Возник такой конфуз. В квесте, где надо поговорить с вампиром о плазменных ружьях, он говорит что-то типа "каннибалом здесь не место" и нападает на меня. В чем может быть проблема?
Кажется, решил проблему. Я его просто убил , забрал ключ от сейфа, открыл сейф и... всё) Надеюсь, что его убийство не сильно повлияет на дальнейшее развитие событий. И вообще, можно ли с ним договориться и как? Для этого нужно НЕ иметь перк Каннибал?
Кажется, решил проблему. Я его просто убил , забрал ключ от сейфа, открыл сейф и... всё
Это один из вариантов прохождения. Но у него есть недостаток - я его не слишком тщательно тестировал. Потом Вам надо будет еще сбегать на станцию Фултон стрит и обыскать комнату, закрытую на ключ, который лежит в сейфе у Винценто, если я ничего не перепутал. А вообще да, перк "Каннибал" исключает мирное решение вопроса.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Нужна подсказка Судя по картинке карты в английской версия на острове напротив локации "тори каньен" есть какие-то локации. Как туда попасть? Самостоятельно проход найти не удалось. Версия игры - русская 5.1
Всем добрый день! У меня возникло несколько вопросов по поводу прохождения, плиз, если кто осведомлён... По завершению квеста "Библия Фоллаута", при разговоре со священником появляется сообщение "Поговорить с Сарой об острове Рузвельта", или как-то так. Но по возвращению в Маяк оказывается, что у Сары отсутствует диалоговая линия по этому поводу... В чём тут может быть дело? Далее: Когда Тельма выводила из логова Сатанистов через станцию Вирджиния-Стрит, в противоположном конце туннеля обнаружил закрытые шлюзовые ворота, а рядом, на углу, группу вооружённых дикарей. В диалог не вступают, а ворота "закрыты с другой стороны". Для чего дикари и ворота? И куда не стоит ходить из вестибюля Центрального Вокзала? Когда можно пойти в к работорговцам?
Что-то непонятно: преподобный в "Библии Фолаута" теперь бессмертный? Раньше его можно было без проблем загасить "поцелуйчиком Фредди", а теперь он только теряет сознание, потом приходит в себя и начинается все по-новой. Это глюк или я что-то не так делаю?
У Вас в моде вообще есть патроны калибра 7.92, сижу уже неделю в интернете, а ответа найти не могу, мистика какая-то!
Боеприпасы для всего оружия, представленного в Большом Яблоке, можно купить, как правило, либо в Порту на Оптовом рынке у Джошуа, либо у торговцев на Центральном Вокзале. Также есть смысл торговать с диггерами и с тем чуваком, что живёт у Элли в баре, у него неплохой ассортимент. Имеется энное количество 7,92 мм патронов и у Шейлока, но не всегда.
Гм, господа, прошу помощи! Непонятки с дрогой докторшей Зельдой. Как я понял, нужно Зельду обокрасть, пошарив в сейфе. Собственно, пошарить не проблема. Проблема в том, что пошарить уже как-бы не воровство - сейф в кабинете Зельды отмечается не красной надписью (чужое!!!), а так, словно сейф ничей. Никаких симптомов у меня не наступает. Вообще. Можно ли как-то это исправить?
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №192
написано: 3 августа 2015, 11:36
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 3 августа 2015, 11:37
Что исправить? Сделать сейф "чужим"? Чтобы она на игрока накинулась, а тот ее убил? Пошарить мало. Нужно найти, взять, съесть и сутки подождать. Если на Вас не подействовало - ну, что ж. Значит, у Вас иммунитет. Это вообще необязательный квест. Вроде бонуса.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя 4STOP97
4STOP97Offline
Сообщение №193
написано: 3 августа 2015, 21:22
| Отредактировано: 4STOP97 - 3 августа 2015, 21:23
Гм, господа, прошу помощи! Непонятки с дрогой докторшей Зельдой. Как я понял, нужно Зельду обокрасть, пошарив в сейфе. Собственно, пошарить не проблема. Проблема в том, что пошарить уже как-бы не воровство - сейф в кабинете Зельды отмечается не красной надписью (чужое!!!), а так, словно сейф ничей. Никаких симптомов у меня не наступает. Вообще.
Добавлено (03 Августа 2015, 23:13) ---------------------------------------------
Цитата Spalny_Vagon
Что исправить? Сделать сейф "чужим"? Чтобы она на игрока накинулась, а тот ее убил? Пошарить мало. Нужно найти, взять, съесть и сутки подождать. Если на Вас не подействовало - ну, что ж. Значит, у Вас иммунитет. Это вообще необязательный квест. Вроде бонуса.
А я едва не исправил... Но то - мой косяк... В общем, переиграл с раннего сохранения... Возможно, ошибаюсь, но по-моему, не стоит арендовать у Зельды комнату перед этим квестом... Ну, как-то это совсем уж по-советски: сама Зельда стоит в кабинете, я, не прячась, просто подхожу к сейфу, беру, что мне нравится - и ноль реакции. Разве ж это воровство??? Хоть бы крикнул кто: товарищ, что вы себе позволяете..? Кстати, заметил проблемку: если шариться по припортовым коллекторам и выйти наверх через станцию Атлантик-Стрит до взятия первого квеста у Шнейдера, это может привести к ненужным последствиям - всех тварей на станции придётся перебить. Именно так и случилось у меня. Не знаю как, но это привело к тому, что, когда я взял квест, он засчитался выполненным тут же, стоило снова заговорить со Шнейдером. Взял "Заворушку на Фултон-Стрит". Шнейдер посоветовал затариться гранатами у Эльзы и дал добро на торговлю. Но выйдя, Эльзу я никак не мог найти. Обшарил всё вокруг, и на сотом витке вокруг ларька из прилавка выпало тело Эльзы - со всеми признаками отсутствия пульса. Команда resurrect мало что дала - воскрешённая Эльза "не знала" о том, что босс дал добро на торговлю с ней и упорно посылала меня нахрен... Пришлось переигрывать с раннего сохранения. Однако после выполнения квестов Шнейдера она всё равно пропала. Пропал ещё один персонаж, торговец по кличке Голландец, что живёт в контейнере рядом с отелем Атлантик. И вот ещё: игра постоянно зависала на платформе Центрального Вокзала, пришлось возвращаться к ранним сохранениям. И ещё... что за дикари сидят у шлюзовых ворот в конце туннеля станции Вирджиния-Стрит и отказываются предъявлять документы? Из какого квеста? Спасибо за помощь и внимание.
И ещё... что за дикари сидят у шлюзовых ворот в конце туннеля станции Вирджиния-Стрит и отказываются предъявлять документы? Из какого квеста? Спасибо за помощь и внимание.
Это дикари из сюжетного квеста "Погоня за рыцарем". Эльзу я подправлю. Что-то она действительно стала часто умирать. Троги на Атлантик Стрит - не думаю, что будет больше логики, если задание не зачтется и игроку придется возвращаться на станциию и убивать их всех еще раз.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя 4STOP97
4STOP97Offline
Сообщение №195
написано: 4 августа 2015, 15:18
| Отредактировано: 4STOP97 - 4 августа 2015, 15:18
Троги на Атлантик Стрит - не думаю, что будет больше логики, если задание не зачтется и игроку придется возвращаться на станциию и убивать их всех еще раз.
А нельзя ли сделать квест на Атлантик-Стрит более, что ли, серьёзным в плане сложности? Троги, конечно, быстрые твари, но против дробовика они просто ничто... Вот бы дюжину-другую бешеных гулей, или рота китайских солдатов-зомбарей, как на фабрике Мама Дольче, с калашами и РПГ наперевес... (калаши и РПГ из оружейной апокалипсиса, с Вашим модом прекрасно сочетается, и в уровневых листах НПС присутствуют, что очень радует меня, мерзавца...). Я не то чтобы чем-то недоволен, просто... И если можно, другой вопрос: нельзя ли более прочно сдружить Ваш аддон и MMM RC 6, чтобы там радскорпиончики (в том числе гигантские Albino) и разные Когти Смерти, и Мутанты-Оверлорды (сильные и живучие сволочи!). Ну и кроме того, Когти и радскорпионы необходимы для крафтинга... Было бы весьма трогательно увидеть на улицах города наёмников Когтя с записками от мистера Бёрка... Кхм..! Простите, раскатал губу, пучеглазый... А, чуть не забыл: видел на Нексусе англоязычную версию. Скажите, какие отличия у неё есть, и если есть, не является ли она более, скажем, привлекательной в плане геймплея..?
Подскажите, пожалуйста, ID Балака. Пришел по маркеру, Балака там нет. Пробовал перезаходить после сейва - бесполезно. Ещё вопрос. В скитаниях по Нью-Йорку наткнулся на труп гуля, у которого был "ключ Моррисона". Потом в Джерси нашел особняк этого самого Моррисона, где нашел уникальную винтовку .32 калибра (кстати, с битыми текстурами - прозрачная). Это идет по какому-то квесту или как?
Spalny_Vagon, я наткнулся на такую проблемку... вернее, две. Пока не смог выяснить, есть эти проблемы только у меня... Ситуация такова: из вестибюля Центрального Вокзала выхожу на Центральную Платформу - и пока всё нормально, но стоит мне перейти на другую станцию, скажем, через транзитные туннели или через служебные помещения, как начинается беда - вернуться назад в Вестибюль тем же путём почти невозможно. Как только я выхожу из, скажем, транзитных туннелей и и иду по путям Центральной Платформы в сторону выхода в Вестибюль, игра зависает намертво. Притом неважно, с какой стороны возвращаться на Центральную Платформу - если перс идёт из туннелей Центральной Платформы в сторону самой платформы станции, происходит зависание. Странное и непонятное дело... но если повернуться задом наперёд, а ещё лучше, "уткнуться" прицелом в пол и идти задом наперёд, то зависания не происходит - вот так я перса и вывел обратно в Вестибюль. Попробовал несколько немного более ранних сохранений - там ещё хуже, зависание происходило прямо на входе на Центральную Платформу... Буду пробовать и другие, посмотрим, что будет... просто подумал, что нужно об этом сообщить... Проблема номер два. Я не могу точно утверждать, проблема ли это, Вам виднее, но вот как было: после взятия квеста "Злая Кольдунья и Карлик Нос" (или непосредственно после окончания "Библии Фоллаута"), я побывал на Маяке и в диалоге с Сарой появился вопрос, не побывал ли я в Джерси. После этого Сара даёт задание направиться в Джерси и найти компанию "Карлайл Индастриз". Но мне пришлось продолжать игру с более раннего сохранения, поскольку в той сюжетной линии был страшный стопор на станции Центральная Платформа 1, а я побаиваюсь продолжать сюжет с такими заскоками...Загрузил я более раннее сохранение, в котором мне удалось выйти с Центральной Платформы, взял квест у Зельды - и тут беда: в диалоге Сары больше нет вопроса о Джерси, нет задания найти "Карлайл Индастриз". Дальше хуже: получив задание добыть крови ночного портье и получив наводку на Тельму, я увидел на карте два маркера. Один указывал на парк в Джерси, второй указывал на Тельму, но у Тельмы нет диалога по поводу этого квеста... Ничего не понимаю... Побывал в парке, убил несколько псевдомух, испытал противоядие, нашёл гнёзда - а яиц нет нигде. Вернулся в Волчановку, маркер всё так же указывает на Тельму, но без толку... В общем, спасите, помогите...
из вестибюля Центрального Вокзала выхожу на Центральную Платформу
Так получилось, что я знаю только один выход из Вестибюля Центрального вокзала - на улицу. Один раз за все это время я побывал на ферме, где болотники. Про остальные смежные интерьеры я могу сказать только одно - да, там есть и другие помещения. Но я там не был ни разу, ни в игре, ни в ГЕККе, потому что там нет никаких сюжетных и квестовых объектов. Я, конечно, посмотрю, что там за чертовщина творится, но мой совет - забейте Вы на этот вокзал. По поводу Джерси и Тельмы ничем не могу помочь - вылавливать, какой именно скрипт при таком прохождении не сработал - абсолютно бесперспективное дело.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Этого я не знаю, однако игра явно хотела вылететь и что успело сработать, что не успело, что записалось в сейвах - одному богу Фаллаута известно.
О... Ну так... боги Фоллаута как раз на этом сайте, в разделе "Мастерская"... И Ваши скрижали я там видал... А если серьёзно, я хотел спросить Вашего совета по поводу того, как самому себе всё не испортить. Взял себе за правило такую тактику: если вначале оказался в Бруклине - исследую Бруклин и выбиваю все квесты, которые там есть, запоминая то, куда они меня приводят... Потом потихоньку в Порт, потом пошастать немного по коллекторам, посмотреть, что и куда... Ну а потом и Манхеттен... Но исследовав станцию Атлантик-Стрит, обнаружил дверь в Аэропорт... Через станцию на Гринвич-Авеню можно попасть в Правительственную ветку и в город работорговцев, как и с Кафедрал... Централ... Туннели в Джерси, туннели в Квинс... и так далее... И вот вопрос: куда идти, а куда лучше не соваться? Правильно ли думать, что во время выполнения квестов, связанных с Манхеттеном и Джерси, в Бронкс, Центральный Парк и Квинс лучше не пытаться пролезть - это будет потом? На острове Рузвельта есть здание, с дверью на кодовом замке - а когда можно в него вломиться, это квестовый объект, или стоило туда наведаться ещё при зачистке острова..? В общем, испытываю постоянный дискомфорт из-за того, что терзаюсь перманентными опасениями: а вот щас не туда зайду и не того убью, и потом начинай сначала... Вот такая просьба...
а вот щас не туда зайду и не того убью, и потом начинай сначала...
Ну, с этим разобраться не сложно - если персонаж не агрессивный, значит его лучше не убивать. Наиболее ценные НПС до определенной поры бессмертные, хотя и не все. А вообще ходить можно где угодно. Хотя сюжетные задания первоначальное направление указывают однозначно - в Порт. Повторяю, ходить можно везде, но нужно учитывать, что в офлайне с НПС вряд ли что-то случится, а в онлайне он может потяряться, убежать от страха на другой конец карты, провалиться под текстуру, погибнуть от случайной пули или от прибежавшего монстра. Игрок вольно или невольно подвергает опасности всех окружающих его НПС, а это значит, что при повторном заходе на локацию есть шанс больше не встретить того актера, который здесь когда-то был. Единственная локация, куда преждевременный доступ закрыт - Джерси (до "Библии Фаллаута"). Попасть в Джерси можно (через Черный тоннель), но лучше этого не делать. Почему я не закрыл доступ полностью? Я не могу запретить игрокам испытывать игру на прочность. По этой же причине открыты все подземные и надземные коммуникации из Приюта на Баржах. Но все-таки лучше вначале наведаться в Порт. Мне кажется разумным, когда игрок вначале проходит основной сюжет, обеспечивает себе возвращение в Вашингтон, а потом занимается дополнительными квестами. Именно в таком порядке я тестировал мод. Протестировать же все возможные варианты прохождения сорока с лишним квестов - не реально, я не заню, какие советы давать игрокам, которые хотят пройти мод задом наперед.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
я не заню, какие советы давать игрокам, которые хотят пройти мод задом наперед.
Это, собственно, именно то, что я хотел услышать - последовательность лучше "исследовательности". Тогда, если не возражаете, такой вопрос: когда можно идти в Бронкс, и является ли запертое здание на острове Рузвельта квестовым объектом, т.е. его посещение связано с каким-либо квестом?
Spalny_Vagon, Рискуя нарваться на грубость, всё же хочу спросить вот о чём: когда и как даётся квест "Ничего личного, просто бизнес"? Я не совсем понимаю, этот квест нужно проходить до "Люди Металла" или же после - ведь в описании сказано, что "Люди Металла" вклинивается между "Библия Фоллаута" и "Ничего Личного". Можно ли утверждать, что вначале всё же "Люди Металла"? Я уже упоминал о том, что после "Библии Фоллаута" было получено задание от Сары: найти местоположение "Карлайл Индастриз" в Джерси и так в заданиях появился квест "Ничего Личного", и что мне пришлось продолжать игру с более раннего сейва по причине определённых проблем. В общем, я вернулся к тому моменту, когда "Библия Фоллаута" был завершён, из Вестибюля Центрального Вокзала никуда не ходил, не употреблял, не нарушал, не превышал, не был замечен, и у Зельды ничего не крал. Всё чинно, благопристойно. А играть дальше не могу. Кучу времени прогонял перса, кучу времени проспал - а никакого задания Сара не даёт, квесты не начинаются. Ничего не происходит. Вообще. Скажите пожалуйста, как тут быть? Самому, что-ль, искать "Карлайл Индастриз"? И почему-то квест "Ошибка Резидента" отмечен как выполненный, а вот последний пункт "Показать найденный листок Саре" почему-то словно бы не выполнен, хотя листок я нашёл... В общем, хелп...
Можно ли утверждать, что вначале всё же "Люди Металла"?
Ну, если Вам так хочется. Хотя предлог "между" однозначно указывает на ПОСЛЕ Библии и ДО Людей металла. Вначале игрок получает задание от Сары найти завод, потом, попав на завод, беседует с Дугласом и начинает "Люди металла". Однако, у игрока есть возможность все-таки вначале пройти Людей металла (до "Ничего личного" и даже до окончания "Библии"). Я этот вариант не тестировал. Но там будут сюрпризы, вроде автоматического выполнения заданий, которые игрок не получал. Благодаря Вам я сейчас перед выбором - надо или заколотить дверь в Карлайн Индастриз до поры, или проработать все другие возможные варианты проходжения. Вариант с дверью будет, конечно, проще.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, Я искренне рад помочь, но право слово, даже не знаю, что сказать... В общем, я скажу... как говорят в Одессе "Вы будете смеяться, но не плачьте...". Основываюсь пока только на своих догадках... Вчера, ещё пару часов бесцельно побродив по городу, я пришёл к выводу, что лучше всего действительно вернуться к моменту сразу после выполнения "Библии Фоллаута". Я предположил, что если в одном из предыдущих квестов один из пунктов по неизвестной причине не засчитался (как случилось с последним пунктом в квесте "Ошибка резидента"), то в таком важном, "связующем" квесте похожая неувязка также могла произойти, но с более заметными последствиями. Поэтому я решил ещё раз посетить всех персонажей, с которыми имел дело. Даже неудобно говорить, но вторично посетив Кафедральный Собор и вызвав священника на ничего не значащий диалог, а затем заговорив с одним из его пифонов, я вызвал появление сообщения по поводу разговора с Сарой. Почему это сработало именно так - ума не приложу... А по поводу двери считаю, Вы сделаете совершенно правильно. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Каждому овощу своё время... Единственное, чего пока побаиваюсь - что будет с квестом от доброй докторши. В прошлый раз всё пошло колом...
Собор и вызвав священника на ничего не значащий диалог, а затем заговорив с одним из его пифонов, я вызвал появление сообщения по поводу разговора с Сарой.
Мне кажется, что вы банально спешите. Квестовые скрипты работают 1 раз в 5 секунд. За пять секунд можно сделать очень много, в том числе запустить новый процесс, недождавшись результатов предыдущего.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771