Предлогаю выкладывать маленькие уроки по работе с FO3Edit.Я считаю любой игрок в Fallout 3 должен уметь пользоватся этой замечательной программой.Ведь не всегда что то нравится в моде и так хочется изменить,убрать тот недостаток который вам мешает полностью насладится модом.Например,читерские характеристики как брони так и оружия.
Итак выбераем жертву.Я выбрал жертвой Дан Вессон .357 Устанавливаем мод. Запускаем Fo3Edit и выбераем для загрузки только мод с Дан Вессон .357
Итак мод загружен.Что мы сделаем первым делом,конечно отучим пистолет от использования калибра. Как это сделать.Жмем напротив DanWessonPPC357(CALIBR).esp +,откроется список записей мода,ищем вкладку Weapons и жмем на +. Видим 2 записи Дан Венсона без прицела и с прицелом.Начнем с того который без прицела.
И так ищем запись боеприпасов которые использует пистолет.
Нашли,как же нам их изменить.Все просто.Заменим их на .44 ванильный калибр к примеру.Как это сделать.Открываем Fallout3.esm и ищем запись Ammunition.После этого ищем нужный нам патрон а именно .44.
Далее копируем ID патрона.
После того как скопировали ID патрона возвращаемся назад к нашему Дан Венсону,и вставляем скопированый ID на место калибра.
Все теперь наш Дан Венсон будет стрелять исключительно ванильными патронами.На этом замена патрона не заканчивается,есть еще гилзы которые сыплются при выстрелах.Тут пункт пустой, тк у револьверов они не сыплются,обьяснять почему думаю не нужно.
Но допустим к примеру у нас автомат и есть запись с гильзами.Как их изменить?Принцип все тот же,что и с патроном только на этот раз нам нужен раздел не ammunition,а weapons.Ищем штурмовую винтовку,тк как у нас представлен автомат
Проделываем такие действия скопировать вставить как с патроном и все гильзы больше не калибр.Но это если требуется,обычно запись содержит ванильную гильзу. Так с патронами разобрались,поехали дальше. Как мы будем ремонтировать наш пистолетик.И где это записано.А вто где.
Опять лезим в Fallout.esm и ищем раздел FormID list.В нем ищем RepairScoped44Magnum.Проделываем туже операцию что и с патроном.
Ну вот,теперь наш пистолет чинится и стреляет исключительно всем стандартным. Ну и под конец отредактируем урон,цену,жизни и еще несколько мелочей нашего пистолета.На скриншоте подробно описаны для чего какая запись.
Проделываем тоже самое с Дан Венсоном который с прицелом.
Теперь последний штрих Перед сохранением удаляем калибр из мастер файлов.Выбераем мастер файл и жмем Del.Теперь можно сохранять мод.
PS:На этом пока собственно все.Не хватает мне времени и терпения на всю эту писанину. Буду добавлять и обновлять уроки,если будет необходимость.
Работа со звуками оружия. -Откуда берутся звуки выстрелов и как их изменить
Так с чего же начать.Даже не знаю.Давайте просто рассмотрим как устроены звуки на примере оружейного мода. Итак открывает любой оружейный мод,и ищем вкладку Sounds.Открываем ее.Что же в ней содержится.В этой записи содержутся различные звуки,в том числе звуки выстрелов,перезарядки и т.д.Звуки выстрелов оружия записаны в 2 вариантах,2D и 3D.В чем разница я вам признаюсь честно не скажу.Но звука 2 и они могут быть абсолютно одинаковы.Главное запомните что нужно 2 звука.Например названия weaponshot2d и weaponshot 3d.
Далее ищем вкладку Weapons и открываем ее.Выбераем любое оружие и ищем в нем записи SNAM - Sound - Gun - Shot 3D и XNAM - Sound - Gun - Shot 2D.Вот это и есть записи звуков которые издает оружие.
Обратите внимание на ID звука в кавычках у 3D 01000EA6 а у 2D 01000EA7. Возвращаемся во вкладку Sound и ищем по ID записи.Когда мы их нашли раскрываем их.А вот и путь к звуку 3D.Как его изменить на свой надеюсь не нужно.
Проделываем тоже самое с 2D записью звука. Все сохраняем мод.И оружие стреляет нашим звуком. Формат звука точно должен быть wav а вот с какими настройками я уже не помню. Итак надеюсь вы поняли где лежат записи звуков и как их менять. Но тут возникает вопрос,а если записи звуков нет и как ее добавить.Чтобы долго не мучатся просто откройте ваш оружейный мод с любым другим в котором есть записи звуков.И скопируйте весь раздел с него в ваш мод.А уже потом отредактируйте звуки под свои.
evTau, я вспомнил, я удалил Fallout3.esр, (у меня глюки были), потом установил в другой папке игру, а потом скопировал в Fallout3.esр и вставил обратно, вот
Khorne
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №7
написано: 25 июня 2010, 15:37
| Отредактировано: evTau - 25 июня 2010, 17:17
evTau, я вспомнил, я удалил Fallout3.esр, (у меня глюки были), потом установил в другой папке игру, а потом скопировал в Fallout3.esр и вставил обратно, вот
evTau, А можно с помощью FO3Edit изменить количество стволов у НПС?Есть не полхая пушечка АСР ,но пришлось отключить так как НПС по 4-8 шт таскали. А было бы по одной и как можно реже,намного было бы лучше.
evTau, А можно с помощью FO3Edit изменить количество стволов у НПС?Есть не полхая пушечка АСР ,но пришлось отключить так как НПС по 4-8 шт таскали. А было бы по одной и как можно реже,намного было бы лучше.
Конечно можно.Только надо на мод глянуть,как там это реализованно.
Добавлено (27.06.2010, 20:04) --------------------------------------------- вообще я попробовал без калибра,дошёл до переноса тут вылезло предупреждение,дальше я не стал
Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ... Марина Цветаева.
Вообще то Калибр является мастер файлом для Дан Венсона.И даже если на калибре не ставить галочку он серавно сам его загрузит,при загрузке только 1 Дан Венсона.Так что без разницы.И калибр esm файл и как ты не крути фо3едит сам его в начало загрузки запихнет.
evTau, Возникла сложность с переносом оружия из изначального мода в свой.Суть такова-я хочу посадить в большой город торговца.Приготовил ему магазинчик. Стал подбирать оружие на продажу.Все вроде нормально переносится,но почему то нет звука и огня выстрелов.В ГЕККЕ выбираю нужный звук и все что нужно сохраняю,но при тестировании ничего не выходит.Как правильно перенести звук от модели оружия(хорошо бы еще файл переименовать,чтобы отличался от оригинала и можно было путь прописать.
evTau, Возникла сложность с переносом оружия из изначального мода в свой.Суть такова-я хочу посадить в большой город торговца.Приготовил ему магазинчик. Стал подбирать оружие на продажу.Все вроде нормально переносится,но почему то нет звука и огня выстрелов.В ГЕККЕ выбираю нужный звук и все что нужно сохраняю,но при тестировании ничего не выходит.Как правильно перенести звук от модели оружия(хорошо бы еще файл переименовать,чтобы отличался от оригинала и можно было путь прописать.
evTau, Спасибо!!! Я бы долго искал этот пост. Раз здесь тема о FO3Edit может просветишь как в этой программе можно сделать тоже самое.С ГЕККом я понял но хотелось бы больше узнать о возможностях FO3Edit.Похоже редактировать так проще.
Раз здесь тема о FO3Edit может просветишь как в этой программе можно сделать тоже самое.С ГЕККом я понял но хотелось бы больше узнать о возможностях FO3Edit.Похоже редактировать так проще.
Времени на все катастрофически не хватает.По звукам напишу мини гид на днях.