Фаст тревел я уже проверял к сожелению он тоже не помог думал может кто то знает что то вроде команды для консоли типо переместить такого то непися к игроку.
Ура я наконец разобрался со своей проблемой. Нужно прост прописать в консоли так : prid xx00155b - xx это порядковый номер мода ( RTS NW.esm ) в загрузки - жмем Enter после пишем: moveto player - снова Enter и вуаля Бесс появляется там где вы стоите Написал, вдруг кому понадобится
народ, хелп! я поставил камень форума посреди моей деревни( строился на бонусном плато ), так вот жители сначала нормально ходят с 8 утра до 6 вечера но потом пропадают куда-то и либо оказываются под плато с краю, либо на каменный башенках стоят и не спускаются) так же и охрана чудесным образом оказалась за пределами плато... как исправить?
Изменение репутации для пользователя aSteR
aSteROffline
Сообщение №276
написано: 30 июля 2010, 11:28
| Отредактировано: aSteR - 30 июля 2010, 11:30
Вобщем,перерыл форум,FAQ,прохождение,но траблы подобной не нашёл... Захожу с несколькими компаньонами в шахту,но у них не появляется ветка чтобы назначить шахтёром...Палатку даже на всякий всё же всякий свернул...Собсно WTF? ______________________________ +Был какой-то глюк,из-за которого,наблюдательная вышка сломалась,но осталась стоять и игра начала тормозить именно в поселении...Как снёс вышку,сразу всё норм...
<a class="link" href="https://steamsignature.com" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> <span style="font-family:Courier"><span style="font-size:15pt;">"With great power comes great responsibility..."</span></span>
Dex, Ну,чтобы их построить,ну в общем строишь дом и выбираешь ему назначение как общинному дому или обсерватория(или как там)...
<a class="link" href="https://steamsignature.com" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> <span style="font-family:Courier"><span style="font-size:15pt;">"With great power comes great responsibility..."</span></span>
я проблему уже решил. Там вся загвоздка была в том ,что такого варианта вообще не было .Только Общагу можно было выбрать. krikter, мне это проблему не решило. Я выключил мод .Зашол на другую локацию.сохранил.включил мод.И Вуаля.Всё работает .
народ, хелп! я поставил камень форума посреди моей деревни( строился на бонусном плато ), так вот жители сначала нормально ходят с 8 утра до 6 вечера но потом пропадают куда-то и либо оказываются под плато с краю, либо на каменный башенках стоят и не спускаются) так же и охрана чудесным образом оказалась за пределами плато... как исправить? surprised помогите плз
Вопрос: Где мне взять браминов для фермерства? Ответ: Найти на Пустошах. Или украсть где-нибудь, например, в Мегатонне или Арефу. Или использовать консольную команду "player.placeatme 1cfa2 2" (без кавычек).
<a class="link" href="https://steamsignature.com" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> <span style="font-family:Courier"><span style="font-size:15pt;">"With great power comes great responsibility..."</span></span>
А брамины только для того что бы их забить? Или их на ферме пристроить можно будет? мне 14 еды в день надо, а с брамина 15 еды. Что мне каждый день по брамину воровать ><
А брамины только для того что бы их забить? Или их на ферме пристроить можно будет? мне 14 еды в день надо, а с брамина 15 еды. Что мне каждый день по брамину воровать ><
чтобы получать еду строй ферму и ставь туда фермеров) каждый по 10 еды в день приносит, а браминов как видишь забивай кнопкой "Гы" парочку только приведи в деревню и возле хранилища их опять хлыстом ударь) они пойду на твою ферму пастись сами( это надо чтобы твои фермеры удобряли навозом растения)
чтобы получать еду строй ферму и ставь туда фермеров) каждый по 10 еды в день приносит, а браминов как видишь забивай кнопкой "Гы" biggrin парочку только приведи в деревню и возле хранилища их опять хлыстом ударь) они пойду на твою ферму пастись сами( это надо чтобы твои фермеры удобряли навозом растения)
привел 4х браминов, они сначала паслись как надо а потом навалили в неизвестном направлении)
Изменение репутации для пользователя atomic666
atomic666Offline
Сообщение №288
написано: 7 августа 2010, 18:34
| Отредактировано: atomic666 - 7 августа 2010, 18:36
EarlCherry, 4 не нада они там зря топтаца будут 2 хватит. и поселенцев рейдеров лучше не нанимать - они со временем глючить начинают. да ещё лучше с количеством жителей не перебарщивать ближе к 30 тупить и пропадать начинают, в дома больше 3-4 тоже лучше не заселять - лучше строй побольше домов )
Изменение репутации для пользователя EarlCherry
EarlCherryOffline
Сообщение №289
написано: 8 августа 2010, 12:36
| Отредактировано: EarlCherry - 8 августа 2010, 14:19
RTS, казавшийся в начале такой находкой, оказался полнейшей пустышкой. Да, идея отличная, но воплощение просто ужасное. В моде вообще нет смысла. Смысла тратить на него время нет совсем. В играх интересны: экономика\сражения. Экономики тут нет как таковой. Сражения тоже бред полнейший. Эти налеты полная чушь, это даже не налеты а так, местные фермеры вышли пострелять. Хотя если учитывать что твои подчиненные полнейшие идиоты то у налетчиков конечно есть шанс. Вот что мне не нравится в моде: 1)Бесполезность лесоруба. Он нужен только что бы выдали начальные чертежи. 2)Бесполезность шахтеров. Они нужны только что бы накопить на первый дом (который обязательно рынок, после чего вся добыча теряет смысл) 3)Бесполезность ученика. Он нужен только что бы получить квест на ферму.( Почему вообще ученик? Чему он учится и у кого? ) 4)Мало строений. Все здания строятся за 40 минут игры и на этом конец. Можно конечно проявить фантазию чисто для эстетики но не более того. 5)Сфера добычи абсолютно невменяема и заменяется рынком. Баланса нет. 6)Отсутствие экономики. Кто-то где-то говорил что будут приходить караваны и ты с этого будешь иметь % но когда это и зачем не ясно. 7)Бестолковые, глупые потасовки которые в моде считаются сражениями, а на деле пьяная драка в забегаловке. 8) Полное отсутствие источников света. В зданиях темно как у негра в... ухе... 9)Турели бесполезны. Когда приходят враги они поворачиваются в их сторону и... и все. Они тупо вращаются и ничего не делают. 10) Зачем брамины кроме того что бы их забить я так и не понял. И нигде об этом не написано. То что они удобряют что-то я подтверждений так и не нашел. 11)Бесполезность вышек. А зачем они? Для красоты? Нпсы в них проваливаются. 12) Бесполезность системы повреждений стен. Ну попадет в них шальная пуля, починишь ты и все. Только морока. 13)Бесполезность бревен, панелей ( не помню как называются те штуки что у кузница делаешь.) Нпсы в них проваливаются. 14) Абсолютно тупые и глючные нпсы. Они проваливаются сквозь все постройки, залезают на предметы. После тщетных попыток поставить снайпера на вышку или стену (стену естественно я сам сделал с помощью панелей, получилось очень правдоподобно) я просто поставил его на возвышенность. Дак он и там пропадал частенько в никуда >< 15) Баги и вылеты. Список багов оооочень длинный, а вылеты я даже перестал считать. 16) Ну и эстетические неудобства. Чертежи которые приходится записывать на бумагу что бы не забыть. НПсы которые в 80% одноглазые, лысые, запачканные негры (возможно мод развешивает в пустоши объявления в стиле "Если вы одноглазый, лысый, перепачканный негр то мы вас ждем! Прочим просьба не беспокоить"), гордо именуемые "обитатель пустоши" и это не смотря на то охранники ли они, или фермеры...
Что мы имеем в итоге. В теории мод с гигантским потенциалом, а на практике большинство возможностей не реализовано, а те что реализованы - сделаны погано. Автору большой "+" за труд в интегрировании редактора в игру, но в остальном подкачал . Мод интересен только в эстетическом плане. Возможность сделать свой постапокалиптический город таким каким ты его видишь. Но это будет абсолютно мертвый город в котором будешь только ты. Я не беру в расчет глючных, тупых нпсов которые только портят впечатление. И вместо того что бы создавать видимость жизни, раз за разом показывают "сценку" "цирк в дурдоме". P.S. Я взял огнемет и сжег весь город со всеми его жителями, а потом съел трупы, показывая всю степень негодования (: А затем просто отключил мод. И так сделает всякий, когда ему надоест баловаться с урезанным интегрированным редактором.
EarlCherry полностью с тоюой согласен Мод просто скучный Даже прошлые версси были лучше хотя Нпс тоже тупили
Добавлено (09.08.2010, 17:42) --------------------------------------------- EarlCherry полностью с тоюой согласен Мод просто скучный Даже прошлые версси были лучше хотя Нпс тоже тупили
да уж.... например раньше квесты были... чтобы колодец построить нужно молотки найти, чтобы амбар - листы у караванщика купить, а в прошлой версии был Аркулка и банда... странные ребята эти мододелы... все хорошее убирают, свобода действий хорошо, но немного истории и квестов не помешали бы.... взяли бы все лучшее из всех частей и реализовали... мне вот в старой версии нравились колодцы с молотками и амбары от караванщиков + банда Аркулки из следующей версии + фермер боб из этой = суперский мод...
ВОПРОС! КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ ГГ я в начале построил все здания, а теперь остался только "общинный дом" или его нет вообще? (хотя должен быть... я как-то раз в общинный дом зашел и провалился в дом, там робот-помощник летает, бассейн, правда дверь как из убежища =) )
Добавлено (12.08.2010, 12:34) --------------------------------------------- Друзья я вот что придумал, давайте-ка сделаем свой РТС и соберем все лучшие традиции прошлых версий в одну!
Ну нафиг эту вседозволенность текущей частиверсии мода, кому она нужна без интересных приключений? Если добавить к РТС историю, то будет намного интереснее! Да и вот еще что! Нафиг нужны эти тупые заморочки с меню? Я пока эти пунктики выберу сто лет пройдет! Вот представьте бедные замученные бомжи вместе с ГГ все аккуратненько записывают, дошло до того, что у них ВВП появилось! Ну какое же здесь выживание? Это они уже зажрались! Предлагаю свою помощь. Хотя вы, наверно и сами справились бы... ну если надо, то моя духовная поддержка тут! Да прибудет с вами Сила!
Мои предложения поступят сразу, как только кто-то согласиться делать это.
А не проще нах забить на этот РТС, и создать полноценное поселение в Г.Е.К.К.! А то ща над республикой Дримкипера работаю! Как раз где то недавно тутриал видел где можно создать торговца! Создам магазины! Я считаю не надо привращать РПГ в РТС!
ВОПРОС! КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ ГГ я в начале построил все здания, а теперь остался только "общинный дом" или его нет вообще? (хотя должен быть... я как-то раз в общинный дом зашел и провалился в дом, там робот-помощник летает, бассейн, правда дверь как из убежища =) )
Домом ГГ может быть тока пещерный дом. В простых домах низя такого выбрать
Помогите пожалуйста. Поставил мод и теперь не могу пройти некоторые квесты. К примеру не могу закончить Operation Anchorage. Выхожу из капсулы, начинается диалог с каким-то мужиком . И заканивается диалог предложением присоединитсся ко мне. Так как мужик с именем то требуется репутация 9 для его вербовки. У моей деревни нифига не 9. И поэтому и завербовать не могу и диалог не могу отменить. Могу только предложить ему присоединится еще раз. И все. Диалог висит, ничего не могу сделать. Как отменить диалог? Может что то есть из консоли? Читал в теме что обещали тестовый фикс. Не нашел его