• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)

FO3Edit для новичков
still_alive  Offline  Сообщение №181 написано: 20 April 2014, 18:37



462
Цитата ValLео

Выбор нужного контейнера ->В правом окне выбор ненужной вещи->Клик ПКМ на ненужной вещи->Удалить


Я кое-как нашел это поле. Не знал что кликать нужно по пустому полю.

Добавлено (20 Апреля 2014, 18:11)
---------------------------------------------
Ещё такой вопрос.
Я скачал мод, в котором две шмотки. Потом скачал по реплейсеру на каждую из шмоток. Но решил не заменять, а просто использовать модель как новую броню. Добавил. Но это было всего две модели.
Вопрос такой, а можно ли в FO3Edit создав новую бронь, заполнить все поля, позаимствовав их из другой брони?

Добавлено (20 Апреля 2014, 18:37)
---------------------------------------------
Уже допёр, оказывается надо обновить плагин, чтобы увидеть изменения.


Komodo  Offline  Сообщение №182 написано: 7 December 2014, 20:18



1
Здравствуйте форумчане. Надеюсь здесь ещё кто-то есть. Как в FO3Edit переводить большие тексты? Типа заметок(Notes) и записей в терминале(Terminal).
Например: Полный текст: 


То, что умещается у меня: 

Quazar  Offline  Сообщение №183 написано: 7 December 2014, 20:55



446
Цитата Komodo

То, что умещается у меня:

 Там строка должна влево сдвигаться. Хотя, лучше наверное такие вещи в ГЕКК делать - и проще и нагляднее..

Igorek92  Offline  Сообщение №184 написано: 13 March 2015, 10:20



1
Оставлю это здесь, авось кому пригодиться) Если при создании объединенного патча, у вас вылезла ошибка, в которой упоминается ТЕС 4 (Обливион), играть с бубном не стоит. Просто удалите обливион с компьютера, и будет вам счастье) А если этого делать не хотите, тогда играйте без модов))

Galko  Offline  Сообщение №185 написано: 13 March 2015, 13:19 | Отредактировано: Galko - 13 March 2015, 14:01


GALAктическая мартышка


Как ни странно, у меня НИКОГДА в жизни не был установлен Обливион, но тем не менее в ошибках этот TES4 (The Elder Scrolls) нет-нет, да упоминается  :)
Может потому, что это отличительный признак движка GameBryo, который используется и в Обливионе и Фол3 и в Вегасе?  ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
front210  Offline  Сообщение №186 написано: 6 January 2016, 17:55



4
Цитата Komodo

Здравствуйте форумчане. Надеюсь здесь ещё кто-то есть. Как в FO3Edit переводить большие тексты? Типа заметок(Notes) и записей в терминале(Terminal).Например: Полный текст: 
"ЛОБ Энтерпрайзис" - терминал служащего

Добро пожаловать, мистер Джонсон

Пожалуйста, воздержитесь от неприличных замечаний и жестов в адрес служащих женского пола.

По правилам, принятым в Компании, это напоминание будет оставаться на вашем дисплее столько, сколько сочтет необходимым Управление по кадрам.

То, что умещается у меня: 
"ЛОБ Энтерпрайзис" - терминал служащего

Нужно текст открывать двойным щелчком ЛКМ с одновременно нажатым Shift.

evTau  Offline  Сообщение №187 написано: 30 January 2016, 17:50 | Отредактировано: evTau - 30 January 2016, 17:59



Цитата tkiller

Приветствую! Кто-нибудь пользовался этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981/?

Если есть понятие как устроены моды, то вещь не заменима. Очень удобно соединять много мелких, средних плагинов в 1. Но есть много подводных камней которые могут убить такой плагин, поэтому нужно знать как это все смешивается и что может отвалится, а что категорически нельзя смешивать и тд и тп. Как правило всякие оружейные моды, с броней и по их типу смешиваются без проблем если не затронуты лвл листы и множественное изменение ячеек мира.

PS: Что лучше 40 плагинов с броней и оружием или 1 со всеми 40 внутри.

PS PS: Странно что до сих пор нет полного гайда по всем возможностям FO3Edit,FNVEdit и Tes5Edit. Я вообще не представляю редактирование модов без этого инструмента.

КсюXa  Offline  Сообщение №188 написано: 30 January 2016, 18:52


Гид по Мастерской


Цитата evTau

до сих пор нет полного гайда по всем возможностям FO3Edit,FNVEdit

Ну...
Более-менее полные мануалы есть на Нексусе (правда на английском)
Фо3Эдит
ФНВЭдит

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
tkiller  Offline  Сообщение №189 написано: 12 February 2016, 00:12



76
Здравствуйте!
Есть мод на напарницу, но жутко страшная зараза, и есть к примеру раса с красавицами. Можно ли в edite перенести лицо из мода с расами в мод с напарницей? Как? Или это только в Gecke делается?

КсюXa  Offline  Сообщение №190 написано: 12 February 2016, 06:02


Гид по Мастерской


Цитата tkiller

можно ли в edite перенести лицо из мода с расами в мод с напарницей?

Можно, разрешаю...
Если не знаешь как - то примерно ТАК. Разница лишь в том, что все манипуляции можно делать в одном редакторе, загрузив в него оба нужных мода.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
tkiller  Offline  Сообщение №191 написано: 4 November 2016, 19:25



76
КсюXa, спасибо!!!

КсюXa  Offline  Сообщение №192 написано: 5 November 2016, 14:15 | Отредактировано: КсюXa - 5 November 2016, 19:31


Гид по Мастерской


tkiller, да пожалуйста... (спустя 9 месяцев)
PS. Сидел?

