Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1471 написано: 23 марта 2015, 19:02



35
КсюXa, в моём случае, двери отпираются активатором. Нажал кнопку, зашел в комнату и дверь заперлась. И таких дверей много.

КсюXa  Offline  Сообщение №1472 написано: 24 марта 2015, 05:20 | Отредактировано: КсюXa - 24 марта 2015, 16:25


Гид по Мастерской


Цитата LonelyTraveler

двери отпираются активатором. Нажал кнопку, зашел в комнату и дверь заперлась.

.... И активатор остался в первой комнате.

  А нельзя было сразу расписать свою задумку?
   Мы ж только про двери рассуждали, а тут оказывается вот оно чё.
Тогда тебе прямая дорога в "Проект Генезис". Там все это уже реализовано: активатором открываешь дверь на нужное количество секунд и проходишь в следующую комнату. Правда, возвращение не предусмотрено.

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №1473 написано: 24 марта 2015, 07:55


_


Цитата LonelyTraveler

двери отпираются активатором. Нажал кнопку, зашел в комнату и дверь заперлась. И таких дверей много.


Это делается безо всякого таймера и гейммода через Activate parent с задержкой. Можно даже вообще без скриптов, но будет криво.
Кстати, без активатора тоже можно было сделать без таймера и гейммода.

Serg_I  Offline  Сообщение №1474 написано: 24 марта 2015, 10:47



21
Ребят, как уменьшить порчу оружия при стрельбе?
Ну куда это годно, четыре магазина выстрелил и новой штурмовой винтовки нет .

JupiterJour  Offline  Сообщение №1475 написано: 24 марта 2015, 11:22


_


Новой, ага. 200 лет в обед...
Настройки fDamageToWeapon...Mult.

Serg_I  Offline  Сообщение №1476 написано: 24 марта 2015, 13:49



21
Цитата Joopeeter

Настройки fDamageToWeapon...Mult.

Спасибо! А как в FNV это сделать не знаешь? А то там такого нет.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1477 написано: 24 марта 2015, 14:29


_


Ну как же нет, когда есть. Просто там не по видам оружия, а одна настройка на всех. Что интересно, если посмотреть через FNVEdit, то обнаруживаются и эти пропавшие мульты. Только не уверен, что они работают.

MrCrash407  Offline  Сообщение №1478 написано: 26 марта 2015, 05:52



31
Всем доброго времени суток. Суть проблемы - я из модификации "Сделано в Америке" перенес модель и текстуру одного из 10ММ пистолетов как замену 10ММ пистолета. Теперь наблюдаю очень чудной баг с магазином:

Что характерно, даже в игре со стандартными мешами у всех пистолетов обоймы отображаются нормально, кроме 10ММ - он, похоже, пытается использовать текстуру пистолета вместо специальной. Как это исправить? Заранее спасибо.

Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
КсюXa  Offline  Сообщение №1479 написано: 26 марта 2015, 16:41 | Отредактировано: КсюXa - 26 марта 2015, 16:42


Гид по Мастерской


MrCrash407, если не жалко - вышли в ЛС свой мод с пистолетом, чтобы посмотреть. Просто я сейчас попробовала сделать то же самое (т.е. - взяла из того мода модель 10мм пистолета и назначила её ванильному 10 мм) - у меня обойма отображается нормально. Она (обойма) использует ванильную текстуру textures\weapons\1handpistol\10mmClip.dds что в модовых моделях, что в ванильных.

Ой, всё...
MrCrash407  Offline  Сообщение №1480 написано: 26 марта 2015, 17:06



31
КсюXa, сейчас пришлю Проверил фоммом - у меня в архитектуре архива игры есть эта текстура.

Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
kostr184  Offline  Сообщение №1481 написано: 29 марта 2015, 10:05



27
Приветствую,народ! Подскажите,есть ли хоть какая нибудь возможность ремонта брони без использования стандартного ремонта и торговцев?
А то мод на ремкомплекты есть,клей чужих есть,но чинят только оружие. Посмотрел в скриптах - setWeaponHealthPerc. А на броню что-нибудь похожее есть?
setArmorHealthPerc не работает...

Ipatow  Offline  Сообщение №1482 написано: 29 марта 2015, 10:56



Цитата kostr184

мод на ремкомплекты есть, клей чужих есть, но чинят только оружие. Посмотрел в скриптах - setWeaponHealthPerc. А на броню что-нибудь похожее есть?
setArmorHealthPerc не работает...

Есть FOSE-функция SetEquippedCurrentHealth - для предмета, надетого в определённый слот. Для просто "армор" было бы как-то невразумительно - оружие двусмысленности не вызывает, это строго один предмет, но "арморов"-то можно одновременно кучу надеть, и какой из них должен починиться твоей гипотетической функцией?..

Так или иначе, моды для починки любой экипировки имеются... Weapon Repair Kit by Mentilreq вот недвано упоминался.

kostr184  Offline  Сообщение №1483 написано: 29 марта 2015, 11:23 | Отредактировано: kostr184 - 29 марта 2015, 11:26



27
Ipatow, нифига себе - оперативная работа!
Только этот мод сначала обнаруживает максимальное количество прочности вещи,а потом устанавливает его на максимум,никаких зависимостей от навыков.

КсюXa  Offline  Сообщение №1484 написано: 29 марта 2015, 11:30


Гид по Мастерской


Цитата kostr184

setArmorHealthPerc не работает...



kostr184, нельзя, понимаш, написать в скрипте "от фонаря" какую-нибудь функцию, просто переведя фразу с русского на английский. Компилятор её все равно не воспримет, поскольку не может выполнять гипотетические (сиречь - вымышленные) команды. Список всех выполнимых функций заложен в движок, их не так уж и много и среди них точно нет setArmorHealthPerc. По причине, указанной Ипатовым. И по той же причине такая функция не добавлена в расширитель функций FOSE.

Ой, всё...
kostr184  Offline  Сообщение №1485 написано: 29 марта 2015, 11:37 | Отредактировано: kostr184 - 31 марта 2015, 13:40



27
КсюXa, Да прекрасно я все понимаю,и сайт с списком функций (включая fose) посещаю (ну проглядел я функцию SetEquippedCurrentHealth,ну бывает),попытаться то стоило :D . Лишь раздумываю,как бы заставить скрипт лечить половину прочности, а не полностью. Впрочем,умножение на 0.5 работает,а зависимость от навыков,пожалуй,не додумаюсь как сделать.

MrCrash407  Offline  Сообщение №1486 написано: 3 апреля 2015, 08:59



31
Доброго времени суток! Всем знающим вопрос - как объеденить несколько .esp - плагинов в один?

Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
Galko  Offline  Сообщение №1487 написано: 3 апреля 2015, 11:01


GALAктическая мартышка


Цитата MrCrash407

как объеденить несколько .esp - плагинов в один?


как-то так ---->Ссылка

Ваше счастье, что я не ваше счастье
КсюXa  Offline  Сообщение №1488 написано: 4 апреля 2015, 05:07


Гид по Мастерской


Цитата MrCrash407

Всем знающим вопрос - как объеденить несколько .esp - плагинов в один?

Или вот так (тоже ссылка). Пост там давнишний и скриншоты уже не отображаются, но понять суть способа можно.

Ой, всё...
LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1489 написано: 5 апреля 2015, 16:59



35
А в гекке где-то есть мерцающий свет и лампа? Ну типа как в хоррорах, лампы блымают неупорядоченно.

Ipatow  Offline  Сообщение №1490 написано: 5 апреля 2015, 18:16



Цитата LonelyTraveler

А в гекке где-то есть мерцающий свет и лампа?

Изменяющийся свет вроде в игре сделан только двумя способами. Либо привязкой к нестандартному дневному свету (обратному например - как световые гирлянды Мегатонны ночью светятся, а днём нет), либо светомузыку устраивают контроллеры, встроенные в модель (неоновая реклама ядер-колы, мигающие китайские буквы в той же Мегатонне на "Латунном фонаре", вращающиеся мигалки). Первый способ сделан средствами GECK, но это больно уж медленное "мерцание" и совершенно регулярное.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1491 написано: 12 апреля 2015, 18:53



35
Подскажите, пожалуйста, скрипт для новой книги. Подбираешь, и дается +1 к максимальному здоровью. Ну и книга отнимается автоматически, естественно. И такое же для +1 к ОД.

Ipatow  Offline  Сообщение №1492 написано: 12 апреля 2015, 23:01



Цитата LonelyTraveler

Подскажите, пожалуйста, скрипт для новой книги. Подбираешь, и дается +1 к максимальному здоровью. Ну и книга отнимается автоматически, естественно. И такое же для +1 к ОД.


SCRIPTNAME имяскрипта
SHORT Added
BEGIN OnAdd Player
IF Added == 0
SET Added TO 1
Player.ModActorValue Health 1 ; +1 к здоровью
Player.ModActorValue ActionPoints 1 ; +1 к ОД
RemoveMe ; удалить скриптованый предмет
ENDIF
END

Veldion  Offline  Сообщение №1493 написано: 15 апреля 2015, 04:45



268
День добрый граждане.
Допустим есть некая переменная XXX и есть некоторое число 10-мм патронов в кармане. Как сделать так, чтобы XXX была равна 1 если число патронов нечетное, и XXX была равна 2 если число патронов четное?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1494 написано: 15 апреля 2015, 05:55


Мастер


Цитата Veldion

Допустим есть некая переменная XXX и есть некоторое число 10-мм патронов в кармане. Как сделать так, чтобы XXX была равна 1 если число патронов нечетное, и XXX была равна 2 если число патронов четное?

Вопрос, как часто нужна переменная ХХХ? Если в каждом фрейме, то примерно так:

Код
scn MyQuestScript
short myVar
begin gamemode
    set myVar to 2 - player.getitemcount Ammo10mm % 2
end

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Veldion  Offline  Сообщение №1495 написано: 16 апреля 2015, 03:30



268
Цитата Spalny_Vagon

Если в каждом фрейме, то примерно так:

Прости чего-то я малость утратил скриптовые навыки. Что, так и писать set myVar to 2 - player.getitemcount Ammo10mm % 2 ?
И как писать если надо чтобы XXX была равна 1 при нечетном количестве патронов? И вообще не Экстендеровская ли это функция?
Нужно вот для чего: я планирую сделать стрельбу из 2-х пистолетов по-македонски и переключаться между анимациями с помощью привязки к четности числа патронов, поскольку блока OnFire в 3-м Фолле нет.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1496 написано: 16 апреля 2015, 06:54


Мастер


Цитата Veldion

И как писать если надо чтобы XXX была равна 1 при нечетном количестве патронов?

Во-первых, у меня приведен квестовый скрипт, который срабатывает каждые 5 сек., т.е. для стрельбы наверное нужно уменьшить ему время script processing delay (задается в квесте).
Во-вторых, это не функция экстендера, это оператор модуля (%). Он выполняет целочисленное деление и возвращает остаток. Поэтому ничего "писать" не надо, теоретически скрипт уже выдает или 1, или 2.
В-третьих, выдает ли на практике - Вам предстоит выяснить это самому.

Что касается стрельбы - то я больше по квестам, чем по оружию. Не представляю, как к одному оружию можно приделать две анимации перезарядки. Там вообще ограниченный набор, на сколько я помню, и это не idle анимация, в неё condition не вставишь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Veldion  Offline  Сообщение №1497 написано: 16 апреля 2015, 10:13



268
Мастер Spalny_Vagon, премного благодарен,  буду пробовать.

Ipatow  Offline  Сообщение №1498 написано: 16 апреля 2015, 16:54



Цитата Spalny_Vagon

наверное нужно уменьшить ему время script processing delay (задается в квесте)

Мелочь, но - не обязательно в квесте. См. fQuestDelayTime

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1499 написано: 16 апреля 2015, 19:51


Мастер


Цитата Ipatow

Мелочь, но - не обязательно в квесте. См. fQuestDelayTime

Мелочь, но не обязательно копать так глубоко. См. SetQuestDelay :D

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №1500 написано: 16 апреля 2015, 20:51



Цитата Spalny_Vagon

См. SetQuestDelay :D

Погрязая в арканных глубинах... Функция хороша тем, что позволяет поправить скорость вращения любого квеста, не только своего. Но зато псевдопеременную можно ещё и читать! С детства не доверяю write-only устройствам, вылетит не поймаешь ^_^

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб