• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)

FO3Edit для новичков
goldberg968  Offline  Сообщение №31 написано: 29 июня 2010, 04:35



89
Цитата evTau

Времени на все катастрофически не хватает.По звукам напишу мини гид на днях.



Спасибо большое!

Tango  Offline  Сообщение №32 написано: 30 июня 2010, 07:53



11
wink Вот эта тема - найс. Плюсанул бы, но не могу пока.


What are you doing, man?
evTau  Offline  Сообщение №33 написано: 30 июня 2010, 17:55



Цитата goldberg968

Спасибо большое!

См 1 пост темы.
Работа со звуками оружия.


goldberg968  Offline  Сообщение №34 написано: 30 июня 2010, 18:07



89
evTau, Спасибо за урок работы со звуком!

SHaMaNN  Offline  Сообщение №35 написано: 3 июля 2010, 05:44



82
А будет ли мануал на тему "Доспехи". Для начала что-нибудь простенькое: Уровень защиты, вес, где расположено, как добавить стелс-режим(!) и еще что-нибудь. Заранее спасибо!

evTau  Offline  Сообщение №36 написано: 3 июля 2010, 06:02



Цитата SHaMaNN112

А будет ли мануал на тему "Доспехи". Для начала что-нибудь простенькое: Уровень защиты, вес, где расположено, как добавить стелс-режим(!) и еще что-нибудь. Заранее спасибо!

Сделать можно не вопрос,но про стелс это вообще отдельная тема.Так как вся работа базируется на скриптах.


SHaMaNN  Offline  Сообщение №37 написано: 3 июля 2010, 06:17



82
evTau, ну раз со стелсом головная боль будет, тогда не надо. Тогда просто основные параметры доспехов. Я вчера по мануалу как раз Дан Вессон и изменил happy Мне не нравилось, что он к Калибру прикручен, а так убрал .357 и теперь бегаю только с ним! П.С.: эта прога настоящее раздолье для читеров biggrin

Добавлено (03.07.2010, 10:17)
---------------------------------------------
да и еще вопрос: шанс на выпадение критики в процентах? У меня стояло по дефолту 5.0000 я поменял на 20.00000, попробовал поиграть, так у меня теперь крита с каждым вторым выстрелом выходит. Так даже не интересно...Потом поменял на изначальное, но всё осталось также sad


evTau  Offline  Сообщение №38 написано: 3 июля 2010, 06:27



Цитата SHaMaNN112

да и еще вопрос: шанс на выпадение критики в процентах? У меня стояло по дефолту 5.0000 я поменял на 20.00000, попробовал поиграть, так у меня теперь крита с каждым вторым выстрелом выходит. Так даже не интересно...Потом поменял на изначальное, но всё осталось также

Я бы не советовал поднимать значение для форумулы расчета крита больше 1 процента.Со всеми перками и тд и тп и процентом 10 уже чит получится. Ну в крайних случаях максимум 5 процентов (для снайперок).Обрати внимание все ванильное оружие,практически все использует 1 процент.Это как бы не характеристика оружия,а самого персонажа.Поэтому советую ставить 1 процент.А добавочный урон ставить равный урону оружия.


SHaMaNN  Offline  Сообщение №39 написано: 3 июля 2010, 06:44



82
evTau, Спасибо за совет!

evTau  Offline  Сообщение №40 написано: 3 июля 2010, 07:02



Цитата SHaMaNN112

evTau, Спасибо за совет!

Я лично для себя делаю так.

Снайперки - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 5
Автоматы - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 1
Пистолеты - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 1
Револьверы - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 2
Различный гранатометы и тд - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 1
Холодное оружие - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 3
Дробовики - добавочный урон половина основного,процент крита 1

Добавлено (03.07.2010, 11:02)
---------------------------------------------
Если посмотреть на 50 процентов оружейных модов то это ппц. Урон и крит зашкаливают,куча жизней у оружия (навык ремонт отваливаеться).В общем дисбаланс.Складывается такое ощущение что многие мододелы оружия слабо знают механику игры.


SHaMaNN  Offline  Сообщение №41 написано: 3 июля 2010, 15:40 | Отредактировано: SHaMaNN112 - 3 июля 2010, 15:38



82
evTau, Вот смотри: у Дан Вессона шанс на криту 5%, базовый урон 55(эт как у блекхока), удача 10(пришлось пожертвовать харизмой smile ) , ловкость 10(эт кстюм так много добавляет из стайлбокса), добавочный шанс на криту +10(эт темные очки из стайлбокса), легкое оружие 78, два перка - дуэист и супер рефлексы. И при всем этом у меня критика выпадает с каждым вторымм выстрелом соответственно люди умирают после второго выстрела.
Вопрос: что мне нужно понизить из характеристик, чтоб не так читерно играть было? А может шмотьё это снять из стайлбокса?

Добавлено (03.07.2010, 19:40)
---------------------------------------------
Хотелось бы хоть какой-нибуть баланс иметь в игре со всеми этими модами...


evTau  Offline  Сообщение №42 написано: 3 июля 2010, 17:06



Цитата SHaMaNN112

evTau, Вот смотри: у Дан Вессона шанс на криту 5%, базовый урон 55(эт как у блекхока), удача 10(пришлось пожертвовать харизмой ) , ловкость 10(эт кстюм так много добавляет из стайлбокса), добавочный шанс на криту +10(эт темные очки из стайлбокса), легкое оружие 78, два перка - дуэист и супер рефлексы. И при всем этом у меня критика выпадает с каждым вторымм выстрелом соответственно люди умирают после второго выстрела. Вопрос: что мне нужно понизить из характеристик, чтоб не так читерно играть было? А может шмотьё это снять из стайлбокса?

Базовый урон 55,а добавочный на крит сколько?Не многоли 55 для револьвера?30 помоему предел и то много.
Попробуй так.
Базовый урон 30,добавочный на крит 30 шанс крита 2%
.


SHaMaNN  Offline  Сообщение №43 написано: 3 июля 2010, 17:54 | Отредактировано: SHaMaNN112 - 3 июля 2010, 17:55



82
Я опирался на урон "Блекхока" smile
Добавочный урон такой же=)

Добавлено (03.07.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Да, всё же нужно по-меньше, неудевительно что все падают после 2 выстрелов biggrin


evTau  Offline  Сообщение №44 написано: 3 июля 2010, 20:00



Цитата SHaMaNN112

Я опирался на урон "Блекхока" Добавочный урон такой же=) Добавлено (03.07.2010, 21:54) --------------------------------------------- Да, всё же нужно по-меньше, неудевительно что все падают после 2 выстрелов

Вот и щитай у тебя с крита 110 урон,это уже чит biggrin


SHaMaNN  Offline  Сообщение №45 написано: 4 июля 2010, 05:48



82
evTau, вот есть на сайте новенький мод, добавляющий RAPTOR44, так он не менее читерный biggrin Пришлось и его редактировать smile

evTau  Offline  Сообщение №46 написано: 4 июля 2010, 08:14



Цитата SHaMaNN112

evTau, вот есть на сайте новенький мод, добавляющий RAPTOR44, так он не менее читерный Пришлось и его редактировать

Да оружейные моды все читы на 80 процентов.Многие авторы не понимают механику игры.Ставя к примеру 8000 жизней оружию,или бешеный урон с критом и тд и тп.И в тоже время ставя цену на ствол в районе 400-600 крышек.


GarreTT  Offline  Сообщение №47 написано: 5 июля 2010, 15:26



53
помогите пожалуйста, я терпеть ненавижу в фолле износ оружия, как его уменьшить? ставлю большее количество жизней оружия, но ничего не меняется о_0

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
evTau  Offline  Сообщение №48 написано: 5 июля 2010, 15:44



Цитата GarreTT

помогите пожалуйста, я терпеть ненавижу в фолле износ оружия, как его уменьшить? ставлю большее количество жизней оружия, но ничего не меняется о_0

Тут тебе лучше всего поможет мод.
Уберает полность износ оружия и брони Скачать
Уменьшает износ оружия Скачать


Чем больше значение Health тем больше жизней у оружия.


SHaMaNN  Offline  Сообщение №49 написано: 5 июля 2010, 15:46 | Отредактировано: SHaMaNN112 - 5 июля 2010, 15:47



82
GarreTT, Поставь мод slower degradation есть на сайте кажется, там выберешь нужный процент уменьшения износа и все smile

GarreTT  Offline  Сообщение №50 написано: 5 июля 2010, 17:20



53
спасибо за сцылочки.
за износ, значит, только Health отвечает?... тоесть можно прописать овер 9000 и весчь будет неунечтожимая? smile

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
evTau  Offline  Сообщение №51 написано: 5 июля 2010, 17:22



Цитата GarreTT

за износ, значит, только Health отвечает?... тоесть можно прописать овер 9000 и весчь будет неунечтожимая?


Практически да,долго долго ломаться будет.

GarreTT  Offline  Сообщение №52 написано: 5 июля 2010, 17:43



53
хы, няшно, пойду мучить фоллаут devil

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
Nertis  Offline  Сообщение №53 написано: 6 июля 2010, 14:16



34
Отличная тема, но забыли ссылку на оригинальный хелп, все понятно с минимальным знанием анлийского, тк в картинках) : http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8629

evTau  Offline  Сообщение №54 написано: 7 июля 2010, 19:30



Цитата Nertis

Отличная тема, но забыли ссылку на оригинальный хелп, все понятно с минимальным знанием анлийского, тк в картинках) : http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8629



А смысл в картинках?Вот человек просит объяснить ему работу с освещением.Много ему мануал на инглише с картинками которые так же на инглише поможет?

В 3D Maxе тоже есть стандартный мануал с картинками.Только вот он не всем помогает

Exotic  Offline  Сообщение №55 написано: 8 июля 2010, 04:43



smile Перенес данную тему в более подходящий для нее раздел)))))

GarreTT  Offline  Сообщение №56 написано: 9 июля 2010, 07:21



53
подскажите пожалуйста как делать ящики о_0 всмысле как делать их я понял более-менее, а вот как их на пустошь добавить... о_0 я видел, что там вроде надо какие-то координаты прописать, а как узнать координаты места, которое мне нужно?

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
Aectan  Offline  Сообщение №57 написано: 9 июля 2010, 11:18



334
GarreTT, добавлять их на Пустошь лучше через ГЭКК. Чтоб визуально можно было определить. По координатной сетке ты этот ящик скорее всего засунешь только черту в задницу.

GarreTT  Offline  Сообщение №58 написано: 10 июля 2010, 11:17



53
хм... теперь бы еще разобраться как гекк работает о_0

Добавлено (10.07.2010, 15:17)
---------------------------------------------
ааа блин! у меня сейчас мозги взорвутся о_0 не понимаю я как в гекке сундук создать, а уж как поставить его куда нибудь тем более


Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
HORUS  Сообщение №59 написано: 24 июля 2010, 04:15

evTau, какой пункт отвечает за разброс патронов при стрельбе? wacko

Rayter  Offline  Сообщение №60 написано: 26 июля 2010, 09:55


lifeless soul


760
HORUS, помоему это Spread и Min Spread (отвечают за общий и минимальный раброс соответственно) smile

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб