• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Несовместимые между собой моды! (список)

Несовместимые между собой моды!
magnumspec  Offline  Сообщение №31 написано: 14 июня 2011, 18:24



Цитата DarkTrooper

ну я застрял в мегатонне


проверь можешь ли сохраниться, если нет - умер файл сохранения, нужно убиться и подождать пока игра сама загрузит сейв, потом сохраняться должно норм.
также можешь прождать дней 5 в своем доме, чтоб ячейки обновились...потом попробовать выйти...

*у меня однажды такое было, по мегатонне гулял, а на пустошь-вылетает, странно, но - перезагрузил комп, и прошло.

на самом деле, если ничего из этого не поможет - отключай поочередно плагины...найди косячащий, возможно просто ммм столько монстров напихало на пустошь - что движок игры не переваривает, тогда отруби ммм и подожди 3 дня, потом включай...

There is always another way...
DarkTrooper  Offline  Сообщение №32 написано: 15 июня 2011, 11:31



6
все прошло, помогло подождать. спасибо.

«Мы установили новую эру, эру мира и порядка».
— Неизвестный штурмовик из 501-го легиона
magnumspec  Offline  Сообщение №33 написано: 17 июня 2011, 06:14



Северная территория походу конфликтует с Mx_Assassin и CT_Chapter1 (King Marcus), причем как по отдельности, так и вместе.
вылет происходит через какое-то время после гуляния по северной территории, проверить можно ожиданием сутки на ней...
Возможно виноват еще какой-то файл, нужно проверять.

There is always another way...
wil2  Offline  Сообщение №34 написано: 23 июня 2011, 22:42



41
С Ассасином Северная территория не конфликтует точно, так как у меня они оба установлены, и проблем не было.

Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №35 написано: 19 августа 2011, 04:11


Undisputed


Eve 900 и Hideout дом люк,почему то вылетает ошибка.


Bring it on
magnumspec  Offline  Сообщение №36 написано: 13 декабря 2011, 13:28 | Отредактировано: magnumspec - 13 декабря 2011, 13:29



Цитата Юрий_Бойка

Eve 900 и Hideout дом люк,почему то вылетает ошибка.


eve 900? Вы, товарищ, темой ошиблись, для 3го фолла нет сего мода.

Что нового по теме:

Intro Street Bus and Dupont Alignment, что добавляет в Чеви-Чейз улицу, практически идентичную той, что была во вступительном ролике (с автобусом), конфликтует с Северной территорией. Собственно и улица проходима, да и с отель из Северной территории можно зайти, но визуально, отель съедает весь тротуар, и чуточку висит в воздухе...
Причина в том, что Чеви-чейз расширена и точки входа в метро (север и восток) сдвинуты на восток на приличное расстояние.
Чтобы решить проблему полностью - надо сдвинуть отель, и вход в него, так же на восток. Но я этого делать не решился, около входа стоят различные маркеры, и я не хочу потом проблем с прохождением СТ. Думаю их стоит тоже сдвинуть, но мало ли...

There is always another way...
vladzel  Offline  Сообщение №37 написано: 5 марта 2012, 11:49 | Отредактировано: Крофт - 19 апреля 2012, 08:21



60
MMM (Martigen's Mutant mod) конфликтует с A6WestlandBOS из за респауна.Кстати хочу заметить что MMM хоть и хороший но далеко нестабильный мод,
вот к примеру иду я иду и БАЦ стычка,рейдеры или Супер мутанты или радскорпионы ну не важно-какая то непись,и они меня завалили и...Я нажимаю F9
и что я вижу,там где сохранялся откуда не возьмись появилась какая-то непись,хотя её на момент сохранения и близко не было,
а еще иногда из за этого выбивает.Ах да,еще:Если стоит MMM 6.1 то лучше воздержитесь от подключения модов на рeбаланс НПС
DarckInterriors конфликтует с множеством модов такими как Blanket,и с тем что убирает мусор (не помню как он называется по моему ClutterFree) и с Salvagablecars
поэтому ставьте его (DarckInterriors) куда нибудь подальше,в конец.
bussworld конфликтует с Destruction в каком порядке вы бы его не ставили от bussworld не останется и следа но на удивлении bussworld НЕ конфликтует с Salvagablecars.
Destructibles конфликтует с BLTC.Если ставить Destructibles до BLTC то бутылки не будут разлетаться а если после то пропадает куча сливы из Fallout 3 добавленной BLTC.
Xepha's Dynamic Weather конфликтует с Fellout (пропадают краски Fellout)
MS NPC rebalance 4s конфликтует с CombatEnhanced-Package v02 когда у меня стояли эти два мода то были жуткие тормоза при входе в VATS или когда в ГГ летела последняя пуля (в смысле та что его убивала) а если еще был вылет то ком еще потом мин 5 в себя приходил я думал что это вообще не из за них поскольку CombatEnhanced-Package влияет-то на бой а MS NPC rebalance на то что есть у неписи ну и на имена в Подземелье
Ну вроде всё что вспомнил,если что-то вспомню или замечу сразу отпишусь ok

Для того чтобы сделать что-то особенное,достаточто только поверить что это что-то-особенное
SymBioT  Offline  Сообщение №38 написано: 17 марта 2012, 14:47 | Отредактировано: Крофт - 19 апреля 2012, 08:22



vladzel, ну так то да всё правильно вроде написал

YurAnt_aka_d@rk  Offline  Сообщение №39 написано: 18 апреля 2012, 20:08



1
Доброго времени суток всем. Fallout 3. Попробовал прикрутить СБ Анклава из Ф2 "Classic Advanced Power Armor" в нагрузку к "Fate of Wanderer", конфликтует в месте подгонки брони на верстаке. Модель СБ Ф2 (как сама Сб так и шлем от неё) корректно отображается на нпц анклава, ворлд модели отображаются также - корректно.
но поскольку без "подгонки" Сб не одеть, тут и начинаются траблы... после подгонки все модели меняются на дефолтные.

разобраться увы не получилось, толкового описания по CRAFTу (насколько понимаю именно он из сборки FOW отвечает за всю ересь с верстаком)
В общем как-то так. Заранее благодарен.

Andriano  Offline  Сообщение №40 написано: 26 июня 2012, 05:41



2
не знаю пишу ли я в ту тему но
когда я устанавливаю моды в фаллаут текстуры модов сходят сума что делать? это бывает у большенства модов при этом "родное" не страдает

magnumspec  Offline  Сообщение №41 написано: 26 июня 2012, 06:16



Andriano, список большой слишком.
YurAnt_aka_d@rk, разумеется так будет, в FWE я так понимаю, есть отдельные записи брони, названные подогнанными. Чтобы добавить еще броню, надо сделать подогнанный дубликат и добавить его в скрипт к крафту.
А я бына твоем месте не парился и удалил к чертям FWE... толку от него..

There is always another way...
Andriano  Offline  Сообщение №42 написано: 26 июня 2012, 13:43



2
magnumspec, нет так было изначально начиная с первого скачанного мода

KoBRaAndrey  Offline  Сообщение №43 написано: 28 июня 2012, 12:23



2
Привет всем, помогите пожалуйста с расстановкой модов, играть не возможно, постоянно вылеты. Несовместимых вроде нет.

fallout3.esm
anchorage.esm
thepitt.esm
brokensteel.esm
BrokenSteel1.esp
brokensteel2.esp
pointlookout.esm
zeta.esm
EVE.esm
Sprint Mod Rus.esp
DUIF3RUS.esp
Misc Item Icons.esp
MrLabTechnicianRUS.esp
WeaponModKits.esp
WeaponModKits - OperationAnchorage.esp
WeaponModKits - ThePitt.esp
WeaponModKits - BrokenSteel.esp
WeaponModKits - PointLookout.esp
WeaponModKits - Zeta.esp
EVE.esp
EVE Operation Anchorage.esp
IMCN.esm
Imp's More Complex Needs.esp
FalloutFood.esp
IMCN - 5 DLC Merged.esp
Arms_dealer_V1Rus.esp

magnumspec  Offline  Сообщение №44 написано: 28 июня 2012, 15:20



KoBRaAndrey, понятия не имею, что тут может вылетать, список маленький, отключай поочереди и проверяй. Что до порядка, ну для начала ESM закинь выше, чем ESP.

Andriano, Одно слово: инвалидация.

There is always another way...
KoBRaAndrey  Offline  Сообщение №45 написано: 28 июня 2012, 21:21



2
Не понятно из за чего вылетатет, без модов нормально.
Отследить виновника не выходит, игра может начать вылетать внезапно даже с одним спринт модом :(
Fallout 1.7 GOTY Edition, FOSE 1.2, NMC's Texture Pack..без понятия чего вылетает, уже задолбало каждые 5 минут перезаходить.
Может есть еще предложения?

Добавлено (28.06.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Мда...уже только с fallout3.esm вылетает...Новую игру начинать очень не хочу, есть способ почистить сейвы от не существующих объектов, и удалить мусор от модов?

Добавлено (29.06.2012, 01:21)
---------------------------------------------
Поставил все моды которое были, в надежде на то что вылетать не будет, вдруг к объекту не существующему обращается..но все-равно, постоянные вылиты.
Очередь загрузки такая:

fallout3.esm
thepitt.esm
zeta.esm
anchorage.esm
pointlookout.esm
brokensteel.esm
BrokenSteel1.esp
brokensteel2.esp
TheInstitute.esm
Sanctum.esp
Sanctum-Storage.esp
EVE.esm
EVE.esp
EVE Operation Anchorage.esp
IMCN.esm
IMCN - 5 DLC Merged.esp
Imp's More Complex Needs.esp
WeaponModKits.esp
WeaponModKits - BrokenSteel.esp
WeaponModKits - OperationAnchorage.esp
WeaponModKits - PointLookout.esp
WeaponModKits - ThePitt.esp
WeaponModKits - Zeta.esp
Skrees_BF2142.esp
AfrosNukaColaRUS.esp
Arms_dealer_V1Rus.esp
blanket.esp
DN_RecyclingMachine.esp
DUIF3RUS.esp
FalloutFood.esp
JackoMilitaryEquipment1.esp
Misc Item Icons.esp
MrLabTechnicianRUS.esp
SellableBodyParts.esp
Sprint Mod Rus.esp

Какие из этих модов конфликтуют? Или я в не правильной очередности загружаю?


magnumspec  Offline  Сообщение №46 написано: 1 июля 2012, 21:25



KoBRaAndrey, переустанови игру, раз вылетает и без модов.

чтобы почистить сохранение, надо выбросить всё из инвентаря и подождать 3 суток в маленьком интерьере.

There is always another way...
Dimuskinnn  Offline  Сообщение №47 написано: 24 июля 2012, 16:10



2
Ребят есть ли в этом списке конфликтующие моды?



И правильно ли они раставлены?

ПОзиТиВ  Offline  Сообщение №48 написано: 1 сентября 2012, 18:33



23


И правильно ли они раставлены?


Незаю , это будет слишком трудно определить , тут совсем другая тема , ты определяеш какие конфликтируют и пишет сюда

Добавлено (01.09.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Кстате тема отличная , автор + в репу

magnumspec  Offline  Сообщение №49 написано: 3 сентября 2012, 11:17



Dimuskinnn, Конфликтующие моды, разумеется, есть, и список, разумеется, не правильный.
Для начала:
.ESM должны стоять ВЫШЕ, чем .ESP.
Погодные моды должны быть в самом низу списка.
В целом должен быть порядок в списке, моды должны лежать пачками, в зависимости от того, что делают, а у тебя вс накидано в кучу.

И лучше напиши, какие проблемы в игре и при каких обстоятельствах.

There is always another way...
Sasuke666  Offline  Сообщение №50 написано: 10 ноября 2012, 19:13



5
Подскажите пожалуйста, когда патроны у Главного героя имеют вес, весомы ли они в инвентарях у компаньёнов?
заранее спасибо good

Думай,что говоришь...И говори,что думаешь...
DoctorSW  Offline  Сообщение №51 написано: 5 декабря 2012, 10:05



96
Существует ли список наиболее совместимых модов-как и где посмотреть на последний мастер-лист BOSS??!

scorpion101  Offline  Сообщение №52 написано: 2 февраля 2013, 16:09 | Отредактировано: scorpion101 - 2 февраля 2013, 16:11



4
У меня такая проблема. Мод RH_IronSights (Механический прицел) и Weapon Mod Kits (Модификации для оружий), когда я цепляю на охотничью винтовку или лазерный прицел ( на других оружиях не проверял) модификацию на расширение обоймы, то когда прицеливаюсь нажимая ПКМ, прицел... Как бы уходит вверх и невидно его. Помогите в решении этой проблемы, может надо установить какой-нибудь патч, или что?

HEJOLO  Offline  Сообщение №53 написано: 3 февраля 2013, 09:40



222
никак ибо RH_IronSights, бета и багнутый по самые помидоры. Сам отказался от него, темболее не совместим с огромным количеством оружия

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Волкодав  Offline  Сообщение №54 написано: 27 мая 2013, 02:08



359
Вот кое что :

Мод "Командир Анклава" несовместим с модом "Игра за Анклав"

Играть можно , но когда вы стреляете по вызваному с помощью радио солдату анклава из Маркер Пистолета , то он становится враждебным .  

Мод "Убежище 13" и  мод на какой-то маленький бункер - убежище для игрока ( ну забыл я название)) , несовместимы , так как используют в
качестве входа один и тот же люк под землю .

katastrofa02  Offline  Сообщение №55 написано: 2 июля 2015, 19:59



1
Приветствую , у меня вопрос , с каким из модов конфликтует мод Alien base moon , у меня установлены : Companions , AQFH3 , Fallout 3, Anchorage , The pitt , PointLookout , Zeta , BrokenSteel , BrokenSteel 1 , BrokenSteel 2 , Boat House , Alien Theme , HidraticHideout , Portable Ship , и естественно сам мод alien Base Moon.esp , скорее всего моды написал зря так как они не конфликтуют , но возможно есть конфликт , но если конфликта нету то почему при запуске игры с модом она ещё до меню не доходя зависает и пишет что непредвиденное завершение работы . Тем кто знает что делать , просьба написать.

anubis-sg  Offline  Сообщение №56 написано: 13 июля 2015, 08:12



9
BrokenSteel 1 , BrokenSteel 2

strchi  Offline  Сообщение №57 написано: 13 июля 2015, 13:16



194
Мод CRAFT несовместим с weapon addons, хотя и с подписью CRAFT, я сам не разобрал что к чему, но вылет на запуске обеспечен.

4STOP97  Offline  Сообщение №58 написано: 4 августа 2015, 14:14



82
Привет всем любителям фолла! Хочу поделиться личным опытом по поводу того, как не стоит расставлять плагины. Поскольку сам я с этой темой настрадался выше крыши - и до сих пор иногда чё-нибудь косячу - то хотел бы заметить вот что:
 - Плагины, изменяющие погоду или освещение должны быть в конце списка.
 - Плагины, вводящие в игру новое оружие должны группироваться отдельно (не быть вперемежку) с теми, что вводят новую броню или предметы, стимпаки и прочее. Я не стану утверждать, какую группу ставить после какой, каждый устанавливает плагины на свой страх и риск, просто имейте в виду, что иногда плагины оружия страдают из-за того, что плагины брони немного "подправляют" модель, отвечающую за положение оружия при стрельбе или прицеливании. убедился на личном опыте.
 - Плагины новых локаций или расширений должны быть выше всех других после основных esm и esp файлов. 
 - Есть смысл устанавливать только те плагины, в аннотации которых автор подтверждает, что мод тестировался на совместимость со многими популярными и распространёнными модами, вроде того же MMM, Calibr, xCalibr (к калибрам привязаны многие оружейные моды), WMK (FOOK, FWE и прочие с ними - это отдельная тема) . В противном случае запорете себе игру вплоть до полной переустановки всего и вся, как было у меня (и у многих других игроков) с модом Bionoid. Или, к примеру, "Северные Территории" - сам по себе мод великолепный, но только сам по себе, ибо сделан безответственно и бездумно - конфликтует с 70% всего, что ставят себе игроки. Зачем ВООБЩЕ такое делать - это вопрос, собственно, к авторам, но согласитесь - выносить все свои моды, чтоб погонять с одним - это садомазо. От себя лично могу порекомендовать два великолепных неофициальных аддона: это "Нью-Йорк - Большое Яблоко" и "Альтон, Иллинойс". У меня эти аддоны ни с чем не ругались. Из оружейных могу порекомендовать "Apocalypse Armory"(хотя скорее всего, эта оружейня несовместима с 20Сentury Weapons и с WeaponsCollection), а также, любителям снайперской стрельбы "The Finger Of God", любителям хорошего оружия и новой брони - DC Ranger Arsenal и Merc2. интересный набор стелс-брони Reinforced Chinese Armor от Shake, Modern Weapon Mod (здесь, на ModGames!), и Armory of Xzaz.

yandex66  Offline  Сообщение №59 написано: 5 сентября 2015, 18:30 | Отредактировано: yandex66 - 5 сентября 2015, 18:36



14
Цитата 4STOP97

- Есть смысл устанавливать только те плагины, в аннотации которых автор
подтверждает, что мод тестировался на совместимость со многими
популярными и распространёнными модами

То есть - тот же бронелифчик устанавливать нельзя, если он не был протестирован, например с Project Nevada? lol

Без обид, но не вводите людей в заблуждение - нужно внимательно читать описание к модам, пользоваться актуальным программным обеспечением (fnv4gb, FOMM) и смотреть зависимости от "master-файлов".

sergerenard  Offline  Сообщение №60 написано: 20 мая 2016, 12:01



15
Приветствую. Пользовал Hair Pack & Saram Hair, а потом решил поставить Project Beauty. В самой игре проблем нет с вылетами или чем-то подобным, но FO3Edit показывает конфликт упомянутых плагинов в части причёсок и описания рас. Пробовал менять порядок загрузки, но получается и так плохо, и эдак - либо исчезает причёска ГГ (а она мне нравиццо), либо меняются причёски у ряда NPC, и сам набор причёсок разный в каждом случае. Насколько я понял, фича там в том, что два этих мода используют разные модели для причёсок, но при этом одинаковые имена файлов для них. Реально их подружить как-то, чтобы стали полностью доступны возможности и того и другого?
P.S. G.E.C.K. на базовом уровне знаю, основы тоже знаю, если править не очень сложно - думаю, осилю поправить сам, но не соображу пока, в каком вообще направлении лучше копать.

Форум » Fallout 3 » Модификации » Несовместимые между собой моды! (список)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб