Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Mad_Doc  Offline  Сообщение №2311 написано: 1 июня 2020, 08:09



5
И снова здравствуйте!
Нужна помощь, уже второй день ломаю голову, что делаю не так.
В общем, Квест с названием 1HelpHimQuest , к квесту подключаю скрипт типа "Quest":

scn 1HelpHimQuestSCRIPT

short FindNoteCount (объявляю переменную)

Иду в топики, в поле результирующих скриптов пишу

set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1

И компилятор ругается, дескать "Unknown variable 1HelpHimQuest.FindNoteCount"
При этом в поле Condition конструктор прекрасно видит эту переменную в этом скрипте.
Что я делаю не так????

Спасибо.

YikxX  Offline  Сообщение №2312 написано: 1 июня 2020, 09:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


Mad_Doc, а квест 1HelpHimQuest привязан к топику, в котором пытаетесь set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1 ?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Mad_Doc  Offline  Сообщение №2313 написано: 1 июня 2020, 10:43



5
[quote=YikxX;1335905]Mad_Doc, а квест 1HelpHimQuest привязан к топику, в котором пытаетесь set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1 ?[/quote]

Я правильно понимаю, топик внутри вкладки квест?
https://b.radikal.ru/b31/2006/45/7bd776cc2ca2.png
ПС: как нормально скриншот вставить? вставить?

Добавлено (01 Июня 2020, 13:54)
---------------------------------------------
Самое что интересное, залез в другой квест, там в скрипте прописал свою переменную, обращение сделал из этого квеста и все прекрасно заработало. Но это костыльное решение мне совсем не нравится.


YikxX  Offline  Сообщение №2314 написано: 1 июня 2020, 11:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


Mad_Doc, попробуйте прописать в Begin а не End



Скриншот нормально никак, у вас прав недостаточно.

Добавлено (01 Июня 2020, 14:32)
---------------------------------------------
Mad_Doc, короче, вычислил причину. 1HelpHimQuest - так нельзя квест называть. А вот с HelpHimQuest01 - отлично работает и компилируется.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Mad_Doc  Offline  Сообщение №2315 написано: 1 июня 2020, 11:59



5
[quote=YikxX;1335909]короче, вычислил причину. 1HelpHimQuest - так нельзя квест называть. А вот с HelpHimQuest01 - отлично работает и компилируется.[/quote]
Действительно. Переназвал квест и все заработало. Вероятно, нельзя начинать название квеста с цифры.
Спасибо за помощь

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2316 написано: 2 июня 2020, 18:33


Мастер


Цитата Mad_Doc

1HelpHimQuest - так нельзя квест называть.

Категорически не рекомендуется начинать с цифры любые названия или переменные. Некоторые вещи (не все) просто не будут работать. Об этом уже писали не раз и не два.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
divine2991  Offline  Сообщение №2317 написано: 5 июня 2020, 08:41 | Отредактировано: divine2991 - 5 июня 2020, 11:20



16
Здравствуйте, помогите пожалуйста, столкнулся с проблемой которую не могу решить. Сделал мульти меню в станке (Workbench) и возникла проблема на второй странице. При выборе пунктов меню на второй странице, открывается Messga Box (ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureGenericArmorMsg ) который невозможно закрыть, нажимаєш на копку ок и он повторно открывается и так до бесконечности.Как это исправить? Я не силен в скриптах blush


Art69
YikxX  Offline  Сообщение №2318 написано: 6 июня 2020, 11:37


Местный Дон Кихот Ламанчский


divine2991, а разве это меню не hardcoded в движке? Насколько я помню - еще никому не удалось туда ничего работающего нормально добавить. Только свои верстаки и свое меню для них.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
divine2991  Offline  Сообщение №2319 написано: 6 июня 2020, 19:39



16
YikxX, Спасибо, попробую мод CRAFT

Art69
JupiterJour  Offline  Сообщение №2320 написано: 7 июня 2020, 10:07 | Отредактировано: JupiterJour - 7 июня 2020, 10:08


_


Цитата divine2991

открывается Messga Box (ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureGenericArmorMsg ) который невозможно закрыть, нажимаєш на копку ок и он повторно открывается и так до бесконечности


Потому что кнопка OK - это тоже нулевая кнопка.
И меню не в движке, можно с ним что угодно делать. И все с ним что угодно и делали, пока не появился CRAFT. Впрочем, для личного пользования и сейчас не возбраняется безо всяких крафтов влезть в скрипт и перекроить.

Andron1544  Offline  Сообщение №2321 написано: 10 июля 2020, 08:26 | Отредактировано: ApeX - 10 июля 2020, 14:13



1
лет 8-10 не играл в FOL 3!раньше редактировал дом в мегатонне...всё норм было!а сейчас попробовал редактировать!....и при в ходе в свою берлогу вылет!может из-за FORL 12.11.16.....?там много модов но удалять не хочется!подскажите..что ...как!!!да и может не в тему!но как цвет выстрела поменять у плазмы и лазаря?было написано удалить блоки!но скринов не а у меня этих блоков с цветами!и с розами море! friends

 Перенесено в соответствующую тему

ApeX  Offline  Сообщение №2322 написано: 10 июля 2020, 14:36



Цитата Andron1544

как цвет выстрела поменять у плазмы

В блоках NiParticleSystem, NiBillboardNode (2 блока) в NiMaterialProperty. Как - написано в Картотеке. Можно ничего не удалять. И самому поэкспериментировать с цветами. Результат будет виден сразу.

Reflexion  Offline  Сообщение №2323 написано: 10 июля 2020, 14:44 | Отредактировано: Reflexion - 10 июля 2020, 14:45





102
ApeX каким образом привязать анимацию к оружию, чтобы не изменить стандартный вариант для того-же типа вооружения?

ApeX  Offline  Сообщение №2324 написано: 10 июля 2020, 15:56



Вторая вкладка в конфиге в ГЭКК для конкретного оружия > анимация перезарядки и анимация атаки.

Reflexion  Offline  Сообщение №2325 написано: 10 июля 2020, 16:21 | Отредактировано: Reflexion - 10 июля 2020, 16:23





102
Цитата ApeX

в ГЭКК


Подходящего варианта не найдено. Скажи пожалуйста как ты добавил отдельно в папку C:\...\Fallout 3\Data\meshes\characters\ ...

ApeX  Offline  Сообщение №2326 написано: 10 июля 2020, 18:02



НОВУЮ анимацию для оружия тройка не поддерживает. Она ее не видит. Только из того что есть выбирать можно.

Reflexion  Offline  Сообщение №2327 написано: 10 июля 2020, 18:47





102
Цитата ApeX

Только из того что есть выбирать можно.


Спасибо, к сведению принято

divine2991  Offline  Сообщение №2328 написано: 30 июля 2020, 16:54



16
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Как сделать чтобы при покупке интерьера, сменилась стандартная кровать на кровать с Хранилища например ?

Art69
ApeX  Offline  Сообщение №2329 написано: 30 июля 2020, 18:11



Кровати уже поставлены в интерьер мегатоновского дома. То есть менять их надо в самом интеоьере - в рефах кроватей указать другую модель.

divine2991  Offline  Сообщение №2330 написано: 31 июля 2020, 14:49



16
ApeX, Я извиняюсь, но можно более расширенной ответ. Я не силен в GECK ^_^

Art69
ApeX  Offline  Сообщение №2331 написано: 31 июля 2020, 15:43



Тогда 
попа дробней
Открыть редактор, загрузить ячейку MegatonPlayerHouse. Найти в окне справа от окна со списком интерьеров в типе Furniture 2 кровати. ПКМ - правка - править базу - в поле модели выбрать желаемую кровать. Сохранить плагин.
Тройки нет, поэтому скринов не будет.

divine2991  Offline  Сообщение №2332 написано: 31 июля 2020, 16:41



16
ApeX, Вы меня наверное не поняли, я хочу сделать чтобы при покупке интерьера Убежище старая кровать исчезала а новая появилось. Вот знаю как сделать чтобы новая появилось но не знаю как сделать чтобы старая исчезла.

Art69
ApeX  Offline  Сообщение №2333 написано: 31 июля 2020, 16:51



HD01QuestScript, кажется - он регулирует вкл./откл. предметов в стандартных темах для дома. Можно посмотреть то, как там сделано.
По HD01 через общий фильтр в редакторе можно найти и другие записи, как-либо относящиеся к декору и темам.

Ipatow  Offline  Сообщение №2334 написано: 1 августа 2020, 01:34



Цитата divine2991

Вот знаю как сделать чтобы новая появилось но не знаю как сделать чтобы старая исчезла.

Как ни странно, точно так же - только Enable Parent с флажком "наоборот"

divine2991  Offline  Сообщение №2335 написано: 1 августа 2020, 20:29



16
Ipatow, Большое спасибо, получилось  ^_^

Art69
Горностай  Offline  Сообщение №2336 написано: 24 августа 2020, 07:09


Хаотично-нейтральная сущность.


33
Цитата ApeX

НОВУЮ анимацию для оружия тройка не поддерживает. Она ее не видит.


Так, второй вопрос отпал... Хотя стоп, как-то же добавляли, например, пушки из вегаса, анимаций от которых в тройке нет! 

Стоп! Начнём с начала. 

Вопрос нумбер "иии, раз!": 
Не отображается маркер карты. Ставим галку "Visible", в игре на карте его нет. Начинает отображаться только если отметить ещё и "Can Travel To", но мне-то он нужен чисто ориентиром! Чего это такое и как исправить? 

И закончим с кончала. 
Вопрос "дыыва!": 
Где лежат анимации оружия?) (надо выдрать пару образцов из ДЛЦ-шек к Вегасу и засунуть в третий, стандартные движения не устраивают)

Ipatow  Offline  Сообщение №2337 написано: 24 августа 2020, 10:49 | Отредактировано: Ipatow - 24 августа 2020, 10:50



Цитата Горностай

Где лежат анимации оружия?

Анимации к каждому скелету лежат в той же папке, что сам скелет. Для человеков это папка Data\Meshes\Characters\_male, для супермутантов папка Data\Meshes\Creatures\smSpineBreaker, и так далее.

ApeX  Offline  Сообщение №2338 написано: 24 августа 2020, 14:38



А анимки от первого лица в meshes\characters\_1stperson.
Цитата Горностай

Не отображается маркер карты


Давно расписано.

Горностай  Offline  Сообщение №2339 написано: 24 августа 2020, 16:12


Хаотично-нейтральная сущность.


33
Цитата Ipatow

Анимации к каждому скелету лежат в той же папке, что сам скелет


Данке шён!

ApeX  Offline  Сообщение №2340 написано: 24 августа 2020, 17:45



Цитата Горностай

вот чекбокс "Visible" сломался только сейчас


- чисто персональное, как и проблемы с Едит.
Видимо, не судьба.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб