• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [wil2]

Результаты поиска
wil2  Offline  Сообщение №1 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 5 декабря 2010, 21:22



41
Цитата Старик

No More Error Marker - на нексусе


А прямую ссылку дать религия не позволяет?

wil2  Offline  Сообщение №2 | Тема: Остров - Северная территория написано: 24 декабря 2010, 10:05



41
КАК ВООБЩЕ ПОЛУЧИТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ КВЕСТЫ?
В Кларабелле у меня механик вообще после того, как снял с меня бомбу в бассейне мёртвый плавает. Пошарился по территоррии, принёс Фенимору предохранители, освободил Невилла, привел Грега к нему в вигвам Чингачгука, потом для шерифа сходил на базу стрелков за доками, нашёл тайник на барже - и всё это НЕОТМЕЧАЕМЫЕ квесты. В заданиях так и висит "встретиться с Джеффри позже. Что делать?

Добавлено (24.12.2010, 13:05)
---------------------------------------------
Переиграл начало квеста, получил задание найти мину, поговорил с детьми, они указали на кладбище. Где искать это кладбище? Ни маркера, ни намёка.


wil2  Offline  Сообщение №3 | Тема: Остров - Северная территория написано: 24 декабря 2010, 11:22



41
stalker992, так что с кладбищем-то? Где оно?

wil2  Offline  Сообщение №4 | Тема: Остров - Северная территория написано: 24 декабря 2010, 13:16



41
Цитата q1w2e3r4t5

у меня вылет при сохранении(когда получаю следующий уровень).только с этим модом.как это исправить?ставил по инструкции.


У меня вылеты при сохранении начались, когда я вокруг Содружества бегал. Конкретно началось при автосохранении при входе в дом "зайди и пропадёшь" (или что-то в этом роде). При откате на ипару сохранок назад глюк пропадает.

wil2  Offline  Сообщение №5 | Тема: Остров - Северная территория написано: 24 декабря 2010, 16:38



41
Спасибо, нашёл.

wil2  Offline  Сообщение №6 | Тема: Остров - Северная территория написано: 24 декабря 2010, 18:11 | Отредактировано: wil2 - 24 декабря 2010, 18:09



41
Ядерную батарею в депо воткнул, диск вставил, а что дальше?

Добавлено (24.12.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Оп, все, разобрался.


wil2  Offline  Сообщение №7 | Тема: Остров - Северная территория написано: 24 декабря 2010, 20:46 | Отредактировано: wil2 - 24 декабря 2010, 20:52



41
Цитата Idate

Вопрос немного не в тему, но как называется песня, которую надо включать в депо, а то она мне уж больно приелась.


СТЫДНО, БАТЕНЬКА!
"Полёт валькирий". Автор - Рихард Вагнер.

Добавлено (24.12.2010, 23:46)


wil2  Offline  Сообщение №8 | Тема: Остров - Северная территория написано: 24 декабря 2010, 21:48



41
Цитата shelmez

В центре армии сша кроме дневника ни хера нет,в самом дневнике тож!!!


Подтверждаю. Если это тот вербовочный центр - у бывшей базы стрелков. Обшарил каждый сантиметр - ничего, кроме дневника. В дневнике - никакого намёка на пароль.

wil2  Offline  Сообщение №9 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 25 декабря 2010, 06:29



41
Цитата u13

В один прекрасный день я нашёл в настройках видеокарты пункт "максимальное количество заранее подготовленных кадров".


Можно поподробнее?

wil2  Offline  Сообщение №10 | Тема: Остров - Северная территория написано: 25 декабря 2010, 07:45



41
Цитата lelik19

кто знает что делать с квестом слезы солнца, слезу я нашел а че с ней делать незнаю


Может, с Фенимором поговорить? Наколку на холм он давал.
Я вот в бункере застрял. два трансмиттера нашёл, а в уничтожителе они не уничтожаются, пишет, "положите тра-та-та в контейнер". Кладу - та же ситуация. И где брать ключ от второго (на карте внизу) жилого отсека?

Добавлено (25.12.2010, 10:45)
---------------------------------------------
И ещё вопрос к автору: а почему к китайскому штурмовому пулемёту и М14 не подходят патроны .308 калибра? Ведь .308 win по сути и являются 7.62х51 NATO?


wil2  Offline  Сообщение №11 | Тема: Остров - Северная территория написано: 25 декабря 2010, 09:23



41
Баг! После выхода из бункера прохожу квест "Проникновение", и всё - при удалении примерно на уровень электростанция - блокпост от бывшего НИИ - стабильный вылет. Что делать?

Добавлено (25.12.2010, 12:23)
---------------------------------------------
А вот был бы нормальный фаст тревел, никаких проблем бы на случилось.


wil2  Offline  Сообщение №12 | Тема: Остров - Северная территория написано: 25 декабря 2010, 19:30



41
Дошёл до уровня Бета в Содружестве. Посадили меня в камеру, и что? Сижу там уже двадцать минут по реальному времени - никаких подвижек. В чём хохма-то?

wil2  Offline  Сообщение №13 | Тема: Остров - Северная территория написано: 25 декабря 2010, 21:33



41
Блин, теперь доктор Мерик тупит. Привёл меня в какой-то кабинет, и пытается пройти в какую-то приборную панель. Разговаривать не хочет. Только пытается делать шаги прямо в стену. Пытался оттолкать его в соседний кабинет, где есть дверь, выворачивается и опять к любимой панели. Или я опять торможу, или тут уже тормозит мод.

Добавлено (26.12.2010, 00:33)
---------------------------------------------
Если б знать как, я б скриншот вставил.


wil2  Offline  Сообщение №14 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 07:48



41
Цитата DrLivsy

Особенно Доктор в лаборатории - убежал в угол и там терся об стену smile Удалось только читом его "встретить" в следующей локации.


Как, чёрт побери? Каким читом? У меня та же проблема! Помоги!

Добавлено (26.12.2010, 10:48)
---------------------------------------------


wil2  Offline  Сообщение №15 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 09:27



41
Цитата stalker992

вот сделал фикс, юзайте, если поможет включу его в состав обновленной версии


ТЕПЕРЬ ОН ТУПО СТОИТ ПОСРЕДИ КОМНАТЫ. НО РАЗГОВАРИВАТЬ ОПЯТЬ НЕ ХОЧЕТ:

wil2  Offline  Сообщение №16 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 10:56



41
Цитата stalker992

ПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ. ЕСЛИ ОПЯТЬ ГЛЮК ПОВТОРИТСЯ ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ.


Я уже прошёл с консольной командой - возвращаться неохота, а сохранки на том месте нет. У меня теперь док Кёртис с мистером Смитом стоят, и друг на друга пялятся. После слов Смита "Вы уйдёте. Сейчас". Никаких оружейных реплейсеров не ставил.

wil2  Offline  Сообщение №17 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 13:36



41
Цитата stalker992

перезалил фикс. пробуй. ссыль двумя постами выше


Со Смитом и Кертисом должно помочь?

Добавлено (26.12.2010, 15:03)
---------------------------------------------
Не, с этими двумя не пашет.

Добавлено (26.12.2010, 15:08)
---------------------------------------------
Может, какая команда на консоли поможет?

Добавлено (26.12.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Так, я не понял. Отключил я этот супермозг, выбросило меня к Кларабелле, А КАК ЖЕ ВСЁ, ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ? Оружие, броня, патроны, крышки, которые я оставил на Заброшенном уровне. Обратно туда не пройти - силовое поле мешает, обратно тоже не выбраться - на 20 патронов для винтовки там на пути три тарантула. И что мне делать?


wil2  Offline  Сообщение №18 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 15:08



41
Сцену с Кертиссом и Смитом прошёл странным образом: от автосохранения переключился на вид от 3-го лица. И странно, Смит привалил-таки Кертисса, далее месилово. А вот по выходе из здания жуткие, даже жутчайшие тормоза. Прорвался-таки к входу в здание. Далее - уровень Бета - Альфа - Технический - Заброшенный к заветному яшшыку с родным хабаром, потом уже вернулся, начистил спецуре рыла, отключил Супермозг, и опять оказался у Кларабеллы, у могилки Джеффри. А дальше ничего не происходит. Автор, может, подскажете, что делать дальше?

Добавлено (26.12.2010, 18:08)
---------------------------------------------
Старик, Вы неправы, мод отличный, разве что сыроват слегка. После внесения изменений будет на порядок лучше любого фирменного DLC.


wil2  Offline  Сообщение №19 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 15:56



41
Цитата Котя

как вернуться на пустошь???????????


Действительно. Дверь в атомобильном туннеле тупо не открывается. Квеста на возвращение никто не даёт. Уважаемый stalker992, это, конечно, хорошо, что мод заставляет игрока думать, но КАКИЕ-ТО НАМЁКИ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ! А впустую бегать по местности, да ещё без фаст тревела, извините, остое...ло.

wil2  Offline  Сообщение №20 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 20:26



41
Цитата stalker992

довольно сложная задача вслепую пытаться что то исправить.


ТОгда проверьте баг с вылетом после прохождения "Проникновения", когда пройдено "Эхо подземной войны". У меня вылеты начинались при удалении от взорванного института. И ещё: всё-таки при указании в словах НПС на какое-либо место добавьте маркеры карты. Пример: девушка в лагере наркоманов, после того, как я заплатил за её освобождение крышки, сказала, что её приятель живёт где-то на холме у радиовышки. Почему бы не добавить маркер? А то приходится бегать по всей карте, искать. И, ПМСМ, фаст тревел всё же необходим. Беготня по уже5 зачищенной местности туда-сюда (как в случае с поисками второй части кода для входа в бункер) ничего, кроме раздражения не вызывает. По сути, отсутствие маркеров и быстрого перемещения - главные претензии к Вашему прекрасному моду.

wil2  Offline  Сообщение №21 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 21:10



41
Цитата stalker992

маркеры есть везде где только можно их поставить))) факт в том что иногда их тоже не видят.


Маркера кладбища не было (это где мина). Я, например, сперва поперся на кладбище у приюта св. Моники.
Маркера жилища приятеля девушки у наркоторговца тоже нет. Или сделайте более точные фразы в диалогах.

Добавлено (27.12.2010, 00:10)
---------------------------------------------
Да, и хохму с патронами может тоже исправите? Я про то, что в моде .308 и 7.62х51 почему-то считаются разными. И неплохо бы сделать ребаланс урона для снайперской винтовки под 12.7х99 (у неё почему-то урон меньше, чем у обычной снайперки) и М14 (урон 20 для винтовочного патрона - это несерьёзно).


wil2  Offline  Сообщение №22 | Тема: Остров - Северная территория написано: 29 декабря 2010, 21:20



41
Цитата serega

железнодорожное депо. эт чё такое загадочное???


Какой-то мод у вас стоит, который на текстуры влияет. Я так же снайперку в доме в Мегатонне не могу взять.

wil2  Offline  Сообщение №23 | Тема: Остров - Северная территория написано: 31 декабря 2010, 09:13



41
Цитата q1w2e3r4t5

где находится системный уровень?


После того, как Смит убьёт главу содружества, выходишь на улицу и идёшь налево, поворачиваешь за угол, дальше по улице в здании справа будет вход в холл. Оттуда дверь "Цент управления". Правда, рекомендую из холла вернуться на технический уровень за своим хабаром, после этого выносить всех спецназовцев, а уж потом идти разговаривать с супермозгом.

wil2  Offline  Сообщение №24 | Тема: Остров - Северная территория написано: 4 января 2011, 20:41



41
Цитата StoneBug

Помогите, где найти Лэнси? Сказано, что у железнодорожного моста, но я вокруг моста раз пять обежал - не нашёл


Переходишь мост и спускаешься вниз, ПОД САМЫЙ НАСТИЛ МОСТА . Там помост, прикрытый занавеской. За ним палатка. Внутри пара дезертиров, которые клянчат 120 патронов 5.56 и Лэнси.

wil2  Offline  Сообщение №25 | Тема: Остров - Северная территория написано: 5 января 2011, 22:43



41
Цитата Void

но я такого квеста не брал и даже не замечал.


Как выйдешь из бункера, который под электростанцией, он будет строго на восток. Но лучше туда не ходить, у меня вылеты начались после посещения. Тем более, если выполняешь квест после контакта с Джеффри, то взрыв НИИ уже не нужен.

wil2  Offline  Сообщение №26 | Тема: Остров - Северная территория написано: 5 января 2011, 23:16



41
Цитата serega

уррра!!!!!!!!усё!!!!!!!!!!!!!


А "Слёзы солнца" и квест про рейдера в броне Содружества тоже прошёл?

wil2  Offline  Сообщение №27 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 8 января 2011, 22:06



41
Кто подскажет, где в моде "Ассасин" искать кольцо и череп?

wil2  Offline  Сообщение №28 | Тема: Остров - Северная территория написано: 22 января 2011, 09:37



41
Автор! Дайте ссылку на апгрейд мода до версии 1.1, чтобы не качать заново весь архив.

wil2  Offline  Сообщение №29 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 23 июня 2011, 22:42



41
С Ассасином Северная территория не конфликтует точно, так как у меня они оба установлены, и проблем не было.

wil2  Offline  Сообщение №30 | Тема: Сколько весит ваша DATA написано: 14 ноября 2011, 19:47



41
14,3 Гб. А так модов (не подключённых)- 26 Гб

Форум » Записи участника [wil2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб