Выбор нужного контейнера ->В правом окне выбор ненужной вещи->Клик ПКМ на ненужной вещи->Удалить
Я кое-как нашел это поле. Не знал что кликать нужно по пустому полю.
Добавлено (20 Апреля 2014, 18:11) --------------------------------------------- Ещё такой вопрос. Я скачал мод, в котором две шмотки. Потом скачал по реплейсеру на каждую из шмоток. Но решил не заменять, а просто использовать модель как новую броню. Добавил. Но это было всего две модели. Вопрос такой, а можно ли в FO3Edit создав новую бронь, заполнить все поля, позаимствовав их из другой брони?
Добавлено (20 Апреля 2014, 18:37) --------------------------------------------- Уже допёр, оказывается надо обновить плагин, чтобы увидеть изменения.
Здравствуйте форумчане. Надеюсь здесь ещё кто-то есть. Как в FO3Edit переводить большие тексты? Типа заметок(Notes) и записей в терминале(Terminal). Например: Полный текст:
"ЛОБ Энтерпрайзис" - терминал служащего
Добро пожаловать, мистер Джонсон
Пожалуйста, воздержитесь от неприличных замечаний и жестов в адрес служащих женского пола.
По правилам, принятым в Компании, это напоминание будет оставаться на вашем дисплее столько, сколько сочтет необходимым Управление по кадрам.
Оставлю это здесь, авось кому пригодиться) Если при создании объединенного патча, у вас вылезла ошибка, в которой упоминается ТЕС 4 (Обливион), играть с бубном не стоит. Просто удалите обливион с компьютера, и будет вам счастье) А если этого делать не хотите, тогда играйте без модов))
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №185
написано: 13 марта 2015, 10:19
| Отредактировано: Galko - 13 марта 2015, 11:01
Как ни странно, у меня НИКОГДА в жизни не был установлен Обливион, но тем не менее в ошибках этот TES4 (The Elder Scrolls) нет-нет, да упоминается Может потому, что это отличительный признак движка GameBryo, который используется и в Обливионе и Фол3 и в Вегасе?
Здравствуйте форумчане. Надеюсь здесь ещё кто-то есть. Как в FO3Edit переводить большие тексты? Типа заметок(Notes) и записей в терминале(Terminal).Например: Полный текст: "ЛОБ Энтерпрайзис" - терминал служащего
Добро пожаловать, мистер Джонсон
Пожалуйста, воздержитесь от неприличных замечаний и жестов в адрес служащих женского пола.
По правилам, принятым в Компании, это напоминание будет оставаться на вашем дисплее столько, сколько сочтет необходимым Управление по кадрам.
То, что умещается у меня: "ЛОБ Энтерпрайзис" - терминал служащего
Нужно текст открывать двойным щелчком ЛКМ с одновременно нажатым Shift.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №187
написано: 30 января 2016, 14:50
| Отредактировано: evTau - 30 января 2016, 14:59
Если есть понятие как устроены моды, то вещь не заменима. Очень удобно соединять много мелких, средних плагинов в 1. Но есть много подводных камней которые могут убить такой плагин, поэтому нужно знать как это все смешивается и что может отвалится, а что категорически нельзя смешивать и тд и тп. Как правило всякие оружейные моды, с броней и по их типу смешиваются без проблем если не затронуты лвл листы и множественное изменение ячеек мира.
PS: Что лучше 40 плагинов с броней и оружием или 1 со всеми 40 внутри.
PS PS: Странно что до сих пор нет полного гайда по всем возможностям FO3Edit,FNVEdit и Tes5Edit. Я вообще не представляю редактирование модов без этого инструмента.
Здравствуйте! Есть мод на напарницу, но жутко страшная зараза, и есть к примеру раса с красавицами. Можно ли в edite перенести лицо из мода с расами в мод с напарницей? Как? Или это только в Gecke делается?
можно ли в edite перенести лицо из мода с расами в мод с напарницей?
Можно, разрешаю... Если не знаешь как - то примерно ТАК. Разница лишь в том, что все манипуляции можно делать в одном редакторе, загрузив в него оба нужных мода.
Всем, доброго времени суток! Используя FO3Edit можно ли в BrokenSteel.esm корректно "влить" все из BrokenSteel1.esp и BrokenSteel2.esp? Если "Да", то как (хотя бы вкратце) или лучше использовать какой-то другой инструмент?
Редактирую один мод на броню. Как создать строчку object effect. Изменил в броне вес, прочность и износ. Для эффектов типа сопротивление радиации, увеличение силы, прибавка к харизме, увеличение легкое оружие и т.д. нет этой строчки. Да и вообще, как добавлять новые эффекты?
Правая клавиша мыши на Object Effect - добавить,потом на созданной NULL... нажать ПКМ - измнеить.Вставить туда скопированный ИД какого-нибудь эффекта. А создавать новые эффекты в XEdit - мазохизм.Для этого существует GECK.
Изменение репутации для пользователя Пиихованный
ПиихованныйOffline
Сообщение №199
написано: 9 декабря 2017, 21:45
| Отредактировано: Пиихованный - 11 декабря 2017, 14:41
Apex, спасибо добрый человек! Выручил. И еще вопрос, как добавить броню NPS из мода? Короче добавить определенную броню из мода для нпс из другого мода?
Пиихованный, Просто.Выбрать нужного NPC,в его снаряжении на броне,обычной или левельной, нажать ПКМ и вставить ИД новой брони. Но сначала нужно скопировать этого NPC из Fallout3.esm в свой плагин с броней.И уже в том плагине проводить вышеописанные действия. Это для танцев со стандартными неписями. Если же NPC из мода,то есть 2 варианта. 1.Сделать плагин с NPC мастер-файлом и проводить те же манипуляции как и с Fallout3.rsm 2.Слить плагин с неписью и плагин с броней в один посредством F3Plugin.Ссылка есть несколькими постами выше.
Ситуация: есть некий мод, у мода есть модельки, текстуры и .esp. Я прописываю пути к текстурам в texture set через xEdit (пути правильные, начинаются с Textures\, файлы лежат, как надо, UV совпадают), но вместо того, чтобы адекватно подхватиться, в игре текстурки ведут себя образом, схожим работе без ArchiveInvalidation: сменяются и глючат. Я НЕ понимаю, как работает texture set, похоже. Эту проблему я наблюдаю для всех модов, что я делаю не так? ArchiveInvalidation стоит, bsa 2025 года. .ini правильно изменён в соответствии с рекомендациями ведущих собаководов. Версия xEdit - 3.1.0, старенькая, но и FO3 уже давно не юноша.