Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №2101 написано: 11 марта 2018, 10:02

bulbyan1986, ну если по формулам все точно, тогда придется сделать пробное начало новой игры без других модов, только мод с измененным геймсетингом по дамагу. Ну а дальше по результату "пробы".
Можно начать от выхода в убежище, но 100% "проба" будет только с начала. Ох, сколько я этих "проб" накрутил... Многие внедренные по ходу игры изменения геймплея(разное, особенно на actor Value) "криво" встраиваются в игру, тут только с начала :( ...

Добавлено (11 Марта 2018, 12:59)
---------------------------------------------
ApeX, а я никогда такого не видел, вообще думал там должны быть только плаги, но век живи век учись.

Добавлено (11 Марта 2018, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата bulbyan1986

Снайперская винтовка и китайский автомат относятся к категории легкое оружие, правильно?

Правильно, если не было измененно :) ,  у тебя как?

Bulbyan  Offline  Сообщение №2102 написано: 11 марта 2018, 10:08 | Отредактировано: bulbyan1986 - 11 марта 2018, 10:20



Цитата Shtuka

у тебя как

У обоих Skill Small Guns.Самое интересное,что с оружием из модов все тоже самое,у тактической снайперки (которая на PSG1 похожа), у классической гаусс-винтовки дамаг не меняется, а вот у всего автоматического да!
В прочем не важно какого типа оружие.Ни у лазеров, ни у гранатометов урон не меняется.Меняется только у автоматического,не важно к какой категории оно относится и холодного оружия!

Shtuka  Сообщение №2103 написано: 11 марта 2018, 10:20

Еще вариантом проверь стволы найдя/забрав у врагов в локации подальше от той в которой находился в момент "правки", на всякий случай отреспаунится перед этим не помешает, потому как что было в рюкзаке на момент правки могло "кривануться", новое отреспавненое или из другой локи должно быть другим "рожденным" под новыми установками, проверь так для начала.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2104 написано: 11 марта 2018, 10:22



Shtuka, последнюю из проверок делал стянув технологии и сейфа изгоев!

КсюXa  Offline  Сообщение №2105 написано: 11 марта 2018, 10:36


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

А что странного в том, что экзешник игры в Едите виден?

А мне вот тоже странно, я такое первый раз вижу. Стоит версия Эдита 3.0.15 - ничего такого не показывается. Может где-то в настройках надо галочку выставить?

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №2106 написано: 11 марта 2018, 10:43 | Отредактировано: Shtuka - 11 марта 2018, 10:45

Цитата bulbyan1986

Shtuka, последнюю из проверок делал стянув технологии и сейфа изгоев!

Главное чтобы не до поправки и хорошобы чтобы локу не посещал ни разу до поправки. Но логически так, если баг с износом и ремонтом происходят после поправки геймплейных настроек, значит криво встали новые изменения и как лучший вариант это выяснить - проба новой игрой, как выше говорил.

Добавлено (11 Марта 2018, 13:43)
--------------------------------------------
У меня браузер глючит...

ApeX  Offline  Сообщение №2107 написано: 11 марта 2018, 11:10



Цитата Shtuka

А мне вот тоже странно, я такое первый раз вижу

 Скинуть? Это обычная портативка, идет в любую папку.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2108 написано: 11 марта 2018, 11:23



Shtuka, cоздал новый есп, в нем только измененные настройки,старый отключил.Начал новую игру и все та же песня.Значит есть что то еще, что меняет настройки у указанного оружия! Но только вопрос что?

YikxX  Offline  Сообщение №2109 написано: 11 марта 2018, 11:43 | Отредактировано: YikxX - 11 марта 2018, 11:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата bulbyan1986

теперь урон у оружия с износом не уменьшается ( всегда в этой игре это бесило)

Осталось прикрутить силовуху с батарейками и строительство ;)

ApeX, ничего странного в том, что в Эдите показан экзешник, нет. Как раз для этого нужен файл, который идет с Эдитом и называется Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat

P.S. А что у вас у всех такие Эдиты то старые? :) 3.2 уже давно на дворе

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №2110 написано: 11 марта 2018, 12:01



Цитата YikxX

А что у вас у всех такие Эдиты то старые? :) 3.2 уже давно на дворе

YikxX, Fallout 4 давно на дворе. :D

Shtuka  Сообщение №2111 написано: 11 марта 2018, 12:14

bulbyan1986, если проверка была на чистую игру без модов, то... тогда покажи пожалуйста какие цыфры ты вписал во все fDamage...

Bulbyan  Offline  Сообщение №2112 написано: 11 марта 2018, 12:26



Цитата Shtuka

тогда покажи пожалуйста какие цыфры ты вписал во все fDamage

Сообщение № 2104.Только я во все не вписывал.

Shtuka  Сообщение №2113 написано: 11 марта 2018, 12:33

Надо все, впишика вот эти и проверь в игре. А моды могут скриптами менять разное и по разному, но попробуй мои цифры.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2114 написано: 11 марта 2018, 12:37



Shtuka,хорошо завтра попробую, а сейчас пора на работу.

ApeX  Offline  Сообщение №2115 написано: 11 марта 2018, 12:51 | Отредактировано: ApeX - 11 марта 2018, 12:56



Shtuka, не мучайся с заливкой картинок на яндекс. Заходишь на VFL.RU , жмешь Выбрать(хоть одну, хоть несколько сразу), потом Загрузить и копируешь это(если скрин больше 640х480)

или                                                                     эту, если меньше. Потом просто вставляешь в поле сообщения(если превью) скопированное или через панель сообщения через Изображение(второй вариант с прямой ссылкой).

КсюXa  Offline  Сообщение №2116 написано: 11 марта 2018, 13:27


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

в Эдите показан экзешник, нет. Как раз для этого нужен файл, который идет с Эдитом и называется Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat

У меня даже при наличии указанного файла экзешник не показывается unsure

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №2117 написано: 11 марта 2018, 16:22



Цитата КсюXa

У меня даже при наличии указанного файла экзешник не показывается unsure

А как отслеживаются значения, прописанные там? Когда значение есть, его же нужно в каком-то модуле видеть - например, чтобы скопировать к себе для оверрайда. Мебельные маркеры там или мало ли с каким фундаментом захочется поиграться...

КсюXa  Offline  Сообщение №2118 написано: 12 марта 2018, 02:44


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

А как отслеживаются значения, прописанные там?

А кто бы знал... Не показывается - и всё. С самого начала, как только установила игру и примочки, уже столько лет (сколько? Дай Бог памяти - десять лет) - никогда я в Эдитах не видела экзешников. Ни на ХР, ни на семерке.

Ой, всё...
Bulbyan  Offline  Сообщение №2119 написано: 12 марта 2018, 03:37 | Отредактировано: bulbyan1986 - 12 марта 2018, 03:38



Shtuka, попробовал твои значения.У милиоружия бонусы и штрафы ушли,но вот у автоматического оружия все осталось по прежнему.Попробовал у мили поставить те же цифры,что у меня были у стрелкового, эффект тот же, зато базовый урон не уменьшился!

Добавлено (12 Марта 2018, 06:37)
---------------------------------------------
Для Вегаса есть мод, который убирает штрафы и бонусы урона к состоянию оружия, там работает все исправно.Вот только я не знаю какой, поскольку юзал я его через FoW, возможно один из модов Проекта Невада, там бы подглядеть как это реализовано!И Вегас и Fow есть вот только устанавливать не хочется.

YikxX  Offline  Сообщение №2120 написано: 12 марта 2018, 04:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


bulbyan1986, да, это ребаланс из "Невады". Только бонусов там нет, только штраф. А вот как реализовано - черт его знает, надо в скрипты лезть.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Shtuka  Сообщение №2121 написано: 12 марта 2018, 06:05

bulbyan1986, я как увидел твои моды, первой мыслью было, что именно они корень зла, но надо было выяснить, ну вот и выяснилось, ура!

Bulbyan  Offline  Сообщение №2122 написано: 12 марта 2018, 07:54



Цитата Shtuka

ну вот и выяснилось, ура!

И что же там выяснилось? То есть у тебя у автоматов все нормально работает?
YikxX, под бонусами я имел ввиду лучшее состояние оружия если сравнивать оружие до 75% с 75 и выше.Но походу бонусы и штрафы не разделимы, если работает штраф то и бонус работает и если не работает один, то и второй работать не будет!

Shtuka  Сообщение №2123 написано: 12 марта 2018, 09:24

bulbyan1986, выяснилось что какойто из установленных модов, создает свои правки, что в сво очередь дает ошибку с которой мы начали, что это именно, ну тут надо копаться в этих модах, это то еще занятие dash . :) .

Вот смарганил миниплаг, на нем итестил, все как по маслу.
Плаг:
На выходе из 101 лежит ящик, в нем ванильные пушки(ванильное все, кроме износостойкости, чтобы тестилось побыстрее :) ), патроны к пушкам, и неванильный пивас с эффектом ремонт +100(тож для удобства теста :) ). Ну и главное там мои настройки с однопроцентной потерей урона при 100% поломанности(сам его и юзаю уже оч. давно). У него в мастере все оф. ДЛС.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2124 написано: 12 марта 2018, 09:33



Shtuka, попробуй мои настройки у себя потестить, вот и выясним в модах ли дело?

fDamageGunWeapCondMult 0
fDamageGunWeapCondBase 1
fDamageMeleeWeapCondMult 0
fDamageMeleeWeapCondBase 1

Shtuka  Сообщение №2125 написано: 12 марта 2018, 10:08

Дык, уже выяснили, у тебя же с моими настройками по прежнему ошибка, а у меня они верой правдой, много лет...
Но пойду и попробую ради тебя дорогой товарищ friends , но не нравится мне нули твои в CondMult, по идее там должно быть что угодно, но не ноль...

И чем тебе неугоден всего 1% потери дамага у оружия, это так мало, что совсем ни на что не влияет, не говоря про реалистичность...

Добавлено (12 Марта 2018, 13:08)
---------------------------------------------
Возвращаюсь с полигона:
Сразу говорю мои опасения про ноль не верны, все нормально, работает ремонт тоже нормально, как и восстановление дамага в 100%.
Я гуманитарий, матиматика плохо...

Замечено, что у автоматики немного падает урон с потерей состояния, незначительно, у шт.винтовки с 28урон. 100%сост, упало на 25ур. при 25%сост., движок-с однако.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2126 написано: 13 марта 2018, 05:24



В общем нашел я мод, который воду мутит-FO3 Wanderers Edition - Main File.esm, в нем много собственных настроек.Настройки применяются в игре через контрольную панель FWE в пип-бое, но не смотря на то, что я выбираю там настройки Оригнала, сохраняюсь, перезапускаю игру, все равно та же самая хрень с автоматическим оружием остается! dash 
Эх, наверно придется забить на это дело, мне в чем там причина точно не разобраться. А играть уж лучше с модом, чем без него!

Добавлено (13 Марта 2018, 08:24)
---------------------------------------------
Как сделать пьяных гномов неподвижными, чтобы их можно было только взять?


КсюXa  Offline  Сообщение №2127 написано: 13 марта 2018, 08:05


Гид по Мастерской


Цитата bulbyan1986

Как сделать пьяных гномов неподвижными, чтобы их можно было только взять?

переделать модель в нифскопе. Убрать пару флагов и настроек. Точнее могу сказать только вечером.

Ой, всё...
Bulbyan  Offline  Сообщение №2128 написано: 13 марта 2018, 08:41



КсюXa, если такое можно только в нифскопе поменять, то лучше сделайте сами, я в этой проге вообще нуль!

Shtuka  Сообщение №2129 написано: 14 марта 2018, 07:25 | Отредактировано: Shtuka - 14 марта 2018, 07:31

bulbyan1986, ну есть простой вот №105(еще вот , №53, по сути тож самое) способ, результат только странный: "зависание в воздухе", оно тебе надо? Наверное подругому реализовать никак, хотя может есть скриптовое решение, скорее всего что-нибудь из экстендера.

А в нифскопе как в способе выше, вообще работать проще чем в фо3эдите или также :) , окрыл, нашел нужную ветку и переписал 1 на 0, или еще как, потом сохранить с тем же именем, усе. На скрине все видать.

Колобок2  Offline  Сообщение №2130 написано: 17 июня 2018, 09:18



65
Доброго всем времени суток. Пытаюсь состряпать головной убор. Наткнулся на проблему. Любые шапки, шлемы и очки оказываются одетыми не на голову, а воткнутыми в левое плечо. Как с этим бороться подскажите)) Или ткните в сторону темки где это обсуждали)

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб