Вверх Вниз


  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Помощь по моддингу
КсюXa  Offline Сообщение №1 написано: 09 Июля 2010 в 22:51


Гид по Мастерской


1142


Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Mad_Doc  Offline Сообщение №2311 написано: 01 Июня 2020 в 11:09


Странник


5
И снова здравствуйте!
Нужна помощь, уже второй день ломаю голову, что делаю не так.
В общем, Квест с названием 1HelpHimQuest , к квесту подключаю скрипт типа "Quest":

scn 1HelpHimQuestSCRIPT

short FindNoteCount (объявляю переменную)

Иду в топики, в поле результирующих скриптов пишу

set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1

И компилятор ругается, дескать "Unknown variable 1HelpHimQuest.FindNoteCount"
При этом в поле Condition конструктор прекрасно видит эту переменную в этом скрипте.
Что я делаю не так????

Спасибо.

YikxX  Offline Сообщение №2312 написано: 01 Июня 2020 в 12:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


2624
Mad_Doc, а квест 1HelpHimQuest привязан к топику, в котором пытаетесь set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1 ?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Mad_Doc  Offline Сообщение №2313 написано: 01 Июня 2020 в 13:43


Странник


5
[quote=YikxX;1335905]Mad_Doc, а квест 1HelpHimQuest привязан к топику, в котором пытаетесь set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1 ?[/quote]

Я правильно понимаю, топик внутри вкладки квест?
https://b.radikal.ru/b31/2006/45/7bd776cc2ca2.png
ПС: как нормально скриншот вставить? вставить?

Добавлено (01 Июня 2020, 13:54)
---------------------------------------------
Самое что интересное, залез в другой квест, там в скрипте прописал свою переменную, обращение сделал из этого квеста и все прекрасно заработало. Но это костыльное решение мне совсем не нравится.


YikxX  Offline Сообщение №2314 написано: 01 Июня 2020 в 14:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


2624
Mad_Doc, попробуйте прописать в Begin а не End



Скриншот нормально никак, у вас прав недостаточно.

Добавлено (01 Июня 2020, 14:32)
---------------------------------------------
Mad_Doc, короче, вычислил причину. 1HelpHimQuest - так нельзя квест называть. А вот с HelpHimQuest01 - отлично работает и компилируется.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Mad_Doc  Offline Сообщение №2315 написано: 01 Июня 2020 в 14:59


Странник


5
[quote=YikxX;1335909]короче, вычислил причину. 1HelpHimQuest - так нельзя квест называть. А вот с HelpHimQuest01 - отлично работает и компилируется.[/quote]
Действительно. Переназвал квест и все заработало. Вероятно, нельзя начинать название квеста с цифры.
Спасибо за помощь

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №2316 написано: 02 Июня 2020 в 21:33





941
Цитата Mad_Doc ()
1HelpHimQuest - так нельзя квест называть.
Категорически не рекомендуется начинать с цифры любые названия или переменные. Некоторые вещи (не все) просто не будут работать. Об этом уже писали не раз и не два.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
divine2991  Offline Сообщение №2317 написано: 05 Июня 2020 в 11:41 | Отредактировано: divine2991 - Пятница, 05 Июня 2020, 14:20


Странник


11
Здравствуйте, помогите пожалуйста, столкнулся с проблемой которую не могу решить. Сделал мульти меню в станке (Workbench) и возникла проблема на второй странице. При выборе пунктов меню на второй странице, открывается Messga Box (ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureGenericArmorMsg ) который невозможно закрыть, нажимаєш на копку ок и он повторно открывается и так до бесконечности.Как это исправить? Я не силен в скриптах blush


Art69
YikxX  Offline Сообщение №2318 написано: 06 Июня 2020 в 14:37


Местный Дон Кихот Ламанчский


2624
divine2991, а разве это меню не hardcoded в движке? Насколько я помню - еще никому не удалось туда ничего работающего нормально добавить. Только свои верстаки и свое меню для них.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
divine2991  Offline Сообщение №2319 написано: 06 Июня 2020 в 22:39


Странник


11
YikxX, Спасибо, попробую мод CRAFT

Art69
JupiterJour  Offline Сообщение №2320 написано: 07 Июня 2020 в 13:07 | Отредактировано: JupiterJour - Воскресенье, 07 Июня 2020, 13:08


_


1037
Цитата divine2991 ()
открывается Messga Box (ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureGenericArmorMsg ) который невозможно закрыть, нажимаєш на копку ок и он повторно открывается и так до бесконечности

Потому что кнопка OK - это тоже нулевая кнопка.
И меню не в движке, можно с ним что угодно делать. И все с ним что угодно и делали, пока не появился CRAFT. Впрочем, для личного пользования и сейчас не возбраняется безо всяких крафтов влезть в скрипт и перекроить.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Поиск: