Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1621 написано: 20 октября 2015, 17:06



199
Ipatow, Проверил таких условий не в одном пакете нет как и в оригинале,что может еще влиять?

Ipatow  Offline  Сообщение №1622 написано: 20 октября 2015, 19:30



Цитата ncrrainjer

таких условий не в одном пакете нет как и в оригинале, что может еще влиять?

Не обязательно именно эта функция может всё останавливать, тысячей способов заклинить можно. Ты все условия проверил? Пакеты переключаются чем? Переменной? Чья это переменная, своя ли она у каждого из неписей? Предметом-маркером? Кому в карман клядётся маркер? В чьём кармане он ищется? Раз не работает, значит, в каком-то месте проверяется не то или не там или не так...

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1623 написано: 21 октября 2015, 15:17



199
Ipatow, Понял,буду копать:)

Wertys  Offline  Сообщение №1624 написано: 22 октября 2015, 11:21



32
Здрасте всем) Тут такое дело - можно как-то сделать так чтобы при 1000 рад облучения герой не умирал? Где это значится, в каких настройках? Хочу смастерить одну способность и вот заковыка неразрешимая)

И тут еще немного покопался в скриптах, что обозначает значение -1, хоть вот из скрипта строка set ms08Fin.endSceneStage to -1? Чем отличается от 0?

Спасибо заранее )

JupiterJour  Offline  Сообщение №1625 написано: 22 октября 2015, 12:56


_


Цитата wertu

что обозначает значение -1, хоть вот из скрипта строка set ms08Fin.endSceneStage to -1? Чем отличается от 0?


Переменная использовалась как условие в диалогах и пакетах финальной сценки с Харкнесом и Зиммером. Сценка кончилась, переменная осталась, и ей, чтобы не мешалась под ногами, присвоили значение, которое ни в одном диалоге или пакете не используется. Могли и -77 присвоить с тем же успехом.

Wertys  Offline  Сообщение №1626 написано: 24 октября 2015, 03:31 | Отредактировано: wertu - 24 октября 2015, 05:07



32
Ага, ладно, буду разбираться)

А вот еще что хотел спросить - может кто с моделью помочь? Есть в игре модель медвежьего капкана, как бы это ее к движку привязать? Буду очень признателен если поможете, или может объясните хотя бы как)

*

Вопрос не в тему - как отключить слайды в игре, чтоб загрузку ускорить? А то приходится много раз загружать чтоб каую мелочевку проверить, и ждешь постоянно)

Ipatow  Offline  Сообщение №1627 написано: 24 октября 2015, 05:05



Цитата wertu

Есть в игре модель медвежьего капкана, как бы это ее к движку привязать?

Модель в игре есть - значит, она уже привязана к движку. Что именно ты хочешь сделать?

Wertys  Offline  Сообщение №1628 написано: 24 октября 2015, 12:11



32
Что бы значит ее передвигать можно было) как например пустые ящики из-под молока.

И это, на счет слайдов не подскажите?

Ipatow  Offline  Сообщение №1629 написано: 25 октября 2015, 08:13



Цитата wertu

как отключить слайды в игре, чтоб загрузку ускорить?

Это регулируется, насколько возможно, в INI-файле в секции [Loading]... Выставить fLoadingInitUpdateInterval в ноль, например. Но убрать-то можно только умышленную задержку, а если оно слайды показывает из-за того, что ещё не прогрузилось, толку от их убирания не будет - будешь сидеть перед пустым экраном столько же, сколько сидишь перед слайдами.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1630 написано: 10 ноября 2015, 16:54 | Отредактировано: ncrrainjer - 10 ноября 2015, 17:08



199
Ребят,дайте дураку удочку а?Очень хочу научиться писать правильные рабочие скрипты (по примерам коряво получается:),научите кто-нибудь или подскажите какие обучалки почитать?может есть что стоющее попроще для чайников.Заранее благодарю:)))

JupiterJour  Offline  Сообщение №1631 написано: 10 ноября 2015, 19:21


_


Покороче, но именно для Фоллаута.
Подлиннее, но для Обливиона. Общие принципы те же, но насчёт действия конкретных функций и блоков лучше сверяться с ГЭКК-вики.
Ещё есть замечательная штука валидатор. Сам приводит скрипты в приличный вид, подсвечивает ошибки.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1632 написано: 10 ноября 2015, 19:33



199
Joopeeter, Огроменное спасибо,буду изучать:)))

aizk87  Offline  Сообщение №1633 написано: 13 ноября 2015, 13:52



150
Кто профессионально занимается модингом для Fallout 3 и Fallout New Vegas подскажите как можно обьеденить несколько плагинов в 1? Какие инструменты для этого вы используйте? Как правильно настроить софт для работы? Каким образом несколько плагинов становятся единым целым? Хочу слепить мод используя при этом готовые моды чтоб не переделывать их с нуля.

Буду благодарен!

Ipatow  Offline  Сообщение №1634 написано: 13 ноября 2015, 15:08



Цитата aizk87

как можно обьеденить несколько плагинов в 1?


FO3 Plugin Utility by ScripterRon
FNV Plugin Utility by ScripterRon

В зависимости от конструкции модов их может быть склеить сложно до почти невозможности, когда объём нужных исправлении становится сравним с объёмом целого мода; но моды "простые", "обычные" этими утилитами сливаются в одну кучку без хитростей.

aizk87  Offline  Сообщение №1635 написано: 13 ноября 2015, 18:22



150
Цитата Ipatow

В зависимости от конструкции модов


Для начала из чего нибудь по проще например взять 2 мода которые просто добавляют в игру оружие. А можешь объяснить как пользоваться этими утилитами? как и куда устанавливать? как правильно настроить их для работы? ну и собственно что делать чтобы моды склеить?

agastan  Offline  Сообщение №1636 написано: 13 ноября 2015, 19:47



16
Помогите парни, есть мод на броню Пак бронекостюмов из DLC "Lonesome Road", версия 2.0. Там написано, что броня находится в Большом городе в ратуше, как мне через G.E.C.K. сделать так, чтобы эти брони продавались у Мойры из Мегатонны. Буду примного благодарен!

aizk87  Offline  Сообщение №1637 написано: 13 ноября 2015, 20:34



150
agastan, да все просто. Открывай Geck, загружай мастер файл Фола и esp файл мода перед тем как загружать сделай его активным. Как загрузится ищи нужные тебе вещи в разделе armor. Как найдешь все необходимое открывай раздел Containers и ищи шкаф Товары магазина на кратере - открывай его. Затем снова возвращайся в раздел armor и просто перемести туда нужные тебе вещи. Потом сохраняй плагин, закрывай Geck и подключай свой только что измененный мод в FOMM или Лаунчере.

Приятной тебе игры братан)))

Потапыч  Offline  Сообщение №1638 написано: 18 ноября 2015, 15:11



9
А как сделать чтоб оружие не так быстро ломалось?
А то уж слишком быстро ломается, нереально быстро.

Ipatow  Offline  Сообщение №1639 написано: 18 ноября 2015, 15:55



Цитата Потапыч

как сделать чтоб оружие не так быстро ломалось?

Отдай оружие врагу. У врагов оружие не ломается good

Каким образом "ломается" оружие ГГ? У оружия есть определённое количество "жизни". Урон этой жизни наносится при попадании чьёго-то удара по твоему оружию - в полном объёме, на сколько жахнули, столько и вычлось - и при твоей атаке этим оружием (в этом случае оружие получает долю наносимого им урона в размере fDamageToWeapon*Mult). Враг по твоему оружию бьёт не очень часто, и на это можно не особенно обращать внимание, но если у ГГ в руках образец оружия, имеющего в принципе очень мало жизни и наносящего очень большой урон, это оружие будет ломатся напрочь после первой же атаки.

Соответственно, способы борьбы с износом оружия: уменьшить долю "возвратного" урона в настройках, уменьшить наносимый оружием урон или - выбор всех читеров - выставить оружию "жизнь" в сто тыщ мильёнов (чтоб за всю игру и на один процент износа не настрелять). К слову, в игре по ошибке присутствуют образцы оружия (и брони) с безумно большой прочностью - в основном, анкориджского происхждения...

Потапыч  Offline  Сообщение №1640 написано: 18 ноября 2015, 16:25 | Отредактировано: Потапыч - 18 ноября 2015, 16:28



9
Имел ввиду как уменьшить износ оружия при стрельбе.
Ну нереально же новый ствол после 30-50 выстрелов приходит в полную негодность.

Добавлено (18 Ноября 2015, 19:25)
---------------------------------------------
У каждого оружия просто улучшил немного состояние. Надеюсь это и есть его надёжность.
Может потому и быстро ломалось, урон то в раз пять увеличен.

4STOP97  Offline  Сообщение №1641 написано: 24 ноября 2015, 15:13



82
Ipatow, рад Вас приветствовать! Отрадно видеть, что старая гвардия бдит и не сдаётся... Я, увы, почти сдался... В связи с чем хотел спросить, где можно раздобыть более или менее приличный туториал по Nifscope? Чтобы начать с простых вещей, типа прицел прикрутить, лц, забор покрасить... А то, я видите ли, решил в рамках одного оружейного мода кое-что улучшить, с модельки с гранатомётом на модельку без гранатомёта скопировал тот самый гранатомёт, прицельную планку и лц - вроде всё сделал - а в игре нет ни гранатомёта, ни планки, зато луч лазера ЛЦ, дивно материализуясь из ниоткуда где-то рядом со стволом, столь же дивно уходит в никуда...

wester4912  Offline  Сообщение №1642 написано: 13 декабря 2015, 21:14



6
Господа,суть такова:есть мод на ф3,в котором есть лук и стрелы(с норм. анимацие и т.д.,тот самый от Saiden Storm),но лук там слишком "волшебный" что-ли.Есть крутой мод с блочными луками для скайрима,но как запихнуть модель в фолл?Я понимаю,что в нифскоупе надо прописывать пути мешей с текстурами,кто может помочь с портацией или разжевать как это можно сделать?

hrebet1  Offline  Сообщение №1643 написано: 15 декабря 2015, 13:22



60
Вопрос дилетанта: возможно ли, в принципе, прикрутить освещение из Ф4  в  Ф3/НВ?   :)

"Зри в корень!" К.Прутков
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1644 написано: 28 декабря 2015, 12:42



199
Всем привет,и с наступающим:))Мне тут в голову пришла идея сделать разные события зависящие от определенного дня,что бы как-то разнообразить игру!В связи с этим вопрос:-Можно ли как-то сделать чтобы событие зависело от определенной даты?(Например 31 декабря активируется елка в тенпенни или Мегатонне а на пип-бой приходит сообщение типа с новым годом,ждем вас в гости:))) И если все это возможно,то как это оформить?Честное слово не могу понять:(((Подскажите кто знает.Заранее спасибо:)

JupiterJour  Offline  Сообщение №1645 написано: 29 декабря 2015, 10:21


_


Специальные глобальные переменные. Год, месяц, день, час с минутами. Хочешь в скриптах проверяй, хочешь в условиях. Обрати внимание, что месяцы нумеруются с 0 по 11, а время в десятичном формате. То есть, к примеру, пакет откупоривания бутылки 31-го декабря в без четверти полночь должен иметь условия типа
GetActorValue Strength > 5
GetGlobalValue GemeMonth == 11
GetGlobalValue GameDay == 31
GetGlobalValue GameHour == 23.75

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1646 написано: 30 декабря 2015, 08:12 | Отредактировано: ncrrainjer - 30 декабря 2015, 08:12



199
Joopeeter, Спасибо большое за ответ,буду пробовать,но теперь как это оформить?Нужно,что бы какие-то события происходили без вмешательства ГГ!Например ткого-то числа в пип -бой добавляется записка там-то там-то напали на караван помогите.если ГГ например не успел добраться до места за 4 часа то находит на том месте трупы,а если успел,то может успеть помочь:)

КсюXa  Offline  Сообщение №1647 написано: 30 декабря 2015, 13:29


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

как это оформить?

Ну дык... квест же. Не в смысле, который дается игроку, а просто "технический", стартуемый вместе с игрой.  И то, что дал тебе Юпитер, можно воткнуть либо в сам квестовый скрипт этого квеста, либо в результ-скрипт какой-либо стадии этого же квеста.

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1648 написано: 30 декабря 2015, 14:49



199
КсюXa, Так,а если это дело оформлять скриптом,нужно в начале переменные объявлять типа GemeMonth?Просто я пробовал в резалт скрипте сделать так при компиляции выдается ошибка как неизвестные переменные,причем я и объявлял как шоты в начале квеста и пробовал без объявления,компиляция не работает.А вот в условиях квеста (стадии) они прописываются,но тогда не запускается сам квест:(((Короче я рукожоп:(

JupiterJour  Offline  Сообщение №1649 написано: 30 декабря 2015, 18:42 | Отредактировано: Joopeeter - 30 декабря 2015, 18:43


_


Цитата ncrrainjer

переменные объявлять


Написано же: специальные глобальные... Глобальность их в том, что их не объявляют в скриптах, а создают как объекты в Gameplay - Globals и потом обращаются к ним прямо по EditorID, без указания принадлежности к квесту или ссылке. Специальность конкретно этих в том, что они зашиты в движке и он сам записывает в них данные о годе, месяце и т.д. То есть самозарождение SOS-записки в пип-бое в полдесятого вечера 30-го декабря 2277 года выглядит примерно так (квестовый скрипт)
Код
short DoOnce

Begin GameMode
if DoOnce == 0
  if GameDay == 30
   if GameMonth == 11
    if GameYear == 2277
     if GameHour >= 21.5
      AddNote CaravanSOSNote
      set DoOnce to 1
     endif
    endif
   endif
  endif
endif
End


А вообще привязать события к определённому дню - это самое простое в твоём замысле. :)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1650 написано: 30 декабря 2015, 18:51



199
Joopeeter, Огромное спасибо:)Буду пробовать.А на счет сложности,в примере я конечно перегнул:)))

Добавлено (30 Декабря 2015, 21:51)
---------------------------------------------
Вообще всем большое спасибо:)Всегда так выручаете,у меня без вас ничего бы не получилось:)


Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб