если она будет первой в списке доступных приветствий, имеющих равный приоритет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Tipoksfall  Offline  Сообщение №1924 написано: 18 сентября 2013, 15:07



73
Субтитры не включены, честно говоря я про них не знал. Нашел такую же ситуацию у Барсука на ривер-сити: он действительно произносит вслух без появления сообщения (видимо назначено какое-то аудио, но где я так и не нашел).
Ясно, спасибо, тогда сниму эту галочку и все будет норм. Просто я сейчас пару квестов правлю, там назначено несколько ответов, но с goodbay флагом, а они не появляются, пройти дальше невозможно (они активируют еще и один элемент), вот и сидел думал - что бы это могло быть.

Veldion  Offline  Сообщение №1925 написано: 20 сентября 2013, 03:25



268
День добрый граждане. Подскажите где прописывается возможность поднять мертвое тело?

Ipatow  Offline  Сообщение №1926 написано: 20 сентября 2013, 03:45



Цитата Veldion

где прописывается возможность поднять мертвое тело?

Любой объект можно в том или ином смысле поднять. Ты что имеешь в виду? Передвинуть труп в GECK? (в картотеке написано, как живописно раскладывать трупы) Зацепить мышкой в игре и бросить в окно? (сильнее всего влияют параметры ragdoll - а при его отсутствии, как у супермутантов, игра плохонько угадывает эти данные по body parts) Что-то другое?

Tipoksfall  Offline  Сообщение №1927 написано: 20 сентября 2013, 17:29



73
Подскажите принцип работы BSA: например есть стандартные bsa с текстурами, я решил заменить картины в tlpainting.dds из dlc брокенстил, сделал bsa с одним файлом. Также сделал одноименный esp, загружаюсь, толку нет. Как были дефолтные так и остались.
Вопрос: более позднезагружающиеся текстуры из bsa 'перекрывают' ранее загруженные из других bsa или нет?

Galko  Offline  Сообщение №1928 написано: 20 сентября 2013, 17:46


GALAктическая мартышка


Цитата Tipoksfall

Также сделал одноименный esp

Интересно узнать - что же ты такого умудрился "напихать" в ESP, чтобы движок, прочитав его, начал брать текстуры именно из твоего бса?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1929 написано: 20 сентября 2013, 17:47 | Отредактировано: Ipatow - 20 сентября 2013, 17:48



Цитата Tipoksfall

Подскажите принцип работы BSA


Очерёдность поиска файлов в присутствии "инвалидатора инвалидации": сначала ищутся файлы, лежащие россыпью (не в BSA-архивах), затем обыскиваются архивы, прописанные в INI игры в том порядке, в каком прописаны, затем автоподгружаемые BSA модов. Если файл ищется по имени (твоя текстура ищется так) - после того, как найден первый файл (найден он будет в стандартном архиве, поскольку имя файла стандартное), поиск заканчивается. Поэтому заменить файлы, лежащие в стандартных BSA-архивах игры, одноимёнными можно только не упаковывая эти файлы в BSA - до твоих BSA очередь не дойдёт, файлы будут уже найдены в стандартных архивах. Если хочешь заменять текстуры, но при этом использовать BSA - придётся писать и патч (esp/esm): назначать собственные файлы текстур моделям нужно будет при помощи Texture Set.

Galko  Offline  Сообщение №1930 написано: 20 сентября 2013, 17:53 | Отредактировано: Galko - 20 сентября 2013, 17:57


GALAктическая мартышка


... либо скопировать модель рамки, дать ей другое имя, переписать у модели в нифскопе путь к своей текстуре, создать на основе этой модели свою рамку (как объект в ГЕКК) и сохранить все это в свой еспешник. После этого свои модели\текстуры можно запаковать в свой бса-шник. Но это будет уже внесением нового объекта в игру. А если нужно "перекрасить" стандартные картины, тогда только так, как сказано выше - через создание текстурного набора и назначения этого набора в своем еспешнике всем нужным базовым рамкам.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tipoksfall  Offline  Сообщение №1931 написано: 20 сентября 2013, 18:09



73
Спасибо, все ясно. Тут принцип 'до первого найденного'. Тогда тут https://modgames.net/load/33-1-0-16671
 ошибка. Автор мода запхал новые текстуры в bsa, но при подключении через esp получится что игра их не увидит, так как найдет уже в ванильных.
Свою модель делать не хочу, это было только с целью ретекстура. Свой текстур сет тоже не подходит - там под замену кабы не тысячи файлов.

Либо поставить свой esp через INI ранее ванильных dlc.

Galko  Offline  Сообщение №1932 написано: 20 сентября 2013, 18:21 | Отредактировано: Galko - 20 сентября 2013, 18:22


GALAктическая мартышка


Цитата Tipoksfall

это было только с целью ретекстура. Свой текстур сет тоже не подходит - там под замену кабы не тысячи файлов.

Хочу напомнить, что тектурный набор назначается базовому объекту и соответственно - перекрасятся ВСЕ копии этого объекта во всех интерьерах и экстерьерах. Если цель - повесить в домике свою собственную единственную картину, то тогда только через дубликат нужной базовой картины (т.е. - нужного объекта средствами ГЕКК) и назначение этому дубликату своего набора.

Добавлено (20.09.2013, 22:21)
---------------------------------------------
статья Игоря Ра - Создание своих картин в Обливион. Полностью подходит и для Фолов.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tipoksfall  Offline  Сообщение №1933 написано: 20 сентября 2013, 18:36



73
Да, нужно именно чтобы заменились текстуры на всех объектах, мне надо как обыкновенный ретекстур.

Galko  Offline  Сообщение №1934 написано: 20 сентября 2013, 18:49


GALAктическая мартышка


Цитата Tipoksfall

мне надо как обыкновенный ретекстур.


тогда только добавлять в список архивов в ини-файл.
Кстати, этот вопрос по ретекстурингу обсуждался совсем недавно и в Картотеке даже есть обобщение этого обсуждения

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Veldion  Offline  Сообщение №1935 написано: 21 сентября 2013, 04:37



268
Ipatow извини чей-то я в этот раз подробно не объяснил...  Да именно "Зацепить мышкой в игре и бросить в окно". В параметрах Ragdoll мне это не по глазам оказалось. И где прописывается звук падения мертвого тела? А то мой дроид падает со звуком обычного человека (Ragdoll/BodyPart я сделал с нуля). Че-то я подумал, а это вообще в GECK прописывается или в Skeleton.nif? Объясни поподробнее пожалуйста.

Ipatow  Offline  Сообщение №1936 написано: 21 сентября 2013, 09:44



Цитата Veldion

или в Skeleton.nif

Звуков в скелете точно нет.

Quazar  Offline  Сообщение №1937 написано: 21 сентября 2013, 11:51 | Отредактировано: QuazarX - 21 сентября 2013, 11:52



446
Цитата Tipoksfall

Тогда тут https://modgames.net/load/33-1-0-16671  ошибка. Автор мода запхал новые текстуры в bsa, но при подключении через esp получится что игра их не увидит, так как найдет уже в ванильных.

эх, советовали мне люди добрые отправлять все в рассыпуху, так нет хотел чтобы удобнее было... unsure
хорошо, обновлю раздачи, если надо в bsa сами запакуете...

p.s. спасибо конечно за сигнал, но можно было бы и к автору обратиться напрямую (в ЛС или в комментариях указать), на форум я редко захожу.

Добавлено (21.09.2013, 15:51)
---------------------------------------------
хотя вот вопрос: можно ли как-то подключить bsa-архив, без создания esp и без регистрации в ini? например переименовкой в алфавитном порядке? при том что файлы в архиве одноименные с дефолтом..

Galko  Offline  Сообщение №1938 написано: 21 сентября 2013, 12:10 | Отредактировано: Galko - 21 сентября 2013, 12:11


GALAктическая мартышка


Цитата QuazarX

как-то подключить bsa-архив, без создания esp и без регистрации в ini? например переименовкой в алфавитном порядке? при том что файлы в архиве одноименные с дефолтом..


Без регистрации - никак. Только так, как сказано - ищите, да обрящете прописать свой бса-архив первым в списке архивов в ини-файле
А именно - секция
[Archive]
*****бла-бла-бла
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1

SArchiveList=Fallout - Textures.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Misc.bsa
Между зелененьким и желтеньким впихнуть имя своего бсашника

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Quazar  Offline  Сообщение №1939 написано: 21 сентября 2013, 12:52 | Отредактировано: QuazarX - 21 сентября 2013, 12:57



446
Цитата Galko

Между зелененьким и желтеньким впихнуть имя своего бсашника

очень похоже что этот способ не у всех работает как надо. например у меня все норм, а вот человек проверил у него почему-то только часть запкованных файлов игра увидела, у третьего вообще регистрация в ini не дала результата...а распаковка bsa - и у всех поголовно все работает)) видимо только этот способ наиболее надежный, хотя и наименее удобный.

Galko  Offline  Сообщение №1940 написано: 21 сентября 2013, 14:05


GALAктическая мартышка


Цитата QuazarX

у третьего вообще регистрация в ini не дала результата


Если руки под хер заточены - то тогда конечно (пардон за грубость) . При регистрации в ини-файле нужно соблюдать пробелы и запятые, а не лепить буквы, как на заборе. Плюс: ини-файлов как минимум - два. В папке с игрой и в папке с сохранением. И смотря в каком еще было все прописано с архивами.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Quazar  Offline  Сообщение №1941 написано: 21 сентября 2013, 15:19



446
Цитата Galko

Если руки под хер заточены - то тогда конечно (пардон за грубость) .

а может же быть так, что в ini регистрированы 2 разных bsa-архива, которые заменяют одни и теже одноименные дефолтные файлы игры, и отсюда проблемы? или лидировать по любому будет именно тот архив, который регистрирован первым?

Tipoksfall  Offline  Сообщение №1942 написано: 21 сентября 2013, 15:58



73
Цитата QuazarX

p.s. спасибо конечно за сигнал, но можно было бы и к автору обратиться напрямую (в ЛС или в комментариях указать), на форум я редко захожу.

Я бы и обратился лично к вам, но как видите выше, сам не очень разбираюсь в вопросе, чтобы давать рекомендации. И спрашивал я не из-за ваших раздач, а потому что также сам хотел сделать для себя нечто похожее, но пробные варианты не получились.

Galko  Offline  Сообщение №1943 написано: 21 сентября 2013, 16:01


GALAктическая мартышка


Цитата QuazarX

2 разных bsa-архива, которые заменяют одни и теже одноименные дефолтные файлы игры

А в чем логика регистрировать два разных архива, если они меняют одно и то же? Или чел надеялся, что игра одновременно покажет две текстуры на одном объекте? Или прочитает мысли игрока и подставит из двух текстур ту, которую игрок хочет?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Quazar  Offline  Сообщение №1944 написано: 21 сентября 2013, 16:44 | Отредактировано: QuazarX - 21 сентября 2013, 16:46



446
Galko, тут вопрос сейчас не в смысле, а в возможностях...) человек может и не знать (или забыть), что какой-то из регистрированных bsa меняет у него текстуры скал например. а тут вклинивается мой bsa с тем же смыслом, и вопрос кто же победит? и этот вопрос порождает еще и соседний - у кого будет приоритет, если один bsa подключен через esp, а другой регистрирован в ini, но оба они подменяют одно и то же из дефолта? прочел сообщение 1970 Ipatow, но не увидел там ответа...
Цитата Tipoksfall

И спрашивал я не из-за ваших раздач,

что и огорчает. мод скачали многие, все отзывы хорошие, но хоть бы один написал что подключение через esp не работает))

Ipatow  Offline  Сообщение №1945 написано: 21 сентября 2013, 17:26 | Отредактировано: Ipatow - 21 сентября 2013, 17:27



Цитата QuazarX

человек может и не знать (или забыть), что какой-то из регистрированных bsa меняет у него текстуры скал например. а тут вклинивается мой bsa с тем же смыслом, и вопрос кто же победит? и этот вопрос порождает еще и соседний - у кого будет приоритет, если один bsa подключен через esp, а другой регистрирован в ini, но оба они подменяют одно и то же из дефолта? прочел сообщение 1970 Ipatow, но не увидел там ответа...

По-вто-ряяяю... Электропоезд до станции Мурзинка прибывает на третий путь!
Сначала файл ищется в архивах, перечисленных в INI, слева направо. В том месте, где туда вписан AII (по инструкции первым в списке, но хозяин барин), подключается вся рассыпуха.
Затем автоподгружаемые ("подключенные через esp") BSA - в порядке загрузки их модулей. Если у одного модуля несколько BSA - их очерёдность не знаю, но если разные BSA одного и того же мода оверрайдят друг друга, это спорт для отважных и мы его не анализируем.
На первом найденном файле поиск останавливается.

Чтобы сказать что-то новое.. В случае поиска по маске (анимации или звуки например) - будут подобраны все подходящие файлы из всех источников, после чего по ходу катавасии игра будет случайным образом выбирать один из них и запускать.

Galko  Offline  Сообщение №1946 написано: 21 сентября 2013, 17:36


GALAктическая мартышка


Цитата QuazarX

мод скачали многие, все отзывы хорошие, но хоть бы один написал что....


Вот-вот! Я давно заметила: к любому моду - КУЧА!!! восторженных отзывов, море кипятка на ноги и слюней на клавиатуру. Причем - независимо от качества (хотя это слово для некоторых модов просто не подходит). Что говорит о чем - о том, что половина "восторганцев" даже не скачивает материал, а пишет только чисто ради комментария. Это как Вконтактике: раздал чмафки и лайки - и вроде как день не зря прошел.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Quazar  Offline  Сообщение №1947 написано: 21 сентября 2013, 22:54 | Отредактировано: QuazarX - 21 сентября 2013, 22:56



446
Цитата Ipatow

Затем автоподгружаемые ("подключенные через esp") BSA - в порядке загрузки их модулей.

а...ну вот так вот уже понятно, спасибо за разъяснение. а то меня смутил термин "автоподгружаемые BSA"..)

Изгой_№1  Сообщение №1948 написано: 21 сентября 2013, 23:32

Galko, потребителям лень скачать, а написать, что кул, нет. :)

HEJOLO  Offline  Сообщение №1949 написано: 22 сентября 2013, 09:27 | Отредактировано: HEJOLO - 22 сентября 2013, 09:30



222
Изгой_№1, Galko, Зря вы так думаете. Я распаковывал текстуры QuazarX  т.к. нужны в таком, привычном варианте, из за over100500 других текстур. Не было времени проверить, что с архивом что-то не так.

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Quazar  Offline  Сообщение №1950 написано: 22 сентября 2013, 22:32



446
Цитата HEJOLO

Не было времени проверить, что с архивом что-то не так.

HEJOLO, с архивом все было в порядке, через Fallout.ini он нормально регистрируется если указать его первым (хотя видно не у всех так). просто я не знал, что для подключения его через esp, нужно перепрописывать все новые текстуры в texture set. 

проехали в общем, на будущее мне наука - буду сортировать все файлы россыпью по папкам да и все - проблем меньше, а кому надо тот и сам в bsa запакует. я уже так и указал в комментариях к ретексам.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб