Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 July 2010, 22:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Mad_Doc  Offline  Сообщение №2311 написано: 1 June 2020, 11:09



5
И снова здравствуйте!
Нужна помощь, уже второй день ломаю голову, что делаю не так.
В общем, Квест с названием 1HelpHimQuest , к квесту подключаю скрипт типа "Quest":

scn 1HelpHimQuestSCRIPT

short FindNoteCount (объявляю переменную)

Иду в топики, в поле результирующих скриптов пишу

set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1

И компилятор ругается, дескать "Unknown variable 1HelpHimQuest.FindNoteCount"
При этом в поле Condition конструктор прекрасно видит эту переменную в этом скрипте.
Что я делаю не так????

Спасибо.

YikxX  Offline  Сообщение №2312 написано: 1 June 2020, 12:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


Mad_Doc, а квест 1HelpHimQuest привязан к топику, в котором пытаетесь set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1 ?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Mad_Doc  Offline  Сообщение №2313 написано: 1 June 2020, 13:43



5
[quote=YikxX;1335905]Mad_Doc, а квест 1HelpHimQuest привязан к топику, в котором пытаетесь set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1 ?[/quote]

Я правильно понимаю, топик внутри вкладки квест?
https://b.radikal.ru/b31/2006/45/7bd776cc2ca2.png
ПС: как нормально скриншот вставить? вставить?

Добавлено (01 Июня 2020, 13:54)
---------------------------------------------
Самое что интересное, залез в другой квест, там в скрипте прописал свою переменную, обращение сделал из этого квеста и все прекрасно заработало. Но это костыльное решение мне совсем не нравится.


YikxX  Offline  Сообщение №2314 написано: 1 June 2020, 14:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


Mad_Doc, попробуйте прописать в Begin а не End



Скриншот нормально никак, у вас прав недостаточно.

Добавлено (01 Июня 2020, 14:32)
---------------------------------------------
Mad_Doc, короче, вычислил причину. 1HelpHimQuest - так нельзя квест называть. А вот с HelpHimQuest01 - отлично работает и компилируется.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Mad_Doc  Offline  Сообщение №2315 написано: 1 June 2020, 14:59



5
[quote=YikxX;1335909]короче, вычислил причину. 1HelpHimQuest - так нельзя квест называть. А вот с HelpHimQuest01 - отлично работает и компилируется.[/quote]
Действительно. Переназвал квест и все заработало. Вероятно, нельзя начинать название квеста с цифры.
Спасибо за помощь

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2316 написано: 2 June 2020, 21:33


Мастер


998
Цитата Mad_Doc

1HelpHimQuest - так нельзя квест называть.

Категорически не рекомендуется начинать с цифры любые названия или переменные. Некоторые вещи (не все) просто не будут работать. Об этом уже писали не раз и не два.

Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
divine2991  Offline  Сообщение №2317 написано: 5 June 2020, 11:41 | Отредактировано: divine2991 - 5 June 2020, 14:20



16
Здравствуйте, помогите пожалуйста, столкнулся с проблемой которую не могу решить. Сделал мульти меню в станке (Workbench) и возникла проблема на второй странице. При выборе пунктов меню на второй странице, открывается Messga Box (ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureGenericArmorMsg ) который невозможно закрыть, нажимаєш на копку ок и он повторно открывается и так до бесконечности.Как это исправить? Я не силен в скриптах blush


Art69
YikxX  Offline  Сообщение №2318 написано: 6 June 2020, 14:37


Местный Дон Кихот Ламанчский


divine2991, а разве это меню не hardcoded в движке? Насколько я помню - еще никому не удалось туда ничего работающего нормально добавить. Только свои верстаки и свое меню для них.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
divine2991  Offline  Сообщение №2319 написано: 6 June 2020, 22:39



16
YikxX, Спасибо, попробую мод CRAFT

Art69
JupiterJour  Offline  Сообщение №2320 написано: 7 June 2020, 13:07 | Отредактировано: JupiterJour - 7 June 2020, 13:08


_


Цитата divine2991

открывается Messga Box (ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureGenericArmorMsg ) который невозможно закрыть, нажимаєш на копку ок и он повторно открывается и так до бесконечности


Потому что кнопка OK - это тоже нулевая кнопка.
И меню не в движке, можно с ним что угодно делать. И все с ним что угодно и делали, пока не появился CRAFT. Впрочем, для личного пользования и сейчас не возбраняется безо всяких крафтов влезть в скрипт и перекроить.

Andron1544  Offline  Сообщение №2321 написано: 10 July 2020, 11:26 | Отредактировано: ApeX - 10 July 2020, 17:13



1
лет 8-10 не играл в FOL 3!раньше редактировал дом в мегатонне...всё норм было!а сейчас попробовал редактировать!....и при в ходе в свою берлогу вылет!может из-за FORL 12.11.16.....?там много модов но удалять не хочется!подскажите..что ...как!!!да и может не в тему!но как цвет выстрела поменять у плазмы и лазаря?было написано удалить блоки!но скринов не а у меня этих блоков с цветами!и с розами море! friends

 Перенесено в соответствующую тему

ApeX  Offline  Сообщение №2322 написано: 10 July 2020, 17:36



Цитата Andron1544

как цвет выстрела поменять у плазмы

В блоках NiParticleSystem, NiBillboardNode (2 блока) в NiMaterialProperty. Как - написано в Картотеке. Можно ничего не удалять. И самому поэкспериментировать с цветами. Результат будет виден сразу.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Reflexion  Offline  Сообщение №2323 написано: 10 July 2020, 17:44 | Отредактировано: Reflexion - 10 July 2020, 17:45





102
ApeX каким образом привязать анимацию к оружию, чтобы не изменить стандартный вариант для того-же типа вооружения?

ApeX  Offline  Сообщение №2324 написано: 10 July 2020, 18:56



Вторая вкладка в конфиге в ГЭКК для конкретного оружия > анимация перезарядки и анимация атаки.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Reflexion  Offline  Сообщение №2325 написано: 10 July 2020, 19:21 | Отредактировано: Reflexion - 10 July 2020, 19:23





102
Цитата ApeX

в ГЭКК


Подходящего варианта не найдено. Скажи пожалуйста как ты добавил отдельно в папку C:\...\Fallout 3\Data\meshes\characters\ ...

ApeX  Offline  Сообщение №2326 написано: 10 July 2020, 21:02



НОВУЮ анимацию для оружия тройка не поддерживает. Она ее не видит. Только из того что есть выбирать можно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Reflexion  Offline  Сообщение №2327 написано: 10 July 2020, 21:47





102
Цитата ApeX

Только из того что есть выбирать можно.


Спасибо, к сведению принято

divine2991  Offline  Сообщение №2328 написано: 30 July 2020, 19:54



16
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Как сделать чтобы при покупке интерьера, сменилась стандартная кровать на кровать с Хранилища например ?

Art69
ApeX  Offline  Сообщение №2329 написано: 30 July 2020, 21:11



Кровати уже поставлены в интерьер мегатоновского дома. То есть менять их надо в самом интеоьере - в рефах кроватей указать другую модель.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
divine2991  Offline  Сообщение №2330 написано: 31 July 2020, 17:49



16
ApeX, Я извиняюсь, но можно более расширенной ответ. Я не силен в GECK ^_^

Art69
ApeX  Offline  Сообщение №2331 написано: 31 July 2020, 18:43



Тогда 
попа дробней
Открыть редактор, загрузить ячейку MegatonPlayerHouse. Найти в окне справа от окна со списком интерьеров в типе Furniture 2 кровати. ПКМ - правка - править базу - в поле модели выбрать желаемую кровать. Сохранить плагин.
Тройки нет, поэтому скринов не будет.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
divine2991  Offline  Сообщение №2332 написано: 31 July 2020, 19:41



16
ApeX, Вы меня наверное не поняли, я хочу сделать чтобы при покупке интерьера Убежище старая кровать исчезала а новая появилось. Вот знаю как сделать чтобы новая появилось но не знаю как сделать чтобы старая исчезла.

Art69
ApeX  Offline  Сообщение №2333 написано: 31 July 2020, 19:51



HD01QuestScript, кажется - он регулирует вкл./откл. предметов в стандартных темах для дома. Можно посмотреть то, как там сделано.
По HD01 через общий фильтр в редакторе можно найти и другие записи, как-либо относящиеся к декору и темам.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Ipatow  Offline  Сообщение №2334 написано: 1 August 2020, 04:34



Цитата divine2991

Вот знаю как сделать чтобы новая появилось но не знаю как сделать чтобы старая исчезла.

Как ни странно, точно так же - только Enable Parent с флажком "наоборот"

divine2991  Offline  Сообщение №2335 написано: 1 August 2020, 23:29



16
Ipatow, Большое спасибо, получилось  ^_^

Art69
Горностай  Offline  Сообщение №2336 написано: 24 August 2020, 10:09


Хаотично-нейтральная сущность.


21
Цитата ApeX

НОВУЮ анимацию для оружия тройка не поддерживает. Она ее не видит.


Так, второй вопрос отпал... Хотя стоп, как-то же добавляли, например, пушки из вегаса, анимаций от которых в тройке нет! 

Стоп! Начнём с начала. 

Вопрос нумбер "иии, раз!": 
Не отображается маркер карты. Ставим галку "Visible", в игре на карте его нет. Начинает отображаться только если отметить ещё и "Can Travel To", но мне-то он нужен чисто ориентиром! Чего это такое и как исправить? 

И закончим с кончала. 
Вопрос "дыыва!": 
Где лежат анимации оружия?) (надо выдрать пару образцов из ДЛЦ-шек к Вегасу и засунуть в третий, стандартные движения не устраивают)

Кто здесь? 0_0
Ipatow  Offline  Сообщение №2337 написано: 24 August 2020, 13:49 | Отредактировано: Ipatow - 24 August 2020, 13:50



Цитата Горностай

Где лежат анимации оружия?

Анимации к каждому скелету лежат в той же папке, что сам скелет. Для человеков это папка Data\Meshes\Characters\_male, для супермутантов папка Data\Meshes\Creatures\smSpineBreaker, и так далее.

ApeX  Offline  Сообщение №2338 написано: 24 August 2020, 17:38



А анимки от первого лица в meshes\characters\_1stperson.
Цитата Горностай

Не отображается маркер карты


Давно расписано.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Горностай  Offline  Сообщение №2339 написано: 24 August 2020, 19:12


Хаотично-нейтральная сущность.


21
Цитата Ipatow

Анимации к каждому скелету лежат в той же папке, что сам скелет


Данке шён!

Кто здесь? 0_0
ApeX  Offline  Сообщение №2340 написано: 24 August 2020, 20:45



Цитата Горностай

вот чекбокс "Visible" сломался только сейчас


- чисто персональное, как и проблемы с Едит.
Видимо, не судьба.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб