Не прощание, просто обращение к фанатам Фаллаута-3.
Я украинец, живу в Харькове. Свободно говорю на двух языках – русском и украинском. Главный идеолог и соавтор «Нью-Йорка» - АМД - большую часть своей жизни прожил в Питере. Поскольку мод изначально был на русском языке, то и основной потребитель этого «продукта» - россиянин. В процессе работы над модом у меня в России появилось много людей, судьба которых стала мне не безразличной. Москва, Южно-Сахалинск, Белгород, Омск, Астрахань… Модеры, скриптеры, артисты озвучки, дикторы, модельщики, художники, писатели… Среди этих людей не было тупиц, поэтому боюсь, что не все они смогут пережить смутные времена, а тем, кто уцелеет, после войны скорее всего будет уже не до Фаллаута. Ну, а я, сколько смогу, буду потихоньку заниматься «Нью-Йорком». Новых проектов от меня не ждите, я уже старенький. Удачи!
Вероятнее всего всё население погрузится в реальный Фаллаут. А роль Анклава будет исполнять НАТО. Об этом радио в моде намекают.
-------------------
Квест "Несколько слов в защиту рабства" достаточно точно передаёт суть взаимоотношений на Земле сейчас. И рабовладельцы тоже являются рабами в иерархической системе. Но об этом догадываются 5-10% населения, а истинную причину этого знают ещё меньше. Кстати, историк А.Фурсов ещё лет 5 назад говорил, что рабство никуда не делось, поменялась только его форма.
Мне пришлось завалить Бейкера, когда он попытался меня воспитывать после 2-й порции пирогов. А потом его дубиной я завалил почти всех гвардейцев и рабовладельцев. Если их потом воскресить - они ничего не помнят. Мне так стыдно, так стыдно, что локация завалена трупами гвардейцев и рабовладельцев. А что я могу поделать, если меня многие, начиная с Гая, пытались убедить, что раб я совсем никакой из за своего свободолюбия ?
Изменение репутации для пользователя usr42mg
usr42mgOffline
Сообщение №1593
написано: 9 февраля 2023, 07:38
| Отредактировано: usr42mg - 9 февраля 2023, 07:49
Появляется первый патруль. Пропустить патруль, пройти в генераторную. Склонить Дженкинса к сотрудничеству. Октлючить первый барьер в Герераторную. Вернуться. Переключить барьеры (к этому терминалу мы еще вернемся). Прокрасться к лестнице. Переждать патруль. Пройти в Отдел аналитики (взять с полки "важный документ") выйти к терминалу, (этот треминал можно переключить только один раз). Перейти в Генераторную. Взять компонент для верстака (взять важный документ). Октлючить второй барьер. Через Генераторную вернуться в Лаб. и вернуть силовое поле в исходное состояние. Снова через Генераторную вернуться к Дженкинсу.
Вопросы по прохождению в Заброшенном Убежище :
1) "Переключить барьеры" - чего я только не делал, барьеры тут не переключаются.
2) "Перейти в Генераторную. Взять компонент для верстака (взять важный документ)" - где в Генераторной искать важный документ ? Его нельзя забрать при первом посещении Генераторной ?
----------------
Хотя пост Spalny_Vagon от 13 Май 2015 - скорее всего в квест уже внесены изменения.
----------------
В результате не стартуют квесты «Бункер» и «Царь горы». Хотя у меня не завершены квесты "Погоня за Рыцарем № 2" и "Гравицапа" Где то в теме писали, что "Гравицапу" нужно выполнить до начала "Погони за Рыцарем"
Где то в теме писали, что "Гравицапу" нужно выполнить до начала "Погони за Рыцарем"
И до "Эй! Есть тут кто-нибудь живой?", иначе "Гравицапа" так и зависнет, не переходя на стадию, завершающую квест, ибо диалог с Сарой просто вылетит посредине.
Поможет только консоль и SetStage xx825402 50
Цитата usr42mg
где в Генераторной искать важный документ ? Его нельзя забрать при первом посещении Генераторной ?
Можно.
Он лежит за терминалом, на первом же столе, который попадется на пути ГГ после входа в Генераторную через дренаж.
Спасибо , помогло. Квест "Гравицапа" завершился нормально. Но это почти начало мода. Поэтому проверять дальнейший ход событий буду при прохождении мода "New York" с нуля. За одним с помощью Брисы перекину в локацию необходимые инструменты. Собственно я планировал пройти мод повторно. Прошёл все квесты кроме «Бункер» и «Царь горы». Некоторые места прошёл по несколько раз. Теперь есть опыт. Мод оцениваю очень высоко, но случай с завершением "Гравицапы" - это конечно очень серьёзный недочёт. Где то надо бы игрока об этом предупреждать, либо не пускать дальше выполнять квесты.
Очень надеюсь, что нужные барьеры в Заброшенном Убежище будут переключаться правильно.
Кто-нибудь уже видел падение машинки на Бруклинском мосту в новой версии? У меня она опять не падает, черт бы ее побрал (
Я дважды проходил и оба раза не помню, чтобы там она падала. Может не обратил внимание. В инструкции написано :
5. Икар и Дедал, Боо, после "Галактического недоразумения".
