bulbyan1986, ну если по формулам все точно, тогда придется сделать пробное начало новой игры без других модов, только мод с измененным геймсетингом по дамагу. Ну а дальше по результату "пробы". Можно начать от выхода в убежище, но 100% "проба" будет только с начала. Ох, сколько я этих "проб" накрутил... Многие внедренные по ходу игры изменения геймплея(разное, особенно на actor Value) "криво" встраиваются в игру, тут только с начала ...
Добавлено (11 Марта 2018, 12:59) --------------------------------------------- ApeX, а я никогда такого не видел, вообще думал там должны быть только плаги, но век живи век учись.
Добавлено (11 Марта 2018, 13:02) ---------------------------------------------
Цитата bulbyan1986
Снайперская винтовка и китайский автомат относятся к категории легкое оружие, правильно?
Правильно, если не было измененно , у тебя как?
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №2102
написано: 11 марта 2018, 10:08
| Отредактировано: bulbyan1986 - 11 марта 2018, 10:20
У обоих Skill Small Guns.Самое интересное,что с оружием из модов все тоже самое,у тактической снайперки (которая на PSG1 похожа), у классической гаусс-винтовки дамаг не меняется, а вот у всего автоматического да! В прочем не важно какого типа оружие.Ни у лазеров, ни у гранатометов урон не меняется.Меняется только у автоматического,не важно к какой категории оно относится и холодного оружия!
Еще вариантом проверь стволы найдя/забрав у врагов в локации подальше от той в которой находился в момент "правки", на всякий случай отреспаунится перед этим не помешает, потому как что было в рюкзаке на момент правки могло "кривануться", новое отреспавненое или из другой локи должно быть другим "рожденным" под новыми установками, проверь так для начала.
А что странного в том, что экзешник игры в Едите виден?
А мне вот тоже странно, я такое первый раз вижу. Стоит версия Эдита 3.0.15 - ничего такого не показывается. Может где-то в настройках надо галочку выставить?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №2106
написано: 11 марта 2018, 10:43
| Отредактировано: Shtuka - 11 марта 2018, 10:45
Цитата bulbyan1986
Shtuka, последнюю из проверок делал стянув технологии и сейфа изгоев!
Главное чтобы не до поправки и хорошобы чтобы локу не посещал ни разу до поправки. Но логически так, если баг с износом и ремонтом происходят после поправки геймплейных настроек, значит криво встали новые изменения и как лучший вариант это выяснить - проба новой игрой, как выше говорил.
Добавлено (11 Марта 2018, 13:43) -------------------------------------------- У меня браузер глючит...
Shtuka, cоздал новый есп, в нем только измененные настройки,старый отключил.Начал новую игру и все та же песня.Значит есть что то еще, что меняет настройки у указанного оружия! Но только вопрос что?
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2109
написано: 11 марта 2018, 11:43
| Отредактировано: YikxX - 11 марта 2018, 11:48
теперь урон у оружия с износом не уменьшается ( всегда в этой игре это бесило)
Осталось прикрутить силовуху с батарейками и строительство
ApeX, ничего странного в том, что в Эдите показан экзешник, нет. Как раз для этого нужен файл, который идет с Эдитом и называется Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
P.S. А что у вас у всех такие Эдиты то старые? 3.2 уже давно на дворе
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Shtuka, не мучайся с заливкой картинок на яндекс. Заходишь на VFL.RU , жмешь Выбрать(хоть одну, хоть несколько сразу), потом Загрузить и копируешь это(если скрин больше 640х480)
или эту, если меньше. Потом просто вставляешь в поле сообщения(если превью) скопированное или через панель сообщения через Изображение(второй вариант с прямой ссылкой).
в Эдите показан экзешник, нет. Как раз для этого нужен файл, который идет с Эдитом и называется Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
У меня даже при наличии указанного файла экзешник не показывается
У меня даже при наличии указанного файла экзешник не показывается
А как отслеживаются значения, прописанные там? Когда значение есть, его же нужно в каком-то модуле видеть - например, чтобы скопировать к себе для оверрайда. Мебельные маркеры там или мало ли с каким фундаментом захочется поиграться...
А кто бы знал... Не показывается - и всё. С самого начала, как только установила игру и примочки, уже столько лет (сколько? Дай Бог памяти - десять лет) - никогда я в Эдитах не видела экзешников. Ни на ХР, ни на семерке.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №2119
написано: 12 марта 2018, 03:37
| Отредактировано: bulbyan1986 - 12 марта 2018, 03:38
Shtuka, попробовал твои значения.У милиоружия бонусы и штрафы ушли,но вот у автоматического оружия все осталось по прежнему.Попробовал у мили поставить те же цифры,что у меня были у стрелкового, эффект тот же, зато базовый урон не уменьшился!
Добавлено (12 Марта 2018, 06:37) --------------------------------------------- Для Вегаса есть мод, который убирает штрафы и бонусы урона к состоянию оружия, там работает все исправно.Вот только я не знаю какой, поскольку юзал я его через FoW, возможно один из модов Проекта Невада, там бы подглядеть как это реализовано!И Вегас и Fow есть вот только устанавливать не хочется.
И что же там выяснилось? То есть у тебя у автоматов все нормально работает? YikxX, под бонусами я имел ввиду лучшее состояние оружия если сравнивать оружие до 75% с 75 и выше.Но походу бонусы и штрафы не разделимы, если работает штраф то и бонус работает и если не работает один, то и второй работать не будет!
bulbyan1986, выяснилось что какойто из установленных модов, создает свои правки, что в сво очередь дает ошибку с которой мы начали, что это именно, ну тут надо копаться в этих модах, это то еще занятие . .
Вот смарганил миниплаг, на нем итестил, все как по маслу. Плаг: На выходе из 101 лежит ящик, в нем ванильные пушки(ванильное все, кроме износостойкости, чтобы тестилось побыстрее ), патроны к пушкам, и неванильный пивас с эффектом ремонт +100(тож для удобства теста ). Ну и главное там мои настройки с однопроцентной потерей урона при 100% поломанности(сам его и юзаю уже оч. давно). У него в мастере все оф. ДЛС.
Дык, уже выяснили, у тебя же с моими настройками по прежнему ошибка, а у меня они верой правдой, много лет... Но пойду и попробую ради тебя дорогой товарищ , но не нравится мне нули твои в CondMult, по идее там должно быть что угодно, но не ноль...
И чем тебе неугоден всего 1% потери дамага у оружия, это так мало, что совсем ни на что не влияет, не говоря про реалистичность...
Добавлено (12 Марта 2018, 13:08) --------------------------------------------- Возвращаюсь с полигона: Сразу говорю мои опасения про ноль не верны, все нормально, работает ремонт тоже нормально, как и восстановление дамага в 100%. Я гуманитарий, матиматика плохо...
Замечено, что у автоматики немного падает урон с потерей состояния, незначительно, у шт.винтовки с 28урон. 100%сост, упало на 25ур. при 25%сост., движок-с однако.
В общем нашел я мод, который воду мутит-FO3 Wanderers Edition - Main File.esm, в нем много собственных настроек.Настройки применяются в игре через контрольную панель FWE в пип-бое, но не смотря на то, что я выбираю там настройки Оригнала, сохраняюсь, перезапускаю игру, все равно та же самая хрень с автоматическим оружием остается! Эх, наверно придется забить на это дело, мне в чем там причина точно не разобраться. А играть уж лучше с модом, чем без него!
Добавлено (13 Марта 2018, 08:24) --------------------------------------------- Как сделать пьяных гномов неподвижными, чтобы их можно было только взять?
КсюXa, если такое можно только в нифскопе поменять, то лучше сделайте сами, я в этой проге вообще нуль!
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №2129
написано: 14 марта 2018, 07:25
| Отредактировано: Shtuka - 14 марта 2018, 07:31
bulbyan1986, ну есть простой вот №105(еще вот , №53, по сути тож самое) способ, результат только странный: "зависание в воздухе", оно тебе надо? Наверное подругому реализовать никак, хотя может есть скриптовое решение, скорее всего что-нибудь из экстендера.
А в нифскопе как в способе выше, вообще работать проще чем в фо3эдите или также , окрыл, нашел нужную ветку и переписал 1 на 0, или еще как, потом сохранить с тем же именем, усе. На скрине все видать.
Доброго всем времени суток. Пытаюсь состряпать головной убор. Наткнулся на проблему. Любые шапки, шлемы и очки оказываются одетыми не на голову, а воткнутыми в левое плечо. Как с этим бороться подскажите)) Или ткните в сторону темки где это обсуждали)