Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Real Time Settler - New Wave (Обсуждаем баги, ошибки перевода, хвастаемся поселениями.)

Real Time Settler - New Wave
Aectan  Offline  Сообщение №271 написано: 24 июля 2010, 08:42



334
krikter, возможно он появится при быстром путешествии.

Trib777, нет, ничего такого.


krikter  Offline  Сообщение №272 написано: 24 июля 2010, 10:42



4
Фаст тревел я уже проверял к сожелению он тоже не помог sad думал может кто то знает что то вроде команды для консоли типо переместить такого то непися к игроку.

GhosT07  Offline  Сообщение №273 написано: 25 июля 2010, 11:28


Старче ModGames


634
Написано в F.A.G.е dry

krikter  Offline  Сообщение №274 написано: 26 июля 2010, 09:04



4
Ура я наконец разобрался со своей проблемой. Нужно прост прописать в консоли так :
prid xx00155b - xx это порядковый номер мода ( RTS NW.esm ) в загрузки - жмем Enter
после пишем:
moveto player - снова Enter и вуаля Бесс появляется там где вы стоите
Написал, вдруг кому понадобится wink

atomic666  Offline  Сообщение №275 написано: 29 июля 2010, 11:59



93
народ, хелп! я поставил камень форума посреди моей деревни( строился на бонусном плато ), так вот жители сначала нормально ходят с 8 утра до 6 вечера но потом пропадают куда-то и либо оказываются под плато с краю, либо на каменный башенках стоят и не спускаются) так же и охрана чудесным образом оказалась за пределами плато... как исправить? surprised

aSteR  Offline  Сообщение №276 написано: 30 июля 2010, 11:28 | Отредактировано: aSteR - 30 июля 2010, 11:30


The Chosen One


631
Вобщем,перерыл форум,FAQ,прохождение,но траблы подобной не нашёл...
Захожу с несколькими компаньонами в шахту,но у них не появляется ветка чтобы назначить шахтёром...Палатку даже на всякий всё же всякий свернул...Собсно WTF?
______________________________
+Был какой-то глюк,из-за которого,наблюдательная вышка сломалась,но осталась стоять и игра начала тормозить именно в поселении...Как снёс вышку,сразу всё норм...

<a class="link" href="https://steamsignature.com" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<span style="font-family:Courier"><span style="font-size:15pt;">"With great power comes great responsibility..."</span></span>
Dex  Offline  Сообщение №277 написано: 30 июля 2010, 12:15



82
aSteR, Тоже самое .Только у меня работает один шахтёр.
+нету рынка и кузницы

aSteR  Offline  Сообщение №278 написано: 30 июля 2010, 12:26


The Chosen One


631
Dex,
Ну,чтобы их построить,ну в общем строишь дом и выбираешь ему назначение как общинному дому или обсерватория(или как там)...

<a class="link" href="https://steamsignature.com" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<span style="font-family:Courier"><span style="font-size:15pt;">"With great power comes great responsibility..."</span></span>
krikter  Offline  Сообщение №279 написано: 30 июля 2010, 13:29



4
aSteR, у брамина бесса нажми Отладка/Сбросить манипуляции с персонажами, должно помочь.

Dex  Offline  Сообщение №280 написано: 30 июля 2010, 13:36 | Отредактировано: Dex - 1 августа 2010, 07:43



82
я проблему уже решил.
Там вся загвоздка была в том ,что такого варианта вообще не было .Только Общагу можно было выбрать.
krikter, мне это проблему не решило.
Я выключил мод .Зашол на другую локацию.сохранил.включил мод.И Вуаля.Всё работает .

atomic666  Offline  Сообщение №281 написано: 31 июля 2010, 16:33



93
народ, хелп! я поставил камень форума посреди моей деревни( строился на бонусном плато ), так вот жители сначала нормально ходят с 8 утра до 6 вечера но потом пропадают куда-то и либо оказываются под плато с краю, либо на каменный башенках стоят и не спускаются) так же и охрана чудесным образом оказалась за пределами плато... как исправить? surprised
помогите плз

Dex  Offline  Сообщение №282 написано: 1 августа 2010, 07:36



82
А есть ли команда ,которой с консоли ,можно взять себе брамина.

aSteR  Offline  Сообщение №283 написано: 1 августа 2010, 08:31


The Chosen One


631
Dex,
Да.Ты бы хоть FAQ почитал бы...
Вопрос: Где мне взять браминов для фермерства?
Ответ: Найти на Пустошах. Или украсть где-нибудь, например, в Мегатонне или Арефу. Или использовать консольную команду "player.placeatme 1cfa2 2" (без кавычек).

<a class="link" href="https://steamsignature.com" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<span style="font-family:Courier"><span style="font-size:15pt;">"With great power comes great responsibility..."</span></span>
Dex  Offline  Сообщение №284 написано: 1 августа 2010, 16:26



82
Вот это не заметил.Спасибо.

EarlCherry  Offline  Сообщение №285 написано: 6 августа 2010, 16:30 | Отредактировано: EarlCherry - 6 августа 2010, 16:39



173
А брамины только для того что бы их забить? Или их на ферме пристроить можно будет? мне 14 еды в день надо, а с брамина 15 еды. Что мне каждый день по брамину воровать ><

atomic666  Offline  Сообщение №286 написано: 7 августа 2010, 02:04



93
Цитата EarlCherry

А брамины только для того что бы их забить? Или их на ферме пристроить можно будет? мне 14 еды в день надо, а с брамина 15 еды. Что мне каждый день по брамину воровать ><

чтобы получать еду строй ферму и ставь туда фермеров) каждый по 10 еды в день приносит, а браминов как видишь забивай кнопкой "Гы" biggrin парочку только приведи в деревню и возле хранилища их опять хлыстом ударь) они пойду на твою ферму пастись сами( это надо чтобы твои фермеры удобряли навозом растения)


EarlCherry  Offline  Сообщение №287 написано: 7 августа 2010, 05:11



173
Цитата atomic666

чтобы получать еду строй ферму и ставь туда фермеров) каждый по 10 еды в день приносит, а браминов как видишь забивай кнопкой "Гы" biggrin парочку только приведи в деревню и возле хранилища их опять хлыстом ударь) они пойду на твою ферму пастись сами( это надо чтобы твои фермеры удобряли навозом растения)


привел 4х браминов, они сначала паслись как надо а потом навалили в неизвестном направлении)

atomic666  Offline  Сообщение №288 написано: 7 августа 2010, 18:34 | Отредактировано: atomic666 - 7 августа 2010, 18:36



93
EarlCherry,
4 не нада они там зря топтаца будут smile 2 хватит. и поселенцев рейдеров лучше не нанимать - они со временем глючить начинают. да ещё лучше с количеством жителей не перебарщивать ближе к 30 тупить и пропадать начинают, в дома больше 3-4 тоже лучше не заселять - лучше строй побольше домов )

EarlCherry  Offline  Сообщение №289 написано: 8 августа 2010, 12:36 | Отредактировано: EarlCherry - 8 августа 2010, 14:19



173
RTS, казавшийся в начале такой находкой, оказался полнейшей пустышкой. Да, идея отличная, но воплощение просто ужасное. В моде вообще нет смысла. Смысла тратить на него время нет совсем. В играх интересны: экономика\сражения. Экономики тут нет как таковой. Сражения тоже бред полнейший. Эти налеты полная чушь, это даже не налеты а так, местные фермеры вышли пострелять. Хотя если учитывать что твои подчиненные полнейшие идиоты то у налетчиков конечно есть шанс.
Вот что мне не нравится в моде:
1)Бесполезность лесоруба. Он нужен только что бы выдали начальные чертежи.
2)Бесполезность шахтеров. Они нужны только что бы накопить на первый дом (который обязательно рынок, после чего вся добыча теряет смысл)
3)Бесполезность ученика. Он нужен только что бы получить квест на ферму.( Почему вообще ученик? Чему он учится и у кого? )
4)Мало строений. Все здания строятся за 40 минут игры и на этом конец. Можно конечно проявить фантазию чисто для эстетики но не более того.
5)Сфера добычи абсолютно невменяема и заменяется рынком. Баланса нет.
6)Отсутствие экономики. Кто-то где-то говорил что будут приходить караваны и ты с этого будешь иметь % но когда это и зачем не ясно.
7)Бестолковые, глупые потасовки которые в моде считаются сражениями, а на деле пьяная драка в забегаловке.
8) Полное отсутствие источников света. В зданиях темно как у негра в... ухе...
9)Турели бесполезны. Когда приходят враги они поворачиваются в их сторону и... и все. Они тупо вращаются и ничего не делают.
10) Зачем брамины кроме того что бы их забить я так и не понял. И нигде об этом не написано. То что они удобряют что-то я подтверждений так и не нашел.
11)Бесполезность вышек. А зачем они? Для красоты? Нпсы в них проваливаются.
12) Бесполезность системы повреждений стен. Ну попадет в них шальная пуля, починишь ты и все. Только морока.
13)Бесполезность бревен, панелей ( не помню как называются те штуки что у кузница делаешь.) Нпсы в них проваливаются.
14) Абсолютно тупые и глючные нпсы. Они проваливаются сквозь все постройки, залезают на предметы. После тщетных попыток поставить снайпера на вышку или стену (стену естественно я сам сделал с помощью панелей, получилось очень правдоподобно) я просто поставил его на возвышенность. Дак он и там пропадал частенько в никуда ><
15) Баги и вылеты. Список багов оооочень длинный, а вылеты я даже перестал считать.
16) Ну и эстетические неудобства. Чертежи которые приходится записывать на бумагу что бы не забыть. НПсы которые в 80% одноглазые, лысые, запачканные негры (возможно мод развешивает в пустоши объявления в стиле "Если вы одноглазый, лысый, перепачканный негр то мы вас ждем! Прочим просьба не беспокоить"), гордо именуемые "обитатель пустоши" и это не смотря на то охранники ли они, или фермеры...

Что мы имеем в итоге. В теории мод с гигантским потенциалом, а на практике большинство возможностей не реализовано, а те что реализованы - сделаны погано. Автору большой "+" за труд в интегрировании редактора в игру, но в остальном подкачал . Мод интересен только в эстетическом плане. Возможность сделать свой постапокалиптический город таким каким ты его видишь. Но это будет абсолютно мертвый город в котором будешь только ты. Я не беру в расчет глючных, тупых нпсов которые только портят впечатление. И вместо того что бы создавать видимость жизни, раз за разом показывают "сценку" "цирк в дурдоме".
P.S.
Я взял огнемет и сжег весь город со всеми его жителями, а потом съел трупы, показывая всю степень негодования (: А затем просто отключил мод. И так сделает всякий, когда ему надоест баловаться с урезанным интегрированным редактором.


atomic666  Offline  Сообщение №290 написано: 8 августа 2010, 14:03



93
EarlCherry,
полностью согласен с тобой, идея класс, но реализовано ужасно, снес и больше не ставлю ) happy

Кошкодав  Offline  Сообщение №291 написано: 9 августа 2010, 13:42



61
EarlCherry полностью с тоюой согласен
Мод просто скучный
Даже прошлые версси были лучше хотя Нпс тоже тупили angry

Добавлено (09.08.2010, 17:42)
---------------------------------------------
EarlCherry полностью с тоюой согласен
Мод просто скучный
Даже прошлые версси были лучше хотя Нпс тоже тупили angry


НЕКУЦАЙ  Offline  Сообщение №292 написано: 12 августа 2010, 13:09



3
да уж.... например раньше квесты были... чтобы колодец построить нужно молотки найти, чтобы амбар - листы у караванщика купить, а в прошлой версии был Аркулка и банда... странные ребята эти мододелы... все хорошее убирают, свобода действий хорошо, но немного истории и квестов не помешали бы.... взяли бы все лучшее из всех частей и реализовали... мне вот в старой версии нравились колодцы с молотками и амбары от караванщиков + банда Аркулки из следующей версии + фермер боб из этой = суперский мод...

ВОПРОС! КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ ГГ я в начале построил все здания, а теперь остался только "общинный дом" или его нет вообще? (хотя должен быть... я как-то раз в общинный дом зашел и провалился в дом, там робот-помощник летает, бассейн, правда дверь как из убежища =) )

Добавлено (12.08.2010, 12:34)
---------------------------------------------
Друзья я вот что придумал, давайте-ка сделаем свой РТС и соберем все лучшие традиции прошлых версий в одну! smile

Ну нафиг эту вседозволенность текущей частиверсии мода, кому она нужна без интересных приключений? Если добавить к РТС историю, то будет намного интереснее! Да и вот еще что! Нафиг нужны эти тупые заморочки с меню? Я пока эти пунктики выберу сто лет пройдет! Вот представьте бедные замученные бомжи вместе с ГГ все аккуратненько записывают, дошло до того, что у них ВВП появилось! Ну какое же здесь выживание? Это они уже зажрались! Предлагаю свою помощь. Хотя вы, наверно и сами справились бы... ну если надо, то моя духовная поддержка тут! Да прибудет с вами Сила!

Мои предложения поступят сразу, как только кто-то согласиться делать это. smile

Добавлено (12.08.2010, 12:54)
---------------------------------------------
нуууу????? dry

Добавлено (12.08.2010, 16:59)
---------------------------------------------
Нуууууууууууууууууууу??????? dry dry dry dry dry

Добавлено (12.08.2010, 17:09)
---------------------------------------------
Ну раз никому не интересно, то бросьте это дело...


Цекмень нецукей цноцк цукубакса.
DreanKepeer  Offline  Сообщение №293 написано: 12 августа 2010, 17:52



421
А не проще нах забить на этот РТС, и создать полноценное поселение в Г.Е.К.К.! А то ща над республикой Дримкипера работаю! Как раз где то недавно тутриал видел где можно создать торговца! Создам магазины!
Я считаю не надо привращать РПГ в РТС!

НЕКУЦАЙ  Offline  Сообщение №294 написано: 12 августа 2010, 18:03



3
DreanKepeer, я тоже, поэтому предлагаю сделать квест об том, как ГГ помогает бомжам выжить на суровой Пустоши... smile

Добавлено (12.08.2010, 22:03)
---------------------------------------------
КВЕСТ а не внедренный Гекк в игру...


Цекмень нецукей цноцк цукубакса.
EarlCherry  Offline  Сообщение №295 написано: 13 августа 2010, 06:19



173
Цитата НЕКУЦАЙ

ВОПРОС! КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ ГГ я в начале построил все здания, а теперь остался только "общинный дом" или его нет вообще? (хотя должен быть... я как-то раз в общинный дом зашел и провалился в дом, там робот-помощник летает, бассейн, правда дверь как из убежища =) )


Домом ГГ может быть тока пещерный дом. В простых домах низя такого выбрать

Mengele  Offline  Сообщение №296 написано: 14 августа 2010, 17:06



1
Помогите пожалуйста. Поставил мод и теперь не могу пройти некоторые квесты. К примеру не могу закончить Operation Anchorage. Выхожу из капсулы, начинается диалог с каким-то мужиком biggrin . И заканивается диалог предложением присоединитсся ко мне. Так как мужик с именем то требуется репутация 9 для его вербовки.
У моей деревни нифига не 9. И поэтому и завербовать не могу и диалог не могу отменить. Могу только предложить ему присоединится еще раз. И все.
Диалог висит, ничего не могу сделать.
Как отменить диалог? Может что то есть из консоли?
Читал в теме что обещали тестовый фикс. Не нашел его sad

Uploaded with ImageShack.us


Dex  Offline  Сообщение №297 написано: 15 августа 2010, 06:19



82
Попробуй вести COM ,но я не уверен.

Calamity  Offline  Сообщение №298 написано: 15 августа 2010, 09:46



148
броню и стволы на запасные части а Утильсырье где брать??? пробовал трёхколёсный велик кнопкой z взять но меня выкидывает из игры

EarlCherry  Offline  Сообщение №299 написано: 16 августа 2010, 05:07



173
Цитата reyman

броню и стволы на запасные части а Утильсырье где брать??? пробовал трёхколёсный велик кнопкой z взять но меня выкидывает из игры


Строй рынок. Там бред этот сбор. По 0,25 утильсырья за переработку

ShadowChaos747  Offline  Сообщение №300 написано: 24 августа 2010, 02:29



143
НУ как мо пне так мод очень хороший... но как тут сказали-без квестов стало хуже...

Форум » Fallout 3 » Модификации » Real Time Settler - New Wave (Обсуждаем баги, ошибки перевода, хвастаемся поселениями.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб