Заставить их юзать огнемет или подобное можно будет только если у них будут анимки подходящие.
Как вариант, добавить их им от супермутов. Если кости в скелетах совпадут, анимки подхватятся.
Проверить можно прямо в ГЭКК - добавить анимки супермутов в папку этих покемонов, открыть в редакторе конфиг кого-то из них и потыкать в разделе моделей конфига по анимкам супермутов. Если совпадут, модели будут играть эти анимки.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1532
написано: 3 октября 2022, 21:10
| Отредактировано: YikxX - 3 октября 2022, 21:13
Spalny_Vagon, у меня такой вопрос - почему все торгаши с рынка на ЦВ уже в 15:00 сваливают кто спать, кто есть и торговать не хотят? Только доблестный Хахуко сидит и выполняет расписание. Зачем тогда на вывеске написано "до 11 вечера"?
P.S. Ребята, у людей и так от встречи с ними горит во всех местах (в прямом и переносном смысле), а вы им хотите еще и огнеметы выдать? Нам то, стелсерам, пофиг, они умирают нас даже не заметив, но "танки" вас же съедят сами знаете с чем за такое
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ребята, у людей и так от встречи с ними горит во всех местах
Я за балансом слежу. В игре не видно, но они бросают не настоящую ядер-колу, а ослабленную. Вот когда они настоящую брослаи, тогда это была жесть. Убавить им здоровья куда проще, чем выдать огнеметы.
Цитата YikxX
почему все торгаши с рынка на ЦВ уже в 15:00 сваливают кто спать, кто есть и торговать не хотят? Только доблестный Хахуко сидит и выполняет расписание. Зачем тогда на вывеске написано "до 11 вечера"?
Зато они начинают все вместе. А про 11.00 - так это он сам и написал. Я туда редко захожу, у них цены драконовские. А вообще этот рынок был специально сделан для "хомяков", чтобы было куда барахло носить. Но много там не заработаешь. Единственный стоящий товар в том месте - крабовое мясо у Сида. А Хакухо я специально попросил посидеть подольше, я иногда у него броньку все-таки покупаю. Народ на этом рынке всегда уходил пораньше, потому что все после работы шли отдыхать в бар Кайот, перед которым нужно было приодеться, подкраситься... Но теперь в бар ходят только двое, т.к. толпа на улице была слишком большая и мешала Куперу морду бить.
Его ферма рядом на затоплепленной станции, там он большую часть времени и проводит. А торгует уже на вокзале. Хороший товар в рекламе не нуждается. С утра все разбирают.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1536
написано: 7 октября 2022, 11:53
| Отредактировано: YikxX - 7 октября 2022, 11:53
Квест Сандры что-то заглючил. Говард сидит на своем месте у Молитвенного дома и общаться вообще не хочет. Маркер указывает на кровать в Общинном доме. Что делать - хз
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
hell_spb, ну я же не совсем тупой Поспал, конечно. Только вот не произошло ровно ничего.
Квест "Несколько слов...", вечером испек пироги, отдал, лег на ночь поспать (вставать в 7 утра), во время сна появляется надпись "Пора печь пироги", после чего перекидывает в манхеттенский отстойник и забирают управление, потом переносит вообще а какую-то серую муть (видимо, за пределы ячейки) и возвращают управление. Ох... квест прошел, блин
Когда Вистл говорил, что приходит утром и вечером, он что-то не упоминал, что припрется в час ночи )
Upd: В общем прошел я рабство, но как-то явно через одно место. Хотелось бы пояснений, когда его начинать, чтобы вот такого не было, как Вистл в час ночи. Денег не было, Бота ушел в отстойник, где его там искать - непонятно (задание висит - убить его), его там просто нигде нет. По итогу вылез где-то в NY, перестрелял гвардейцев, непонятно как там оказавшихся по мою душу и пошел к Гаю и квест закончился. Брррр...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Upd: В общем прошел я рабство, но как-то явно через одно место. Хотелось бы пояснений, когда его начинать, чтобы вот такого не было, как Вистл в час ночи. Денег не было, Бота ушел в отстойник, где его там искать - непонятно (задание висит - убить его), его там просто нигде нет. По итогу вылез где-то в NY, перестрелял гвардейцев, непонятно как там оказавшихся по мою душу и пошел к Гаю и квест закончился. Брррр...
Задание убить Боту? Что-то новенькое. А вообще в этом квесте на волю можно выйти несколькими способами: 1 через покойницкую 2 через "пенсионный фонд" 3 через караульное помещение 4 через ворота. Если денег нет, то первый способ не годится. Во втором, третьем и четвертом придется прорываться с боем. Что касается времени (9 утра и 9 вечера). Беседка писала, что функции времени при переходе через 0 часов могут глючить. Возможно причина в этом.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1541
написано: 9 октября 2022, 05:10
| Отредактировано: YikxX - 9 октября 2022, 05:27
Для меня тоже, но тем не менее это 80-я стадия этого квеста "У Вас остался только один, силовой способ решить проблему - убить Боту и забрать его ключи от подземелья".
В общем прошел мод до конца. Был сильно удивлен, когда на выходе с Поста контроля на верхотуре над воротами базы появились 2 офицера Анклава и положили 8 братков из построения 2-мя выстрелами Это для меня тоже было новым.
В целом новая версия понравилась меньше старой. В конце баг "0 фпс" распространился уже на район забегаловки Танди, когда с Бургасом вышли из бакалеи. Пришлось COC-ить на Маяк через каюту наткиной баржи.
Также так и не нашел нигде кетчуп и горчицу, а так хотелось сделать себе крысбургер или хот-дог на худой конец.
Новый квест так и не заработал нормально (не знаю, что ему не понравилось), пришлось консолью переключить стадию, дальше все пошло ровно. Возможно, это связано с системой сна моего персонажа, при которой на кровати спит не он, а его виртуальная копия. Я так и не разобрался, что должно произойти при обычном сне в этом случае. Тем не менее скриптовые кровати работают как положено - с убывающим счетчиком и темным экраном, но именно на этой кровати нет никакого скрипта. В общем, с модом See You - Time for Bed этот квест категорически несовместим. Жалко, конечно, но как-бы и не обещалось.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1542
написано: 9 октября 2022, 08:39
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 9 октября 2022, 08:41
Привет. Я всегда тестирую мод на чистой игре (у меня уже давно никаких модов нет), и поэтому никогда и ни с чем на совместимость не проверяю (о чем честно предупреждал).
Цитата YikxX Для меня тоже, но тем не менее это 80-я стадия этого квеста "У Вас остался только один, силовой способ решить проблему - убить Боту и забрать его ключи от подземелья".
Как видите, это сюрприз не только для Вас. Но я вспомнил. Вначале было два способа - или в гробу, или через подземелье. Но потом какой-то зануда написал мне, что Боту убивать не обязательно, можно и без него найти выход. И через ворота тоже можно, причем, легко. Тогда я добавил еще один путь, через караульное помещение и путей стало четыре, о чем я и сообщаю на форумах. Но задание осталось прежним. Я думаю, его следует изменить следующим образом: "У Вас остался только один способ решить проблему - идти на прорыв". Кстати, Боту умбить можно, но спрятал я его хорошо. Он заперся в своей комнате с двумя охранниками, а дверь откроется только после того, как ГГ прикончит всех "пенсионеров" - жителей Отстойника.
Цитата YikxX
Также так и не нашел нигде кетчуп и горчицу, а так хотелось сделать себе крысбургер или хот-дог на худой конец.
А у торговцев не пробовали спрашивать?
Цитата YikxX
Был сильно удивлен, когда на выходе с Поста контроля на верхотуре над воротами базы появились 2 офицера Анклава и положили 8 братков из построения 2-мя выстрелами Это для меня тоже было новым.
Эта локация ну очень сильно перегружена НПС, вертолетами, триггерами, десантами, снайперами. Но сказывается у разных людей по-разному. У меня, например, после выхода с Поста котроля наружу иногда почти до 0 падает ФПС. Но мне легче, я-то знаю где какие триггеры стоят, и какие вертолеты и когда прилетают, и поэтому чисто на рефлексах всех провоцирую и убиваю еще до того. В свое оправдание могу сказать только одно - это не я делал, и поэтому я понятия не имею, откуда там могли взяться братки.
а дверь откроется только после того, как ГГ прикончит всех "пенсионеров" - жителей Отстойника.
В том то и дело, что там 1 пенсионер (в шляпе с ветрозащитными очками) нападать не хочет, сидит у себя в каморке и кричит "Я ничего не знаю, уходи отсель!". Но, видимо, это я сам сломал там все, ибо в Отстойник спускался еще до "Нескольких слов...", поговорив с охранницей. По итогу, когда я во время этого квеста туда спустился, все пенсионеры просто разбежались от лестницы кто куда, без диалога и нападения. Я с ними говорил - они нападали. Кроме одного.
Цитата Spalny_Vagon
откуда там могли взяться братки
Братки там как раз на своем месте, а вот откуда офицеры Анклава их расстрелявшие - непонятно. Причем я до вставания на триггер прилета Леонардо-сотоварищи зачистил весь прилегающий лагерь, включая снайперов.
Да, фпс во время построения падает, но не так чтобы до 0 и потом быстро восстанавливается до нормальных для этой местности 40-45.
Цитата Spalny_Vagon
А у торговцев не пробовали спрашивать?
Прямо спрашивать? Если у торговцев с Вокзала - я с ними постоянно общался, ничего у них спросить нельзя. А если из Порта - то нет, не спрашивал. У Ребекки точно пусто. В инвентарях ни у кого тоже этого нет.
Вообще-то для совместимости люди пишут патчи - это обычное дело. Например, для вашего мода их у меня целых 4. Но без понимания, что от игрока хочет движок в этом квесте (кроме общего - поспи вот тут) патч написать невозможно.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1544
написано: 9 октября 2022, 13:57
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 9 октября 2022, 14:02
Братки там как раз на своем месте, а вот откуда офицеры Анклава их расстрелявшие
Тьфу ты, только сейчас дошло, что речь об Атлантик Роуз, а не про Аэропорт, где есть точно такая же башня. После артиллерийского налета бывают выжившие. Часто выживает снайпер, который на корабле. И офицеры над воротами, если агрятся на игрока и меняют позицию. Может условие повесить, чтобы писец не прилетал, пока ГГ всех не зачистит?
Кетчуп и горчица. Спрашивать не нужно, этот товар должен рандомно появляться в продаже у всех торговцев. Я думал сделать хот-доги и крысбургеры единственными "лекарственными препаратами", которые выводят радиацию и лечат без привыкания, но потом пожалел тех игроков, которые возвращаются в Вашингтон и не отключают "Нью-Йорк". (На самом деле просто не захотел менять свойства ванильных стимпаков и антирадов. Одно дело хардкор, с моим хардкором практически никто не играет, и совсем другое дело изменить свойства лекарств для всех).
Это не про меня. Я просто стараюсь не залазить в конфиги, трогать чужие вещи или редактировать ваильные свойства. Т.е. я не вторгаюсь на территории базовой игры или чужих модов. Есть желание что-то изменить или улучшить? Ради бога, делай свою копию и улучшай, но только свое. В "Нью-Йорке" очень мало вещей, которые затрагивают всю игру, и большинство из таких вещей опциональные, тот же хардкор, например. Все мои кровати-ловушки имеют свои уникальные ID и за пределами NY не встречаются. Что произойдет, если ГГ приляжет на такую кровать? Или обворуют, или попытаются убить. Помоему, вполне логично. А вот что, по-моему, не логично, так это полностью восстанавливать здоровье за 1 час, да еще и бесплатно.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1546
написано: 9 октября 2022, 17:50
| Отредактировано: YikxX - 9 октября 2022, 18:03
этот товар должен рандомно появляться в продаже у всех торговцев
Видимо настолько рандомно, что за всю игру я их так ни разу и не встретил Хотя за едой хожу по торговцам постоянно. IMCN - пить/есть/спать нужно постоянно. И да, там кровати как раз не лечат за час, они вообще не лечат. Но если ты хорошо питаешься, то ОЗ со временем восстанавливаются сами, а вот повреждения рук/ног/головы - нет, только стимпаки или доктор. Другое дело, что кровати-ловушки не являются ванильными и не сбрасывают счетчик сна - поспал на такой и мало того что обворовали или напали, так еще и недосып часов в 10 получаешь. Поэтому патч и написан, который оставляет все ваши фишки и плюсом сбрасывает сон.
Играть без модов в Фолл 3 давно неинтересно и скучно, вы то сам, видимо, не играете, просто правите и тестируете Яблоко
И да, я не просил писать какой-то патч вас лично, если вы об этом подумали.
В общем, начал новую версию с чистого сейва, когда игра про "Яблоко" и слыхом не слыхивала. Посмотрим, какие баги вылезут. В прошлый раз просто был сделан сейв в Вашингтоне после возвращения, все вещи из мода скинуты в рандомный ящик на Пустоши - сейв - отключаем мод - загрузка - новый сейв. И уже потом подключение новой версии.
Тем не менее от стандартного вылета возле пожарной машины (которая между Грегом/Паркером и закусочной Танди), если ты наиграл уже больше 5 минут, это все равно не избавило. Это, так сказать, уже баг - визитная карточка модаПричем, это не просто вылет, а еще и с окошком Abnormal programm termination и кнопкой ОК.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
И да, все забываю спросить - это нормально, что
Спойлер
машина на Бруклинском мосту появляется в воздухе слева (над водой) и довольно-таки высоко и так и остается там висеть
Падать на мост она точно не должна? Ведь во вплывашке про это написано. Так было и в старой версии и в крайней то же самое.
Это что-то у Вас совсем сломалось. Машина не должна висеть, она должна начать падать, как только появится. Я затрудняюсь сказать, что и почему пошло не так, но судя по тем постоянным ужосам, которые вершаться у Вас в процессе прохождения, что-то совсем не в порядке. Ничего подобного я себе даже представить не мог. Всякое бывало, люди из Ривет-Сити по подводной лодке ходили, например, но никогда у меня машины в воздухе не повисали. Были у разных игроков разные единичные случаи фантастических багов, с которыми я так и не смог празобраться, потому что случаи действительно были едиичные, но чтобы столько, да еще и у одного игрока...
А взрываться она не должна перед падением? На Фултон-стрит у меня взрывается машина, потом падает.
Привет. Они вообще не должны взрываться. Нигде. Взрыв (или смерть) происходит естественным путем при столкновении с поверхностью, если объект разрушаемый (или живой). Все "аномальные" зоны сделаны одинаково. В двух местах падает автотранспорт, в одном человек, а на Ист-Ривер - бочка. Большая "шаровая молния", из которой кто-то или что-то выпадает сделан для того, чтобы игрок не видел, каким образом реализованы данные кат-сцены. Т.е. эффет маскирует реквизит.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1551
написано: 10 октября 2022, 21:33
| Отредактировано: YikxX - 10 октября 2022, 22:25
Spalny_Vagon, причину зависания в воздухе я устранил, а вот возгорание и взрыв устранить не могу. Отключил все кроме DLC и Яблока, папку Meshes переименовал, чтобы никакие изменения оттуда не подгрузились. Игру начал заново. Все равно машина во время падения горит и взрывается уже под водой. С модом на отключение взрывов машин она просто горящая падает в воду и все.
Fallout 3 GOTY последней версии от GOG, не пиратка какая кривожопая.
Может эффект электроразряда при телепорте как-то машину повреждает?
P.S. Ну да, смешно конечно, как я у себя в игре "баги" искал.
При наличии вот этого в скрипте:
if myObject.getisID Car10 myObject.do 50 endif
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Может эффект электроразряда при телепорте как-то машину повреждает?
В таких важных делах ничего нельзя пускать на самотек. Автомобиль это moveble static, у которой имеется вкладка destruction data. Взрыв фейковый (не делает повреждений), начальное повреждение в 50% было подобрано опытным путем и задается извне.
Вот как все это было сделано, если Вам интересно:
imod DLC02PlayerRezInISFX ; у игрока темнеет в глазах, зрение плавно восстанавливается за 7 секунд playsound3d OBJDLC05HealingArchHeal ; звуковое сопровождение
=============== if doOnce == 0 && timer < 5 aaSVCrazyDoorRef.enable ; появляется устройство "сброса" if aaSVCrazyDoorRef.getopenstate != 3 ; проверяется готовность устройства к работе aaSVCrazyDoorRef.setopenstate 0 endif set doOnce to 1 elseif doOnce == 1 && timer < 4.5 aaSVCarRef.enable ; появляется автомобиль set doOnce to 2 elseif doOnce == 2 && timer < 1.5 aaSVCrazyDoorRef.setopenstate 1 ; "сброс" set doOnce to 3 elseif doOnce == 3 && timer < 1 aaSVCrazyDoorRef.disable ; удаляется устройство сброса aaSVCarRef.placeatme aaSVCrazyEzplosion ; фейковый взрыв, из которого выпадает объект aaSVCarRef.do 50 ; Устанавливается начальный процент разрушений в destruction data автомобиля
Ну, а дальше оно уже горит, падает и взрывается. Разумеется, не от удара взрывается, а согласно графика во вкладке destruction data
Мне кажется, я и исключил любые случайности, но у Вас вся эта стройная, рассчитанная по секундам, проверенная и вылизанная система накрылась медным тазом. Я не знаю почему.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1553
написано: 10 октября 2022, 23:01
| Отредактировано: YikxX - 10 октября 2022, 23:07
Spalny_Vagon, ничего у меня не накрывалось. Я просто тупо потратил 3 часа своего времени на выяснение причины взрыва машины, которая и так должна взорваться.
Вот машина на Флэтбуш не взрывается теперь, просто падает. Опять что-то не так пошло и она должна взорваться?
Тьфу ты, не Флэтбуш, а Фултон
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Опять что-то не так пошло и она должна взорваться?
По замыслу должна была, но по большому счету без разницы. Просто та машина, которая на Фултон стрит, падала на головы шайки враждебных ботов и при некоторой сноровке всех убивала. А машина, которая на Бруклинском мосту, взрываясь в воде давала хоть какой-то внешний эфффект. Большие круги на воде в Фаллауте увы, не предусмотрены.
Нормально. Троги, на которых падает эта машина, не знали, что она взорвется, и не разбегались (если их не агрить). Что касается скрипта, то так, наверное лучше, теперь они если что, и удрать не успеют. Я уже внес изменение и протестировал. Падает, взрывается.
А ситуацию на юге о. Рузвельта вообще как-то решить можно? А то там вообще какой-то дикий пиз... творится - модели гулей пропадают и появляются, их (моделей) уменьшенные копии летают по небу, если камерой вертеть и т.п. Движок явно колбасит неподетски...
Думал, опять в бочках дело, но нет, если их убрать и дым тоже - ничего не меняется. И еще там щели между текстурами прямо заметные, не как в метро
Привет. На самом юге о. Рузвельта я редко бываю. Щели посмотрю, что же касается всего остального, для того, чтобы понять, что это такое, я должен хотя бы раз увидеть это сам.
Да нет ничего проще - приходите туда персом 30 уровня, когда там спаунятся 2 светящихся и 1 потрошитель, пробираетесь в стелсе к палаткам, встаете, начинаете бой и смотрите. Потом можно еще вокруг мертвых тел покрутить камерой - тоже насмотритесь.
Если они вас заметят и выбегут к бульдозеру (кстати, кто там второй бульдозер по крышу в асфальт закатал?), то ничего вы и не увидите.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1560
написано: 14 октября 2022, 10:00
| Отредактировано: YikxX - 14 октября 2022, 10:02
решил проучить эту паскуду по-жесткому (все равно вся информация по Логову была уже получена от нее) и не помогать ей в бою на Колумбия Стрит. Естественно, это закончилось для нее плачевно и все свои деньги я забрал назад.
Только вот исчезло задание с газом и аймод от него я получил навечно. Правда, я через Проходной двор шел назад, наверное надо было через коллектор опять?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...