Т.е.после завершения "Галактического недоразумения" идём на Ист-Ривер и находим разбившуюся тарелку. Должно появится приглашение к Боо для продолжения "Икар и Дедал"
Изменение репутации для пользователя usr42mg
usr42mgOffline
Сообщение №1598
написано: 27 февраля 2023, 06:57
| Отредактировано: usr42mg - 27 февраля 2023, 09:09
В общем я прошёл мод 2-й раз, полностью все квесты. На этот раз я изменил порядок прохождения и игра немного тоже изменилась. Некоторые замечания :
1) В квесте "Институт мелиорации" осушение подвала в Маяке прошла вообще за час - я едва успел добежать до Аэропорта. Если бы не знал, "Гравицапа" опять бы не завершилась.
2) Квест "Дикий народец" у некоторых игроков (и у меня в этот раз) почти сразу завершался провалом. Нужно после разговора с Сарой быстрее бежать вглубь метро и воскресить 2-4 дикарей - тогда провала не будет. Подозреваю, что дикари погибают не только от рейдеров, но и от ракетного удара наверху.
3) В квесте "Библия Фаллаута" при зачистке станции Кафедрал Авеню от инфицированных иногда задание на завершается. У меня это произошло (на этот раз) из за того, что я значительно раньше грохнул одного инфицированного аж в районе Новый Глендейл. Как он туда выбрался - не понятно. Решение проблемы : воскрешаем 1-2 инфицированных на станции Кафедрал Авеню и тут же грохаем.
4) Если в Логове Сатанистов не убить Библиотекарей, то потом фон игры будет красным. Это потом ничем не лечится. Его можно усилить бутылкой Квантовой - совсем почти ничего не будет видно на красном фоне.
5) В квесте "Ничего личного, просто бизнес", при перелёте с Сарой к Карлайн Индастриз, она неожиданно погибает и падает в море около Маяка. Ой, как же не надёжны эти перелёты - лучше пешком )) Решение: загрузить предыдущее сохранение.
6) В Заброшенном Убежище терминал № 1 так и не переключает барьеры I-J-K. Это единственное непроходимое для меня место в моде. Я этот квест пытался пройти раз 30! разными способами. Поэтому на этот : tcl в консоль и всё ок. Хотя может ещё позже попробую некие идеи.
7) Перед отплытием домой, Сара долго не могла собрать меня в дорогу - то не помнит, куда поставила мои носки, то не может найти мою зубную щётку. ))
8) После прибытия домой обнаружил странное поведение некоторых НПС, в некоторых локациях : они сломя голову разбегаются, если на меня кто то нападает : наёмники Коготь, или молодой крысокрот.
Прошёл квест "Пыль Забвения" , который активировался во время прохождения мода "New York". Съездил снова в "New York" - интересно наблюдать за пассажирами, которые вместе путешествуют.
Через правительственную ветку метро побывал на Стэйтен-Айленд (Ричмонд) и обнаружил там три локации, которые отобразились на карте. Теперь туда из "New York" можно перелетать, но обратно только по подземельям или на катере.
Изменение репутации для пользователя usr42mg
usr42mgOffline
Сообщение №1599
написано: 27 февраля 2023, 11:01
| Отредактировано: usr42mg - 28 февраля 2023, 01:32
По поводу стабильности игры - я играю в сборке F3 FoW v.2.6.3 + русификация текстур (спс. YikxX) + некоторые дополнительные моды. В принципе стабильность нормальная. В моде "New York" , при 1-м прохождении, в некоторых местах были страшные тормоза (минут по 10 проходил 200 шагов ), но благодаря Out Of Memory Fix-24063-1-0-1588264775.zip (спс. YikxX) 2-й раз я прошёл мод без серьёзных зависаний и вылетов.
Такой наборчик я не могу рекомендовать многим, потому что у многих это может работать не стабильно. Для стабильности работы сборки нужно периодически анализировать и контролировать эту стабильность. На стабильность могут влиять разные факторы :
1) Стабильность работы винды и железа ПК именно по отношению к игре.
2) Действия игрока в некоторых случаях. Есть нестабильные места в игре, которые желательно быстро пробежать. Бывают случаи, что если насобирать много разного хлама (в т.ч. оружия, брони,..) , а затем продать , то могут начаться стабильные вылеты. Ещё может зависеть, кому продать.
3) Нестабильность может появиться от того, что находится в рюкзаке ГГ (а может и его спутников). Припоминаю такой случай: ещё в сборке F3 FoW v.1.3 я долго мучился с постоянными вылетами в некоторых местах. Оказалось , что их виной были Живые игуаны, которых я взял в рюкзак. Как только от них освободился (и это было не просто) стабильность сборки выросла на порядки.
4) Малоизвестный факт, который может очень сильно подорвать стабильность игровой сборки : на этом сайте предлагается много модов и мододелы нередко пишут, что их мод нужно скопировать в папку Data с заменой ! А кто нибудь, когда нибудь проверял, что именно предлагается заменить ? Одно дело - файлы-контейнеры в папке Data (наиболее защищённые от случайного вмешательства) , или файлы в подпапках Data\* , которые относятся именно к этому моду. И совсем другое дело, когда предлагается заменить файлы в подпапках Data\* общих для всех. При этом можно заменить файлы, которые к этому моду не имеют никакого отношения , но расположены там же и называются так же. А если заменить такой общий файл, который используется в разных модах, то можно вообще убить игровую сборку.
В Заброшенном Убежище терминал № 1 так и не переключает барьеры I-J-K.
Действительно, не переключает. Автор забыл скрипт терминала скомпилировать. Плюсом к этому, пункт меню в одном из терминалов (№5 вроде) вообще на английском и написано там совсем не то, что нужно.
Сделал небольшой патч, который все это исправляет. Теперь квест проходится безо всяких консолей.
Здравствуйте. Проблема с Гундерсеном. Получил сообщение, что его баржа прибыла. При обращении к нему появляется пустое окно (где субтитры), он ничего не говорит. На всякий случай переустановил игру - не помогло. Тут писали об этой проблеме, но решения так и не нашлось. Вернее нашлось через консоль, но не понятно, что вводить после "setstage".
Заранее спасибо за помощь.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1604
написано: 10 марта 2023, 07:49
| Отредактировано: YikxX - 10 марта 2023, 07:49
Stiks_alex, фигня какая-то, он должен сказать "Я Гундерсон, ты меня искал(а)?". Там даже никаких условий для диалога нет, просто проверка пола ГГ.
В setstage писать xx729151 20
Вместо xx - порядковый номер загрузки (Mod Index) файла Metropolis.esm
Спасибо, частично помогло. Теперь нужно искать спонсоров. Маркер указывает на Сару, но в диалоге с ней на вопрос "Есть какие-нибудь новости" в ответах только "нет ничего". Прям беда :(((
А что за версия у вас и на чем стоит? А то вдруг окажется, что на каком-нибудь SFW непонятная адаптация.
У меня их две. Gold edition и GOTY by xatab. И там и сям одиноково, но от "хатабыча" более стабильна. Играю на "ультре" без вылетов.(почти)
Intel(R) Core(TM) i7-4770K CPU @ 3.50GHz 3.50 GHz, 16 оперативки, карта 1070, винда 10 последняя сборка.
Просто ранее нормально всё было, а теперь вот такой глюк. Началось после того, как с озвучкой помог и поставил на тот момент последнюю *.esp... Может у меня *.esp кривой ? (я в этом даун, уж простите)
Какой еще esp, как называется? В моде давно никаких esp нет, кроме хардкорного (metropolis_hardcor_ru.esp), но он то на данные диалоги влияет ровно никак. Ну и патча моего, что выше я выкладывал.
Какой еще esp, как называется? В моде давно никаких esp нет, кроме хардкорного (metropolis_hardcor_ru.esp), но он то на данные диалоги влияет ровно никак. Ну и патча моего, что выше я выкладывал.
Патч из Вашего сообщения выше поставил и подключил - в моём случаи эффекта нет.
У меня на данный момент последняя сборка от января 2023. Всё кидал в "дату", но там нет "Metropolis.esm". Взял его от 10.07.2020. Простите, не *.esp, а *.esm. Говорю же. я в этом даун. Еще раз простите.
Есть. Вот в этом архиве. Замените старый ESM на тот, что в архиве и попробуйте снова с Наткой поговорить. Или с Гундерсоном, если есть сейв до ввода SetStage.
Цитата Stiks_alex
в моём случаи эффекта нет
Естественно нет, так как: 1) он для версии от 01.2023 2) он ничего не правит для квеста "Закат солнца вручную".
YikxX, Скачал, поставил, включил - эффекта нет.(вру... в "индастритс" интерком теперь справа и еще плакат добавился ) Переиграл с сейва ДО прибытия баржи - снова ноль. И у Натки и у Гундереса пустые окна в диалоге. Setstage хх729151 20 помог начать квест, но далее ни-ни.
Кстати, при прохождении одной из предыдущих версий была аналогичная неприятность. Тогда оказалось, что квест по поднятию баржи как-то связан с квестом по поиску батареи увеличенной ёмкости. Я тогда этот квест бросил, а как выполнил - Гундерсон заговорил, как положено.
В ФНВ несколько раз встречал ситуацию, когда в модах на расширение главной карты новыми территориями пропадали огромные куски диалогов, в том числе и квестовые фразы. Встречал подобное и в Скайриме. Исчезнувшие строки и предметы никак не касались событий модов.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1620
написано: 11 марта 2023, 04:29
| Отредактировано: YikxX - 11 марта 2023, 04:30
Хм, а ведь и вправду связан. Пока не завершен "Коммунальный рай" "Закат..." вообще начаться не может, я так понял.
И да, еще диалоги из GREETINGS могут ломать другие моды. У меня один такой сломал диалог с мародерами, например. При попытке поговрить на секунду вылетает пустое окно и все. Так что как вариант для выяснения причины - отключить все, кроме Metropolis.esm и DLC и подойти к Гундеросону. Если заговорит - причина ясна, надо вычислять мод-виновник.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...