Вверх Вниз


  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Помощь по моддингу
КсюXa  Offline Сообщение №1 написано: 09 Июля 2010 в 22:51


Гид по Мастерской


1142


Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Mad_Doc  Offline Сообщение №2311 написано: 01 Июня 2020 в 11:09


Странник


5
И снова здравствуйте!
Нужна помощь, уже второй день ломаю голову, что делаю не так.
В общем, Квест с названием 1HelpHimQuest , к квесту подключаю скрипт типа "Quest":

scn 1HelpHimQuestSCRIPT

short FindNoteCount (объявляю переменную)

Иду в топики, в поле результирующих скриптов пишу

set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1

И компилятор ругается, дескать "Unknown variable 1HelpHimQuest.FindNoteCount"
При этом в поле Condition конструктор прекрасно видит эту переменную в этом скрипте.
Что я делаю не так????

Спасибо.

YikxX  Offline Сообщение №2312 написано: 01 Июня 2020 в 12:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Mad_Doc, а квест 1HelpHimQuest привязан к топику, в котором пытаетесь set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1 ?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Mad_Doc  Offline Сообщение №2313 написано: 01 Июня 2020 в 13:43


Странник


5
[quote=YikxX;1335905]Mad_Doc, а квест 1HelpHimQuest привязан к топику, в котором пытаетесь set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1 ?[/quote]

Я правильно понимаю, топик внутри вкладки квест?
https://b.radikal.ru/b31/2006/45/7bd776cc2ca2.png
ПС: как нормально скриншот вставить? вставить?

Добавлено (01 Июня 2020, 13:54)
---------------------------------------------
Самое что интересное, залез в другой квест, там в скрипте прописал свою переменную, обращение сделал из этого квеста и все прекрасно заработало. Но это костыльное решение мне совсем не нравится.


YikxX  Offline Сообщение №2314 написано: 01 Июня 2020 в 14:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Mad_Doc, попробуйте прописать в Begin а не End



Скриншот нормально никак, у вас прав недостаточно.

Добавлено (01 Июня 2020, 14:32)
---------------------------------------------
Mad_Doc, короче, вычислил причину. 1HelpHimQuest - так нельзя квест называть. А вот с HelpHimQuest01 - отлично работает и компилируется.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Mad_Doc  Offline Сообщение №2315 написано: 01 Июня 2020 в 14:59


Странник


5
[quote=YikxX;1335909]короче, вычислил причину. 1HelpHimQuest - так нельзя квест называть. А вот с HelpHimQuest01 - отлично работает и компилируется.[/quote]
Действительно. Переназвал квест и все заработало. Вероятно, нельзя начинать название квеста с цифры.
Спасибо за помощь

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №2316 написано: 02 Июня 2020 в 21:33





941
Цитата Mad_Doc ()
1HelpHimQuest - так нельзя квест называть.
Категорически не рекомендуется начинать с цифры любые названия или переменные. Некоторые вещи (не все) просто не будут работать. Об этом уже писали не раз и не два.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
divine2991  Offline Сообщение №2317 написано: 05 Июня 2020 в 11:41 | Отредактировано: divine2991 - Пятница, 05 Июня 2020, 14:20


Странник


11
Здравствуйте, помогите пожалуйста, столкнулся с проблемой которую не могу решить. Сделал мульти меню в станке (Workbench) и возникла проблема на второй странице. При выборе пунктов меню на второй странице, открывается Messga Box (ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureGenericArmorMsg ) который невозможно закрыть, нажимаєш на копку ок и он повторно открывается и так до бесконечности.Как это исправить? Я не силен в скриптах blush


Art69
YikxX  Offline Сообщение №2318 написано: 06 Июня 2020 в 14:37


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
divine2991, а разве это меню не hardcoded в движке? Насколько я помню - еще никому не удалось туда ничего работающего нормально добавить. Только свои верстаки и свое меню для них.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
divine2991  Offline Сообщение №2319 написано: 06 Июня 2020 в 22:39


Странник


11
YikxX, Спасибо, попробую мод CRAFT

Art69
JupiterJour  Offline Сообщение №2320 написано: 07 Июня 2020 в 13:07 | Отредактировано: JupiterJour - Воскресенье, 07 Июня 2020, 13:08


_


1037
Цитата divine2991 ()
открывается Messga Box (ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureGenericArmorMsg ) который невозможно закрыть, нажимаєш на копку ок и он повторно открывается и так до бесконечности

Потому что кнопка OK - это тоже нулевая кнопка.
И меню не в движке, можно с ним что угодно делать. И все с ним что угодно и делали, пока не появился CRAFT. Впрочем, для личного пользования и сейчас не возбраняется безо всяких крафтов влезть в скрипт и перекроить.

Andron1544  Offline Сообщение №2321 написано: Вчера в 11:26 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 10 Июля 2020, 17:13


Странник


1
лет 8-10 не играл в FOL 3!раньше редактировал дом в мегатонне...всё норм было!а сейчас попробовал редактировать!....и при в ходе в свою берлогу вылет!может из-за FORL 12.11.16.....?там много модов но удалять не хочется!подскажите..что ...как!!!да и может не в тему!но как цвет выстрела поменять у плазмы и лазаря?было написано удалить блоки!но скринов не а у меня этих блоков с цветами!и с розами море! friends

 Перенесено в соответствующую тему

ApeX  Offline Сообщение №2322 написано: Вчера в 17:36



1151
Цитата Andron1544 ()
как цвет выстрела поменять у плазмы
В блоках NiParticleSystem, NiBillboardNode (2 блока) в NiMaterialProperty. Как - написано в Картотеке. Можно ничего не удалять. И самому поэкспериментировать с цветами. Результат будет виден сразу.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Reflexion  Offline Сообщение №2323 написано: Вчера в 17:44 | Отредактировано: Reflexion - Пятница, 10 Июля 2020, 17:45





85
ApeX каким образом привязать анимацию к оружию, чтобы не изменить стандартный вариант для того-же типа вооружения?

ApeX  Offline Сообщение №2324 написано: Вчера в 18:56



1151
Вторая вкладка в конфиге в ГЭКК для конкретного оружия > анимация перезарядки и анимация атаки.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Reflexion  Offline Сообщение №2325 написано: Вчера в 19:21 | Отредактировано: Reflexion - Пятница, 10 Июля 2020, 19:23





85
Цитата ApeX ()
в ГЭКК

Подходящего варианта не найдено. Скажи пожалуйста как ты добавил отдельно в папку C:\...\Fallout 3\Data\meshes\characters\ ...

ApeX  Offline Сообщение №2326 написано: Вчера в 21:02



1151
НОВУЮ анимацию для оружия тройка не поддерживает. Она ее не видит. Только из того что есть выбирать можно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Reflexion  Offline Сообщение №2327 написано: Вчера в 21:47





85
Цитата ApeX ()
Только из того что есть выбирать можно.

Спасибо, к сведению принято

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Поиск: