Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Fасelеss  Offline  Сообщение №361 написано: 28 июля 2011, 13:46



17
Цитата Ipatow

Некоторое время после выхода Fallout 3 было модно использовать этот труп для украшения интерьера - AlienCorpse [MSTT:0008A3BF] штука наподобие глобуса, просто декорация. Но в чём резон пытаться реанимировать наповал мёртвый труп, когда в Mothership Zeta полным-полно живых шустрых пришельцев?


пойми что не у всех есть это дополнение
вопрос как приделать к броне перчатки?

Ipatow  Offline  Сообщение №362 написано: 28 июля 2011, 13:58



Цитата вор

как приделать к броне перчатки?

По образцу большей части оригинальной брони - через Armor Add-on - посмотреть, как это везде сделано, и повторить.

Fасelеss  Offline  Сообщение №363 написано: 28 июля 2011, 14:28 | Отредактировано: вор - 28 июля 2011, 14:29



17
Цитата Ipatow

Ipatow


помоги пожалуйста я сделал эти перчатки и хотел засунуть их в лист а как только я нажимаю чтобы сделать новый фрагмент листа geck вылетает!

Ipatow  Offline  Сообщение №364 написано: 28 июля 2011, 14:39



Цитата вор

я сделал эти перчатки и хотел засунуть их в лист а как только я нажимаю чтобы сделать новый фрагмент листа geck вылетает!

То есть сами аддоны создаются нормально, и проблема возникает уже только при редактировании FormList? Это полтергейст какой-то, даже представить не могу, какая может быть со списком проблема - списки чуть ли не самый простой вид объектов, там просто нечему не работать shok

Fасelеss  Offline  Сообщение №365 написано: 28 июля 2011, 14:42



17
Цитата Ipatow

Ipatow


ну и кто мне теперь с перчатками поможет :(
ех а я только хотел первый мод выложить

Ipatow  Offline  Сообщение №366 написано: 28 июля 2011, 14:47



Цитата вор

ну и кто мне теперь с перчатками поможет

Если проблема именно и только с редактированием списка форм, его легко и непринуждённо можно отредактировать в FO3Edit. Но GECK, взрывающийся на списках... Где-то что-то всерьёз вывихнулось

Fасelеss  Offline  Сообщение №367 написано: 28 июля 2011, 14:56



17
Цитата Ipatow

Ipatow


Я решил проблему другим образам я составил texture set и наложил текстуры на перчатки теперь все норм пошел проверять

Sagrael  Offline  Сообщение №368 написано: 29 июля 2011, 14:07 | Отредактировано: Sagrael - 29 июля 2011, 14:43



39
Блин.Не получается поставить в пушке Тесла непрерывный разряд <_< то выстрела нет,то анимация корявая.Что именно нужно поменять?(LoopSound уже есть)

Cталкер_  Offline  Сообщение №369 написано: 29 июля 2011, 15:04



71
Цитата Ipatow

Я бы настоятельно советовал вызубрить те немногие иностранные слова, что использваны в GECK... Есть тут на MG "Руссификатор для GECK", если совсем невмоготу, но будет сложнее получить ответ на вопросы.


Вызубрить слова ещё не всё, надо ещё понять что ими написано! Иногда, а точнее почти всегда переведёшь, а выйдет такой бред и разбирайся потом, подставляй как мазайку к каждому слову в предложении одно из его десяти-тридцати значений! Терпеть этого не могу. проще самолёт сконструировать

Ipatow  Offline  Сообщение №370 написано: 29 июля 2011, 15:43



Цитата Cталкер_

Вызубрить слова ещё не всё, надо ещё понять что ими написано! Иногда, а точнее почти всегда переведёшь, а выйдет такой бред и разбирайся потом, подставляй как мазайку к каждому слову в предложении одно из его десяти-тридцати значений!

Надписи в интерфейсе по одному-два слова совсем не так сложны для понимания, богаты аллюзиями и нюансами, как многсловные фразы художественного текста. Выучить слова из GECK - неимоверно более простая задача, чем выучить язык.

Cталкер_  Offline  Сообщение №371 написано: 30 июля 2011, 03:39



71
Цитата Ipatow

Надписи в интерфейсе по одному-два слова совсем не так сложны для понимания, богаты аллюзиями и нюансами, как многсловные фразы художественного текста. Выучить слова из GECK - неимоверно более простая задача, чем выучить язык.


Я не о том. Когда захожу в ГЭКК, там два ярлыка. Вклчаю один - открывается окно со шкалой какой-то загрузки, не поймёшь. Причём шкала загрузки некуда не ползёт, стоит на самом начале. Со вторым ярлыком то же самое, но окно другое - с двума шкалами загрузки, эти шкалы тоже стоят на нулях (так и написано - 0%). Вот в этом я разобраться не могу. По самому гэкку у меня есть учебник, там всё понятно как делать, а про это ничего не написано.

Fасelеss  Offline  Сообщение №372 написано: 31 июля 2011, 07:31



17
И снова я и снова у меня проблема я скачал новый дом для ГГ красивый просторный а кода сохраняешься в нем и патом загружаешь сохранение игра вылетает в чем проблема?

Graf  Offline  Сообщение №373 написано: 31 июля 2011, 08:06



179
вор, В доме. Возможно скорее всего не совместимость.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
And589  Offline  Сообщение №374 написано: 31 июля 2011, 14:22



19
Подскажите пожалуйста, почему geck последней версии для Fallout 3 не открывает 4 официальных дополнения - пишет что не загружается.

Добавлено (31.07.2011, 18:22)
---------------------------------------------
Ответьте пожалуйста на предыдущий вопрос и на этот. Финальная версия редактора для FNV 1.4, и финальная версия игры тоже 1.4 или будут еще новые версии?


Graf  Offline  Сообщение №375 написано: 31 июля 2011, 14:56



179
And589, На первый вопрос ответ прост. Потому что ты не изменил строчку в фаллоут.ини а на второй вопрос отвечу иди в другую тему, тут ответы по фолу3.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
And589  Offline  Сообщение №376 написано: 1 августа 2011, 11:37



19
Извини пожалуйста, может это известный вопрос - но что нужно изменить в какой именно ini файле? Можно ответ или ссылку пожалуйста.

Ipatow  Offline  Сообщение №377 написано: 1 августа 2011, 12:35



Цитата And589

How do I load multiple masters in the GECK?
To load multiple .esms in the GECK, you need to change this setting in the GECKCustom.ini file:
bAllowMultipleMasterLoads=1

Сам файл лежит где и прочие рабочие INI-файлы по игре, в
[мой-документы]\My Games\Fallout3\

Fасelеss  Offline  Сообщение №378 написано: 2 августа 2011, 09:27 | Отредактировано: вор - 2 августа 2011, 09:29



17
Всем привет!И снова я!есть ли туториала как сделать из уже готового npc компаньона?
И посоветуйте с помощью какой программы лучше делать иконки для pip-boy!

Graf  Offline  Сообщение №379 написано: 2 августа 2011, 11:20



179
вор, Есть много туторов.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №380 написано: 2 августа 2011, 12:56 | Отредактировано: Ipatow - 2 августа 2011, 12:57



Цитата вор

с помощью какой программы лучше делать иконки для pip-boy!

Лучше - с помошью графического редактора! Гм. В самом деле, абсолютно неважно, чем именно сделана картинка - поскольку поменять формат секундное дело. Впрочем, если говорить о личных пристрастиях, я предпочитаю Paint.Net (бесплатно, мощно, встроенная поддержка DDS и русский язык).

Graf  Offline  Сообщение №381 написано: 2 августа 2011, 13:21



179
Ipatow, Ну если создание полноценного напарника то я знаю таких 3 тутора, один из них для нв. И во всех них получение напарника после окончания квеста. А вот паинт я тоже предпочитаю, но все же ддс встроенного у меня нет.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №382 написано: 2 августа 2011, 13:33



Цитата Graf

паинт я тоже предпочитаю, но все же ддс встроенного у меня нет.

Специально проверил, не стоит ли у меня там плагин на этот тип файлов - таки нет, такие плагины стоят только на фотошоп да анимированные GIF/PNG - то есть версия 3.5.8 самостоятельно открывает и сохраняет DDS всех подформатов.

Graf  Offline  Сообщение №383 написано: 2 августа 2011, 15:17



179
Ipatow, На счет тутором, ссылки на учебные статьи всегда давали, даже Тундрук давал ссылку на гекк 1.3 когда он токо вышел, ссылка была на сайт бетесды. Лично я незнаю как другие, а я всегда ссылку кидаю на учебный материал если просят, меня за это ни разу не банили. А вот паинт можно было бы и обновить, но я через паинт вырезаю нужные вещи, а в фотошопе работаю с текстурами (цвета).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ShortTime  Offline  Сообщение №384 написано: 2 августа 2011, 20:51 | Отредактировано: pri917rikis - 2 августа 2011, 20:56


Moon's blessings!


564
Всем привет
Помогите с проблемкой ;)


Graf  Offline  Сообщение №385 написано: 2 августа 2011, 21:21 | Отредактировано: Graf - 2 августа 2011, 21:38



179
pri917rikis, Ну и где там проблемма ? Ты просто не нажал двойной клик на Fallout3

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №386 написано: 2 августа 2011, 21:27



Цитата pri917rikis

Помогите с проблемкой

Поскольку в сообщении об ошибке отсутствует имя файла, то неудивительно, что в пустоте вместо масштаба ноль. Сообщение, кстати, совсем не обязательно относится к тому предмету оружия, который частично виден на первом скрине - у меня, скажем, 99% всех предупреждений лезет из Render Window...

А вообще, начинать делать мод без единого мастера дело немного сомнительное...

ShortTime  Offline  Сообщение №387 написано: 2 августа 2011, 21:38


Moon's blessings!


564
Проблема в том, что я подчеркнул на 1 скрине синим цветом там должно быть 5 вкладок, а у мя тока 3.
Цитата Ipatow

А вообще, начинать делать мод без единого мастера дело немного сомнительное...


Эмм а смысл загружать мастер файл когда с ним точно также все

Ipatow  Offline  Сообщение №388 написано: 2 августа 2011, 22:05



Цитата pri917rikis

Эмм а смысл загружать мастер файл когда с ним точно также все

В случае, когда ты запускаешь не то, что хотел - действительно, можно уже ничего не загружать. А вообще - поскольку главный мастер игры среди прочего содержит игровые установки, используемые в формулах расчёта в том числе того, что показывается в параметрах объектов (количество жизни NPC наприер), без этого мастера там кое-где окажутся неправильные цифры.

ShortTime  Offline  Сообщение №389 написано: 2 августа 2011, 22:31


Moon's blessings!


564

Graf  Offline  Сообщение №390 написано: 2 августа 2011, 22:37



179
pri917rikis, Ну и ? Всё правильно, в фоле 3 всегда было 3 вкладки.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб