Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)

New York - Большое Яблоко
ApeX  Offline  Сообщение №1531 написано: 3 Октябрь 2022, 18:11



Заставить их юзать огнемет или подобное можно будет только если у них будут анимки подходящие. 

Как вариант, добавить их им от супермутов. Если кости в скелетах совпадут, анимки подхватятся. 

Проверить можно прямо в ГЭКК - добавить анимки супермутов в папку этих покемонов, открыть в редакторе конфиг кого-то из них и потыкать в разделе моделей конфига по анимкам супермутов. Если совпадут, модели будут играть эти анимки.


YikxX  Offline  Сообщение №1532 написано: 4 Октябрь 2022, 00:10 | Отредактировано: YikxX - 4 Октябрь 2022, 00:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


Spalny_Vagon, у меня такой вопрос - почему все торгаши с рынка на ЦВ уже в 15:00 сваливают кто спать, кто есть и торговать не хотят? Только доблестный Хахуко сидит и выполняет расписание. Зачем тогда на вывеске написано "до 11 вечера"?


P.S. Ребята, у людей и так от встречи с ними горит во всех местах (в прямом и переносном смысле), а вы им хотите еще и огнеметы выдать? biggrin Нам то, стелсерам, пофиг, они умирают нас даже не заметив, но "танки" вас же съедят сами знаете с чем за такое dwarf

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1533 написано: 4 Октябрь 2022, 09:04


Мастер


Цитата YikxX

Ребята, у людей и так от встречи с ними горит во всех местах

Я за балансом слежу. В игре не видно, но они бросают не настоящую ядер-колу, а ослабленную. Вот когда они настоящую брослаи, тогда это была жесть. Убавить им здоровья куда проще, чем выдать огнеметы.

Цитата YikxX

почему все торгаши с рынка на ЦВ уже в 15:00 сваливают кто спать, кто есть и торговать не хотят? Только доблестный Хахуко сидит и выполняет расписание. Зачем тогда на вывеске написано "до 11 вечера"?
Зато они начинают все вместе. А про 11.00 - так это он сам и написал. pardon
Я туда редко захожу, у них цены драконовские. А вообще этот рынок был специально сделан для "хомяков", чтобы было куда барахло носить. Но много там не заработаешь. Единственный стоящий товар в том месте - крабовое мясо у Сида. А Хакухо я специально попросил посидеть подольше, я иногда у него броньку все-таки покупаю. Народ на этом рынке всегда уходил пораньше, потому что все после работы шли отдыхать в бар Кайот, перед которым нужно было приодеться, подкраситься... Но теперь в бар ходят только двое, т.к. толпа на улице была слишком большая и мешала Куперу морду бить.

YikxX  Offline  Сообщение №1534 написано: 4 Октябрь 2022, 12:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

крабовое мясо у Сида

Вот кстати да. Второй раз играю, а Сида так ни разу и не встретил. Холодильник его видел за стойкой, но его самого - ни разу scratch_head


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1535 написано: 4 Октябрь 2022, 21:00


Мастер


Цитата YikxX

а Сида так ни разу и не встретил.

Привет.

Его ферма рядом на затоплепленной станции, там он большую часть времени и проводит. А торгует уже на вокзале.
Хороший товар в рекламе не нуждается. С утра все разбирают.


YikxX  Offline  Сообщение №1536 написано: 7 Октябрь 2022, 14:53 | Отредактировано: YikxX - 7 Октябрь 2022, 14:53


Местный Дон Кихот Ламанчский


Квест Сандры что-то заглючил. Говард сидит на своем месте у Молитвенного дома и общаться вообще не хочет. Маркер указывает на кровать в Общинном доме. Что делать - хз ermm

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
hell_spb  Offline  Сообщение №1537 написано: 7 Октябрь 2022, 21:00



10
Пойти поспать в этом доме. Во время сна героя обнесут, после этого надо идти разбираться с Говардом.

YikxX  Offline  Сообщение №1538 написано: 7 Октябрь 2022, 22:08 | Отредактировано: YikxX - 8 Октябрь 2022, 01:43


Местный Дон Кихот Ламанчский


hell_spb, ну я же не совсем тупой smile Поспал, конечно. Только вот не произошло ровно ничего.

Квест "Несколько слов...", вечером испек пироги, отдал, лег на ночь поспать (вставать в 7 утра), во время сна появляется надпись "Пора печь пироги", после чего перекидывает в манхеттенский отстойник и забирают управление, потом переносит вообще а какую-то серую муть (видимо, за пределы ячейки) и возвращают управление. Ох... квест прошел, блин biggrin

Когда Вистл говорил, что приходит утром и вечером, он что-то не упоминал, что припрется в час ночи )

Upd: В общем прошел я рабство, но как-то явно через одно место. Хотелось бы пояснений, когда его начинать, чтобы вот такого не было, как Вистл в час ночи. Денег не было, Бота ушел в отстойник, где его там искать - непонятно (задание висит - убить его), его там просто нигде нет. По итогу вылез где-то в NY, перестрелял гвардейцев, непонятно как там оказавшихся по мою душу и пошел к Гаю и квест закончился. Брррр...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
hell_spb  Offline  Сообщение №1539 написано: 8 Октябрь 2022, 20:36



10
Цитата YikxX

hell_spb, ну я же не совсем тупой smile Поспал, конечно. Только вот не произошло ровно ничего.

Ну тут прям и не знаю. Правда, я проходил это дополнение с чистой сохранёнки, без допов. И начинал каждый раз заново. Из всех глюков - только вылеты.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1540 написано: 9 Октябрь 2022, 00:35


Мастер


Цитата YikxX

Upd: В общем прошел я рабство, но как-то явно через одно место. Хотелось бы пояснений, когда его начинать, чтобы вот такого не было, как Вистл в час ночи. Денег не было, Бота ушел в отстойник, где его там искать - непонятно (задание висит - убить его), его там просто нигде нет. По итогу вылез где-то в NY, перестрелял гвардейцев, непонятно как там оказавшихся по мою душу и пошел к Гаю и квест закончился. Брррр...

Задание убить Боту? Что-то новенькое. А вообще в этом квесте на волю можно выйти несколькими способами:
1 через покойницкую
2 через "пенсионный фонд"
3 через караульное помещение
4 через ворота.
Если денег нет, то первый способ не годится. Во втором, третьем и четвертом придется прорываться с боем.
Что касается времени (9 утра и 9 вечера). Беседка писала, что функции времени при переходе через 0 часов могут глючить. Возможно причина в этом.




YikxX  Offline  Сообщение №1541 написано: 9 Октябрь 2022, 08:10 | Отредактировано: YikxX - 9 Октябрь 2022, 08:27


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

Задание убить Боту? Что-то новенькое.

Для меня тоже, но тем не менее это 80-я стадия этого квеста "У Вас остался только один, силовой способ решить проблему - убить Боту и забрать его ключи от подземелья".

В общем прошел мод до конца. Был сильно удивлен, когда на выходе с Поста контроля на верхотуре над воротами базы появились 2 офицера Анклава и положили 8 братков из построения 2-мя выстрелами shock Это для меня тоже было новым.

В целом новая версия понравилась меньше старой. В конце баг "0 фпс" распространился уже на район забегаловки Танди, когда с Бургасом вышли из бакалеи. Пришлось COC-ить на Маяк через каюту наткиной баржи.
Также так и не нашел нигде кетчуп и горчицу, а так хотелось сделать себе крысбургер или хот-дог на худой конец.
Новый квест так и не заработал нормально (не знаю, что ему не понравилось), пришлось консолью переключить стадию, дальше все пошло ровно. Возможно, это связано с системой сна моего персонажа, при которой на кровати спит не он, а его виртуальная копия. Я так и не разобрался, что должно произойти при обычном сне в этом случае. Тем не менее скриптовые кровати работают как положено - с убывающим счетчиком и темным экраном, но именно на этой кровати нет никакого скрипта. В общем, с модом See You - Time for Bed этот квест категорически несовместим. Жалко, конечно, но как-бы и не обещалось.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1542 написано: 9 Октябрь 2022, 11:39 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 9 Октябрь 2022, 11:41


Мастер


Цитата YikxX

этот квест категорически несовместим.

Привет. Я всегда тестирую мод на чистой игре (у меня уже давно никаких модов нет), и поэтому никогда и ни с чем на совместимость не проверяю (о чем честно предупреждал). 

Цитата YikxX
Для меня тоже, но тем не менее это 80-я стадия этого квеста "У Вас остался только один, силовой способ решить проблему - убить Боту и забрать его ключи от подземелья".
Как видите, это сюрприз не только для Вас. Но я вспомнил. Вначале было два способа - или в гробу, или через подземелье. Но потом какой-то зануда написал мне, что Боту убивать не обязательно, можно и без него найти выход. И через ворота тоже можно, причем, легко. Тогда я добавил еще один путь, через караульное помещение и путей стало четыре, о чем я и сообщаю на форумах. Но задание осталось прежним. Я думаю, его следует изменить следующим образом: "У Вас остался только один способ решить проблему - идти на прорыв". Кстати, Боту умбить можно, но спрятал я его хорошо. Он заперся в своей комнате с двумя охранниками, а дверь откроется только после того, как ГГ прикончит всех "пенсионеров" - жителей Отстойника.

Цитата
YikxX

Также так и не нашел нигде кетчуп и горчицу, а так хотелось сделать себе крысбургер или хот-дог на худой конец.

А у торговцев не пробовали спрашивать? meeting

Цитата YikxX

Был сильно удивлен, когда на выходе с Поста контроля на верхотуре над воротами базы появились 2 офицера Анклава и положили 8 братков из построения 2-мя выстрелами Это для меня тоже было новым.

Эта локация ну очень сильно перегружена НПС, вертолетами, триггерами, десантами, снайперами. Но сказывается у разных людей по-разному. У меня, например, после выхода с Поста котроля наружу иногда почти до 0 падает ФПС. Но мне легче, я-то знаю где какие триггеры стоят, и какие вертолеты и когда прилетают, и поэтому чисто на рефлексах всех провоцирую и убиваю еще до того. В свое оправдание могу сказать только одно - это не я делал, и поэтому я понятия не имею, откуда там могли взяться братки.


YikxX  Offline  Сообщение №1543 написано: 9 Октябрь 2022, 14:20


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

а дверь откроется только после того, как ГГ прикончит всех "пенсионеров" - жителей Отстойника.

В том то и дело, что там 1 пенсионер (в шляпе с ветрозащитными очками) нападать не хочет, сидит у себя в каморке и кричит "Я ничего не знаю, уходи отсель!". Но, видимо, это я сам сломал там все, ибо в Отстойник спускался еще до "Нескольких слов...", поговорив с охранницей. По итогу, когда я во время этого квеста туда спустился, все пенсионеры просто разбежались от лестницы кто куда, без диалога и нападения. Я с ними говорил - они нападали. Кроме одного.

Цитата Spalny_Vagon

откуда там могли взяться братки

Братки там как раз на своем месте, а вот откуда офицеры Анклава их расстрелявшие - непонятно. Причем я до вставания на триггер прилета Леонардо-сотоварищи зачистил весь прилегающий лагерь, включая снайперов.
Да, фпс во время построения падает, но не так чтобы до 0 и потом быстро восстанавливается до нормальных для этой местности 40-45.

Цитата Spalny_Vagon

А у торговцев не пробовали спрашивать?

Прямо спрашивать? Если у торговцев с Вокзала - я с ними постоянно общался, ничего у них спросить нельзя. А если из Порта - то нет, не спрашивал. У Ребекки точно пусто. В инвентарях ни у кого тоже этого нет.


Вообще-то для совместимости люди пишут патчи - это обычное дело. Например, для вашего мода их у меня целых 4. Но без понимания, что от игрока хочет движок в этом квесте (кроме общего - поспи вот тут) патч написать невозможно.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1544 написано: 9 Октябрь 2022, 16:57 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 9 Октябрь 2022, 17:02


Мастер


Цитата YikxX

Братки там как раз на своем месте, а вот откуда офицеры Анклава их расстрелявшие


Тьфу ты, только сейчас дошло, что речь об Атлантик Роуз, а не про Аэропорт, где есть точно такая же башня. После артиллерийского налета бывают выжившие. Часто выживает снайпер, который на корабле. И офицеры над воротами, если агрятся на игрока и меняют позицию.
Может условие повесить, чтобы писец не прилетал, пока ГГ всех не зачистит?

Кетчуп и горчица. Спрашивать не нужно, этот товар должен рандомно появляться в продаже у всех торговцев. Я думал сделать хот-доги и крысбургеры единственными "лекарственными препаратами", которые выводят радиацию и лечат без привыкания, но потом пожалел тех игроков, которые возвращаются в Вашингтон и не отключают "Нью-Йорк". (На самом деле просто не захотел менять свойства ванильных стимпаков и антирадов. Одно дело хардкор, с моим хардкором практически никто не играет, и совсем другое дело изменить свойства лекарств для всех).


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1545 написано: 9 Октябрь 2022, 17:24


Мастер


Цитата YikxX

Вообще-то для совместимости люди пишут патчи

Это не про меня. Я просто стараюсь не залазить в конфиги, трогать чужие вещи или редактировать ваильные свойства. Т.е. я не вторгаюсь на территории базовой игры или чужих модов. Есть желание что-то изменить или улучшить? Ради бога, делай свою копию и улучшай, но только свое. В "Нью-Йорке" очень мало вещей, которые затрагивают всю игру, и большинство из таких вещей опциональные, тот же хардкор, например.
Все мои кровати-ловушки имеют свои уникальные ID и за пределами NY не встречаются. Что произойдет, если ГГ приляжет на такую кровать? Или обворуют, или попытаются убить. Помоему, вполне логично. А вот что, по-моему, не логично, так это полностью восстанавливать здоровье за 1 час, да еще и бесплатно.


YikxX  Offline  Сообщение №1546 написано: 9 Октябрь 2022, 20:50 | Отредактировано: YikxX - 9 Октябрь 2022, 21:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

этот товар должен рандомно появляться в продаже у всех торговцев

Видимо настолько рандомно, что за всю игру я их так ни разу и не встретил smile Хотя за едой хожу по торговцам постоянно. IMCN - пить/есть/спать нужно постоянно. И да, там кровати как раз не лечат за час, они вообще не лечат. Но если ты хорошо питаешься, то ОЗ со временем восстанавливаются сами, а вот повреждения рук/ног/головы - нет, только стимпаки или доктор. Другое дело, что кровати-ловушки не являются ванильными и не сбрасывают счетчик сна - поспал на такой и мало того что обворовали или напали, так еще и недосып часов в 10 получаешь. Поэтому патч и написан, который оставляет все ваши фишки и плюсом сбрасывает сон.
Играть без модов в Фолл 3 давно неинтересно и скучно, вы то сам, видимо, не играете, просто правите и тестируете Яблоко smile

И да, я не просил писать какой-то патч вас лично, если вы об этом подумали.

В общем, начал новую версию с чистого сейва, когда игра про "Яблоко" и слыхом не слыхивала. Посмотрим, какие баги вылезут. В прошлый раз просто был сделан сейв в Вашингтоне после возвращения, все вещи из мода скинуты в рандомный ящик на Пустоши - сейв - отключаем мод - загрузка - новый сейв. И уже потом подключение новой версии.

Тем не менее от стандартного вылета возле пожарной машины (которая между Грегом/Паркером и закусочной Танди), если ты наиграл уже больше 5 минут, это все равно не избавило. Это, так сказать, уже баг - визитная карточка модаsmileПричем, это не просто вылет, а еще и с окошком Abnormal programm termination и кнопкой ОК.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
YikxX  Offline  Сообщение №1547 написано: 9 Октябрь 2022, 22:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


И да, все забываю спросить - это нормально, что
машина на Бруклинском мосту появляется в воздухе слева (над водой) и довольно-таки высоко и так и остается там висеть
Падать на мост она точно не должна? Ведь во вплывашке про это написано. Так было и в старой версии и в крайней то же самое.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1548 написано: 10 Октябрь 2022, 20:00


Мастер


Цитата YikxX

И да, все забываю спросить - это нормально, что Спойлер машина на Бруклинском мосту появляется в воздухе слева (над водой) и довольно-таки высоко и так и остается там висеть Падать на мост она точно не должна? Ведь во вплывашке про это написано. Так было и в старой версии и в крайней то же самое.


Это что-то у Вас совсем сломалось. Машина не должна висеть, она должна начать падать, как только появится. Я затрудняюсь сказать, что и почему пошло не так, но судя по тем постоянным ужосам, которые вершаться у Вас в процессе прохождения, что-то совсем не в порядке. Ничего подобного я себе даже представить не мог. Всякое бывало, люди из Ривет-Сити по подводной лодке ходили, например, но никогда у меня машины в воздухе не повисали. Были у разных игроков разные единичные случаи фантастических багов, с которыми я так и не смог празобраться, потому что случаи действительно были едиичные, но чтобы столько, да еще и у одного игрока...

YikxX  Offline  Сообщение №1549 написано: 10 Октябрь 2022, 23:05


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

Машина не должна висеть, она должна начать падать, как только появится.

А взрываться она не должна перед падением? На Фултон-стрит у меня взрывается машина, потом падает.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1550 написано: 10 Октябрь 2022, 23:16


Мастер


Цитата YikxX

А взрываться она не должна перед падением? На Фултон-стрит у меня взрывается машина, потом падает.


Привет. Они вообще не должны взрываться. Нигде. Взрыв (или смерть) происходит естественным путем при столкновении с поверхностью, если объект разрушаемый (или живой). Все "аномальные" зоны сделаны одинаково. В двух местах падает автотранспорт, в одном человек, а на Ист-Ривер - бочка. Большая "шаровая молния", из которой кто-то или что-то выпадает сделан для того, чтобы игрок не видел, каким образом реализованы данные кат-сцены. Т.е. эффет маскирует реквизит.

YikxX  Offline  Сообщение №1551 написано: 11 Октябрь 2022, 00:33 | Отредактировано: YikxX - 11 Октябрь 2022, 01:25


Местный Дон Кихот Ламанчский


Spalny_Vagon, причину зависания в воздухе я устранил, а вот возгорание и взрыв устранить не могу. Отключил все кроме DLC и Яблока, папку Meshes переименовал, чтобы никакие изменения оттуда не подгрузились. Игру начал заново. Все равно машина во время падения горит и взрывается уже под водой. С модом на отключение взрывов машин она просто горящая падает в воду и все.

Fallout 3 GOTY последней версии от GOG, не пиратка какая кривожопая.
Может эффект электроразряда при телепорте как-то машину повреждает? blush2


P.S. Ну да, смешно конечно, как я у себя в игре "баги" искал.

При наличии вот этого в скрипте:
            if myObject.getisID Car10
                myObject.do 50
            endif

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1552 написано: 11 Октябрь 2022, 01:52


Мастер


Цитата YikxX

Может эффект электроразряда при телепорте как-то машину повреждает?

В таких важных делах ничего нельзя пускать на самотек.
Автомобиль это moveble static, у которой имеется вкладка destruction data. Взрыв фейковый (не делает повреждений), начальное повреждение в 50% было подобрано опытным путем и задается извне.

Вот как все это было сделано, если Вам интересно:

imod DLC02PlayerRezInISFX                        ; у игрока темнеет в глазах, зрение плавно восстанавливается за 7 секунд
playsound3d OBJDLC05HealingArchHeal        ; звуковое сопровождение

===============
if doOnce == 0 && timer < 5
aaSVCrazyDoorRef.enable                            ; появляется устройство "сброса"
if aaSVCrazyDoorRef.getopenstate != 3         ; проверяется готовность устройства к работе
aaSVCrazyDoorRef.setopenstate 0
endif
set doOnce to 1
elseif doOnce == 1 && timer < 4.5
aaSVCarRef.enable                                      ; появляется автомобиль
set doOnce to 2
elseif doOnce == 2 && timer < 1.5
aaSVCrazyDoorRef.setopenstate 1                 ; "сброс"
set doOnce to 3
elseif doOnce == 3 && timer < 1
aaSVCrazyDoorRef.disable                            ; удаляется устройство сброса
aaSVCarRef.placeatme aaSVCrazyEzplosion    ; фейковый взрыв, из которого выпадает объект
aaSVCarRef.do 50                                        ; Устанавливается начальный процент разрушений в destruction data автомобиля

Ну, а дальше оно уже горит, падает и взрывается. Разумеется, не от удара взрывается, а согласно графика во вкладке destruction data


Мне кажется, я и исключил любые случайности, но у Вас вся эта стройная, рассчитанная по секундам, проверенная и вылизанная система накрылась медным тазом. Я не знаю почему.


YikxX  Offline  Сообщение №1553 написано: 11 Октябрь 2022, 02:01 | Отредактировано: YikxX - 11 Октябрь 2022, 02:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


Spalny_Vagon, ничего у меня не накрывалось. Я просто тупо потратил 3 часа своего времени на выяснение причины взрыва машины, которая и так должна взорваться.

Вот машина на Флэтбуш не взрывается теперь, просто падает. Опять что-то не так пошло и она должна взорваться?

Тьфу ты, не Флэтбуш, а Фултон

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1554 написано: 11 Октябрь 2022, 02:15


Мастер


Цитата YikxX

Опять что-то не так пошло и она должна взорваться?


По замыслу должна была, но по большому счету без разницы. Просто та машина, которая на Фултон стрит, падала на головы шайки враждебных ботов и при некоторой сноровке всех убивала. А машина, которая на Бруклинском мосту, взрываясь в воде давала хоть какой-то внешний эфффект. Большие круги на воде в Фаллауте увы, не предусмотрены.

YikxX  Offline  Сообщение №1555 написано: 11 Октябрь 2022, 03:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

По замыслу должна была, но по большому счету без разницы

Наверное, дамаж в 50 для большой машины маловато.

Подкрутил немного скрипт
If showbegin == 1
    if doOnce == 0 && timer < 5
       aaSVCrazyDoorRef.enable
       if aaSVCrazyDoorRef.getopenstate != 3
          aaSVCrazyDoorRef.setopenstate 0
       endif
       set doOnce to 1
   elseif doOnce == 1 && timer < 4.5
      aaSVCarRef.enable
      set doOnce to 2
   elseif doOnce == 2 && timer < 3
      aaSVCrazyDoorRef.setopenstate 1
      set doOnce to 3
    elseif doOnce == 3 && timer < 2
      aaSVCrazyDoorRef.disable
      aaSVCarRef.placeatme aaSVCrazyEzplosion
      set doOnce to 4
    elseif doOnce == 4 && timer < 0.1
      aaSVCarRef.do 350
      set showbegin to 4
      set doOnce to 0
      set initone to 0
      setstage aaSVCrazyProfessor 5
  else
    set timer to timer - getsecondspassed
  endif
endif

теперь машина на Фултон воспламеняется точно при ударе об землю. Ну и взрывается потом, соответственно.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1556 написано: 11 Октябрь 2022, 15:03 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 11 Октябрь 2022, 15:04


Мастер


Цитата YikxX

Наверное, дамаж в 50 для большой машины маловато.


Нормально. Троги, на которых падает эта машина, не знали, что она взорвется, и не разбегались (если их не агрить). Что касается скрипта, то так, наверное лучше, теперь они если что, и удрать не успеют. Я уже внес изменение и протестировал. Падает, взрывается.

YikxX  Offline  Сообщение №1557 написано: 13 Октябрь 2022, 20:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


А ситуацию на юге о. Рузвельта вообще как-то решить можно? А то там вообще какой-то дикий пиз... творится - модели гулей пропадают и появляются, их (моделей) уменьшенные копии летают по небу, если камерой вертеть и т.п. Движок явно колбасит неподетски...

Думал, опять в бочках дело, но нет, если их убрать и дым тоже - ничего не меняется. И еще там щели между текстурами прямо заметные, не как в метро smile

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1558 написано: 13 Октябрь 2022, 23:30


Мастер


Цитата YikxX

И еще там щели между текстурами прямо заметные


Привет.
На самом юге о. Рузвельта я редко бываю. Щели посмотрю, что же касается всего остального, для того, чтобы понять, что это такое, я должен хотя бы раз увидеть это сам.

YikxX  Offline  Сообщение №1559 написано: 14 Октябрь 2022, 01:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

я должен хотя бы раз увидеть это сам

Да нет ничего проще - приходите туда персом 30 уровня, когда там спаунятся 2 светящихся и 1 потрошитель, пробираетесь в стелсе к палаткам, встаете, начинаете бой и смотрите. Потом можно еще вокруг мертвых тел покрутить камерой - тоже насмотритесь.
Если они вас заметят и выбегут к бульдозеру (кстати, кто там второй бульдозер по крышу в асфальт закатал?), то ничего вы и не увидите.

YikxX  Offline  Сообщение №1560 написано: 14 Октябрь 2022, 13:00 | Отредактировано: YikxX - 14 Октябрь 2022, 13:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


После того, как заметил, что
Тельма у меня во сне 2000 крышек украла

решил проучить эту паскуду по-жесткому (все равно вся информация по Логову была уже получена от нее) и не помогать ей в бою на Колумбия Стрит. Естественно, это закончилось для нее плачевно и все свои деньги я забрал назад.

Только вот исчезло задание с газом и аймод от него я получил навечно. Правда, я через Проходной двор шел назад, наверное надо было через коллектор опять?


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб