А будет ли мануал на тему "Доспехи". Для начала что-нибудь простенькое: Уровень защиты, вес, где расположено, как добавить стелс-режим(!) и еще что-нибудь. Заранее спасибо!
А будет ли мануал на тему "Доспехи". Для начала что-нибудь простенькое: Уровень защиты, вес, где расположено, как добавить стелс-режим(!) и еще что-нибудь. Заранее спасибо!
Сделать можно не вопрос,но про стелс это вообще отдельная тема.Так как вся работа базируется на скриптах.
evTau, ну раз со стелсом головная боль будет, тогда не надо. Тогда просто основные параметры доспехов. Я вчера по мануалу как раз Дан Вессон и изменил Мне не нравилось, что он к Калибру прикручен, а так убрал .357 и теперь бегаю только с ним! П.С.: эта прога настоящее раздолье для читеров
Добавлено (03.07.2010, 10:17) --------------------------------------------- да и еще вопрос: шанс на выпадение критики в процентах? У меня стояло по дефолту 5.0000 я поменял на 20.00000, попробовал поиграть, так у меня теперь крита с каждым вторым выстрелом выходит. Так даже не интересно...Потом поменял на изначальное, но всё осталось также
да и еще вопрос: шанс на выпадение критики в процентах? У меня стояло по дефолту 5.0000 я поменял на 20.00000, попробовал поиграть, так у меня теперь крита с каждым вторым выстрелом выходит. Так даже не интересно...Потом поменял на изначальное, но всё осталось также
Я бы не советовал поднимать значение для форумулы расчета крита больше 1 процента.Со всеми перками и тд и тп и процентом 10 уже чит получится. Ну в крайних случаях максимум 5 процентов (для снайперок).Обрати внимание все ванильное оружие,практически все использует 1 процент.Это как бы не характеристика оружия,а самого персонажа.Поэтому советую ставить 1 процент.А добавочный урон ставить равный урону оружия.
Снайперки - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 5 Автоматы - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 1 Пистолеты - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 1 Револьверы - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 2 Различный гранатометы и тд - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 1 Холодное оружие - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 3 Дробовики - добавочный урон половина основного,процент крита 1
Добавлено (03.07.2010, 11:02) --------------------------------------------- Если посмотреть на 50 процентов оружейных модов то это ппц. Урон и крит зашкаливают,куча жизней у оружия (навык ремонт отваливаеться).В общем дисбаланс.Складывается такое ощущение что многие мододелы оружия слабо знают механику игры.
Изменение репутации для пользователя SHaMaNN
SHaMaNNOffline
Сообщение №41
написано: 3 июля 2010, 15:40
| Отредактировано: SHaMaNN112 - 3 июля 2010, 15:38
evTau, Вот смотри: у Дан Вессона шанс на криту 5%, базовый урон 55(эт как у блекхока), удача 10(пришлось пожертвовать харизмой ) , ловкость 10(эт кстюм так много добавляет из стайлбокса), добавочный шанс на криту +10(эт темные очки из стайлбокса), легкое оружие 78, два перка - дуэист и супер рефлексы. И при всем этом у меня критика выпадает с каждым вторымм выстрелом соответственно люди умирают после второго выстрела. Вопрос: что мне нужно понизить из характеристик, чтоб не так читерно играть было? А может шмотьё это снять из стайлбокса?
Добавлено (03.07.2010, 19:40) --------------------------------------------- Хотелось бы хоть какой-нибуть баланс иметь в игре со всеми этими модами...
evTau, Вот смотри: у Дан Вессона шанс на криту 5%, базовый урон 55(эт как у блекхока), удача 10(пришлось пожертвовать харизмой ) , ловкость 10(эт кстюм так много добавляет из стайлбокса), добавочный шанс на криту +10(эт темные очки из стайлбокса), легкое оружие 78, два перка - дуэист и супер рефлексы. И при всем этом у меня критика выпадает с каждым вторымм выстрелом соответственно люди умирают после второго выстрела. Вопрос: что мне нужно понизить из характеристик, чтоб не так читерно играть было? А может шмотьё это снять из стайлбокса?
Базовый урон 55,а добавочный на крит сколько?Не многоли 55 для револьвера?30 помоему предел и то много. Попробуй так. Базовый урон 30,добавочный на крит 30 шанс крита 2% .
Изменение репутации для пользователя SHaMaNN
SHaMaNNOffline
Сообщение №43
написано: 3 июля 2010, 17:54
| Отредактировано: SHaMaNN112 - 3 июля 2010, 17:55
Я опирался на урон "Блекхока" Добавочный урон такой же=) Добавлено (03.07.2010, 21:54) --------------------------------------------- Да, всё же нужно по-меньше, неудевительно что все падают после 2 выстрелов
evTau, вот есть на сайте новенький мод, добавляющий RAPTOR44, так он не менее читерный Пришлось и его редактировать
Да оружейные моды все читы на 80 процентов.Многие авторы не понимают механику игры.Ставя к примеру 8000 жизней оружию,или бешеный урон с критом и тд и тп.И в тоже время ставя цену на ствол в районе 400-600 крышек.
подскажите пожалуйста как делать ящики о_0 всмысле как делать их я понял более-менее, а вот как их на пустошь добавить... о_0 я видел, что там вроде надо какие-то координаты прописать, а как узнать координаты места, которое мне нужно?
Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
GarreTT, добавлять их на Пустошь лучше через ГЭКК. Чтоб визуально можно было определить. По координатной сетке ты этот ящик скорее всего засунешь только черту в задницу.
хм... теперь бы еще разобраться как гекк работает о_0
Добавлено (10.07.2010, 15:17) --------------------------------------------- ааа блин! у меня сейчас мозги взорвутся о_0 не понимаю я как в гекке сундук создать, а уж как поставить его куда нибудь тем более
Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант