Вверх Вниз


  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Помощь по моддингу
КсюXa  Offline Сообщение №1 написано: 09 Июля 2010 в 22:51


Гид по Мастерской


1142


Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Wertys  Offline Сообщение №2341 написано: 05 Сентября 2020 в 14:37 | Отредактировано: Wertys - Суббота, 05 Сентября 2020, 14:53


Странник


31
А не подскажите form ID телефонной будки? Ну если конечно здесь есть кто-то кто может ответить на "звонок" 


Не могу сам найти. Будки находятся не в интерьерах, а у меня редактор вылетает как только я пытаюсь через маркер двери "выйти". Возможно всему виной W10.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №2342 написано: 05 Сентября 2020 в 18:37





961
Цитата Wertys ()
А не подскажите form ID телефонной будки?
Статика\архитектура\урбан
PhoneKiosSingle
PhoneKioskDuble
PhoneKioskQuad

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
talymbasasamba  Offline Сообщение №2343 написано: 07 Сентября 2020 в 20:18


Странник


3
Здравствуйте. Помогите с этой проблемой. Сделал оружие а в гэке мне пишет такое сообщение.

В игре оружие появилось, но взять его не могу. Что делать, что за ошибка как ее устранить помогите.

model for reference has no havok object at the root but it does have dynamic rigid bodies and no fixed or keyframed rigid bodies. this mean when the reference is move and update its location one of the rigid bodies must be moved to the root.

If this refence is supposed to move when its havok object move then place a non colidable fixed sphere in the scenegraph to eliminate this warning

YikxX  Offline Сообщение №2344 написано: 08 Сентября 2020 в 02:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
talymbasasamba, https://modgames.net/forum/209-393-1335282-16-1588169097

Думаю, с 3-е раза тему бы угадал ;)

Добавлено (08 Сентября 2020, 02:03)
---------------------------------------------
Нет, не угадал...


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
talymbasasamba  Offline Сообщение №2345 написано: 08 Сентября 2020 в 02:07


Странник


3
Спасибо что помогли , ибо я не знаю уже куда обращаться.... везде уже пишу, так как мне срочно огонь как нужно. спасибо вам большое. это был вопрос жизни и смерти. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!!!!

Samura  Offline Сообщение №2346 написано: 22 Сентября 2020 в 16:13


Ронин


843
Приветствую) Кто-то поможет разобраться, как работает этот мод? Открыл геком, вижу только - активатор и скрипт. Не могу понять, как активируется этот активатор при крите-плазмы и почему работает только с людьми и гулями :( .


Spalny_Vagon  Offline Сообщение №2347 написано: 22 Сентября 2020 в 19:58





961
Цитата Samura ()
почему работает только с людьми и гулями
Скорее всего потому, что человеческий скелет есть только у людей и гулей.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Samura  Offline Сообщение №2348 написано: 25 Сентября 2020 в 15:16


Ронин


843
Spalny_Vagon, вы были правы, привязан к скелету гуманоидов и скриптом к ниф-файлу крит-эффекта.

--------------------------

В игре, есть такой себе - Рецепт пирог из болотника. Я захотел добавить себе в игру этот рецепт, с уникальными свойствами. Мне понятны все шаги создания мода, кроме одного. Можно-ли добавить специальную печку в дом Мегатоны, при взятии этого рецепта. Может, какой-нибудь скрипт кто знает? Хотя в геке, в этом рецепте нет поля скрипта, тогда может создать этот рецепт в секции Misc Item - Clutter и там присвоить скрипт? Или есть другие идеи?

 

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №2349 написано: 25 Сентября 2020 в 17:11





961
Цитата Samura ()
Можно-ли добавить специальную печку в дом Мегатоны
Конечно, можно. Я только не помню, есть ли у игрока в доме печка, т.е. не ясно, придется добавлять, или заменять уже имеющуюся. Делается просто. Берем печь-контейнер, и из нее делаем печь-активатор. Для этого нужно повесить на ванильную печь скрипт наподобие верстака, который будет варить при наличии рецепта. Или можно адаптировать какой-нибудь скрипт от кулинарных девайсов из Вегаса. Можно добавить визуальных и звуковых эффектов (дым, зуммер). У меня в моде "Нью-Йорк" есть плита, на которой можно готовить, можете посмотреть, как там все сделано. Кстати, зачем привязывать ее появление к рецептам? Можно ведь сразу поставить ее в дом, если рецептов нет, она просто будет стоять как мебель.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Samura  Offline Сообщение №2350 написано: 25 Сентября 2020 в 17:36


Ронин


843
Цитата Spalny_Vagon ()
Для этого нужно повесить на печь скрипт наподобие верстака, поставить ее в дом, если рецептов нет, она просто будет стоять как мебель.
Действительно, так будет лучше, нежели придумал я. Благодарю за дельный совет, пойду ковыряться в геке thanks .

Wertys  Offline Сообщение №2351 написано: 15 Октября 2020 в 02:13


Странник


31
Вот ведь интересно - дальность активации объекта зашита в сеттингах или в ини? И если да, то можно ли изменить?

Ipatow  Offline Сообщение №2352 написано: 15 Октября 2020 в 06:14



2333
Цитата Wertys ()
дальность активации объекта зашита в сеттингах или в ини? И если да, то можно ли изменить?
Не задавался задачей эту дистанцию поменять, но как будто это iActivatePickLength. Это именно дистанция, на которой мышино-клавиатурный интерфейс включается, сама активация (функция Activate) работает независимо от расстояний.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Поиск: