Добрый вечер. Задам довольно популярный вопрос Fallout 3: Золотое издание, fomm_0_12_6, fose_1_2_b2, FO3Edit 3.0.15 EXPEREMENTAL (ставил множество версий, у всех была одна и та же беда, не появлялось контекстное меню в левой панели при нажатии правой кнопкой мыши; проблему решил заменой файла "Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat" на аналогичный из FNVEdit для New Vegas, после этого все три програмы (FO3Edit, FO3MasterRestore, FO3MasterUdpate) стали работать нормально). Далее были установлены моды:
FWE - Fallout Wanderers Edition 6.03 MMM - Mart's Mutant Mod RC 6.1 EVE - Energy Visuals EnhancedВерсия 0.96 (т.к. 0.97 вроде бы с FWE 6.03 не совместима) EVE - Operation_Anchorage (аддон для Анкориджа, улучшающий винтовку Гаусса и электромеч) WMK - Weapon Mod Kits 1.1.9 + все DLC (с правкой от Alex-Zek) FWE - Underground Hideout compatibility patch 2.0 DC interiors project Combo edition 2.6.2 Project Beauty 2.7 (standart, кроме него реплейсеров больше не стави DarNified UI F3 v11 Brisa_Almodovar (компаньон) CRAFT - Buildable WeaponModKits 2.5 (комплекты модификации оружия можно собрать самостоятельно) Квест - Неизвестные 1.11 Реалистичное Освещение Пустоши & Расширение погоды & Дождь 5.3 yanas various ambience final (около 450 новых звуков и FX для Пустоши) RH IronSights v.0.91a (с переводом от HydRa и новым прицелом, не подключен только RH_EVE_Bridge.esp, т.к. он для EVE 0.97 (с 0.96 не запускается) Локализация текстур Fallout 3 Game of the Year Edition (пробывал ставить как в первую очередь, так и в последнюю - безрезультатно)
Проблема заключается в следующем: большинство рейдеров (как мужчин, так и женщин) с красными ромбами, небольшая часть наемников "Когтя", еще точно попрашайка возле риверти-сити, все трупы в "убежище когтей смерти" ... Так же на тумбе, над которой чел с винтовкой резервиста и координатами оазиса, в хижине с мертвым домиником в углу (несколько) из квеста в "FWE - Underground Hideout compatibility patch 2.0". Это пока только где замечал ... Набегал где-то часов 12 реального игрового времени. Отключал/включал ArchiveInvalidation Invalidated! после установки модов, как встроенный в FOMM, так и автономный (скачанный отдельно), эксперементировал с порядком загрузки в FOMM-е, статью "Устанавливаем моды правильно" изучил - ничего не помогло Уже третий день безнадежной возни ...
Все моды, за исключением FWE 6.03 и "Локализация текстур Fallout 3 Game of the Year Edition", брались с этого сайта. Подозрение на Project Beauty 2.7 (когда все вещи с трупа забираешь, ромбы остаются). Может кто сталкивался с подобной проблемой? Поиском решения не нашел ... Может, как вариант, поверх какой-нибудь реплейсер для рейдеров накатить (скачал TYPE 3 (bigger Breats body replacer), но пока ставить не стал, чтобы проблемы не накапливались)? Тогда посоветуйте, какой ... Вообщем, поспособствуйте, кто чем сможет ...[/spoiler]
Изменение репутации для пользователя raznoe66100
raznoe66100Offline
Сообщение №2
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 8 июля 2011, 20:55
| Отредактировано: raznoe66100 - 8 июля 2011, 21:28
Игра [RePack] Fallout 3 Золотое издание / Fallout 3 Game of The Year Edition [Ru] (в комплекте все 5 DLC и финальный патч 1.7). Когда пишут, что устанавливали RePack, во всех проблемах обвиняют именно этот факт (коряво собраный, криво установленный и т.д.). Но моя версия только лишь ужата (делался с лицензии 1С), ничего не вырезалось и не перекодировалось в меньший битрейт. При игре без модов не было ни одного вылета (правда, до конца не прошел, так как позарился на "плюшки" из модов :)). Так что в игре я уверен!
По поводу крышек - отличная идея! Действительно, в этих местах наблюдаются множественные ромбы в "кучке", а значит это несколько мелких предметов, все сходится ... Покапаюсь, попробую разобраться с bsa архивами, куда и что извлекать ... Сдесь наверняка сыграла подлянку "локализация текстур", там вроде бы надпись на крышках "ядер-кола" ...
Касаемо FO3Edit 2.5.3, ставил именно эту версию первой, с нее все и началось ... Есть мысли, что виной этой беде Windows 7 x64, более ничего в голову не лезет ...
По поводу остального, когда с трупа все забираешь, ромбы остаются, значит не амуниция точно, стреляют так же нормально ... Единственная странность, иногда резко дергают оружие то вверх, то вниз ... Думаю, либо Project Beauty 2.7 (которая заменяет лица), либо один из модов трет (вот только какой - немогу понять). Отключить моды по одному и пробовать загружать игру не всегда выходит, вылетает при загрузке. Собирать папку Data тоже довольно проблематично, хотя и есть все моды по отдельности. А проблема вот в чем: FWE 6.03 скачивал с tesall, т.к. сдесь непонятно какая версия выложена ... В шапке указана 6.03, по ссылке "скачать" - 6.01 и, соответственно, к какой версии руссификатор вообще не понятно. Вырисовывается следующая картина: FWE из одного источника, файлы адаптации (FOIP) - отсюда ... сколько было манипуляций к приведению всего этого к рабочему виду, я уже со счета сбился и где на что заменялось ... ужас и мрак. Вот такая беда
Установить готовую сборку, думаю один из самых реальных вариантов ... Тем более у WoF хорошая поддержка ... Минуса сдесь два: не хочется далеко уходить от оригинала (ну или от того, что уже есть) и второй, очень весомый :), интернет у меня через USB (мегафон), на 8 кбайт/с скачать сборку в 4 с лишним Гб довольно проблематично.
Немножко не по теме, но все же ... Во время разговора с беглым андроидом, которого проаперировали (не вспомню имя), при входе в Риверти-сити, его голова делает медленный оборот (одинаковыми периодами к каждой ветки диалога) в 360 градусов против часовой стрелки в вертикальной плоскости Страшно смотрится (аля, "Последнее изгнание дьявола") В остальном с его текстурами полный порядок.
Извеняюсь, если мой текст покажется немного трудным для восприятия, просто стараюсь излагать проблему наиболее подробным образом. Здесь попадаются вопросы: "Блин, у меня какая-то красная хрень повсюду, чо делать?", - на которые вряд ли кто-то сможет ответить
Спасибо, что откликнулся, со стороны всегда виднее Буду рад любым предложениям ...
Изменение репутации для пользователя raznoe66100
raznoe66100Offline
Сообщение №3
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 9 июля 2011, 19:32
| Отредактировано: raznoe66100 - 9 июля 2011, 20:01
Мод "Apocalypse Armory v1.93 язык: Русский"(https://modgames.net/load/fallout3/oruzhie/apocalypse_armory/21-1-0-2306) битый,отсуствуют многие модели.
Его не ставил.
Очередной день мучений закончился Итоги следующие ... Попробывал все собрать с начала. Переустановил игру (предыдущую сборку сохранил), все по инструкции ... за исключением Project Beauty 2.7. Как и предполагал, причиной был именно этот плагин, ромбы исчезли. Замена моделей крышек не помогла, в указанных местах проблема осталась Все равно стало более играбельно ... немного побегал по разным углам карты и наткнулся на новую проблему - при входе в "Помещения персонала" в локации "Форт Константин" стабильный вылет при загрузке (уверен, что не единственная локация с подобной лажей) ... Запустил предыдущую сборку (подумал, что в новой напортачил), как оказалось, проблема та же Может версии плагинов не совместимы??? Честно говоря, уже не надеюсь нормально поиграть в сборку с модами ...
Блин, ума не хватило самому догадаться через консоль потыкать И все-таки проблема в крышках ... В церкви Дикерсона в частности "Бутылочная крышка" (000bc3ca), (000bc3cb) ну и т.д. В форте Константин ситуация аналогичная. При прокручивании колесика мыши попадаются также коды вида "" (0008с89с), но, как я понимаю это просто текстуры материалов и сними проблем нет. Теперь только не пойму почему замена текстур и моделек не помогла ... После замены "toggle invalidate" выключал/включал (для того, чтобы новые, только что замененные текстуры прописались? Или этого не нужно делать?). Уроки по поводу работы с fo3edit будут очень кстати (в интернете находил пару статей по ней, написаны отвратительно и по ощущению чуть ли не противоположенные :))... Самостоятельно с ней разобраться довольно трудно (пытался определить совместимость плагинов, совсем беда). Вчера разобрался, почему не было контекстного меню в левой панели ... fo3edit при запуске обнаруживает некое несоответствие в плагинах (иногда порядок загрузки, в остальных случаях непонятно) и отключает функцию редактирования (хотя и пишет в конце "finished").
Плагин по ссылке посмотрел ... Как ты уже писал "FWE закрывает дорогу многим интересным модам". Вряд-ли он совместим. В него ведь входит energy visual enhanced, только непонятно какой версии. Если 0.96, то поэксперементировать можно.
По поводу вылетов при загрузке, покопался еще поглубже. Причиной этому "EVE - FWE with WeaponModKits.esp". Вот тут опять загадка версии совместимы (WMK 1.1.9 и EVE 0.96), порядок верный ...
Чувствую, в недалекой перспективе придется отказаться от FWE, проект не развивается, плагины совместимости не пишутся ...
P.S. В личку не влезло (превышено допустимое количество знаков)
Изменение репутации для пользователя raznoe66100
raznoe66100Offline
Сообщение №5
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 10 июля 2011, 18:37
| Отредактировано: raznoe66100 - 10 июля 2011, 18:41
мастер файл грузится после зависимого, от такого и игра не запустится. Процитируй на англ. выскакивающую фразу, скажу в чем дело.
Кстати как со знанием англ. у тебя?
с fo3edit порядок, c google криво-косо, но разобрался. Причина в порядке загрузк ... С английским - никак, 1/2 немецкого Интересует конкретный вопрос: как определить пересечение плагинов (кто кого и где затирает) и какие пересечения не критичны (думаю, если модели и текстуры, то не критично, лишь бы не скрипты).
У меня интернет через usb модем, даже через голосовые протоколы не потянет Хоть и ближнее подмосковье, а в частном секторе с интернетом беда. Вот раньше не мог и подумать, что в 22 года буду в инете на той же скорости, что и в 17