Помощь по моддингу
|
|
|
LonelyTraveler
Offline
|
Сообщение №1471 написано: 23 Марта 2015 в 22:02
|
Странник
|
КсюXa, в моём случае, двери отпираются активатором. Нажал кнопку, зашел в комнату и дверь заперлась. И таких дверей много.
|
|
| | |
|
КсюXa
Offline
|
Сообщение №1472 написано: 24 Марта 2015 в 08:20 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 24 Марта 2015, 19:25
|
Гид по Мастерской
|
Цитата LonelyTraveler (  ) двери отпираются активатором. Нажал кнопку, зашел в комнату и дверь заперлась. .... И активатор остался в первой комнате.
А нельзя было сразу расписать свою задумку? Мы ж только про двери рассуждали, а тут оказывается вот оно чё. Тогда тебе прямая дорога в "Проект Генезис". Там все это уже реализовано: активатором открываешь дверь на нужное количество секунд и проходишь в следующую комнату. Правда, возвращение не предусмотрено.
|
Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
|
| | |
|
JupiterJour
Offline
|
Сообщение №1473 написано: 24 Марта 2015 в 10:55
|
_
|
Цитата LonelyTraveler (  ) двери отпираются активатором. Нажал кнопку, зашел в комнату и дверь заперлась. И таких дверей много. Это делается безо всякого таймера и гейммода через Activate parent с задержкой. Можно даже вообще без скриптов, но будет криво. Кстати, без активатора тоже можно было сделать без таймера и гейммода.
|
|
| | |
|
Serg_I
Offline
|
Сообщение №1474 написано: 24 Марта 2015 в 13:47
|
Странник
|
Ребят, как уменьшить порчу оружия при стрельбе? Ну куда это годно, четыре магазина выстрелил и новой штурмовой винтовки нет .
|
|
| | |
|
JupiterJour
Offline
|
Сообщение №1475 написано: 24 Марта 2015 в 14:22
|
_
|
Новой, ага. 200 лет в обед... Настройки fDamageToWeapon...Mult.
|
|
| | |
|
Serg_I
Offline
|
Сообщение №1476 написано: 24 Марта 2015 в 16:49
|
Странник
|
Цитата Joopeeter (  ) Настройки fDamageToWeapon...Mult. Спасибо! А как в FNV это сделать не знаешь? А то там такого нет.
|
|
| | |
|
JupiterJour
Offline
|
Сообщение №1477 написано: 24 Марта 2015 в 17:29
|
_
|
Ну как же нет, когда есть. Просто там не по видам оружия, а одна настройка на всех. Что интересно, если посмотреть через FNVEdit, то обнаруживаются и эти пропавшие мульты. Только не уверен, что они работают.
|
|
| | |
|
MrCrash407
Offline
|
Сообщение №1478 написано: 26 Марта 2015 в 08:52
|
|
Всем доброго времени суток. Суть проблемы - я из модификации "Сделано в Америке" перенес модель и текстуру одного из 10ММ пистолетов как замену 10ММ пистолета. Теперь наблюдаю очень чудной баг с магазином: Что характерно, даже в игре со стандартными мешами у всех пистолетов обоймы отображаются нормально, кроме 10ММ - он, похоже, пытается использовать текстуру пистолета вместо специальной. Как это исправить? Заранее спасибо.
|
Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
|
| | |
|
КсюXa
Offline
|
Сообщение №1479 написано: 26 Марта 2015 в 19:41 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 26 Марта 2015, 19:42
|
Гид по Мастерской
|
MrCrash407, если не жалко - вышли в ЛС свой мод с пистолетом, чтобы посмотреть. Просто я сейчас попробовала сделать то же самое (т.е. - взяла из того мода модель 10мм пистолета и назначила её ванильному 10 мм) - у меня обойма отображается нормально. Она (обойма) использует ванильную текстуру textures\weapons\1handpistol\10mmClip.dds что в модовых моделях, что в ванильных.
|
Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
|
| | |
|
MrCrash407
Offline
|
Сообщение №1480 написано: 26 Марта 2015 в 20:06
|
|
КсюXa, сейчас пришлю Проверил фоммом - у меня в архитектуре архива игры есть эта текстура.
|
Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
|
| | |
|
kostr184
Offline
|
Сообщение №1481 написано: 29 Марта 2015 в 13:05
|
Странник
|
Приветствую,народ! Подскажите,есть ли хоть какая нибудь возможность ремонта брони без использования стандартного ремонта и торговцев? А то мод на ремкомплекты есть,клей чужих есть,но чинят только оружие. Посмотрел в скриптах - setWeaponHealthPerc. А на броню что-нибудь похожее есть? setArmorHealthPerc не работает...
|
|
| | |
|
Ipatow
Offline
|
Сообщение №1482 написано: 29 Марта 2015 в 13:56
|
|
Цитата kostr184 (  ) мод на ремкомплекты есть, клей чужих есть, но чинят только оружие. Посмотрел в скриптах - setWeaponHealthPerc. А на броню что-нибудь похожее есть? setArmorHealthPerc не работает... Есть FOSE-функция SetEquippedCurrentHealth - для предмета, надетого в определённый слот. Для просто "армор" было бы как-то невразумительно - оружие двусмысленности не вызывает, это строго один предмет, но "арморов"-то можно одновременно кучу надеть, и какой из них должен починиться твоей гипотетической функцией?..
Так или иначе, моды для починки любой экипировки имеются... Weapon Repair Kit by Mentilreq вот недвано упоминался.
|
|
| | |
|
kostr184
Offline
|
Сообщение №1483 написано: 29 Марта 2015 в 14:23 | Отредактировано: kostr184 - Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:26
|
Странник
|
Ipatow, нифига себе - оперативная работа! Только этот мод сначала обнаруживает максимальное количество прочности вещи,а потом устанавливает его на максимум,никаких зависимостей от навыков.
|
|
| | |
|
КсюXa
Offline
|
Сообщение №1484 написано: 29 Марта 2015 в 14:30
|
Гид по Мастерской
|
Цитата kostr184 (  ) setArmorHealthPerc не работает...
kostr184, нельзя, понимаш, написать в скрипте "от фонаря" какую-нибудь функцию, просто переведя фразу с русского на английский. Компилятор её все равно не воспримет, поскольку не может выполнять гипотетические (сиречь - вымышленные) команды. Список всех выполнимых функций заложен в движок, их не так уж и много и среди них точно нет setArmorHealthPerc. По причине, указанной Ипатовым. И по той же причине такая функция не добавлена в расширитель функций FOSE.
|
Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
|
| | |
|
kostr184
Offline
|
Сообщение №1485 написано: 29 Марта 2015 в 14:37 | Отредактировано: kostr184 - Вторник, 31 Марта 2015, 16:40
|
Странник
|
КсюXa, Да прекрасно я все понимаю,и сайт с списком функций (включая fose) посещаю (ну проглядел я функцию SetEquippedCurrentHealth,ну бывает),попытаться то стоило . Лишь раздумываю,как бы заставить скрипт лечить половину прочности, а не полностью. Впрочем,умножение на 0.5 работает,а зависимость от навыков,пожалуй,не додумаюсь как сделать.
|
|
| | |
|
MrCrash407
Offline
|
Сообщение №1486 написано: 03 Апреля 2015 в 11:59
|
|
Доброго времени суток! Всем знающим вопрос - как объеденить несколько .esp - плагинов в один?
|
Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
|
| | |
|
Galko
Offline
|
Сообщение №1487 написано: 03 Апреля 2015 в 14:01
|
GALAктическая мартышка
|
Цитата MrCrash407 (  ) как объеденить несколько .esp - плагинов в один? как-то так ---->Ссылка
|
Ваше счастье, что я не ваше счастье
|
| | |
|
КсюXa
Offline
|
Сообщение №1488 написано: 04 Апреля 2015 в 08:07
|
Гид по Мастерской
|
Цитата MrCrash407 (  ) Всем знающим вопрос - как объеденить несколько .esp - плагинов в один? Или вот так (тоже ссылка). Пост там давнишний и скриншоты уже не отображаются, но понять суть способа можно.
|
Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
|
| | |
|
LonelyTraveler
Offline
|
Сообщение №1489 написано: 05 Апреля 2015 в 19:59
|
Странник
|
А в гекке где-то есть мерцающий свет и лампа? Ну типа как в хоррорах, лампы блымают неупорядоченно.
|
|
| | |
|
Ipatow
Offline
|
Сообщение №1490 написано: 05 Апреля 2015 в 21:16
|
|
Цитата LonelyTraveler (  ) А в гекке где-то есть мерцающий свет и лампа? Изменяющийся свет вроде в игре сделан только двумя способами. Либо привязкой к нестандартному дневному свету (обратному например - как световые гирлянды Мегатонны ночью светятся, а днём нет), либо светомузыку устраивают контроллеры, встроенные в модель (неоновая реклама ядер-колы, мигающие китайские буквы в той же Мегатонне на "Латунном фонаре", вращающиеся мигалки). Первый способ сделан средствами GECK, но это больно уж медленное "мерцание" и совершенно регулярное.
|
|
| | |
|
LonelyTraveler
Offline
|
Сообщение №1491 написано: 12 Апреля 2015 в 21:53
|
Странник
|
Подскажите, пожалуйста, скрипт для новой книги. Подбираешь, и дается +1 к максимальному здоровью. Ну и книга отнимается автоматически, естественно. И такое же для +1 к ОД.
|
|
| | |
|
Ipatow
Offline
|
Сообщение №1492 написано: 13 Апреля 2015 в 02:01
|
|
Цитата LonelyTraveler (  ) Подскажите, пожалуйста, скрипт для новой книги. Подбираешь, и дается +1 к максимальному здоровью. Ну и книга отнимается автоматически, естественно. И такое же для +1 к ОД. SCRIPTNAME имяскрипта SHORT Added BEGIN OnAdd Player IF Added == 0 SET Added TO 1 Player.ModActorValue Health 1 ; +1 к здоровью Player.ModActorValue ActionPoints 1 ; +1 к ОД RemoveMe ; удалить скриптованый предмет ENDIF END
|
|
| | |
|
Veldion
Offline
|
Сообщение №1493 написано: 15 Апреля 2015 в 07:45
|
|
День добрый граждане. Допустим есть некая переменная XXX и есть некоторое число 10-мм патронов в кармане. Как сделать так, чтобы XXX была равна 1 если число патронов нечетное, и XXX была равна 2 если число патронов четное?
|
|
| | |
|
Spalny_Vagon
Offline
|
Сообщение №1494 написано: 15 Апреля 2015 в 08:55
|
|
Цитата Veldion (  ) Допустим есть некая переменная XXX и есть некоторое число 10-мм патронов в кармане. Как сделать так, чтобы XXX была равна 1 если число патронов нечетное, и XXX была равна 2 если число патронов четное? Вопрос, как часто нужна переменная ХХХ? Если в каждом фрейме, то примерно так:
Код scn MyQuestScript short myVar begin gamemode set myVar to 2 - player.getitemcount Ammo10mm % 2 end
|
Мод "Нью-Йорк" на русском: Мод "Нью-Йорк" на английском:
|
| | |
|
Veldion
Offline
|
Сообщение №1495 написано: 16 Апреля 2015 в 06:30
|
|
Цитата Spalny_Vagon (  ) Если в каждом фрейме, то примерно так: Прости чего-то я малость утратил скриптовые навыки. Что, так и писать set myVar to 2 - player.getitemcount Ammo10mm % 2 ? И как писать если надо чтобы XXX была равна 1 при нечетном количестве патронов? И вообще не Экстендеровская ли это функция? Нужно вот для чего: я планирую сделать стрельбу из 2-х пистолетов по-македонски и переключаться между анимациями с помощью привязки к четности числа патронов, поскольку блока OnFire в 3-м Фолле нет.
|
|
| | |
|
Spalny_Vagon
Offline
|
Сообщение №1496 написано: 16 Апреля 2015 в 09:54
|
|
Цитата Veldion (  ) И как писать если надо чтобы XXX была равна 1 при нечетном количестве патронов? Во-первых, у меня приведен квестовый скрипт, который срабатывает каждые 5 сек., т.е. для стрельбы наверное нужно уменьшить ему время script processing delay (задается в квесте). Во-вторых, это не функция экстендера, это оператор модуля (%). Он выполняет целочисленное деление и возвращает остаток. Поэтому ничего "писать" не надо, теоретически скрипт уже выдает или 1, или 2. В-третьих, выдает ли на практике - Вам предстоит выяснить это самому.
Что касается стрельбы - то я больше по квестам, чем по оружию. Не представляю, как к одному оружию можно приделать две анимации перезарядки. Там вообще ограниченный набор, на сколько я помню, и это не idle анимация, в неё condition не вставишь.
|
Мод "Нью-Йорк" на русском: Мод "Нью-Йорк" на английском:
|
| | |
|
Veldion
Offline
|
Сообщение №1497 написано: 16 Апреля 2015 в 13:13
|
|
Мастер Spalny_Vagon, премного благодарен, буду пробовать.
|
|
| | |
|
Ipatow
Offline
|
Сообщение №1498 написано: 16 Апреля 2015 в 19:54
|
|
Цитата Spalny_Vagon (  ) наверное нужно уменьшить ему время script processing delay (задается в квесте) Мелочь, но - не обязательно в квесте. См. fQuestDelayTime
|
|
| | |
|
Spalny_Vagon
Offline
|
Сообщение №1499 написано: 16 Апреля 2015 в 22:51
|
|
Цитата Ipatow (  ) Мелочь, но - не обязательно в квесте. См. fQuestDelayTime Мелочь, но не обязательно копать так глубоко. См. SetQuestDelay
|
Мод "Нью-Йорк" на русском: Мод "Нью-Йорк" на английском:
|
| | |
|
Ipatow
Offline
|
Сообщение №1500 написано: 16 Апреля 2015 в 23:51
|
|
Цитата Spalny_Vagon (  ) См. SetQuestDelay Погрязая в арканных глубинах... Функция хороша тем, что позволяет поправить скорость вращения любого квеста, не только своего. Но зато псевдопеременную можно ещё и читать! С детства не доверяю write-only устройствам, вылетит не поймаешь
|
|
| | |