lse, чтобы решить проблему с едой на начальном зтапе исползуй контроллер поселения. Каждый житель на нулевом етапе исследований производит 2 ВВП, половинну бросай на еду (контроллер поселения=>управление поселением=>пищевое снабжение), остальной ВВП лучше бросить на исследования. Когда исследования достигнут 1-ого уровня, ВВП, производимый жителями увеличится, будет уже легче. Ели хочеш сразу много еды найди брамина и забей его с помощю клавиши (G), а не из оружия, получиш 15 ед. еды сразу.Недалеко от общины Кентербери есть место где их много пасётся.
Изменение репутации для пользователя Mazzahaka
MazzahakaOffline
Сообщение №213
написано: 5 июля 2010, 09:13
| Отредактировано: Mazzahaka - 5 июля 2010, 09:23
У меня при размещении Бивачной палатки вместо неё появляется ромб с вопросительным знаком. Всё работает кроме этой палатки. Патч есть, Fose и Fomm тоже. Как исправить проблему с этим ромбом?
Ребята,если кто знает...как можно заставить жителей бродить по моему городу?А то плучается что город построен,жители все по домам,Никто не выходит,одни только охранники и фермеры...как зделать,что бы жизнь в городе стала болеее активной?????И возможно ли это воообще....зарание благодарен.
Добавлено (08.07.2010, 23:07) --------------------------------------------- И еще,подскажите как привлечь нападения рейдеров,что-то я не пойму....
В факе не написано не о том,Не о другом....я все прочел.
Добавлено (08.07.2010, 23:18) --------------------------------------------- Прошу обьяснить!!!Может я и протупил...но понять все рввно не могу.Ничего о том как заставить жителей гулять по городу...и о нападениях тоже не слова.Зарание спасибо.
tairir, в третьем обновлении добавляется возможность построить форум и приказать поселенцам гулять. Нападения выставляются в главном меню мода - то есть, в меню Бесса.
Изменение репутации для пользователя Alert
AlertOffline
Сообщение №221
написано: 13 июля 2010, 10:06
| Отредактировано: Alert - 13 июля 2010, 10:07
Можете пожалуста объяснить как устанавливать мод и вот эти примочки к ней которые требуются. Я ни разу моды не ставил, а что собственно делать со всякими "FOSE v1.2 b2" и "Fomod" понятия не имею. Ну Fomod как я понял это за место лаучера, я ясно, а куда пихать Fose этот я не знаю, он мне, что то пишет и всё. Да и сам мод куда? Он там как инсталятор что ли? Какой то логин с паролем требует... И как его устанавливать и куда? Ничего не понял.)))))
Вот, что то сделал, но у меня в игре постоянно пишут Fose или что то там не найден.
Aectan, просто у меня можно построить только водонапорную башню,а электро станцию нельзя мужик говорит типо "По этой теме я нечего незнаю,может в следуешем RTS разширят мою базу.
Как бэ вопрос, для доступа к водонапорной башни, колодцу и всякого фермерского барахла есть какие нибудь требования? А чё уже какой день немогу получить "фермерство", в "академке" говорят только о турели и генераторе...или может быть для фермерства в РТСНВ нужно скачать "фермера боба" или это тупо баг?
Слуушайте, а помещение стандартного дома и помещение общинного дома - это разве одно и тоже помещение?
Нэт, помещения стандартного дома так тако кого нет, так называеться сам "чертёж" дома, а общинный дом это дверь, которую ты тычешь в поставленную тобой болванку, которая и являеться стандартным домом (или чем нибудь другим, если уже поменял чертёж стандартного дома)..ну как то так
Добавлено (15.07.2010, 22:08) --------------------------------------------- А вот ещё проблемка нарисовалась: я выростил дерево и подсчитал плоды, мня говорят что созрело 5 штук, а когда хочу собрать их то пишет что не созрело ничего...я расстроился... ...
Si vis pacem, para bellum
Изменение репутации для пользователя VIRM
VIRMOffline
Сообщение №234
написано: 16 июля 2010, 09:47
| Отредактировано: VIRM - 16 июля 2010, 09:49
А вот ещё проблемка нарисовалась: я выростил дерево и подсчитал плоды, мня говорят что созрело 5 штук, а когда хочу собрать их то пишет что не созрело ничего...я расстроился... ...чё делать то?
Si vis pacem, para bellum
Изменение репутации для пользователя Alert
AlertOffline
Сообщение №237
написано: 18 июля 2010, 07:11
| Отредактировано: Alert - 18 июля 2010, 08:06
Спасибо Aectan за помощ по установке мода т.к. я вообще нуб был по этому поводу.)) Тут несколько вопросов назрело... 1. Вот что бы ученик у меня попросил там стоить водонапорную башню и т.д. нужно ВВП на науку тратить, да? 2. Когда по чертежу хочу собрать скажем кровать, то при попытке запухнуть её в хранилище, ничего не происходит, только через некоторое время меня снова спрашивают мол оставить это в хранилище или нет. То есть получается я не могу обустроить обычный дом всякими вещами. Это баг? 3. А где хранится еда, я вот браминов на убой сделал(+15 еды) а вот где это всё храниться не знаю. 4 . Хочк поменять ученика на жругово, но не знаю как... ммм... вроде всё.)) Заранее спасибо.
У меня ещё кстате почему то больше не приходят жители пустошей к костру, да и случайных нападений что то нет, хотя я поставит на 100%...
Alert, 1. Да, естественно. Все взаимосвязано. 2. Полагаю, что баг. В хранилище обычно все помещается без проблем, а потом внутри дома извлекается. Ставь апдейты, если они еще не установлены. 3. Еда существует исключительно виртуально и теоретически лежит в хранилище. Увидеть ее, насколько я знаю, невозможно. 4. По-моему, никак нельзя поменять. С нападениями не знаю, возможно конфликт с чем-то. Попробуй другого противника поставить вместо рейдеров. Не приходят - вербуй кого-нибудь с Пустошей самостоятельно.
Изменение репутации для пользователя Экзекутор
ЭкзекуторOffline
Сообщение №239
написано: 18 июля 2010, 11:35
| Отредактировано: Экзекутор - 18 июля 2010, 11:39
Вопросы: Как сделать так, чтобы вообще ничего из моих построек даже при налете вертибедов и нашествий полусотен супермутантов не разрушалось, абсолютно ничего? А то у меня народ на дальних приисках и завалах работает и я каждую "точку" огораживаю двумя кольцами забора, чтобы никакая шваль(у меня МММ) не перебила их, да и башня у меня скоро будет выше и шире, чем Тенпенни Тауэр и Обелиск(стоит в Грейдиче, как в самом безопасном месте, аж из Тенпенни Тауэр и Большого Города уже видно мое творение, так пусть теперь и из Ривет-Сити увидят). Представляете, как мне будет геморройно все это восстанавливать и чинить?
Прочел всю тему и наткнулся на кое-что о рынке: что дает рынок? На нем можно купить материалы вроде того же утильсырья и прочего? А то у меня денег куры не клюют, уже за 50000 руб. перевалило.))
Можно ли нанимать супермутантов и гулей в качестве поселенцев и охранников? Если да, то как(особенно первых)?
Конфликтует ли мод с Фэн-Шуем(каждую квартирку в Башне отделываю) и Martigen Mutants Mod-ом(без него я никуда!)?
Бесконечны ли ресурсы или завалы, шахты и деревья истощаются?
Уполномоченный представитель Союза Истинных Фоллаутеров на этом сайте.
Изменение репутации для пользователя Salah_ad-Din
Salah_ad-DinOffline
Сообщение №240
написано: 18 июля 2010, 12:38
| Отредактировано: Salah_ad-Din - 18 июля 2010, 12:39
Как сделать так, чтобы вообще ничего из моих построек даже при налете вертибедов и нашествий полусотен супермутантов не разрушалось, абсолютно ничего?.... Представляете, как мне будет геморройно все это восстанавливать и чинить?
Добро пожаловать в эти ваши "Геки", но только если ты построил свою башню из обычных, начальных чертежей (вроде сторожевой башни, стандартного дома, деревянной стены и т.д.), а если в своём строительстве использовал чертежи полученные через "b" и наковальни, то кажется эти постройки не имеют ХБ и соответственно не могут быть уничтожены!
Форум » Fallout 3 » Модификации » Real Time Settler - New Wave (Обсуждаем баги, ошибки перевода, хвастаемся поселениями.)