Вверх Вниз


  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)
FO3Edit для новичков
evTau  Offline Сообщение №1 написано: 25 Июня 2010 в 18:48



1252
Предлогаю выкладывать маленькие уроки по работе с FO3Edit.Я считаю любой игрок в Fallout 3 должен уметь пользоватся этой замечательной программой.Ведь не всегда что то нравится в моде и так хочется изменить,убрать тот недостаток который вам мешает полностью насладится модом.Например,читерские характеристики как брони так и оружия.

Переделка оружейных модов с калибром.
-Уберем патроны калибр.
-Сделаем ребаланс повреждений.

PS:На этом пока собственно все.Не хватает мне времени и терпения на всю эту писанину. smile Буду добавлять и обновлять уроки,если будет необходимость.

Работа со звуками оружия.
-Откуда берутся звуки выстрелов и как их изменить


Angron  Offline Сообщение №2 написано: 25 Июня 2010 в 19:10



116
evTau, а у меня загвоздка, он не видит моды? что делать?

Khorne
evTau  Offline Сообщение №3 написано: 25 Июня 2010 в 19:17 | Отредактировано: evTau - Пятница, 25 Июня 2010, 19:22



1252
Quote (Angron)
evTau, а у меня загвоздка, он не видит моды? что делать?

Эм...фол пади пиратка либо не установлен а просто скопированна папка.Записи в реестре нет,он не знает где искать моды.


Angron  Offline Сообщение №4 написано: 25 Июня 2010 в 19:20



116
evTau, но раньше почему то видел...

Khorne
evTau  Offline Сообщение №5 написано: 25 Июня 2010 в 19:23 | Отредактировано: evTau - Пятница, 25 Июня 2010, 21:16



1252
Quote (Angron)
evTau, но раньше почему то видел...

Вот записи реестра Гарантировать работу немогу.Могут даже сломать игру или того хуже.В общем за последствия не отвечаю.

Либо сам ручками.


Angron  Offline Сообщение №6 написано: 25 Июня 2010 в 19:34



116
evTau, я вспомнил, я удалил Fallout3.esр, (у меня глюки были), потом установил в другой папке игру, а потом скопировал в Fallout3.esр и вставил обратно, вот

Khorne
evTau  Offline Сообщение №7 написано: 25 Июня 2010 в 19:37 | Отредактировано: evTau - Пятница, 25 Июня 2010, 21:17



1252
Quote (Angron)
evTau, я вспомнил, я удалил Fallout3.esр, (у меня глюки были), потом установил в другой папке игру, а потом скопировал в Fallout3.esр и вставил обратно, вот

Тогда так
Упс "Ищешь эту запись в реестре"


kerlaeda76  Offline Сообщение №8 написано: 25 Июня 2010 в 21:36


Странник


5
evTau, Как я понял, таким же макаром можно и приручить к калибру?

evTau  Offline Сообщение №9 написано: 25 Июня 2010 в 22:07



1252
Quote (kerlaeda76)
evTau, Как я понял, таким же макаром можно и приручить к калибру?

Совершенно верно. smile

Angron  Offline Сообщение №10 написано: 27 Июня 2010 в 01:34 | Отредактировано: Angron - Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:37



116
evTau, у меня после всех этих махинаций фол начало глючить, и постоянные вылеты, скорее всего из-за большого количества модов

Khorne
goldberg968  Offline Сообщение №11 написано: 27 Июня 2010 в 10:17 | Отредактировано: goldberg968 - Воскресенье, 27 Июня 2010, 10:18



89
evTau, А можно с помощью FO3Edit изменить количество стволов у НПС?Есть не полхая пушечка АСР ,но пришлось отключить так как НПС по 4-8 шт таскали. А было бы по одной и как можно реже,намного было бы лучше.

evTau  Offline Сообщение №12 написано: 27 Июня 2010 в 13:09



1252
Quote (goldberg968)
evTau, А можно с помощью FO3Edit изменить количество стволов у НПС?Есть не полхая пушечка АСР ,но пришлось отключить так как НПС по 4-8 шт таскали. А было бы по одной и как можно реже,намного было бы лучше.

Конечно можно.Только надо на мод глянуть,как там это реализованно.


goldberg968  Offline Сообщение №13 написано: 27 Июня 2010 в 16:18



89
Quote (evTau)
Конечно можно.Только надо на мод глянуть,как там это реализованно.

Мод здесь http://modgames.net/load....1-0-856
Я могу для себя модели сделать,но лучше пусть НПС бегают и лучше Когти.


evTau  Offline Сообщение №14 написано: 27 Июня 2010 в 17:39 | Отредактировано: evTau - Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:59



1252
Quote (goldberg968)
Мод здесь http://modgames.net/load....1-0-856 Я могу для себя модели сделать,но лучше пусть НПС бегают и лучше Когти.

Сейчас посмотрю что можно сделать.

Тут вся загвоздка в левел листах,с ними игратся нужно.


goldberg968  Offline Сообщение №15 написано: 27 Июня 2010 в 18:08



89
Quote (evTau)
Тут вся загвоздка в левел листах,с ними игратся нужно.

А может проще в ГЕККе исправить?

evTau  Offline Сообщение №16 написано: 27 Июня 2010 в 18:14 | Отредактировано: evTau - Воскресенье, 27 Июня 2010, 18:15



1252
Quote (goldberg968)
А может проще в ГЕККе исправить?

Там абсолютно тоже самое будет.Даже запутаннее.

Я бы сделал проще,выдрал все оружие и запихнул по новой в игру в какой нибудь магазин.А неписи обойдутся. smile


Владимир  Offline Сообщение №17 написано: 27 Июня 2010 в 18:14



2991
evTau, Спасибо ,но калибр всё же должен присутствовать в начале .

Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.

evTau  Offline Сообщение №18 написано: 27 Июня 2010 в 18:14



1252
Quote (bizon61)
evTau, Спасибо ,но калибр всё же должен присутствовать в начале .

Всмысле?


Владимир  Offline Сообщение №19 написано: 27 Июня 2010 в 18:15



2991
Quote (evTau)
Всмысле?

просто у тебя галочки на калибре и Дан Вессон

Добавлено (27.06.2010, 20:04)
---------------------------------------------
вообще я попробовал без калибра,дошёл до переноса тут вылезло предупреждение,дальше я не стал


Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.

evTau  Offline Сообщение №20 написано: 27 Июня 2010 в 18:15



1252
Quote (bizon61)
просто у тебя галочки на калибре и Дан Вессон

Вообще то Калибр является мастер файлом для Дан Венсона.И даже если на калибре не ставить галочку он серавно сам его загрузит,при загрузке только 1 Дан Венсона.Так что без разницы.И калибр esm файл и как ты не крути фо3едит сам его в начало загрузки запихнет.


Владимир  Offline Сообщение №21 написано: 27 Июня 2010 в 18:15



2991
а ещё ,если я захочу увеличить мощность оружия не меняя патрон, всё также переносить?

Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.

evTau  Offline Сообщение №22 написано: 27 Июня 2010 в 18:15



1252
Quote (bizon61)
а ещё ,если я захочу увеличить мощность оружия не меняя патрон, всё также переносить?


Владимир  Offline Сообщение №23 написано: 27 Июня 2010 в 18:15



2991
Quote (bizon61)
вылезло предупреждение,дальше я не стал

с английским плохо,в этом вся беда

Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.

goldberg968  Offline Сообщение №24 написано: 27 Июня 2010 в 20:31



89
evTau, Возникла сложность с переносом оружия из изначального мода в свой.Суть такова-я хочу посадить в большой город торговца.Приготовил ему магазинчик. Стал подбирать оружие на продажу.Все вроде нормально переносится,но почему то нет звука и огня выстрелов.В ГЕККЕ выбираю нужный звук и все что нужно сохраняю,но при тестировании ничего не выходит.Как правильно перенести звук от модели оружия(хорошо бы еще файл переименовать,чтобы отличался от оригинала и можно было путь прописать.

evTau  Offline Сообщение №25 написано: 27 Июня 2010 в 20:40



1252
Quote (goldberg968)
evTau, Возникла сложность с переносом оружия из изначального мода в свой.Суть такова-я хочу посадить в большой город торговца.Приготовил ему магазинчик. Стал подбирать оружие на продажу.Все вроде нормально переносится,но почему то нет звука и огня выстрелов.В ГЕККЕ выбираю нужный звук и все что нужно сохраняю,но при тестировании ничего не выходит.Как правильно перенести звук от модели оружия(хорошо бы еще файл переименовать,чтобы отличался от оригинала и можно было путь прописать.

Здесь Сообщение 53 от Imperatora.


goldberg968  Offline Сообщение №26 написано: 27 Июня 2010 в 20:42 | Отредактировано: goldberg968 - Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:56



89
evTau, Спасибо!!! Я бы долго искал этот пост. friends
Раз здесь тема о FO3Edit может просветишь как в этой программе можно сделать тоже самое.С ГЕККом я понял но хотелось бы больше узнать о возможностях FO3Edit.Похоже редактировать так проще.

Владимир  Offline Сообщение №27 написано: 27 Июня 2010 в 20:56



2991
evTau, Спасибо,побаловался,что сам испугался , мутантов лордов как мух выносит,бум дальше экспериментировать.

Добавлено (27.06.2010, 20:56)
---------------------------------------------
когда попрактикуешься легче понимать


Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.

evTau  Offline Сообщение №28 написано: 27 Июня 2010 в 21:01



1252
Quote (bizon61)
когда попрактикуешься легче понимать

Ты сохрани esp файл который собираешся мучать и мучай на здоровье.Если что потом сохраненную копию на место вернешь smile


Владимир  Offline Сообщение №29 написано: 27 Июня 2010 в 21:03 | Отредактировано: bizon61 - Воскресенье, 27 Июня 2010, 21:04



2991
я так и зделал

Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.

evTau  Offline Сообщение №30 написано: 28 Июня 2010 в 23:24



1252
Quote (goldberg968)
Раз здесь тема о FO3Edit может просветишь как в этой программе можно сделать тоже самое.С ГЕККом я понял но хотелось бы больше узнать о возможностях FO3Edit.Похоже редактировать так проще.

Времени на все катастрофически не хватает.По звукам напишу мини гид на днях.


Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: