таких условий не в одном пакете нет как и в оригинале, что может еще влиять?
Не обязательно именно эта функция может всё останавливать, тысячей способов заклинить можно. Ты все условия проверил? Пакеты переключаются чем? Переменной? Чья это переменная, своя ли она у каждого из неписей? Предметом-маркером? Кому в карман клядётся маркер? В чьём кармане он ищется? Раз не работает, значит, в каком-то месте проверяется не то или не там или не так...
Здрасте всем) Тут такое дело - можно как-то сделать так чтобы при 1000 рад облучения герой не умирал? Где это значится, в каких настройках? Хочу смастерить одну способность и вот заковыка неразрешимая)
И тут еще немного покопался в скриптах, что обозначает значение -1, хоть вот из скрипта строка set ms08Fin.endSceneStage to -1? Чем отличается от 0?
что обозначает значение -1, хоть вот из скрипта строка set ms08Fin.endSceneStage to -1? Чем отличается от 0?
Переменная использовалась как условие в диалогах и пакетах финальной сценки с Харкнесом и Зиммером. Сценка кончилась, переменная осталась, и ей, чтобы не мешалась под ногами, присвоили значение, которое ни в одном диалоге или пакете не используется. Могли и -77 присвоить с тем же успехом.
Изменение репутации для пользователя Wertys
WertysOffline
Сообщение №1626
написано: 24 октября 2015, 03:31
| Отредактировано: wertu - 24 октября 2015, 05:07
А вот еще что хотел спросить - может кто с моделью помочь? Есть в игре модель медвежьего капкана, как бы это ее к движку привязать? Буду очень признателен если поможете, или может объясните хотя бы как)
*
Вопрос не в тему - как отключить слайды в игре, чтоб загрузку ускорить? А то приходится много раз загружать чтоб каую мелочевку проверить, и ждешь постоянно)
как отключить слайды в игре, чтоб загрузку ускорить?
Это регулируется, насколько возможно, в INI-файле в секции [Loading]... Выставить fLoadingInitUpdateInterval в ноль, например. Но убрать-то можно только умышленную задержку, а если оно слайды показывает из-за того, что ещё не прогрузилось, толку от их убирания не будет - будешь сидеть перед пустым экраном столько же, сколько сидишь перед слайдами.
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №1630
написано: 10 ноября 2015, 16:54
| Отредактировано: ncrrainjer - 10 ноября 2015, 17:08
Ребят,дайте дураку удочку а?Очень хочу научиться писать правильные рабочие скрипты (по примерам коряво получается:),научите кто-нибудь или подскажите какие обучалки почитать?может есть что стоющее попроще для чайников.Заранее благодарю:)))
Кто профессионально занимается модингом для Fallout 3 и Fallout New Vegas подскажите как можно обьеденить несколько плагинов в 1? Какие инструменты для этого вы используйте? Как правильно настроить софт для работы? Каким образом несколько плагинов становятся единым целым? Хочу слепить мод используя при этом готовые моды чтоб не переделывать их с нуля.
В зависимости от конструкции модов их может быть склеить сложно до почти невозможности, когда объём нужных исправлении становится сравним с объёмом целого мода; но моды "простые", "обычные" этими утилитами сливаются в одну кучку без хитростей.
Для начала из чего нибудь по проще например взять 2 мода которые просто добавляют в игру оружие. А можешь объяснить как пользоваться этими утилитами? как и куда устанавливать? как правильно настроить их для работы? ну и собственно что делать чтобы моды склеить?
Помогите парни, есть мод на броню Пак бронекостюмов из DLC "Lonesome Road", версия 2.0. Там написано, что броня находится в Большом городе в ратуше, как мне через G.E.C.K. сделать так, чтобы эти брони продавались у Мойры из Мегатонны. Буду примного благодарен!
agastan, да все просто. Открывай Geck, загружай мастер файл Фола и esp файл мода перед тем как загружать сделай его активным. Как загрузится ищи нужные тебе вещи в разделе armor. Как найдешь все необходимое открывай раздел Containers и ищи шкаф Товары магазина на кратере - открывай его. Затем снова возвращайся в раздел armor и просто перемести туда нужные тебе вещи. Потом сохраняй плагин, закрывай Geck и подключай свой только что измененный мод в FOMM или Лаунчере.
Каким образом "ломается" оружие ГГ? У оружия есть определённое количество "жизни". Урон этой жизни наносится при попадании чьёго-то удара по твоему оружию - в полном объёме, на сколько жахнули, столько и вычлось - и при твоей атаке этим оружием (в этом случае оружие получает долю наносимого им урона в размере fDamageToWeapon*Mult). Враг по твоему оружию бьёт не очень часто, и на это можно не особенно обращать внимание, но если у ГГ в руках образец оружия, имеющего в принципе очень мало жизни и наносящего очень большой урон, это оружие будет ломатся напрочь после первой же атаки.
Соответственно, способы борьбы с износом оружия: уменьшить долю "возвратного" урона в настройках, уменьшить наносимый оружием урон или - выбор всех читеров - выставить оружию "жизнь" в сто тыщ мильёнов (чтоб за всю игру и на один процент износа не настрелять). К слову, в игре по ошибке присутствуют образцы оружия (и брони) с безумно большой прочностью - в основном, анкориджского происхждения...
Изменение репутации для пользователя Потапыч
ПотапычOffline
Сообщение №1640
написано: 18 ноября 2015, 16:25
| Отредактировано: Потапыч - 18 ноября 2015, 16:28
Имел ввиду как уменьшить износ оружия при стрельбе. Ну нереально же новый ствол после 30-50 выстрелов приходит в полную негодность.
Добавлено (18 Ноября 2015, 19:25) --------------------------------------------- У каждого оружия просто улучшил немного состояние. Надеюсь это и есть его надёжность. Может потому и быстро ломалось, урон то в раз пять увеличен.
Ipatow, рад Вас приветствовать! Отрадно видеть, что старая гвардия бдит и не сдаётся... Я, увы, почти сдался... В связи с чем хотел спросить, где можно раздобыть более или менее приличный туториал по Nifscope? Чтобы начать с простых вещей, типа прицел прикрутить, лц, забор покрасить... А то, я видите ли, решил в рамках одного оружейного мода кое-что улучшить, с модельки с гранатомётом на модельку без гранатомёта скопировал тот самый гранатомёт, прицельную планку и лц - вроде всё сделал - а в игре нет ни гранатомёта, ни планки, зато луч лазера ЛЦ, дивно материализуясь из ниоткуда где-то рядом со стволом, столь же дивно уходит в никуда...
Господа,суть такова:есть мод на ф3,в котором есть лук и стрелы(с норм. анимацие и т.д.,тот самый от Saiden Storm),но лук там слишком "волшебный" что-ли.Есть крутой мод с блочными луками для скайрима,но как запихнуть модель в фолл?Я понимаю,что в нифскоупе надо прописывать пути мешей с текстурами,кто может помочь с портацией или разжевать как это можно сделать?
Всем привет,и с наступающим:))Мне тут в голову пришла идея сделать разные события зависящие от определенного дня,что бы как-то разнообразить игру!В связи с этим вопрос:-Можно ли как-то сделать чтобы событие зависело от определенной даты?(Например 31 декабря активируется елка в тенпенни или Мегатонне а на пип-бой приходит сообщение типа с новым годом,ждем вас в гости:))) И если все это возможно,то как это оформить?Честное слово не могу понять:(((Подскажите кто знает.Заранее спасибо:)
Специальные глобальные переменные. Год, месяц, день, час с минутами. Хочешь в скриптах проверяй, хочешь в условиях. Обрати внимание, что месяцы нумеруются с 0 по 11, а время в десятичном формате. То есть, к примеру, пакет откупоривания бутылки 31-го декабря в без четверти полночь должен иметь условия типа GetActorValue Strength > 5 GetGlobalValue GemeMonth == 11 GetGlobalValue GameDay == 31 GetGlobalValue GameHour == 23.75
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №1646
написано: 30 декабря 2015, 08:12
| Отредактировано: ncrrainjer - 30 декабря 2015, 08:12
Joopeeter, Спасибо большое за ответ,буду пробовать,но теперь как это оформить?Нужно,что бы какие-то события происходили без вмешательства ГГ!Например ткого-то числа в пип -бой добавляется записка там-то там-то напали на караван помогите.если ГГ например не успел добраться до места за 4 часа то находит на том месте трупы,а если успел,то может успеть помочь:)
Ну дык... квест же. Не в смысле, который дается игроку, а просто "технический", стартуемый вместе с игрой. И то, что дал тебе Юпитер, можно воткнуть либо в сам квестовый скрипт этого квеста, либо в результ-скрипт какой-либо стадии этого же квеста.
КсюXa, Так,а если это дело оформлять скриптом,нужно в начале переменные объявлять типа GemeMonth?Просто я пробовал в резалт скрипте сделать так при компиляции выдается ошибка как неизвестные переменные,причем я и объявлял как шоты в начале квеста и пробовал без объявления,компиляция не работает.А вот в условиях квеста (стадии) они прописываются,но тогда не запускается сам квест:(((Короче я рукожоп:(
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1649
написано: 30 декабря 2015, 18:42
| Отредактировано: Joopeeter - 30 декабря 2015, 18:43
Написано же: специальные глобальные... Глобальность их в том, что их не объявляют в скриптах, а создают как объекты в Gameplay - Globals и потом обращаются к ним прямо по EditorID, без указания принадлежности к квесту или ссылке. Специальность конкретно этих в том, что они зашиты в движке и он сам записывает в них данные о годе, месяце и т.д. То есть самозарождение SOS-записки в пип-бое в полдесятого вечера 30-го декабря 2277 года выглядит примерно так (квестовый скрипт)
Код
short DoOnce
Begin GameMode if DoOnce == 0 if GameDay == 30 if GameMonth == 11 if GameYear == 2277 if GameHour >= 21.5 AddNote CaravanSOSNote set DoOnce to 1 endif endif endif endif endif End
А вообще привязать события к определённому дню - это самое простое в твоём замысле.
Joopeeter, Огромное спасибо:)Буду пробовать.А на счет сложности,в примере я конечно перегнул:)))
Добавлено (30 Декабря 2015, 21:51) --------------------------------------------- Вообще всем большое спасибо:)Всегда так выручаете,у меня без вас ничего бы не получилось:)