Чего-то непонятно, что такое CureAll ?И как эта команда должна работать?Добавлено (29 Сентября 2015, 22:17) --------------------------------------------- У меня Geck ругается, пишет, что не знает такой функции:((
... Во-первых, под непися помещается некий "материальный" маркер, например, активатор (ему не обязательно быть видимым).
Перепуганный НПС может забыть про устав и смыться с вверенного ему поста (маркера). Мне кажется, так было бы проще - всем больным (в радиусе 1000) в инвентарь раздаются "шоколадки", НПС без "шоколадки" считается здоровым. Доктор ходит среди больных, отнимает и ест шоколадки.
И бежит Айболит к бегемотикам, И хлопает их по животикам, И у всех по порядку Жрет шоколадку.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1594
написано: 30 сентября 2015, 10:38
| Отредактировано: Joopeeter - 30 сентября 2015, 10:44
Перепуганный НПС может забыть про устав и смыться с вверенного ему поста (маркера).
Ну значит шиш ему, а не пилюлю. Хотя вроде во время пакета Guard непись особо далеко от Guard location не убегает. Вот это вот хождение среди больных интереснее. Как отправить доктора к каким-то заранее неизвестным больным за шоколадками? Find с разрешённым воровством? А пациент ему морду не набьёт? Вообще, конечно, во время боя любой более-менее свободный пакет ненадёжен - доктор запросто может всё бросить и уйти на войну. То есть жёстко нацеленный обход пациентов пакетом Patrol будет продолжаться и в бою (с соответствующей галкой), и даже веселее - бегом-бегом. Понятно, что работает только с заранее известной группой, причём всем желательно быть в наличии поблизости. Отдельные пакеты Travel к каждому члену группы персонально тоже сработают. А вот Sandbox со случайными беседами типа "ну как твоя рука/нога/хвост" и лечением болящих собеседников - только в стационаре. Насчёт Find уверенности нет.
Добавлено (30 Сентября 2015, 13:38) --------------------------------------------- А то ещё можно действительно дать айболиту стимпакомёт и гранаты с цитрамоном, а больных записать во враждебную ему фракцию - пусть со злобной рожей и воплями "от меня не спрячешься!" пытается залечить их до смерти.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1595
написано: 30 сентября 2015, 13:08
| Отредактировано: Galko - 30 сентября 2015, 13:16
(ворчание) Взрыв, "ощупывающий" местность, переменные, активация пакетов , раздача "шоколадок". Бедный мальчик. Если уж он повелся на функцию CureAll, то... То ждите вопросы: а как создать такой взрыв, а что написать в скрипте этого взрыва, а как устроить работу пакетов, а как... И так далее.
А куда деваться-то. Больных неписей искать надо? Надо. По мне, так взрывом проще, чем экстендером. И пакет тоже надо. Даже если лечиться больные будут на самом деле спеллом по таймауту, хоть какую-нибудь деятельность такой доктор-дармоед должен же изобразить...
Можно и без взрыва, актор-эффектом. В этом случае ГГ может просто двигаться вместе с доктором через очаг эпидемии, доктор выполняет обычный пакет следования или эскорта, а как только в радиусе действия цитрамоновых гранат появляется больной, атакует его.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Можно и без взрыва, актор-эффектом. В этом случае ГГ может просто двигаться вместе с доктором через очаг эпидемии, доктор выполняет обычный пакет следования или эскорта, а как только в радиусе действия цитрамоновых гранат появляется больной, атакует его.
А как актор-эффектом? Я как-то ковырялся с этой магией. Area объектных эффектов работала фиг поймёшь через раз, а у актор-эффектов, мне показалось, эта Area вообще отломана
Добавлено (01 Октября 2015, 22:06) --------------------------------------------- КсюXa, да-да, такой вырисовывается! А что, разве плох?
Есть мод-квест Solars Water Purifier. Но мне не нравится то, что после активации водоочистителя он просто очищает всю грязную воду в инвентаре. Более реалистично очистка сделана в RiPnO, но 1 Rad-X = 1 бутылка воды, это уже перебор, проще и дешевле пить грязную, а потом использовать антирадин. В Arwen_Realism_Tweaksрадиоактивная вода очищается кипячением - это тоже не наш выбор!
Просьба к тем, кто не только знает слово "скрипт", но еще и умеет их писать: надо скрипт, которым можно заменить этот:
scn SolarWP01Script
;Purifies all Dirty Water in the player's inventory
short Button short DirtyWaterOnMe
begin OnActivate
if ( IsActionRef Player == 1 ) ShowMessage SolarWPMsg00 endif
end
begin gamemode
set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 0 ) set DirtyWaterOnMe to ( Player.GetItemCount WaterUnpurified ) Player.RemoveItem WaterUnpurified DirtyWaterOnMe Player.AddItem WaterPurified DirtyWaterOnMe set DirtyWaterOnMe to 0
elseif ( Button == 1 ) activate
elseif ( Button == 2 ) ;Do Nothing endif
end
Изменения должны быть в том, что для очистки 3 бутылок грязной воды нужен 1 Rad-X. Если бутылок меньше, или нет Rad-X, должно появляться сообщение.
Ох уж мне этот реализм. Учитывая, что Рад-икс - это препарат для приёма внутрь, очищать им воду от радиации даже менее реалистично, чем кипячением. Ладно, будем считать, что он убивает в воде радионуклиды, выжившие после термообработки Если без заморочек, то типа такого.
Код
scn SolarWP01Script
short Button short Wtr short Rdx
begin OnActivate
if ( IsActionRef Player == 1 ) ShowMessage SolarWPMsg00 endif
end
begin gamemode
set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 0 ) set Wtr to ( Player.GetItemCount WaterUnpurified ) set Rdx to ( player.GetItemCount RadX ) if Wtr > 2 && Rdx > 0 Player.RemoveItem WaterUnpurified 3 1 Player.RemoveItem RadX 1 1 Player.AddItem WaterPurified 3 else ShowMessage SolarFailureMsg Wtr Rdx ShowMessage SolarWPMsg00 endif elseif ( Button == 1 ) activate
elseif ( Button == 2 ) ;Do Nothing endif
end
Сообщение SolarFailureMsg должно быть создано заранее (перед компиляцией скрипта) и должно выглядеть примерно так: "Бла-бла не хватает бла-бла. Сейчас у вас есть: грязная вода %.0f и Рад-икс %.0f"
Добавлено после. Всё время забываю, что кнопка Окей тоже типа нулевая кнопка. Поправил скрипт.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1602
написано: 6 октября 2015, 13:10
| Отредактировано: YikxX - 6 октября 2015, 19:10
;Purifies all Dirty Water in the player's inventory
short Button
begin OnActivate
if ( IsActionRef Player == 1 ) ShowMessage SolarWPMsg00 endif
end
begin gamemode
set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 0 ) If Player.GetItemCount WaterUnpurified > 2 If Player.GetItemCount RadAway > 0 Player.RemoveItem WaterUnpurified 3 Player.RemoveItem RadAway 1 Player.AddItem WaterPurified 3 endif else ShowMessage SolarWPMsg01 endif
elseif ( Button == 1 ) activate
elseif ( Button == 2 ) ;Do Nothing endif
end
SolarWPMsg01 - тут пишем, мол не хватает антирадина или грязной воды.
Скрытие сообщений удалено/добавлено делать не стал, если нужно - дописываем 1 через пробел в конце RemoveItem/AddItem. Ну и, по логике, лучше очищать воду антирадином, чем Рад-Х`ом.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1603
написано: 6 октября 2015, 14:38
| Отредактировано: Joopeeter - 6 октября 2015, 14:39
Напишу всё ж как с заморочками, а то три воды можно очистить одним рад-иксом, а две и одну нельзя. Нереалистично!
В сообщении SolarWPMsg00 пишем что-то типа "Имеется вода %.0f штук и Рад-икс %.0f штук" и делаем 5 кнопок.
0 - Очистить 3 бутылки, потратить 1 Рад-икс. Условия нулевой кнопки GetItemCount RadX > 0 AND GetItemCount WaterUnpurified >= 3
1 - Очистить 2 бутылки, потратить 1 Рад-икс. Условия GetItemCount RadX > 0 AND GetItemCount WaterUnpurified == 2
2 - Очистить 1 бутылку, потратить 1 Рад-икс. Условия GetItemCount RadX > 0 AND GetItemCount WaterUnpurified == 1
3 - Подобрать к себе в карман
4 - Оставить прибор в покое
Тогда скрипт на соларовом очистителе становится таким
Код
scn SolarWP01Script
short Button short Wtr short Rdx
begin OnActivate
if ( IsActionRef Player == 1 ) set Wtr to ( Player.GetItemCount WaterUnpurified ) set Rdx to ( player.GetItemCount RadX ) ShowMessage SolarWPMsg00 Wtr Rdx endif
YikxX, спасибо за попытку помочь, но GECK не принял скрипт Joopeeter, я выбрал Рад-Х потому, что в игре он практически не используется. Или лучше скипидар взять? И да, спасибо, все работает. Только окно сообщений закрыть не мог, хотел пожаловаться, а скрипт уже исправлен.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1605
написано: 6 октября 2015, 19:05
| Отредактировано: YikxX - 6 октября 2015, 19:09
Уже давно было замечено, что радиация в игре - штука волшебная. Так что можно взять хоть две кастрюли и громко постучать ими друг об друга. Радиация испугается и убежит, а реалистичность если и пострадает, то не сильно...
Так, здесь я уже спрашивал и мне ответили. Спрошу еще раз, авось не прогонят...
Мод Arwen Realism Tweaks. Никому не понять женскую логику: самая чистая вода в Мегатонне - в туалетах! Как сделать воду в моем доме (нет-нет, не в реальном! ) такой же?
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
Обычно за чистоту воды отвечает тип воды (выпадающий список Water Type), назначенный активатору. Ищем подходящий по виду активатор с подходящим типом воды, запоминаем название , выделяем в окне рендера неправильные активаторы, Ctrl+F, выбираем из списка правильный, подтверждаем замену выделенного. Если нет готового подходящего по всем параметрам - дублируем подходящий по виду путём замены ID, назначаем ему другой тип воды, далее всё так же. В типе воды за чистоту (при питье, но не при плавании) отвечает назначенный ему актор-эффект. То же самое, если нужен свой особый старательский особый тип - дублируем с заменой ID, настраиваем как надо, назначаем его активатору. Ну и так далее - можно так же копнуть и актор-эффект, и базовый эффект. Это так в обычной чистой игре. Как оно там во всяких реализмах, где на каждом кусту по скрипту - хэ его зэ.
Ни одна из пустых бутылок в игре не помещается под кран в этих раковинах. Так что набирать там воду - грешить против реализма.
Бутылка под кран не помещается, а кружка - свободно. Набираем воду в кружку, затем переливаем в бутылку. Повторяем до тех пор, пока бутылка не наполнится.
Поменяли? Т.е. - сделали так, как, я и сказала в своем ответе: заменить один объект другим. В чем претензия ко мне?
Юпитер правильно сказал: КАК это сделать (поменять объекты на локации) - это БАЗОВЫЙ курс, освоить который под силу даже школьнику, а уж человеку с высшим образованием - это сама Беседка велела. Вопрос исчерпан? Или будем вспоминать еще любимых преподов из ВУЗа, которые не смогли дать студенту навыки САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться в мелочной проблеме, и поэтому их ученику приходится, подобно школоте-дитяти, бежать в народ с криками: хелп ми еврибади? ЗЫ: вспоминая Задорнова: специалист по левой ноздре (тоже закончивший институт, как кое-кто из присутствующих). Знает в этой ноздре всё. Но в правой - не ориентируется... Действительно - препод виноват, не рассказал про правую ноздрю.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Windhelm
WindhelmOffline
Сообщение №1617
написано: 18 октября 2015, 15:30
| Отредактировано: Windhelm - 18 октября 2015, 16:42
Из чего такие выводы? Я писал про Мегатонну и мой дом (награда за обезвреживание бомбы). Свой дом я не строил, просто хотел исправить косяк мода Арвен, которая даже разделила бутылки для воды на 3 типа, а источники воды оставила ванильные. А ведь в Мегатонне есть очистная станция, значит, вода должна быть везде одинаковая.
А претензий к Вам у меня нет. Joopeeter объяснил подробно - спасибо ему. Вы не смогли, или не захотели - так это форум, а не экзамен, можно и вообще не отвечать.
У меня нет высшего образования, институт я не закончил. Свободного времени у меня мало, так что приходится выбирать: или играть, или изучать GECK, Creation Kit и т. д. Сейчас я на больничном (сломал руку), новых игр (интересных для меня) нет, вот и занялся подгонкой модов под свои представления об игре. Основы я знаю, а изучать все досконально не вижу смысла - я не собираюсь становиться модмейкером. А Вы, если в доме сгорит лампочка, меняете ее сами, а если сгорит электропроводка - обращаетесь к специалисту, или начинаете изучать "Справочник молодого электрика"?
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1618
написано: 18 октября 2015, 16:12
| Отредактировано: КсюXa - 18 октября 2015, 16:32
Ой, всё!! А насчет претензий... Не хрен было подкалывать:
Цитата Windhelm
И знания тоже. У меня в институте был такой преподаватель, он отлично знал свой предмет. Вот только объяснять не умел...
Знаний у меня хватает, чтобы расставить мебель в интерьере и даже для более сложных манипуляций. И объяснять, если надо, я могу очень подробно. А в данном случае, повторюсь - достаточно было прочесть базовый туториал или хотя бы это (02. Как начать работу с GECK ), чтобы хватило ума понять, что подразумевает собой ответ: - поменять объекты. Или привыкли, чтоб всё было разжевано и разложено по тарелочкам? Тогда сорри, - не знала, что Вам недостаточно, как говорится "дать удочку", а нужно сразу готовую рыбу.
Всем привет,у меня такая проблема,создал четырех компаньонов по шаблону Ангелочка.Все скрипты,АИ пакеты и команды в диалогах один в один.Дело в том,что работает корректно (исполняет все команды) только один компаньон, у остальных при любой команде пакеты полностью сбрасываются (НПС возвращается в точку в которую я поставил его в Гекк) и не реагируют на команды диалога.В чем может быть проблема?