КАК ВООБЩЕ ПОЛУЧИТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ КВЕСТЫ? В Кларабелле у меня механик вообще после того, как снял с меня бомбу в бассейне мёртвый плавает. Пошарился по территоррии, принёс Фенимору предохранители, освободил Невилла, привел Грега к нему в вигвам Чингачгука, потом для шерифа сходил на базу стрелков за доками, нашёл тайник на барже - и всё это НЕОТМЕЧАЕМЫЕ квесты. В заданиях так и висит "встретиться с Джеффри позже. Что делать?
Добавлено (24.12.2010, 13:05) --------------------------------------------- Переиграл начало квеста, получил задание найти мину, поговорил с детьми, они указали на кладбище. Где искать это кладбище? Ни маркера, ни намёка.
у меня вылет при сохранении(когда получаю следующий уровень).только с этим модом.как это исправить?ставил по инструкции.
У меня вылеты при сохранении начались, когда я вокруг Содружества бегал. Конкретно началось при автосохранении при входе в дом "зайди и пропадёшь" (или что-то в этом роде). При откате на ипару сохранок назад глюк пропадает.
В центре армии сша кроме дневника ни хера нет,в самом дневнике тож!!!
Подтверждаю. Если это тот вербовочный центр - у бывшей базы стрелков. Обшарил каждый сантиметр - ничего, кроме дневника. В дневнике - никакого намёка на пароль.
кто знает что делать с квестом слезы солнца, слезу я нашел а че с ней делать незнаю
Может, с Фенимором поговорить? Наколку на холм он давал. Я вот в бункере застрял. два трансмиттера нашёл, а в уничтожителе они не уничтожаются, пишет, "положите тра-та-та в контейнер". Кладу - та же ситуация. И где брать ключ от второго (на карте внизу) жилого отсека?
Добавлено (25.12.2010, 10:45) --------------------------------------------- И ещё вопрос к автору: а почему к китайскому штурмовому пулемёту и М14 не подходят патроны .308 калибра? Ведь .308 win по сути и являются 7.62х51 NATO?
Баг! После выхода из бункера прохожу квест "Проникновение", и всё - при удалении примерно на уровень электростанция - блокпост от бывшего НИИ - стабильный вылет. Что делать?
Добавлено (25.12.2010, 12:23) --------------------------------------------- А вот был бы нормальный фаст тревел, никаких проблем бы на случилось.
Дошёл до уровня Бета в Содружестве. Посадили меня в камеру, и что? Сижу там уже двадцать минут по реальному времени - никаких подвижек. В чём хохма-то?
Блин, теперь доктор Мерик тупит. Привёл меня в какой-то кабинет, и пытается пройти в какую-то приборную панель. Разговаривать не хочет. Только пытается делать шаги прямо в стену. Пытался оттолкать его в соседний кабинет, где есть дверь, выворачивается и опять к любимой панели. Или я опять торможу, или тут уже тормозит мод.
Добавлено (26.12.2010, 00:33) --------------------------------------------- Если б знать как, я б скриншот вставил.
ПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ. ЕСЛИ ОПЯТЬ ГЛЮК ПОВТОРИТСЯ ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ.
Я уже прошёл с консольной командой - возвращаться неохота, а сохранки на том месте нет. У меня теперь док Кёртис с мистером Смитом стоят, и друг на друга пялятся. После слов Смита "Вы уйдёте. Сейчас". Никаких оружейных реплейсеров не ставил.
Добавлено (26.12.2010, 15:03) --------------------------------------------- Не, с этими двумя не пашет.
Добавлено (26.12.2010, 15:08) --------------------------------------------- Может, какая команда на консоли поможет?
Добавлено (26.12.2010, 16:36) --------------------------------------------- Так, я не понял. Отключил я этот супермозг, выбросило меня к Кларабелле, А КАК ЖЕ ВСЁ, ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ? Оружие, броня, патроны, крышки, которые я оставил на Заброшенном уровне. Обратно туда не пройти - силовое поле мешает, обратно тоже не выбраться - на 20 патронов для винтовки там на пути три тарантула. И что мне делать?
Сцену с Кертиссом и Смитом прошёл странным образом: от автосохранения переключился на вид от 3-го лица. И странно, Смит привалил-таки Кертисса, далее месилово. А вот по выходе из здания жуткие, даже жутчайшие тормоза. Прорвался-таки к входу в здание. Далее - уровень Бета - Альфа - Технический - Заброшенный к заветному яшшыку с родным хабаром, потом уже вернулся, начистил спецуре рыла, отключил Супермозг, и опять оказался у Кларабеллы, у могилки Джеффри. А дальше ничего не происходит. Автор, может, подскажете, что делать дальше?
Добавлено (26.12.2010, 18:08) --------------------------------------------- Старик, Вы неправы, мод отличный, разве что сыроват слегка. После внесения изменений будет на порядок лучше любого фирменного DLC.
Действительно. Дверь в атомобильном туннеле тупо не открывается. Квеста на возвращение никто не даёт. Уважаемый stalker992, это, конечно, хорошо, что мод заставляет игрока думать, но КАКИЕ-ТО НАМЁКИ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ! А впустую бегать по местности, да ещё без фаст тревела, извините, остое...ло.
довольно сложная задача вслепую пытаться что то исправить.
ТОгда проверьте баг с вылетом после прохождения "Проникновения", когда пройдено "Эхо подземной войны". У меня вылеты начинались при удалении от взорванного института. И ещё: всё-таки при указании в словах НПС на какое-либо место добавьте маркеры карты. Пример: девушка в лагере наркоманов, после того, как я заплатил за её освобождение крышки, сказала, что её приятель живёт где-то на холме у радиовышки. Почему бы не добавить маркер? А то приходится бегать по всей карте, искать. И, ПМСМ, фаст тревел всё же необходим. Беготня по уже5 зачищенной местности туда-сюда (как в случае с поисками второй части кода для входа в бункер) ничего, кроме раздражения не вызывает. По сути, отсутствие маркеров и быстрого перемещения - главные претензии к Вашему прекрасному моду.
маркеры есть везде где только можно их поставить))) факт в том что иногда их тоже не видят.
Маркера кладбища не было (это где мина). Я, например, сперва поперся на кладбище у приюта св. Моники. Маркера жилища приятеля девушки у наркоторговца тоже нет. Или сделайте более точные фразы в диалогах.
Добавлено (27.12.2010, 00:10) --------------------------------------------- Да, и хохму с патронами может тоже исправите? Я про то, что в моде .308 и 7.62х51 почему-то считаются разными. И неплохо бы сделать ребаланс урона для снайперской винтовки под 12.7х99 (у неё почему-то урон меньше, чем у обычной снайперки) и М14 (урон 20 для винтовочного патрона - это несерьёзно).
После того, как Смит убьёт главу содружества, выходишь на улицу и идёшь налево, поворачиваешь за угол, дальше по улице в здании справа будет вход в холл. Оттуда дверь "Цент управления". Правда, рекомендую из холла вернуться на технический уровень за своим хабаром, после этого выносить всех спецназовцев, а уж потом идти разговаривать с супермозгом.
Помогите, где найти Лэнси? Сказано, что у железнодорожного моста, но я вокруг моста раз пять обежал - не нашёл
Переходишь мост и спускаешься вниз, ПОД САМЫЙ НАСТИЛ МОСТА . Там помост, прикрытый занавеской. За ним палатка. Внутри пара дезертиров, которые клянчат 120 патронов 5.56 и Лэнси.
Как выйдешь из бункера, который под электростанцией, он будет строго на восток. Но лучше туда не ходить, у меня вылеты начались после посещения. Тем более, если выполняешь квест после контакта с Джеффри, то взрыв НИИ уже не нужен.