• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Mad_Doc]

Результаты поиска
Mad_Doc  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 сентября 2019, 01:50 | Отредактировано: Mad_Doc - 11 сентября 2019, 02:02



5
Всем привет, нужна небольшая помощь в мододелании, есть некоторые вопросы, делаю свой первый мод на основе мануала "Снайпер Джейн"
С персонажем все получилось, ходит, разговаривает, как надо. Немного модифицировал и тут начались проблемы.
1. Что-то сломал в диалогах, в списке фраз добавилась надпись "GREETING" - как пофиксить?
скриншот
https://d.radikal.ru/d16/1909/1b/016b066947f1.jpg
2. Убиваю созданного неписяя, хочу что бы Джейн сказала фразу "Обыщи его карманы", использую функцию
//код
if (JaneSniperRevengeQuest.RiderSpiderIsDead == 1 && Talk == 0)

JaneSniperRef.SayTo Player JaneSniperTalkFindNote 1
set Talk to 1
endif
// конец кода
Проигрывается звуковой файл, но нет субтитров, а хотелось бы наоборот. Как сделать? Флаг ForceSubtitleFlag вроде бы установлен. Субтитры надо прописать где-то в отдельном месте?
3. Создал непися, написал ему топики, поставил условия, хочу что бы он мне ответил так же, как Джейн, специальным приветствием, а он отделывается стандартными ответами "Привет-пока". Квест запущен, приоритет топиков выставлен самый высокий, условия проверены.
Сначала вообще не хотел со мной разговаривать, говорил фразу "У меня нет настроения с тобой говорить, дрянь", пока не поменял ему расу на раба.
Ну в общем, нужна помощь, спасибо )

Добавлено (12 Сентября 2019, 09:05)
---------------------------------------------
Ну, с 1-3 вопросами сам разобрался, остался второй. Подскажет кто-нибудь, как сделать, чтоб субтитры работали?


Mad_Doc  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 сентября 2019, 07:36 | Отредактировано: Mad_Doc - 12 сентября 2019, 07:42



5
[quote=КсюXa;1327979]А в настройках самой игры включена опция - "Показывать субтитры"?[/quote]
Включено "показывать субтитры диалогов",
Заработало при включении опции "Показывать общие субтитры", но это не совсем то, что хотелось бы. Там вообще всё показывается
Хотелось бы, чтоб показывалось, как диалог.
Возможно, неправильно сформулировал вопрос. Нужно мне, чтобы NPC по некоторому событию начинал первым диалог с ГГ

Добавлено (12 Сентября 2019, 10:52)
---------------------------------------------
А, ну вот... Эффект утенка помог. :D :D Не ту функцию использовал, надо StartCoversation вместо SayTo


Mad_Doc  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 июня 2020, 08:09



5
И снова здравствуйте!
Нужна помощь, уже второй день ломаю голову, что делаю не так.
В общем, Квест с названием 1HelpHimQuest , к квесту подключаю скрипт типа "Quest":

scn 1HelpHimQuestSCRIPT

short FindNoteCount (объявляю переменную)

Иду в топики, в поле результирующих скриптов пишу

set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1

И компилятор ругается, дескать "Unknown variable 1HelpHimQuest.FindNoteCount"
При этом в поле Condition конструктор прекрасно видит эту переменную в этом скрипте.
Что я делаю не так????

Спасибо.

Mad_Doc  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 июня 2020, 10:43



5
[quote=YikxX;1335905]Mad_Doc, а квест 1HelpHimQuest привязан к топику, в котором пытаетесь set 1HelpHimQuest.FindNoteCount to 1 ?[/quote]

Я правильно понимаю, топик внутри вкладки квест?
https://b.radikal.ru/b31/2006/45/7bd776cc2ca2.png
ПС: как нормально скриншот вставить? вставить?

Добавлено (01 Июня 2020, 13:54)
---------------------------------------------
Самое что интересное, залез в другой квест, там в скрипте прописал свою переменную, обращение сделал из этого квеста и все прекрасно заработало. Но это костыльное решение мне совсем не нравится.


Mad_Doc  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 июня 2020, 11:59



5
[quote=YikxX;1335909]короче, вычислил причину. 1HelpHimQuest - так нельзя квест называть. А вот с HelpHimQuest01 - отлично работает и компилируется.[/quote]
Действительно. Переназвал квест и все заработало. Вероятно, нельзя начинать название квеста с цифры.
Спасибо за помощь

Форум » Записи участника [Mad_Doc]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб