Доброго времени суток. У меня возникла проблема на квесте "Закат солнца вручную". После того как я поговорил капитаном парома и получил подряд на подъем нашей лодки и переговорил с капитаншей, требуется еще и с Сарой пообщаться, но никаких новых диалогов у нее нет. Что я делаю не так?
Играю в версию 4.04 Никак не могу найти диск с рекламой под номером 6 для Гнуса. Подразумеваю, что он может быть в норе, но я туда не могу попасть со стороны реки - слышен щелчок, но я туда не захожу почему-то. А в нору возле ограды не могу попасть, собственно, из-за мешающей ограды. Остальное уже всё облазил, сам всё нашёл кроме одного последнего - шестого. А дисков под номером 5 почему-то аж 2 экземпляра.
Мысли у кого-нибудь имеются по моей проблеме в Бронксе? Без помощи, боюсь, не обойтись - прохожу в первый раз.
помогите, пожалуйста! в Погоне за рыцарем.Часть первая, когда найти другой вход в гнездо инфицированных надо, когда залезаю в этот лаз, меня выкидывает. было такое у кого-нибудь?
Изменение репутации для пользователя С_A_H_E_K
С_A_H_E_KOffline
Сообщение №250
написано: 13 октября 2015, 15:50
| Отредактировано: С_A_H_E_K - 13 октября 2015, 15:51
Помогите, пожалуйста! в Погоне за рыцарем.Часть первая, когда найти другой вход в гнездо инфицированных надо, когда залезаю в этот лаз, меня выкидывает. было такое у кого-нибудь?
Возможно жестянка твоя с Нью-Йорком не справляется. Мод тяжелый. Возможно конфликт с каким-нибудь плагином. Попробуй перед входом в лаз ТСЛ врубить. Возможно прокатит.
Попробуй перед входом в лаз ТСЛ врубить. Возможно прокатит.
спасибо! прокатило!
Добавлено (13 Октября 2015, 20:15) --------------------------------------------- еще такой вопрос, со мной не хочет разговаривать электрик, а как подать электричество в заброшенное убежище не знаю. что делать?
в задании Икар и Дедал, когда начинает перебрасывать по телепортам меня перекидывает в Пойнт-Лукаут над маяком и все, то есть от туда выбраться, видимо, нельзя. в чем может быть проблема?
Изменение репутации для пользователя С_A_H_E_K
С_A_H_E_KOffline
Сообщение №254
написано: 14 октября 2015, 07:06
| Отредактировано: С_A_H_E_K - 14 октября 2015, 07:07
Мод тяжелый, на слабых компах постоянно вылетает, смирись. Я перед выходом и заходом (там где прогруз новой сцены должен быть) всегда сохраняюсь. Некоторые двери удается пройти лишь после 3-5 вылетов. Но мод тем не менее интересный, и стоит потерпеть все вылеты. Потенциал мода - офигенный. Локаций много, можно было накрутить дофига всего. К сожалению, квестов маловато будет. Думаю, автор постепенно заполнит весь НЮ кучей квестов.
опять проблема зачистили метро центральный парк с охранником Донольдом задание за считалось тут же появляется задание поговорить с Нэнси и Донольдом поговорил с тем и с тем.все ок.Нэнси просит чтоб поговорил с ее отцом.иду нахожу ее отца но нет диалога с ним не какого?
Добрый день, всем любителям постапокалиптического мира!
Хочу поделиться своим мнением об данном, на мой взгляд лучшем неофициальном DLC, моде. Работа авторами проделана просто потрясающая. Даже не представляю сколько сил и времени было потрачено на локации, объекты, квесты. Радует и то что мод проходиться легко, большинство квестов интуитивно понятны, нет запутанных головоломок, сюжетная составляющая добротна и вписывает в оригинал игры. По десятибальной шкале мод я оцениваю на семёрочку. Ну а теперь скажу почему на не все 10 из 10. По поводу сюжетной части мне не очень понравилась идея с образом Сары Лайонс. К сожалению прошёл я сюжет только до заброшенного убежища, далее меня не хватило и таки консоль в моих руках сделала своё чёрное дело, дальнейшее прохождение стало невозможным. Однако это всё пустяки. Во время прохождения мода неоднократные вылеты и зависания, полы с дырами в локация (оружейный завод), бессмертные персонажи (сатанинское убежище), комнаты-ловушки со входом, но без выхода (лазарет убежища), замурованные квестовые персонажи (Нэнси), нереальное здоровье или урон врагов (инфицированные титаны, морлоки с молотовыми по 600+ урона) и прочие мелочи серьёзно нервировали. Были и локации где фпс проседал настолько что шла конкретная раскадровка изображения (район Аэропорта). Так что немалая пачка косяков вылилась при оценке в -3 балла. Конечно, не спорю, всё это вполне поправимо, всё можно отладить. Однако вопрос когда и вообще будет ли это сделало висит в пространстве. Надеюсь что авторы про это не забудут, как я понимаю до релиза ещё много работы у них. А пока сделаю перерыв до будущей версии мода. Хочу выразить огромную благодарность авторам мода за их кропотливый труд. Не за горами выход нового четвёртого фолла, однако благодаря Вам старый добрый третий фолл предстаёт в новых красках. :good::good::good::good:
Версия мода обновлена до 5.2 Основной сюжет увеличился еще на два квеста. Действие разворачивается в Аэропорту и в подземельях под островом Рузвельта (Экспериментальная лаборатория, Президентское метро).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Народ, как попасть в Джерси? Лодка Такахаши туда не плывёт. А через рейдеров не получается так как я ранее посещал мост и уже тогда нашел труп Адлера на середине моста почему-то. Жаль нельзя использовать консоль чтоб респавнить квестовых персонажих случайно погибших.
установил обнову 5.2 начал почти самого начало.дошел до Либерти Айленд на блок системы охлаждения закладываю бомбу.но за место бомбы появился знак восклицательный в красном ромбе?до этого такого не было выручайте.
Бывает. Если Вы внимательно прочтете Readme, то заметите, что там написано - старые сохранения можно использовать вплоть до осушения подвала. Специально так написал для тех, кто не хочет проходить мод с самого начала. А мог бы написать - с самого начала и не морочьте людям голову. Ну, сделал я два квеста, крутил и так, и этак, не получается их в самый конец вставить, слишком много пришлось бы переделывать. Не просто, знаете ли, сделать задание в конце мода для персонажа, которого можно убить еще вначале, причем вместе с его вертолетом. Поэтому один квест пришлось "врезать" в середину. Чтобы и вертолет и персонаж были гарантированно на месте. Вот Вы нашли этого механика раньше, давно, еще в прошлых версиях мода, а сейчас побежали к нему за заданием. А ведь есть люди, которые его могли и не найти совсем. Им куда бежать? В новой версии к механику ПОСЫЛАЮТ, и пройти мимо него нельзя. Завязка квеста происходит в Маяке наверху, возле радиостанции, сразу же после того, как ГГ включит насосы. Или, как запасной вариант, когда ГГ задание по ремонту вертолета уже выполнил, но Саре о том, что он уже побывал в Аэропорту, еще не доложил. У меня к Вам тоже есть вопрос. Уважаемая госпожа Ivantaewa, почему Вы мне в личку пишете в одном тоне, а "на людях" совсем в другом? А еще Вы почему-то никак не отреагировали на тот факт, что я парочку Ваших идей в этом моде уже реализовал.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ivantaewa, полностью с вами согласен что Spalny_Vagon, даже не может ответить в лс нормально.когда ему задавал вопросы.он мне ответил снеси мод и типа не мучей меня.больше вам не буду отвечать.а по заданию Аэропорт я откатился до Маяка.выполнил много хомячих квестов и когда пришел к Маяку меня Сара там ждала чтобы нас Арон впустил когда начал диалог с Сарой то ГГ начал рассказывать где он по бывал и тут мне Сара дала задание поговорить с Бродягой по поводу Аэропорта я там все выполнил меня направили в Джерси .но сейчас иду по основному сюжету боюсь начнутся проблемы.
Ну, в общем я согласен, мод не для тех, кто свою собственную задницу в туалете находит не с первого раза. wwww12, иди э... в школу. Г-жа Ivantaewa, проводите, а то сам не дойдет.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А что делать, если некоторые монстры, какое-то оружие или амуниция рисуются жизнерадостным ромбом с восклицательным знаком? И как апогей - все двери в убежище 96 тоже в виде ромбов. Хрен бы с ними, но они неактивны, т.е. пройти дальше нельзя!