• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Salah_ad-Din]

Результаты поиска
Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №1 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 14 июля 2010, 14:22



19
Как бэ вопрос, для доступа к водонапорной башни, колодцу и всякого фермерского барахла есть какие нибудь требования?
А чё уже какой день немогу получить "фермерство", в "академке" говорят только о турели и генераторе...или может быть для фермерства в РТСНВ нужно скачать "фермера боба" или это тупо баг?

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №2 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 14 июля 2010, 17:30



19
Цитата DMN

Слуушайте, а помещение стандартного дома и помещение общинного дома - это разве одно и тоже помещение?


Нэт, помещения стандартного дома так тако кого нет, так называеться сам "чертёж" дома, а общинный дом это дверь, которую ты тычешь в поставленную тобой болванку, которая и являеться стандартным домом (или чем нибудь другим, если уже поменял чертёж стандартного дома)..ну как то так

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №3 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 16 июля 2010, 10:02



19
Цитата VIRM

почему у меня нельзя постройки поварачивать


Прыгни biggrin
А если точно, переключение идёт пробелом между масштабированием и поворачиванием, а сам процесс управляется левой и правой кнопками мыши!

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №4 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 18 июля 2010, 12:38 | Отредактировано: Salah_ad-Din - 18 июля 2010, 12:39



19
Цитата Экзекутор

Как сделать так, чтобы вообще ничего из моих построек даже при налете вертибедов и нашествий полусотен супермутантов не разрушалось, абсолютно ничего?.... Представляете, как мне будет геморройно все это восстанавливать и чинить?


Добро пожаловать в эти ваши "Геки", но только если ты построил свою башню из обычных, начальных чертежей (вроде сторожевой башни, стандартного дома, деревянной стены и т.д.), а если в своём строительстве использовал чертежи полученные через "b" и наковальни, то кажется эти постройки не имеют ХБ и соответственно не могут быть уничтожены!

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №5 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 18 июля 2010, 14:40



19
Цитата Экзекутор

Я мастерил башню из всяких пластин, металлических плит и прочего. Эти пластины разрушаются или мне можно не бояться?


А ты стрельни из толстяка и узнаешь :3

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №6 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 18 июля 2010, 15:15



19
Цитата Alert

А когда ученик попросит меня о поиощи? У меня уже вторая сталичя исследования, но ничего пока не открылось, только ВВП удваивается.


А у меня 12 и тоже нет фермы...??((

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №7 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 21 июля 2010, 18:06



19
Цитата nekitosh

насколько я понял никто так и не нашел нужную электростанцию чтоб заставить работать эти турели


Не понял юмора...а зачем нужна эта станция, ведь сказано, что можно строить турели и без электростанции, только нужно для этого дополнительно 1 сенсорный модуль и 1 ядерная батарея, которые кстати можно самому скрафтить у кузница, лишь бы был чертёж и того и другого и плоди их cool

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №8 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 22 июля 2010, 14:19



19
Цитата Экзекутор

Не знаешь, а микроядерные батареи, патроны и оружие с броней крафтить можно?


Можно крафтить всё то, на что делается чертёж (и делать много денег, ибо один плазменный пистолет продаю за 200 с чем то крышек, а сам он крафтиться где то за 20-40 утильсырья
...такие дела)
Вот только проблемы с патронами и им подобным....я как не пробовал, всё он крафтит патроны по одному и даже при использовании кузнеца не оправдывает мороки!

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №9 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 1 августа 2010, 11:38



19
Цитата Salah_ad-Din

[у нас не ведется обсуждение пиратских версий]


Странное правило, пруф мне на фак правил форума dry

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №10 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 1 августа 2010, 11:41



19
Цитата Run4Fun

И кстати maks2010, прошу тебя пиши по русски...У нас российский сайт...


https://modgames.net/forum/26 смешно happy

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №11 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 1 августа 2010, 11:51 | Отредактировано: Salah_ad-Din - 1 августа 2010, 11:54



19
внимание, вынос мозга!

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №12 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 августа 2010, 14:44 | Отредактировано: Salah_ad-Din - 1 августа 2010, 14:42



19
После битвы с королём теней, погибнут в партии соответственно Кара и Епископ, ибо убъёт их сам ГГ, а так же Касавир и ещё кто-то кажиться бард (а возможно и всего то 3)

Цитата Aspard

Edirt, ничего не весь отряд, только любовники - Элани и Касавир, остальные вполне себе живы.


Нет, Элани жива инфа 100%! инфа была получена от Амон Джерро в "маске"

Соответственно, в партии 2 умерли из-за того, что предали ГГ (ГГ же и отправил на тот свет)
Убит камнепадом был Касавир (паладин) и кажется Гробнар (бард) или Сэнд, хотя возможно, что только Касавир, стока то лет прошло cool
Во преки расхожому мнению, Элани жива 100% и как сказал Амончик, она ушла на историческую родину поднимать целин....то есть востанавливать "родную хату"
Нишка жива 100% (о ней упоменали в титрах к маске)
Келгар жив 100% (встретиться он в Зефире biggrin )

Добавлено (01.08.2010, 18:44)
---------------------------------------------
А вообще поражают такие сообщения....люди или не играли в офф дополнения к НВН2 или играли, но мозг выкинули в таинственное далёко happy


Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №13 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 2 августа 2010, 11:18 | Отредактировано: Salah_ad-Din - 2 августа 2010, 11:21



19
Цитата Edirt

Aspard, так вот у меня такого с Аммоном не было косяк диска наверное. А вот про Нишку я сам удивился.


Хмм...я вот подумал это же всё таки RPG, сделанная с использованием класических методов, поэтому (за исключением Касавира, Гробнара, Голема, Епископа, Кары, они дохнут при любом прохождении) всякое может быть и зависит от прохождения самой игры, поведения в дополнении и т.п. и может быть НВН2 не "Балда", но всё же там присутствует некая развлетвлённость сюжета и получаемые ответы об судьбе своих бывших спутников в итоге могут быть разными в зависемости от выбранных диалогов, показателей мировозрения, отношения со спутниками и т.д., я вот на одном "форуме" тоже помню такое обсуждение и у многих по разному было!

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №14 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 октября 2010, 12:11



19
Люди добрые помогите biggrin
Ничего не могу скрафтить, на верстаке и в костре при активации выдаёт пустоту т.е. нет рецептов, хотя рецепты находил и много...чё делать!? cry

P.S. Репак

чёткий, игра несмотря на тонны жалоб на нестабильность, ВНЕЗАПНО хорошо идёт на моём ведре с 1 гигом оперы, лагов практически нет, были баги но практически все пофикселись 2 "патчем".

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №15 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 октября 2010, 12:30



19
А у тебя навыки соответствуют требованиям? Ведь там не просто так взял и собрал. Там вроде и наука с ремонтом требуется.

Я тоже об этом подумал но....так и должно быть, что при открытии окна крафта там нет рецептов, ведь в самом начале игры, при прохождении обучения с девкой, на этапе ознакомления с крафтом показывались все рецепты, даже те, которые были не доступны или это просто её были?

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №16 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 октября 2010, 06:41



19
Цитата 2GaRiN

Были. А у тебя видимо тоже. Значит мод какой то поставил. С модами в Новом Вегасе нужно остарожно. Парой не то что крафтить, сохранятся бывает нельзя и в дома заходить.


Вот в этом то и прикол...игра чистая была, только руссик (тот за 160м где то) и официальные 4 длс и всё!

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №17 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 октября 2010, 09:13 | Отредактировано: Salah_ad-Din - 29 октября 2010, 09:14



19
Цитата 2GaRiN

Отключи обгрейд первый который. У меня с ним игра косячит сипец просто. А выключил нормально стало.


Так я его не ставил (так получилось, что я его скачал, а он битый, только фикс на первый) стоит только 2!

Salah_ad-Din  Offline  Сообщение №18 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 февраля 2011, 08:47



19
Кстати, и насчёт Епископа не всё ясно, в некоторых случаях его можно будет уговорить уйти в логове короля теней...так и выходит, что из всей партии в ящик 100% попадает Гробнар и Кара. Хотя в маске можно будет встретить Епископа в стене, так что в принципе по лору в конечном итоге умирают 3.


Форум » Записи участника [Salah_ad-Din]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб