Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Real Time Settler - New Wave (Обсуждаем баги, ошибки перевода, хвастаемся поселениями.)

Real Time Settler - New Wave
NigH†WoLf™  Offline  Сообщение №151 написано: 27 июня 2010, 16:36



71
Контроллер поселения должен отчасти помочь.

Alec_Zunder  Offline  Сообщение №152 написано: 27 июня 2010, 17:26



11
проблема восклицательных знаков в моём случае была решена так:

1.ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ РУКОВОДСТВО К УСТАНОВКЕ МОДОВ (на этом сайте)
2.удалил F3 и установил заново
3.заново скачал RTS NW и утилиты
4.установил RTS NW и утилиты следуя инструкциям руководства
включил и всё в порядке)

построил деревню внутри 'супермарта' tongue


usa-rap5  Offline  Сообщение №153 написано: 27 июня 2010, 18:26 | Отредактировано: usa-rap5 - 27 июня 2010, 18:27



26
построил деревню внутри 'супермарта' tongue

Это как? surprised

Aectan  Offline  Сообщение №154 написано: 27 июня 2010, 18:55



334
usa-rap5, а ты думал, это невозможно?

Слава  Offline  Сообщение №155 написано: 27 июня 2010, 19:36



6
Хех , народ ето нормально , когда я собираю фрукты мне кто-то шепчёт: "Я тебя вижу"?)))))) biggrin

Aectan  Offline  Сообщение №156 написано: 27 июня 2010, 19:50



334
Слава, да, это нормально.

usa-rap5  Offline  Сообщение №157 написано: 27 июня 2010, 20:13



26
Я этого не знал!

Добавлено (28.06.2010, 00:13)
---------------------------------------------
Как бы не пытался так делать.


Aectan  Offline  Сообщение №158 написано: 27 июня 2010, 20:22



334
usa-rap5, не знаю, как будет с маркером поселения, но в целом, да, никаких проблем.

usa-rap5  Offline  Сообщение №159 написано: 27 июня 2010, 20:57



26
У меня 1 вопрос.
Когда будет конец создания RTS!? huh

Aectan  Offline  Сообщение №160 написано: 27 июня 2010, 21:07



334
usa-rap5, погоди, вот завтра будет нужная луна для гадания, тогда и отвечу.

usa-rap5  Offline  Сообщение №161 написано: 27 июня 2010, 21:22



26
Aectan, Ладно просто я хочу начать норм строить, а какая польза ставить RTS если он постоянно обновляется!

Alec_Zunder  Offline  Сообщение №162 написано: 27 июня 2010, 21:36



11
деревню внутри 'супермарта'

как?ну..за счет воображения,в первую очередь)
а технически
при помощи чита 'disable/enable' убрал лишнюю мебель и мусор,
при помощи [c] сделал необходимую перестановку
только про наковальню я не знал тогда.. , сделал чертёж 'двери хранилища' и принёс её внутрь "супермарта".
она сначала пропала,я установил её где придётся.потом,вышел и заново зашел в fallout и переставил куда мне удобно.дверь работает.далее,клепал чертежи,потом к кузнецам,а после брал из вышеупомянутой двери, и ставил внутри здания "супермарта"

сейчас были некоторые глюки,от чего не знаю,
сейчас начал заново..РЕКОМЕНДУЮ чаще сохраняться перед тем как замутить чё-нить не предусмотренное в рамках плагина, чтоб не повторять таких просчётов))

Добавлено (28.06.2010, 01:29)
---------------------------------------------
Aectan,
скажи, будь добр,ты сам совместил всё то, что представляет собой RTS NW,
или отталкивался от чего-то готового?

Добавлено (28.06.2010, 01:36)
---------------------------------------------

не знаю, как будет с маркером поселения, но в целом, да, никаких проблем.

маркер поселения снаружи..


Aectan  Offline  Сообщение №163 написано: 27 июня 2010, 21:50



334
usa-rap5, ну и строй нормально, что мешает-то? Апдейты делаются с таким расчетом, чтобы тебе не пришлось начинать заново.

Alec_Zunder, что значит "совместил"? Был RTS и апдейты к нему, я перевел и то, и другое, и перевожу новые апдейты на русский. Вот собственно, и все.


usa-rap5  Offline  Сообщение №164 написано: 27 июня 2010, 21:54



26
Мде! dry

Alec_Zunder  Offline  Сообщение №165 написано: 27 июня 2010, 22:17



11
понял.
на ENG было бы сложнее разобраться.да и тема создана))
выражаю личную благодарность за твои персональные труды, Aectan)

Слава  Offline  Сообщение №166 написано: 28 июня 2010, 05:38



6
И мой нуПский вопрос : какой толк от етого шептания?Там кто-нить появиться?Иль ето просто так?) biggrin

NigH†WoLf™  Offline  Сообщение №167 написано: 28 июня 2010, 05:45



71
Всмысле там кто нибудь появится??? Если ты имеешь ввиду в поселении, то будут по челу в день стекаться при горящем костре. Берешь их в компаньоны, одного дровосеком оставил. Строишь дом из полученного чертежа, заходишь в него и своим упырям говоришь там жить.

Слава  Offline  Сообщение №168 написано: 28 июня 2010, 06:42



6
Хех , я не про ето)))
Когда за деревьями ухаживаешь тебе кто-то шепчёт разные фразы типа: "дневной червь", "я тебя вижу" , "голод"...
(шепчёт по англ.)
И я спрашиваю , может там кто-нить появится , иль квест дадут )))

Aectan  Offline  Сообщение №169 написано: 28 июня 2010, 10:06



334
Слава, нет, ничего не будет. Это фишка из "Фермера Боба".

Слава  Offline  Сообщение №170 написано: 28 июня 2010, 17:24



6
Ех , жаль sad
Я то уже надеялся , что деревья оживут или прийдет сумашедший фермер))))

Добавлено (28.06.2010, 21:24)
---------------------------------------------
Кстати , а где етот генератор найти? (для турелей) Я вроде чертёж разных генераторов делал и ничего!)


Aectan  Offline  Сообщение №171 написано: 28 июня 2010, 17:40 | Отредактировано: Aectan - 28 июня 2010, 17:41



334
Слава, ищи еще. Точно не знаю, апдейт еще не проверял.
Пробуй разные типы генераторов. С электростанции, например, утащи.

Слава  Offline  Сообщение №172 написано: 29 июня 2010, 06:05



6
Хммм , ок попробую! happy

Добавлено (29.06.2010, 00:12)
---------------------------------------------
Нет sad
Хммм Я чертил генератори которые обычно в метро, те что возле фанарей , возле станций , и даже те что в убежище 101)
Продолжу поиски wacko

Добавлено (29.06.2010, 10:05)
---------------------------------------------
А на генератор случайно не нужен квест?Ну типа как на водонапорную башню......


Aectan  Offline  Сообщение №173 написано: 29 июня 2010, 09:17



334
Слава, нет, квеста, как такового нет. Попробуй поискать еще на электростанциях. MDPLах этих.

tairir  Offline  Сообщение №174 написано: 29 июня 2010, 14:07



9
Ребята,очень прошу,подскажите как нанять лесоруба?Всех нанял,кроме лесоруба!Когда отмечаю деревья,то могу только приказать им срубить их,но они при этом не являются лесорубами,из-за этого не могу построить дом.Зарание благодарен!!!

Alec_Zunder  Offline  Сообщение №175 написано: 29 июня 2010, 14:32 | Отредактировано: Alec_Zunder - 29 июня 2010, 14:48



11
Цитата tairir

как нанять лесоруба?

мне помогло так:
в FOMM отключил плагтны
RTS NW Volume 1st
RTS NW Volume 2nd

оставив только
RTS NW
RTS NW Volume 3rd

запустил игру с чистого сейва (т.е до активации плагина RTS)
нанял лесоруба.
вышел из игры,включил
RTS NW Volume 1st
RTS NW Volume 2nd

зашел в игру(не помню только продолжил или начал сначала) и всё замечательно работало

PS при вкл/выкл плагинов важно соблюдать правила корректной установки модов(FOMS,FO3edit и т д)


tairir  Offline  Сообщение №176 написано: 29 июня 2010, 15:58



9
Alec_Zunder
Спасибо!Поробую!

Добавлено (29.06.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Alec_Zunder
Помогло!Спасибо!Очень выручил!!!


Aectan  Offline  Сообщение №177 написано: 29 июня 2010, 16:12



334
Выпущены FAQ и прохождение. Готовится перевод.

usa-rap5  Offline  Сообщение №178 написано: 29 июня 2010, 16:14



26
Aectan, Ждём!!!!!!!! cool

Aectan  Offline  Сообщение №179 написано: 29 июня 2010, 16:47



334
Alec_Zunder, tairir, не ходите круговыми путями. Лесоруба нельзя назначить, пока развернута палатка. Сверните палатку - назначьте, разверните палатку.

Alec_Zunder  Offline  Сообщение №180 написано: 29 июня 2010, 16:50 | Отредактировано: Alec_Zunder - 29 июня 2010, 17:00



11
tairir наздоровье)

всё гениальное просто)спасибо Aectan
видимо работа над FAQ уже идёт полным ходом))


Форум » Fallout 3 » Модификации » Real Time Settler - New Wave (Обсуждаем баги, ошибки перевода, хвастаемся поселениями.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб