проверь можешь ли сохраниться, если нет - умер файл сохранения, нужно убиться и подождать пока игра сама загрузит сейв, потом сохраняться должно норм. также можешь прождать дней 5 в своем доме, чтоб ячейки обновились...потом попробовать выйти...
*у меня однажды такое было, по мегатонне гулял, а на пустошь-вылетает, странно, но - перезагрузил комп, и прошло.
на самом деле, если ничего из этого не поможет - отключай поочередно плагины...найди косячащий, возможно просто ммм столько монстров напихало на пустошь - что движок игры не переваривает, тогда отруби ммм и подожди 3 дня, потом включай...
Северная территория походу конфликтует с Mx_Assassin и CT_Chapter1 (King Marcus), причем как по отдельности, так и вместе. вылет происходит через какое-то время после гуляния по северной территории, проверить можно ожиданием сутки на ней... Возможно виноват еще какой-то файл, нужно проверять.
Eve 900 и Hideout дом люк,почему то вылетает ошибка.
eve 900? Вы, товарищ, темой ошиблись, для 3го фолла нет сего мода.
Что нового по теме:
Intro Street Bus and Dupont Alignment, что добавляет в Чеви-Чейз улицу, практически идентичную той, что была во вступительном ролике (с автобусом), конфликтует с Северной территорией. Собственно и улица проходима, да и с отель из Северной территории можно зайти, но визуально, отель съедает весь тротуар, и чуточку висит в воздухе... Причина в том, что Чеви-чейз расширена и точки входа в метро (север и восток) сдвинуты на восток на приличное расстояние. Чтобы решить проблему полностью - надо сдвинуть отель, и вход в него, так же на восток. Но я этого делать не решился, около входа стоят различные маркеры, и я не хочу потом проблем с прохождением СТ. Думаю их стоит тоже сдвинуть, но мало ли...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя vladzel
vladzelOffline
Сообщение №37
написано: 5 марта 2012, 11:49
| Отредактировано: Крофт - 19 апреля 2012, 08:21
MMM (Martigen's Mutant mod) конфликтует с A6WestlandBOS из за респауна.Кстати хочу заметить что MMM хоть и хороший но далеко нестабильный мод, вот к примеру иду я иду и БАЦ стычка,рейдеры или Супер мутанты или радскорпионы ну не важно-какая то непись,и они меня завалили и...Я нажимаю F9 и что я вижу,там где сохранялся откуда не возьмись появилась какая-то непись,хотя её на момент сохранения и близко не было, а еще иногда из за этого выбивает.Ах да,еще:Если стоит MMM 6.1 то лучше воздержитесь от подключения модов на рeбаланс НПС DarckInterriors конфликтует с множеством модов такими как Blanket,и с тем что убирает мусор (не помню как он называется по моему ClutterFree) и с Salvagablecars поэтому ставьте его (DarckInterriors) куда нибудь подальше,в конец. bussworld конфликтует с Destruction в каком порядке вы бы его не ставили от bussworld не останется и следа но на удивлении bussworld НЕ конфликтует с Salvagablecars. Destructibles конфликтует с BLTC.Если ставить Destructibles до BLTC то бутылки не будут разлетаться а если после то пропадает куча сливы из Fallout 3 добавленной BLTC. Xepha's Dynamic Weather конфликтует с Fellout (пропадают краски Fellout) MS NPC rebalance 4s конфликтует с CombatEnhanced-Package v02 когда у меня стояли эти два мода то были жуткие тормоза при входе в VATS или когда в ГГ летела последняя пуля (в смысле та что его убивала) а если еще был вылет то ком еще потом мин 5 в себя приходил я думал что это вообще не из за них поскольку CombatEnhanced-Package влияет-то на бой а MS NPC rebalance на то что есть у неписи ну и на имена в Подземелье Ну вроде всё что вспомнил,если что-то вспомню или замечу сразу отпишусь
Для того чтобы сделать что-то особенное,достаточто только поверить что это что-то-особенное
Изменение репутации для пользователя SymBioT
SymBioTOffline
Сообщение №38
написано: 17 марта 2012, 14:47
| Отредактировано: Крофт - 19 апреля 2012, 08:22
Доброго времени суток всем. Fallout 3. Попробовал прикрутить СБ Анклава из Ф2 "Classic Advanced Power Armor" в нагрузку к "Fate of Wanderer", конфликтует в месте подгонки брони на верстаке. Модель СБ Ф2 (как сама Сб так и шлем от неё) корректно отображается на нпц анклава, ворлд модели отображаются также - корректно. но поскольку без "подгонки" Сб не одеть, тут и начинаются траблы... после подгонки все модели меняются на дефолтные.
разобраться увы не получилось, толкового описания по CRAFTу (насколько понимаю именно он из сборки FOW отвечает за всю ересь с верстаком) В общем как-то так. Заранее благодарен.
не знаю пишу ли я в ту тему но когда я устанавливаю моды в фаллаут текстуры модов сходят сума что делать? это бывает у большенства модов при этом "родное" не страдает
Andriano, список большой слишком. YurAnt_aka_d@rk, разумеется так будет, в FWE я так понимаю, есть отдельные записи брони, названные подогнанными. Чтобы добавить еще броню, надо сделать подогнанный дубликат и добавить его в скрипт к крафту. А я бына твоем месте не парился и удалил к чертям FWE... толку от него..
KoBRaAndrey, понятия не имею, что тут может вылетать, список маленький, отключай поочереди и проверяй. Что до порядка, ну для начала ESM закинь выше, чем ESP.
Не понятно из за чего вылетатет, без модов нормально. Отследить виновника не выходит, игра может начать вылетать внезапно даже с одним спринт модом Fallout 1.7 GOTY Edition, FOSE 1.2, NMC's Texture Pack..без понятия чего вылетает, уже задолбало каждые 5 минут перезаходить. Может есть еще предложения?
Добавлено (28.06.2012, 21:28) --------------------------------------------- Мда...уже только с fallout3.esm вылетает...Новую игру начинать очень не хочу, есть способ почистить сейвы от не существующих объектов, и удалить мусор от модов?
Добавлено (29.06.2012, 01:21) --------------------------------------------- Поставил все моды которое были, в надежде на то что вылетать не будет, вдруг к объекту не существующему обращается..но все-равно, постоянные вылиты. Очередь загрузки такая:
Dimuskinnn, Конфликтующие моды, разумеется, есть, и список, разумеется, не правильный. Для начала: .ESM должны стоять ВЫШЕ, чем .ESP. Погодные моды должны быть в самом низу списка. В целом должен быть порядок в списке, моды должны лежать пачками, в зависимости от того, что делают, а у тебя вс накидано в кучу.
И лучше напиши, какие проблемы в игре и при каких обстоятельствах.
У меня такая проблема. Мод RH_IronSights (Механический прицел) и Weapon Mod Kits (Модификации для оружий), когда я цепляю на охотничью винтовку или лазерный прицел ( на других оружиях не проверял) модификацию на расширение обоймы, то когда прицеливаюсь нажимая ПКМ, прицел... Как бы уходит вверх и невидно его. Помогите в решении этой проблемы, может надо установить какой-нибудь патч, или что?
Мод "Командир Анклава" несовместим с модом "Игра за Анклав"
Играть можно , но когда вы стреляете по вызваному с помощью радио солдату анклава из Маркер Пистолета , то он становится враждебным .
Мод "Убежище 13" и мод на какой-то маленький бункер - убежище для игрока ( ну забыл я название)) , несовместимы , так как используют в качестве входа один и тот же люк под землю .
Приветствую , у меня вопрос , с каким из модов конфликтует мод Alien base moon , у меня установлены : Companions , AQFH3 , Fallout 3, Anchorage , The pitt , PointLookout , Zeta , BrokenSteel , BrokenSteel 1 , BrokenSteel 2 , Boat House , Alien Theme , HidraticHideout , Portable Ship , и естественно сам мод alien Base Moon.esp , скорее всего моды написал зря так как они не конфликтуют , но возможно есть конфликт , но если конфликта нету то почему при запуске игры с модом она ещё до меню не доходя зависает и пишет что непредвиденное завершение работы . Тем кто знает что делать , просьба написать.
Привет всем любителям фолла! Хочу поделиться личным опытом по поводу того, как не стоит расставлять плагины. Поскольку сам я с этой темой настрадался выше крыши - и до сих пор иногда чё-нибудь косячу - то хотел бы заметить вот что: - Плагины, изменяющие погоду или освещение должны быть в конце списка. - Плагины, вводящие в игру новое оружие должны группироваться отдельно (не быть вперемежку) с теми, что вводят новую броню или предметы, стимпаки и прочее. Я не стану утверждать, какую группу ставить после какой, каждый устанавливает плагины на свой страх и риск, просто имейте в виду, что иногда плагины оружия страдают из-за того, что плагины брони немного "подправляют" модель, отвечающую за положение оружия при стрельбе или прицеливании. убедился на личном опыте. - Плагины новых локаций или расширений должны быть выше всех других после основных esm и esp файлов. - Есть смысл устанавливать только те плагины, в аннотации которых автор подтверждает, что мод тестировался на совместимость со многими популярными и распространёнными модами, вроде того же MMM, Calibr, xCalibr (к калибрам привязаны многие оружейные моды), WMK (FOOK, FWE и прочие с ними - это отдельная тема) . В противном случае запорете себе игру вплоть до полной переустановки всего и вся, как было у меня (и у многих других игроков) с модом Bionoid. Или, к примеру, "Северные Территории" - сам по себе мод великолепный, но только сам по себе, ибо сделан безответственно и бездумно - конфликтует с 70% всего, что ставят себе игроки. Зачем ВООБЩЕ такое делать - это вопрос, собственно, к авторам, но согласитесь - выносить все свои моды, чтоб погонять с одним - это садомазо. От себя лично могу порекомендовать два великолепных неофициальных аддона: это "Нью-Йорк - Большое Яблоко" и "Альтон, Иллинойс". У меня эти аддоны ни с чем не ругались. Из оружейных могу порекомендовать "Apocalypse Armory"(хотя скорее всего, эта оружейня несовместима с 20Сentury Weapons и с WeaponsCollection), а также, любителям снайперской стрельбы "The Finger Of God", любителям хорошего оружия и новой брони - DC Ranger Arsenal и Merc2. интересный набор стелс-брони Reinforced Chinese Armor от Shake, Modern Weapon Mod (здесь, на ModGames!), и Armory of Xzaz.
Изменение репутации для пользователя yandex66
yandex66Offline
Сообщение №59
написано: 5 сентября 2015, 18:30
| Отредактировано: yandex66 - 5 сентября 2015, 18:36
- Есть смысл устанавливать только те плагины, в аннотации которых автор подтверждает, что мод тестировался на совместимость со многими популярными и распространёнными модами
То есть - тот же бронелифчик устанавливать нельзя, если он не был протестирован, например с Project Nevada?
Без обид, но не вводите людей в заблуждение - нужно внимательно читать описание к модам, пользоваться актуальным программным обеспечением (fnv4gb, FOMM) и смотреть зависимости от "master-файлов".
Приветствую. Пользовал Hair Pack & Saram Hair, а потом решил поставить Project Beauty. В самой игре проблем нет с вылетами или чем-то подобным, но FO3Edit показывает конфликт упомянутых плагинов в части причёсок и описания рас. Пробовал менять порядок загрузки, но получается и так плохо, и эдак - либо исчезает причёска ГГ (а она мне нравиццо), либо меняются причёски у ряда NPC, и сам набор причёсок разный в каждом случае. Насколько я понял, фича там в том, что два этих мода используют разные модели для причёсок, но при этом одинаковые имена файлов для них. Реально их подружить как-то, чтобы стали полностью доступны возможности и того и другого? P.S. G.E.C.K. на базовом уровне знаю, основы тоже знаю, если править не очень сложно - думаю, осилю поправить сам, но не соображу пока, в каком вообще направлении лучше копать.