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
SSFallout  Offline  Сообщение №193 написано: 4 December 2017, 08:15



5
Всем, доброго времени суток! Используя FO3Edit можно ли в BrokenSteel.esm корректно "влить" все из BrokenSteel1.esp и BrokenSteel2.esp? Если "Да", то как (хотя бы вкратце) или лучше использовать какой-то другой инструмент?

ApeX  Offline  Сообщение №194 написано: 4 December 2017, 08:55



По идее процесс русификации таков https://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/obshhaja/1/12-1-0-2582 Только вместо FNVPlugin использовать FO3Plugin, есть и такой.

Shtuka  Сообщение №195 написано: 4 December 2017, 20:35

SSFallout, забирайте, инструкция внутри: https://yadi.sk/d/9cvGrkNq3QJyvQ

SSFallout  Offline  Сообщение №196 написано: 4 December 2017, 23:23



5
Спасибо Apex и Shtuka. Все получилось.

Пиихованный  Offline  Сообщение №197 написано: 9 December 2017, 23:01 | Отредактировано: Пиихованный - 9 December 2017, 23:03



7
Редактирую один мод на броню. Как создать строчку object effect. Изменил в броне вес, прочность и износ. Для эффектов типа сопротивление радиации, увеличение силы, прибавка к харизме, увеличение легкое оружие и т.д. нет этой строчки. Да и вообще, как добавлять новые эффекты?

ApeX  Offline  Сообщение №198 написано: 9 December 2017, 23:40




Правая клавиша мыши на Object Effect - добавить,потом на созданной NULL... нажать ПКМ - измнеить.Вставить туда скопированный ИД какого-нибудь эффекта.
А создавать новые эффекты в XEdit - мазохизм.Для этого существует GECK.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Пиихованный  Offline  Сообщение №199 написано: 10 December 2017, 00:45 | Отредактировано: Пиихованный - 11 December 2017, 17:41



7
Apex, спасибо добрый человек! Выручил.
И еще вопрос, как добавить броню NPS из мода? Короче добавить определенную броню из мода для нпс из другого  мода?

ApeX  Offline  Сообщение №200 написано: 12 December 2017, 18:45



Пиихованный, Просто.Выбрать нужного NPC,в его снаряжении на броне,обычной или левельной, нажать ПКМ и вставить ИД новой брони.
Но сначала нужно скопировать этого NPC из Fallout3.esm в свой плагин с броней.И уже в том плагине проводить вышеописанные действия.
  
Это для танцев со стандартными неписями. Если же NPC из мода,то есть 2 варианта.
1.Сделать плагин с NPC мастер-файлом и проводить те же манипуляции как и с Fallout3.rsm
2.Слить  плагин с неписью и плагин с броней в один посредством F3Plugin.Ссылка есть несколькими постами выше.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Пиихованный  Offline  Сообщение №201 написано: 13 December 2017, 01:26



7
Apex, Спасибо!

Мольфар  Offline  Сообщение №202 написано: 17 February 2018, 16:57



178
Как присвоить esp файлам формат esm?


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
ApeX  Offline  Сообщение №203 написано: 17 February 2018, 17:02 | Отредактировано: ApeX - 17 February 2018, 17:03



Мольфар, хватит и FOMM. Ответ в Картотеке .

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Мольфар  Offline  Сообщение №204 написано: 18 February 2018, 02:51



178
А как merge патч вообще помогает? Я его сделал и подключил в самом конце, но он толком никак не помог.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
ApeX  Offline  Сообщение №205 написано: 18 February 2018, 02:59 | Отредактировано: ApeX - 18 February 2018, 03:01



Мольфарпример  как помогает. Там в комментариях есть ссылка на вариант создания(в описании мода) mp.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Мольфар  Offline  Сообщение №206 написано: 18 February 2018, 03:07



178
ApeX, чтож, значит у меня тяжёлый случай. У меня не такой обширный набор модов, но игра вообще не хочет работать. И никакой патч мне не помогает. dash


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
tkiller  Offline  Сообщение №207 написано: 2 October 2018, 10:55



76
Цитата КсюXa

PS. Сидел?

giverose ... (спустя без малого два года), нет, просто похож ;)

nikit977  Offline  Сообщение №208 написано: 27 October 2018, 01:57 | Отредактировано: nikit977 - 29 October 2018, 20:07



18
А удалять оружие или калибры из модов можно? Я попробывал из FWE удалить, и игра перестала запускаться)

Уже не надо, нахрен Глючный FWE.

Raidho  Offline  Сообщение №209 написано: 18 August 2019, 21:01



8
Есть ли кто живой?

Ситуация: есть некий мод, у мода есть модельки, текстуры и .esp. Я прописываю пути к текстурам в texture set через xEdit (пути правильные, начинаются с Textures\, файлы лежат, как надо, UV совпадают), но вместо того, чтобы адекватно подхватиться, в игре текстурки ведут себя образом, схожим работе без ArchiveInvalidation: сменяются и глючат.
Я НЕ понимаю, как работает texture set, похоже. 
Эту проблему я наблюдаю для всех модов, что я делаю не так? 
ArchiveInvalidation стоит, bsa 2025 года. .ini правильно изменён в соответствии с рекомендациями ведущих собаководов. Версия xEdit - 3.1.0, старенькая, но и FO3 уже давно не юноша.

Bulbyan  Offline  Сообщение №210 написано: 18 August 2019, 21:16



Цитата Raidho

Я НЕ понимаю, как работает texture set, похоже.


этот сет дополнительный набор текстур для отображения только от первого лица. Основные же текстуры нужно прописывать модели в нифскопе.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб