• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)

FO3Edit для новичков
HORUS  Сообщение №61 написано: 29 июля 2010, 07:06

evTau, можешь дать перевод всех значений в fo3edit, а то я пока умею лишь перевести, подправить разброс, изменить урон biggrin

evTau  Offline  Сообщение №62 написано: 31 июля 2010, 04:58



Цитата HORUS

evTau, можешь дать перевод всех значений в fo3edit, а то я пока умею лишь перевести, подправить разброс, изменить урон

Ты пошутил? smile

Спрашивай что интересует.По ходу дела разберемся.Да и вроде Aectan какой то гайд по FO3Edit выкладывал.


evTau  Offline  Сообщение №63 написано: 1 августа 2010, 06:57



Цитата HORUS

люди не подскажите где находится реестр fallout 3, я просто еще одну версию fallout'а поставил, теперь f03edit не видит моды

7 пост данной темы...


Vovenok  Offline  Сообщение №64 написано: 1 августа 2010, 13:18



135
Цитата evTau

Добавляешь торговцу нужный ствол в его контейнер,с которого он торгует.Либо делаешь свой контейнер и привязываешь его к торговцу.2 вариант предпочтительнее.


Можно и квестовым скриптом добавить то, что нужно в нужный контейнер. Например таким:
Code

Short GunPowderRespawn
Short RespawnTimer

Begin GameMode
  If GunPowderRespawn == 0
   VendorChestBuriedMoiraBrownRef.AddItem GunPowderVendor 1
   VendorChestBuriedChiefGustavoRef.AddItem GunPowderVendor 1
   VendorChestBuriedSeagraveHolmesRef.AddItem GunPowderVendor 1
   VendorChestBuriedSydneyRef.AddItem GunPowderVendor 1
   VendorChestBuriedTulipRef.AddItem GunPowderVendor 1
   Set GunPowderRespawn To 1
   Set RespawnTimer To GameDaysPassed
  ElseIf GunPowderRespawn == 1
   If RespawnTimer >= 3
    Set GunPowderRespawn To 0
   EndIf
  EndIf
End
Такой способ мне больше нравится. smile

Vovenok  Offline  Сообщение №65 написано: 2 августа 2010, 09:05



135
Цитата Herose

ммм народ я в этой проге нубас можно по порядку?


Здесь все подробно расписано.

HORUS  Сообщение №66 написано: 4 августа 2010, 07:04 | Отредактировано: HORUS - 4 августа 2010, 07:07

Цитата evTau

7 пост данной темы...


это я знаю, вопрос где найти САМ реестр(файл)

evTau  Offline  Сообщение №67 написано: 4 августа 2010, 10:44 | Отредактировано: evTau - 4 августа 2010, 10:45



Цитата HORUS

это я знаю, вопрос где найти САМ реестр(файл)

Хорус е мае там же все написано.

Открываешь блокнот.
Пишешь.

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3]
"Installed Path"="D:\\GAMES\\Fallout 3\\" - путь к фолу пишешь свой

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3\Rus]
"Version"="1.0" - версия фола,пишеш свою

Сохраняешь блокнот.Но при сохранении пишешь имя так,например foll.reg
Все файл обновления реестра готов.


HORUS  Сообщение №68 написано: 23 августа 2010, 16:32 | Отредактировано: HORUS - 23 августа 2010, 16:32

можно вопрос, как изменить название локации, а точнее где найти название smile

evTau  Offline  Сообщение №69 написано: 23 августа 2010, 18:24



Цитата HORUS

можно вопрос, как изменить название локации, а точнее где найти название

Открытая местность, то есть улица во вкладке Worldspace,закрытые локации (помещения) Cell


LeWe  Offline  Сообщение №70 написано: 12 сентября 2010, 08:03



143
как убрать зависимость мастер файла

Nertis  Offline  Сообщение №71 написано: 12 сентября 2010, 08:09



34
lewe, Открываешь мод в fo3edit, выделяешь file header у мода, справа будут списки мастер файлов, правой кнопкой мышы на нужном мастер файле - > remove. Только этого не нужно делать biggrin , тк мод берет ресурсы из мастер файлов.

LeWe  Offline  Сообщение №72 написано: 12 сентября 2010, 08:38



143
Nertis, ниа, строка не удаляется, тока название можно изменить/ удалить

HORUS  Сообщение №73 написано: 12 сентября 2010, 09:05

Цитата lewe

как убрать зависимость мастер файла


просто в хедере измени параметры, вместо есм файла копируй Fallout.esm

Nertis  Offline  Сообщение №74 написано: 12 сентября 2010, 09:22



34
lewe, Ты на строку выше поднимись, где Master file написано, у меня норм удаляется.

ser59  Offline  Сообщение №75 написано: 21 сентября 2010, 14:16 | Отредактировано: ser59 - 21 сентября 2010, 14:38



10
Люди! Будьте добры, дайте ссылочку на инструкцию по созданию и работе с Merged Patch ! Что это за зверь и с чем его едят? Ну всё перекопал, нашёл только на англ., перевёл с помощью гуль.гля, ну так стрёмно получилось, что боюсь подступаться, а хочется...! Сейчас переустанавливаю Фолл, eVTau, в соответствии с твоими рекомендациями, о переименовании есп в есм и т.д., все твои посты на эту тему перечитал! Огромное спасибо! И хочу, чтоб всё было красиво! Для полного счастья не хватает этого мануальчика... Дорогой, ты в этом деле "собаку сЪел" и не одну (это не о кулинарных пристрастиях smile ) Подскажи пожалуйста... Заранее благодарен! Простите, если не туда, ни чего более подходящего не нашёл sad smile

Cold  Offline  Сообщение №76 написано: 22 сентября 2010, 00:16



ser59, вся необходимая информация находится здесь.

ser59  Offline  Сообщение №77 написано: 22 сентября 2010, 07:55



10
Цитата cold

вся необходимая информация находится здесь.

Огромное спасибо! Туда-то я и не посмотрел, хотя, должен был в первую очередь... Ещё раз спасибо!


Alex80  Offline  Сообщение №78 написано: 2 ноября 2010, 16:30 | Отредактировано: Alex80 - 2 ноября 2010, 11:56



68
При создании merged patch, fo3edit выдаёт четыре ошибки(по памяти - error: [xxxxxx] could't be resolved). Патч при этом создаётся. Раньше с этим списком модов не выдавал. Случилось это после добавления и удаления пары модов.

После работы fo3masterupdate(ошибок не выдаёт), check for error в fo3edit этих ошибок в патче больше не показывает. При создании нового патча, снова вылезают

С чем это может быть связано? Критично? Дело в том, что при добавлении этих модов заглючило игру, вот ломаю голову, может теперь и без них будет глючить

Добавлено (02.11.2010, 19:30)
---------------------------------------------
Что-то совсем я запутался. Когда Fo3edit закончит шерстить(не знаю как назвать этот процесс*) моды, смотрю список, всё - ОК, ошибок нет. Но если ткнуть check for error - 80% модов имеют ошибки(включая оригинальные эсмы и эспы). Голова кругом от этих таблиц, циферок и буковок.

[xxxxxx] из предыдущего сообщения, как я понял, полазив в fo3edit это скрипты. Долго искал, каждый мод, открывал и рылся(может есть какой алгоритм по быстрому поиску?), нашёл одну из указанных ошибок - револьвер dan wesson, что дальше делать не знаю. Пока искал, нашёл кучу прочих подобных ошибок, возник вопрос, почему при создании патча он их не показал...И при этом всём fo3masterupdate пишет ALL DONE. Но нам доподлинно известно, что при наличии ошибок надпись ALL DONE не появится. В чём здесь закон? И почему раньше fo3edit ошибок не показывал?
----------------
*Кстати, что он(fo3edit) с ними делает? Пытаюсь понять принцип действия, чтобы понимать, что он от меня хочет. Может вернуть все модам оригинальные эспы и эсмы, и заново всё прогнать?


=Gleb=  Offline  Сообщение №79 написано: 4 ноября 2010, 18:15



evTau,
Давно хочу заменить внешний вид "Гуанлона"!!!
Примелькался за два года, да и по "определению" он обязан быть лучше китайского автомата!!!
Не получается перекинуть текстуры от другого автомата в "Гуанлон"!!!

У меня просьба- проведи небольшой "ликбез" в картинках на эту тему!!!
Заранее благодарен!!!


Vovenok  Offline  Сообщение №80 написано: 5 ноября 2010, 03:34



135
xudoi67, тык.

=Gleb=  Offline  Сообщение №81 написано: 5 ноября 2010, 07:48



Vovenok,
С GECK пока не работал, по этой программе мой единственный помощник это статья в "Игромании" №9 2009 года по созданию локаций!!!
Но и эта статья не для новичков, вопросы накатываются как снежный ком, чем дальше, тем больше!!!
Копаюсь потихоньку в FO3Eit, хочется для начала разобраться с чем то одним, если можно, то посоветуй, как и где это сделать в FO3Edit!!!

Vovenok  Offline  Сообщение №82 написано: 5 ноября 2010, 07:55



135
xudoi67, в FO3Edit это сделать значительно сложнее, чем в GECK.

=Gleb=  Offline  Сообщение №83 написано: 5 ноября 2010, 09:05



Vovenok,
Открыл в GECK- World Objects => Static, но для меня там всё совершенно не знакомо и не понятно!!!
На Ютубе изображение настолько размыто, нечего не видать, пробовал открывать разными проигрывателями, разницы никакой!!!

Владимир  Offline  Сообщение №84 написано: 5 ноября 2010, 09:17



xudoi67, проще в fo3edit характеристики"Гуанлона"перекинуть на другое оружие... smile

Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
=Gleb=  Offline  Сообщение №85 написано: 5 ноября 2010, 09:33



Цитата bizon61

xudoi67, проще в fo3edit характеристики"Гуанлона"перекинуть на другое оружие...

Мне нравится не только "Гуанлон", но и квест с его получением, хочется прийти на ст. "Жюри-Стрит" и взять свой "Гуанлон" в новом фантике!!!


Владимир  Offline  Сообщение №86 написано: 5 ноября 2010, 09:39



Цитата xudoi67

Мне нравится не только "Гуанлон", но и квест с его получением, хочется прийти на ст. "Жюри-Стрит" и взять свой "Гуанлон" в новом фантике!!!


не вопрос ...когда переделаешь засунешь в квест... biggrin

Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
middim  Offline  Сообщение №87 написано: 5 ноября 2010, 09:41



161
Вот мануал по Создание оружия для Fallout 3.rar может пригодиться?

=Gleb=  Offline  Сообщение №88 написано: 5 ноября 2010, 11:47



middim,
Спасибо, сейчас рад любой помощи, уже качаю!!!

Добавлено (05.11.2010, 13:29)
---------------------------------------------
middim,
Видно сегодня не мой день, скачал по ссылке, ничем не открывается,
одни иероглифы, такое у меня раньше Opera частенько выдавала!!!

Добавлено (05.11.2010, 14:47)
---------------------------------------------
middim,
Установил Safari и там скачалось то же самое!!!


Владимир  Offline  Сообщение №89 написано: 5 ноября 2010, 11:54



xudoi67, всё у меня получилось в fo3edit... biggrin

Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
middim  Offline  Сообщение №90 написано: 5 ноября 2010, 12:11



161
xudoi67, У тебя какой Word стоит? У меня 2010, сконвертировал в PDF формат попробуй Создание оружия для Fallout 3.rar

Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб