Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Некоторое время после выхода Fallout 3 было модно использовать этот труп для украшения интерьера - AlienCorpse [MSTT:0008A3BF] штука наподобие глобуса, просто декорация. Но в чём резон пытаться реанимировать наповал мёртвый труп, когда в Mothership Zeta полным-полно живых шустрых пришельцев?
пойми что не у всех есть это дополнение вопрос как приделать к броне перчатки?
я сделал эти перчатки и хотел засунуть их в лист а как только я нажимаю чтобы сделать новый фрагмент листа geck вылетает!
То есть сами аддоны создаются нормально, и проблема возникает уже только при редактировании FormList? Это полтергейст какой-то, даже представить не могу, какая может быть со списком проблема - списки чуть ли не самый простой вид объектов, там просто нечему не работать
Если проблема именно и только с редактированием списка форм, его легко и непринуждённо можно отредактировать в FO3Edit. Но GECK, взрывающийся на списках... Где-то что-то всерьёз вывихнулось
Я бы настоятельно советовал вызубрить те немногие иностранные слова, что использваны в GECK... Есть тут на MG "Руссификатор для GECK", если совсем невмоготу, но будет сложнее получить ответ на вопросы.
Вызубрить слова ещё не всё, надо ещё понять что ими написано! Иногда, а точнее почти всегда переведёшь, а выйдет такой бред и разбирайся потом, подставляй как мазайку к каждому слову в предложении одно из его десяти-тридцати значений! Терпеть этого не могу. проще самолёт сконструировать
Вызубрить слова ещё не всё, надо ещё понять что ими написано! Иногда, а точнее почти всегда переведёшь, а выйдет такой бред и разбирайся потом, подставляй как мазайку к каждому слову в предложении одно из его десяти-тридцати значений!
Надписи в интерфейсе по одному-два слова совсем не так сложны для понимания, богаты аллюзиями и нюансами, как многсловные фразы художественного текста. Выучить слова из GECK - неимоверно более простая задача, чем выучить язык.
Надписи в интерфейсе по одному-два слова совсем не так сложны для понимания, богаты аллюзиями и нюансами, как многсловные фразы художественного текста. Выучить слова из GECK - неимоверно более простая задача, чем выучить язык.
Я не о том. Когда захожу в ГЭКК, там два ярлыка. Вклчаю один - открывается окно со шкалой какой-то загрузки, не поймёшь. Причём шкала загрузки некуда не ползёт, стоит на самом начале. Со вторым ярлыком то же самое, но окно другое - с двума шкалами загрузки, эти шкалы тоже стоят на нулях (так и написано - 0%). Вот в этом я разобраться не могу. По самому гэкку у меня есть учебник, там всё понятно как делать, а про это ничего не написано.
И снова я и снова у меня проблема я скачал новый дом для ГГ красивый просторный а кода сохраняешься в нем и патом загружаешь сохранение игра вылетает в чем проблема?
Подскажите пожалуйста, почему geck последней версии для Fallout 3 не открывает 4 официальных дополнения - пишет что не загружается.
Добавлено (31.07.2011, 18:22) --------------------------------------------- Ответьте пожалуйста на предыдущий вопрос и на этот. Финальная версия редактора для FNV 1.4, и финальная версия игры тоже 1.4 или будут еще новые версии?
How do I load multiple masters in the GECK? To load multiple .esms in the GECK, you need to change this setting in the GECKCustom.ini file: bAllowMultipleMasterLoads=1
Сам файл лежит где и прочие рабочие INI-файлы по игре, в [мой-документы]\My Games\Fallout3\
Изменение репутации для пользователя Fасelеss
FасelеssOffline
Сообщение №378
написано: 2 августа 2011, 09:27
| Отредактировано: вор - 2 августа 2011, 09:29
Всем привет!И снова я!есть ли туториала как сделать из уже готового npc компаньона? И посоветуйте с помощью какой программы лучше делать иконки для pip-boy!
с помощью какой программы лучше делать иконки для pip-boy!
Лучше - с помошью графического редактора! Гм. В самом деле, абсолютно неважно, чем именно сделана картинка - поскольку поменять формат секундное дело. Впрочем, если говорить о личных пристрастиях, я предпочитаю Paint.Net (бесплатно, мощно, встроенная поддержка DDS и русский язык).
Ipatow, Ну если создание полноценного напарника то я знаю таких 3 тутора, один из них для нв. И во всех них получение напарника после окончания квеста. А вот паинт я тоже предпочитаю, но все же ддс встроенного у меня нет.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
паинт я тоже предпочитаю, но все же ддс встроенного у меня нет.
Специально проверил, не стоит ли у меня там плагин на этот тип файлов - таки нет, такие плагины стоят только на фотошоп да анимированные GIF/PNG - то есть версия 3.5.8 самостоятельно открывает и сохраняет DDS всех подформатов.
Ipatow, На счет тутором, ссылки на учебные статьи всегда давали, даже Тундрук давал ссылку на гекк 1.3 когда он токо вышел, ссылка была на сайт бетесды. Лично я незнаю как другие, а я всегда ссылку кидаю на учебный материал если просят, меня за это ни разу не банили. А вот паинт можно было бы и обновить, но я через паинт вырезаю нужные вещи, а в фотошопе работаю с текстурами (цвета).
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя ShortTime
ShortTimeOffline
Сообщение №384
написано: 2 августа 2011, 20:51
| Отредактировано: pri917rikis - 2 августа 2011, 20:56
Поскольку в сообщении об ошибке отсутствует имя файла, то неудивительно, что в пустоте вместо масштаба ноль. Сообщение, кстати, совсем не обязательно относится к тому предмету оружия, который частично виден на первом скрине - у меня, скажем, 99% всех предупреждений лезет из Render Window...
А вообще, начинать делать мод без единого мастера дело немного сомнительное...
Эмм а смысл загружать мастер файл когда с ним точно также все
В случае, когда ты запускаешь не то, что хотел - действительно, можно уже ничего не загружать. А вообще - поскольку главный мастер игры среди прочего содержит игровые установки, используемые в формулах расчёта в том числе того, что показывается в параметрах объектов (количество жизни NPC наприер), без этого мастера там кое-где окажутся неправильные цифры.