• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [usr42mg]

Результаты поиска
usr42mg  Offline  Сообщение №1 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 7 декабря 2022, 12:24



12
Всем привет. А можно ли как то активировать Брису уже в середине прохождения игры, или только новая игра ?

Сейчас играю в F3 FoW v.1.3 , подключил Брису из F3 FoW v.2.6.3 - хотелось бы её активировать.
Кстати, в F3 FoW v.2.6.3 я на Брису одел самую крутую броню из "В поисках "Небес" 3" и выдал оттуда же самое мощное оружие. Это было почти в начале прохождения - в результате получилась совсем другая игра.
С Брисой прошёл почти все квесты в F3 FoW v.2.6.3, в том числе всё части "В поисках "Небес"" - она стабильна, никуда не теряется, выполняет все команды. Но её нужно прокачивать.

Эми у меня пару недель назад убили. Позже восстановлю. Попробую перенести в F3 FoW v.1.3 мод "В поисках "Небес" - проверю, как Эми себя ведёт в Небесах.



usr42mg  Offline  Сообщение №2 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 7 декабря 2022, 18:51



12
ApeX , спасибо ! Нашёл её в "заброшенной лачуге". Она изменилась, повзрослела, по сравнению с выходом из убежища 101.   

usr42mg  Offline  Сообщение №3 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 10 января 2023, 02:06 | Отредактировано: usr42mg - 10 января 2023, 02:13



12
Правильная концовка в Северной территории. Джефри посетил свою могилку.




usr42mg  Offline  Сообщение №4 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 10 января 2023, 02:17 | Отредактировано: usr42mg - 10 января 2023, 02:19



12
Перегруппировка в домике около Мегатонны.



usr42mg  Offline  Сообщение №5 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 10 января 2023, 02:24



12
Пришельцы с Земли захватили корабль мирных инопланетян, которые занимались научными исследованиями.


usr42mg  Offline  Сообщение №6 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 10 января 2023, 02:29



12
Важное предупреждение для рассистов : дикие гули - тоже люди.



usr42mg  Offline  Сообщение №7 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 5 февраля 2023, 06:38



12
Цитата Spalny_Vagon

после войны скорее всего будет уже не до Фаллаута

Вероятнее всего всё население погрузится в реальный Фаллаут. А роль Анклава будет исполнять НАТО. Об этом радио в моде намекают.
-------------------
Квест "Несколько слов в защиту рабства" достаточно точно передаёт суть взаимоотношений на Земле сейчас. И рабовладельцы тоже являются рабами в иерархической системе. Но об этом догадываются 5-10% населения, а истинную причину этого знают ещё меньше. Кстати, историк А.Фурсов ещё лет 5 назад говорил, что рабство никуда не делось, поменялась только его форма.

Мне пришлось завалить Бейкера, когда он попытался меня воспитывать после 2-й порции пирогов. А потом его дубиной я завалил почти всех гвардейцев и рабовладельцев. Если их потом воскресить - они ничего не помнят. Мне так стыдно, так стыдно, что локация завалена трупами гвардейцев и рабовладельцев. А что я могу поделать, если меня многие, начиная с Гая, пытались убедить, что раб я совсем никакой из за своего свободолюбия ?  dash

usr42mg  Offline  Сообщение №8 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 9 февраля 2023, 07:38 | Отредактировано: usr42mg - 9 февраля 2023, 07:49



12
Цитата Spalny_Vagon

Появляется первый патруль. Пропустить патруль, пройти в генераторную. Склонить Дженкинса к сотрудничеству. Октлючить первый барьер в Герераторную. Вернуться. Переключить барьеры (к этому терминалу мы еще вернемся). Прокрасться к лестнице. Переждать патруль. Пройти в Отдел аналитики (взять с полки "важный документ") выйти к терминалу, (этот треминал можно переключить только один раз). Перейти в Генераторную. Взять компонент для верстака (взять важный документ). Октлючить второй барьер. Через Генераторную вернуться в Лаб. и вернуть силовое поле в исходное состояние. Снова через Генераторную вернуться к Дженкинсу.


Вопросы по прохождению в Заброшенном Убежище :
1) "Переключить барьеры"  - чего я только не делал, барьеры тут не переключаются. 
2) "Перейти в Генераторную. Взять компонент для верстака (взять важный документ)" - где в Генераторной искать важный документ ? Его нельзя забрать при первом посещении Генераторной ?
----------------
Хотя пост Spalny_Vagon от 13 Май 2015 - скорее всего в квест уже внесены изменения.
----------------
В результате не стартуют квесты «Бункер» и «Царь горы». Хотя у меня не завершены квесты "Погоня за Рыцарем № 2" и "Гравицапа" Где то в теме писали, что "Гравицапу"  нужно выполнить до начала "Погони за Рыцарем" 



usr42mg  Offline  Сообщение №9 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 10 февраля 2023, 06:19



12
Цитата YikxX

И до "Эй! Есть тут кто-нибудь живой?"


Спасибо , помогло. Квест "Гравицапа" завершился нормально. Но это почти начало мода. Поэтому проверять дальнейший ход событий буду при прохождении мода "New York" с нуля. За одним с помощью Брисы перекину в локацию необходимые инструменты. Собственно я планировал пройти мод повторно. Прошёл все квесты кроме «Бункер» и «Царь горы». Некоторые места прошёл по несколько раз. Теперь есть опыт. Мод оцениваю очень высоко, но случай с завершением "Гравицапы" - это конечно очень серьёзный недочёт. Где то надо бы игрока об этом предупреждать, либо не пускать дальше выполнять квесты.

Очень надеюсь, что нужные барьеры в Заброшенном Убежище будут переключаться правильно.

usr42mg  Offline  Сообщение №10 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 26 февраля 2023, 17:02



12
Цитата YikxX

Кто-нибудь уже видел падение машинки на Бруклинском мосту в новой версии? У меня она опять не падает, черт бы ее побрал (


Я дважды проходил и оба раза не помню, чтобы там она падала. Может не обратил внимание. В инструкции написано :
5. Икар и Дедал, Боо, после "Галактического недоразумения".
Т.е. после завершения "Галактического недоразумения" идём на Ист-Ривер и находим разбившуюся тарелку. Должно появится приглашение к Боо для продолжения "Икар и Дедал"

usr42mg  Offline  Сообщение №11 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 27 февраля 2023, 06:57 | Отредактировано: usr42mg - 27 февраля 2023, 09:09



12
В общем я прошёл мод 2-й раз, полностью все квесты. На этот раз я изменил порядок прохождения и игра немного тоже изменилась.  Некоторые замечания :

1) В квесте "Институт мелиорации" осушение подвала в Маяке прошла вообще за час - я едва успел добежать до Аэропорта. Если бы не знал, "Гравицапа" опять бы не завершилась.

2) Квест "Дикий народец" у некоторых игроков (и у меня в этот раз) почти сразу завершался провалом. Нужно после разговора с Сарой быстрее бежать вглубь метро и воскресить 2-4 дикарей - тогда провала не будет. Подозреваю, что дикари погибают не только от рейдеров, но и от ракетного удара наверху. 

3) В квесте "Библия Фаллаута" при зачистке станции Кафедрал Авеню от инфицированных иногда задание на завершается. У меня это произошло (на этот раз) из за того, что я значительно раньше грохнул одного инфицированного аж в районе Новый Глендейл. Как он туда выбрался - не понятно. Решение проблемы : воскрешаем 1-2 инфицированных на станции Кафедрал Авеню и тут же грохаем.

4) Если в Логове Сатанистов не убить Библиотекарей, то потом фон игры будет красным. Это потом ничем не лечится. Его можно усилить бутылкой Квантовой - совсем почти ничего не будет видно на красном фоне.

5) В квесте "Ничего личного, просто бизнес", при перелёте с Сарой к Карлайн Индастриз, она неожиданно погибает и падает в море около Маяка. Ой, как же не надёжны эти перелёты - лучше пешком )) Решение: загрузить предыдущее сохранение.

6) В Заброшенном Убежище терминал № 1 так и не переключает барьеры I-J-K. Это единственное непроходимое для меня место в моде. Я этот квест пытался пройти раз 30! разными способами. Поэтому на этот : tcl в консоль и всё ок. Хотя может ещё позже попробую некие идеи.

7) Перед отплытием домой, Сара долго не могла собрать меня в дорогу - то не помнит, куда поставила мои носки, то не может найти мою зубную щётку. ))

8) После прибытия домой обнаружил странное поведение некоторых НПС, в некоторых локациях : они сломя голову разбегаются, если на меня кто то нападает : наёмники Коготь, или молодой крысокрот.   
Прошёл квест  "Пыль Забвения" , который активировался во время прохождения мода "New York". Съездил снова в "New York" - интересно наблюдать за пассажирами, которые вместе путешествуют.

Через правительственную ветку метро побывал на Стэйтен-Айленд (Ричмонд) и обнаружил там три локации, которые отобразились на карте. Теперь туда из "New York" можно перелетать, но обратно только по подземельям или на катере. 

usr42mg  Offline  Сообщение №12 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 27 февраля 2023, 11:01 | Отредактировано: usr42mg - 28 февраля 2023, 01:32



12
По поводу стабильности игры - я играю в сборке F3 FoW v.2.6.3 + русификация текстур (спс. YikxX) + некоторые дополнительные моды. В принципе стабильность нормальная.  В моде "New York" , при 1-м прохождении, в некоторых местах были страшные тормоза (минут по 10 проходил 200 шагов ), но благодаря Out Of Memory Fix-24063-1-0-1588264775.zip  (спс. YikxX) 2-й раз я прошёл мод без серьёзных зависаний и вылетов.

Такой наборчик я не могу рекомендовать многим, потому что у многих это может работать не стабильно. Для стабильности работы сборки нужно периодически анализировать и контролировать эту стабильность. На стабильность могут влиять разные факторы :

1) Стабильность работы винды и железа ПК именно по отношению к игре.
2) Действия игрока в некоторых случаях. Есть нестабильные места в игре, которые желательно быстро пробежать. Бывают случаи, что если насобирать много разного хлама (в т.ч. оружия, брони,..) , а затем продать , то могут начаться стабильные вылеты. Ещё может зависеть, кому продать.  
3) Нестабильность может появиться от того, что находится в рюкзаке ГГ (а может и его спутников). Припоминаю такой случай: ещё в сборке  F3 FoW v.1.3 я долго мучился с постоянными вылетами в некоторых местах. Оказалось , что их виной были Живые игуаны, которых я взял в рюкзак. Как только от них освободился (и это было не просто) стабильность сборки выросла на порядки.

4) Малоизвестный факт, который может очень сильно подорвать стабильность игровой сборки : на этом сайте предлагается много модов и мододелы нередко пишут, что их мод нужно скопировать в папку Data с заменой ! А кто нибудь, когда нибудь проверял, что именно предлагается заменить ? Одно дело - файлы-контейнеры в папке Data (наиболее защищённые от случайного вмешательства) , или файлы в подпапках Data\* , которые относятся именно к этому моду. И совсем другое дело, когда предлагается заменить файлы в подпапках Data\* общих для всех. При этом можно заменить файлы, которые к этому моду не имеют никакого отношения , но расположены там же и называются так же. А если заменить такой общий файл, который используется в разных модах, то можно вообще убить игровую сборку.


Форум » Записи участника [usr42mg]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб