Shtuka, и зря. Можно собрать все плагины одной направленности в один плаг и привязать к нему сразу несколько архивов. В Дате будет больше порядка и удобства.
ApeX, с тобой согласен, при условии что мне не надо часто туда заглядывать , моддинг черт его бери , когда уже поиграю от и до, а не 101 новую игру до ближайших глобальных исправлений? Братишка уже плюнул тестить, типа: чо? опять начать сначала? ну на.. тогда твой тестинг...
У меня два вопроса: 1) Как сделать, чтобы миниган в игре стрелял, как в Вегасе, ну чтобы пули из него вылетали сразу? 2) Как убрать ограничение магазина у оружия в 255? Максимум, который можно выставить в ГЕККЕ или Эдите!
Как убрать ограничение магазина у оружия в 255? Максимум, который можно выставить в ГЕККЕ или Эдите!
Там, должно быть, один байт под значение. В байт большее число поместиться не может. Тогда превышение возможно только качественное - вида "расход патронов на выстрел: ноль"...
Надо смотреть значения задержки. В Вегасе они такие
Это не работает. Я выставляла значения как в Вегасе - эффекта ноль. Брала вегасовскую модель - эффект опять нулевой. Прикручивала к модели минигана другие ноды от автоматов - эффекта ноль. Ствол долго раскручивается, потом начинается стрельба. Похоже, что это где-то в самом движке прописано - такая задержка. ЗЫ. анимацию атаки в ресурсах не нашла. может плохо искала
Добавлено (10 Марта 2018, 19:43) --------------------------------------------- нашла анимацию. Но там темный лес
Короче, меняем у минигана тип анимации с AttackSpin на AttackSpin2 и будет нам счастье. Можно поменять на тип AttackLoop - эффект такой же, стреляет сразу.
ApeX, тип перезарядки же указывается в отдельном поле... А тут при смене типа просто пропала анимация вращения стволов . Всего-то (в сторону) не зря я не люблю оружие, одни головные боли от него. Хорошо, что мне хватает обычного Крысобоя
Вообще Veldion был спец по оружию(и есть, но пропал ), я у него спрашивал похожий вопрос, так вот единственное тут может помочь это играться с этим: здесь . А настройки мин/макс задержки полуавт. лучше не трогать он говорил, что на гг они не влияют вообще, а вот неписи будут хреначить будь здоров .
Shtuka, оно самое, а я искал Fallout.esm, спасибо.По поводу уровня:у меня FoW, а там вообще 75 уровень,а перков еще классных много остается, думаю поставлю-ка я 100 уровень.
Добавлено (11 Марта 2018, 11:07) --------------------------------------------- Изменил значения в следующих настройках:
теперь урон у оружия с износом не уменьшается ( всегда в этой игре это бесило), но есть одна странность-после ремонта у любого неавтоматического оружия дамаг не повышается, а вот у автоматического и холодного да!
bulbyan1986, ого, как это среди плагов Fallout3.ехе оказался ? Похоже непорядок . И бросился в глаза порядок модов, по идее для правильной работы все .esm находятся в верху над всеми esp, причем Fallout3.esm должен быть по идее первым, как основа. Плаги .esp переписывают то что в .esm, и должны быть ниже всех .esm, также плаги .esp перетирают одинаковые записи у вышестоящих над ними .esp, походу у тебя некоторый "бардак" там ? Или нет?
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №2094
написано: 11 марта 2018, 08:41
| Отредактировано: bulbyan1986 - 11 марта 2018, 08:42
bulbyan1986, да не я так ипонял, тока что за Fallout3.ехе , я такое не видал? По дамагу и его формуле сюда ходил?
Добавлено (11 Марта 2018, 12:02) --------------------------------------------- Я к тому что там кондитиены разные, ну по формулам пробегись, все станет понятно.
Снайперская винтовка и китайский автомат относятся к категории легкое оружие, правильно? Но вот почему то у снайперки дамаг с износом и ремонтом не меняется после изменения настроек, а вот у китайского автомата да!