• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)

FO3Edit для новичков
evTau  Offline  Сообщение №1 написано: 25 июня 2010, 14:48



Предлогаю выкладывать маленькие уроки по работе с FO3Edit.Я считаю любой игрок в Fallout 3 должен уметь пользоватся этой замечательной программой.Ведь не всегда что то нравится в моде и так хочется изменить,убрать тот недостаток который вам мешает полностью насладится модом.Например,читерские характеристики как брони так и оружия.

Переделка оружейных модов с калибром.
-Уберем патроны калибр.
-Сделаем ребаланс повреждений.

PS:На этом пока собственно все.Не хватает мне времени и терпения на всю эту писанину. smile Буду добавлять и обновлять уроки,если будет необходимость.

Работа со звуками оружия.
-Откуда берутся звуки выстрелов и как их изменить


Angron  Offline  Сообщение №2 написано: 25 июня 2010, 15:10



116
evTau, а у меня загвоздка, он не видит моды? что делать?

Khorne
evTau  Offline  Сообщение №3 написано: 25 июня 2010, 15:17 | Отредактировано: evTau - 25 июня 2010, 15:22



Цитата Angron

evTau, а у меня загвоздка, он не видит моды? что делать?

Эм...фол пади пиратка либо не установлен а просто скопированна папка.Записи в реестре нет,он не знает где искать моды.


Angron  Offline  Сообщение №4 написано: 25 июня 2010, 15:20



116
evTau, но раньше почему то видел...

Khorne
evTau  Offline  Сообщение №5 написано: 25 июня 2010, 15:23 | Отредактировано: evTau - 25 июня 2010, 17:16



Цитата Angron

evTau, но раньше почему то видел...


Вот записи реестра Гарантировать работу немогу.Могут даже сломать игру или того хуже.В общем за последствия не отвечаю.

Либо сам ручками.


Angron  Offline  Сообщение №6 написано: 25 июня 2010, 15:34



116
evTau, я вспомнил, я удалил Fallout3.esр, (у меня глюки были), потом установил в другой папке игру, а потом скопировал в Fallout3.esр и вставил обратно, вот

Khorne
evTau  Offline  Сообщение №7 написано: 25 июня 2010, 15:37 | Отредактировано: evTau - 25 июня 2010, 17:17



Цитата Angron

evTau, я вспомнил, я удалил Fallout3.esр, (у меня глюки были), потом установил в другой папке игру, а потом скопировал в Fallout3.esр и вставил обратно, вот

Тогда так
Упс "Ищешь эту запись в реестре"


kerlaeda76  Offline  Сообщение №8 написано: 25 июня 2010, 17:36



5
evTau, Как я понял, таким же макаром можно и приручить к калибру?

evTau  Offline  Сообщение №9 написано: 25 июня 2010, 18:07



Цитата kerlaeda76

evTau, Как я понял, таким же макаром можно и приручить к калибру?


Совершенно верно. smile

Angron  Offline  Сообщение №10 написано: 26 июня 2010, 21:34 | Отредактировано: Angron - 26 июня 2010, 21:37



116
evTau, у меня после всех этих махинаций фол начало глючить, и постоянные вылеты, скорее всего из-за большого количества модов

Khorne
goldberg968  Offline  Сообщение №11 написано: 27 июня 2010, 06:17 | Отредактировано: goldberg968 - 27 июня 2010, 06:18



89
evTau, А можно с помощью FO3Edit изменить количество стволов у НПС?Есть не полхая пушечка АСР ,но пришлось отключить так как НПС по 4-8 шт таскали. А было бы по одной и как можно реже,намного было бы лучше.

evTau  Offline  Сообщение №12 написано: 27 июня 2010, 09:09



Цитата goldberg968

evTau, А можно с помощью FO3Edit изменить количество стволов у НПС?Есть не полхая пушечка АСР ,но пришлось отключить так как НПС по 4-8 шт таскали. А было бы по одной и как можно реже,намного было бы лучше.

Конечно можно.Только надо на мод глянуть,как там это реализованно.


goldberg968  Offline  Сообщение №13 написано: 27 июня 2010, 12:18



89
Цитата evTau

Конечно можно.Только надо на мод глянуть,как там это реализованно.

Мод здесь https://modgames.net/load....1-0-856
Я могу для себя модели сделать,но лучше пусть НПС бегают и лучше Когти.


evTau  Offline  Сообщение №14 написано: 27 июня 2010, 13:39 | Отредактировано: evTau - 27 июня 2010, 13:59



Цитата goldberg968

Мод здесь https://modgames.net/load....1-0-856 Я могу для себя модели сделать,но лучше пусть НПС бегают и лучше Когти.

Сейчас посмотрю что можно сделать.

Тут вся загвоздка в левел листах,с ними игратся нужно.


goldberg968  Offline  Сообщение №15 написано: 27 июня 2010, 14:08



89
Цитата evTau

Тут вся загвоздка в левел листах,с ними игратся нужно.


А может проще в ГЕККе исправить?

evTau  Offline  Сообщение №16 написано: 27 июня 2010, 14:14 | Отредактировано: evTau - 27 июня 2010, 14:15



Цитата goldberg968

А может проще в ГЕККе исправить?

Там абсолютно тоже самое будет.Даже запутаннее.

Я бы сделал проще,выдрал все оружие и запихнул по новой в игру в какой нибудь магазин.А неписи обойдутся. smile


Владимир  Offline  Сообщение №17 написано: 27 июня 2010, 14:14



evTau, Спасибо ,но калибр всё же должен присутствовать в начале .

<span style="font-size:12pt;">Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
</span>
border="0" alt=""/
evTau  Offline  Сообщение №18 написано: 27 июня 2010, 14:14



Цитата bizon61

evTau, Спасибо ,но калибр всё же должен присутствовать в начале .

Всмысле?


Владимир  Offline  Сообщение №19 написано: 27 июня 2010, 14:15



Цитата evTau

Всмысле?


просто у тебя галочки на калибре и Дан Вессон

Добавлено (27.06.2010, 20:04)
---------------------------------------------
вообще я попробовал без калибра,дошёл до переноса тут вылезло предупреждение,дальше я не стал


<span style="font-size:12pt;">Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
</span>
border="0" alt=""/
evTau  Offline  Сообщение №20 написано: 27 июня 2010, 14:15



Цитата bizon61

просто у тебя галочки на калибре и Дан Вессон

Вообще то Калибр является мастер файлом для Дан Венсона.И даже если на калибре не ставить галочку он серавно сам его загрузит,при загрузке только 1 Дан Венсона.Так что без разницы.И калибр esm файл и как ты не крути фо3едит сам его в начало загрузки запихнет.


Владимир  Offline  Сообщение №21 написано: 27 июня 2010, 14:15



а ещё ,если я захочу увеличить мощность оружия не меняя патрон, всё также переносить?

<span style="font-size:12pt;">Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
</span>
border="0" alt=""/
evTau  Offline  Сообщение №22 написано: 27 июня 2010, 14:15



Цитата bizon61

а ещё ,если я захочу увеличить мощность оружия не меняя патрон, всё также переносить?


Владимир  Offline  Сообщение №23 написано: 27 июня 2010, 14:15



Цитата bizon61

вылезло предупреждение,дальше я не стал


с английским плохо,в этом вся беда

<span style="font-size:12pt;">Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
</span>
border="0" alt=""/
goldberg968  Offline  Сообщение №24 написано: 27 июня 2010, 16:31



89
evTau, Возникла сложность с переносом оружия из изначального мода в свой.Суть такова-я хочу посадить в большой город торговца.Приготовил ему магазинчик. Стал подбирать оружие на продажу.Все вроде нормально переносится,но почему то нет звука и огня выстрелов.В ГЕККЕ выбираю нужный звук и все что нужно сохраняю,но при тестировании ничего не выходит.Как правильно перенести звук от модели оружия(хорошо бы еще файл переименовать,чтобы отличался от оригинала и можно было путь прописать.

evTau  Offline  Сообщение №25 написано: 27 июня 2010, 16:40



Цитата goldberg968

evTau, Возникла сложность с переносом оружия из изначального мода в свой.Суть такова-я хочу посадить в большой город торговца.Приготовил ему магазинчик. Стал подбирать оружие на продажу.Все вроде нормально переносится,но почему то нет звука и огня выстрелов.В ГЕККЕ выбираю нужный звук и все что нужно сохраняю,но при тестировании ничего не выходит.Как правильно перенести звук от модели оружия(хорошо бы еще файл переименовать,чтобы отличался от оригинала и можно было путь прописать.

Здесь Сообщение 53 от Imperatora.


goldberg968  Offline  Сообщение №26 написано: 27 июня 2010, 16:42 | Отредактировано: goldberg968 - 27 июня 2010, 16:56



89
evTau, Спасибо!!! Я бы долго искал этот пост. friends
Раз здесь тема о FO3Edit может просветишь как в этой программе можно сделать тоже самое.С ГЕККом я понял но хотелось бы больше узнать о возможностях FO3Edit.Похоже редактировать так проще.

Владимир  Offline  Сообщение №27 написано: 27 июня 2010, 16:56



evTau, Спасибо,побаловался,что сам испугался , мутантов лордов как мух выносит,бум дальше экспериментировать.

Добавлено (27.06.2010, 20:56)
---------------------------------------------
когда попрактикуешься легче понимать


<span style="font-size:12pt;">Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
</span>
border="0" alt=""/
evTau  Offline  Сообщение №28 написано: 27 июня 2010, 17:01



Цитата bizon61

когда попрактикуешься легче понимать

Ты сохрани esp файл который собираешся мучать и мучай на здоровье.Если что потом сохраненную копию на место вернешь smile


Владимир  Offline  Сообщение №29 написано: 27 июня 2010, 17:03 | Отредактировано: bizon61 - 27 июня 2010, 17:04



я так и зделал

<span style="font-size:12pt;">Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
</span>
border="0" alt=""/
evTau  Offline  Сообщение №30 написано: 28 июня 2010, 19:24



Цитата goldberg968

Раз здесь тема о FO3Edit может просветишь как в этой программе можно сделать тоже самое.С ГЕККом я понял но хотелось бы больше узнать о возможностях FO3Edit.Похоже редактировать так проще.

Времени на все катастрофически не хватает.По звукам напишу мини гид на днях.


Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб