На набережной, где после беседы с Майком начинается квест Старый солдат, после сейва (неважно какого), с его загрузки происходит стабильный вылет из игры. Проверял несколько раз, стирал файлы сейвов, сохранялся и до разговора с Майком, и после него - результат один. Выхожу из игры, захожу обратно, игра грузится до меню, выбираю последнее сохранение и тут же лечу на раб. стол.
Если же сохраниться до выхода на набережную, либо пройдя её, на соседних улицах - все в порядке.
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №2
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 31 августа 2017, 17:18
| Отредактировано: Trustorn - 31 августа 2017, 20:26
Квест Люди металла Дуглас дал задание найти курьера. Сходил, нашел в люке труп курьера, взял с него id-карту. Возвращаюсь, а Дуглас заявляет, что нам не о чем говорить, пока не принесу то что ему надо. Карта в инвентаре (квестовый предмет), выход-заход в игру, уход с локации м прочее ничего не дают. Так и должно быть? Если нет, подскажите, как его завершить. ------------------------------------------------------ upd: разобрался сам, пришлось переигрывать заново поход в локацию. оказывается, при возвращении робот ответил по интеркому и благополучно испарился, лишив меня нужной сцены.
Попутно, еще один баг. В основной ветке Сара дает задание найти Карлайн и говорит про парк рядом. Иду по маркеру, нахожу парк (локация отмечается как открытая), далее нахожу вход в Карлайн Но маркер упрямо продолжает указывать на парк, хотя по логике должен пропасть. Переключаю на другие квесты - маркер меняется. включаю снова его - снова показывает на парк.
Подскажите, плиз, как выбраться из старого офиса рядом с Каралайл У меня уже фантазия иссякла. Все облазил, осмотрел. Сара предлагает только привычные диалоги с тактикой. Консоль трогать не хотелось бы, интересно узнать какой там способ
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №4
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 1 сентября 2017, 17:08
| Отредактировано: Trustorn - 1 сентября 2017, 17:13
[quote=КсюXa;1286550]Текст появится только после появления на экране задания "Включить свет и проверить карманы".[/quote]
ну дык про то и говорю, он и до и после пустой Карманы проверены, Сара в курсе про карту, свет включил. Я вначале так и подумал что раз нет ключа, значит откроется дистанционно... Ан нет, монитор не дал такой возможности.
А про гранату это где?
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №6
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 3 сентября 2017, 03:02
| Отредактировано: Trustorn - 3 сентября 2017, 03:17
Да, я уже читал, что нет квестов. Но я вообще попасть не могу. С ветки метро залез в какие то катакомбы, в итоге оказался в коллекторе под Ричмондом с кучей лестниц на поверхность. Но при попытке подняться появляется заставка, вроде грузится лока, но вместо улицы снова оказываюсь у основания лестницы. -------- Все лестницы и двери в метро возвращают обратно. Иногда еще появляется сообщение, как при попытке пройти за границу карты.
[quote=КсюXa;1288465]Нью-Йорку плевать на какие-то там моды. Тут главное - не торопиться.[/quote]
Вот здесь полностью согласен)
Если играть по принципу "Сначала подумал, потом сделал", то за все прохождение встречается только один непонятный момент, где надо отключать мозги и играть не думая (скажем так...).
Насчет Гнуса предложение)) Неплохо бы добавить квест по типу Тридогнайта, чтоб отодрать где-нибудь еще одну тарелку, примостить ее на маяк и расширить вещание на Вашингтон
[quote=Spalny_Vagon;1287204]Версия мода обновлена до 6.41[/quote] А что конкретно надо перекачать?
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №10
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 2 октября 2017, 16:21
| Отредактировано: Trustorn - 2 октября 2017, 17:45
Spalny_Vagon, подскажите плиз, как вручную запустить квест 'Винный погреб' с вышибалой в баре. А то я при первой встрече его озадачил, а он подлец, слинял напрочь, а из-за него и Леопольд не реагирует...
Да нет, он просто отошел и сел на диван. А при следующем приходе в бар его вообще уже не было. А разве нельзя запустить квест через консоль? Я в TES так исправлял зависшие квесты, а в Фоле ни разу не пробовал. Хотел его id узнать и номер стадии (хотя наверно 10, как обычно).
Дык я про это и спрашиваю) У меня в журнале этого квеста вообще нет, соотв. и плясать неоткуда... А как я его найду, если не знаю id ни непися, ни квеста. Прохожу уже по второму разу, в прошлый раз квест прошел, а в этот раз угораздило ответить ему иначе, он и отстал... Судя по тому, что в искомом месте самого "погреба" нет вообще, вышибала просто исчез как ненужный элемент
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №13
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 8 октября 2017, 00:07
| Отредактировано: Trustorn - 8 октября 2017, 00:43
Играл в 6.хх версию, прошел 2 раза "от и до" - всего вышеперечисленного не встретил. Квест с Вуковичем можно завершить и иначе, там есть альтернативный способ прохождения. Квестовые неписи, все причем, нормально идут, если не пытаться их обгонять и стараться все время заходить к ним со спины. Опросить рабочих нужно только в цехе, в основном тех, что сидят на полу. Свободное время - это намек на побочные квесты.
Босс рейдеров обычно глючит, если перед этим замочить рейдеров в лагере или около него. Прикид Аленко надо натягивать сразу на мосту, а не перед лагерем, и рейдеров до "разоблачения" не трогать. Кстати, этот костюмчик действует на всех рейдеров, включая тех что на пустошах. С ведьмой скорее всего косяк - они должны сгорать дотла и снять с них ничего не получается (по крайней мере у меня). Мэлони - сначала говорить, потом шмонать палатку, потом снова говорить!!! И это, не стесняйтесь общаться с персонажами - они не кусаются. А те что кусаются, уж точно не станут с вами беседовать))
id квестов разработчик хранит в большом секрете, так что только традиционным славянским "простым" способом - через жо..., пардон, журнал и консоль. ну или распаковать мастер-файл...
В третьей части квеста доктора Зельды какой-то глюк. После того как муравьи унесли бомбы и через сутки появилось сообщение о начале схватки, маркер показывает на пустое место на дороге перед забором и ничего не происходит. 5 раз переигрывал, на ожидание ставил, ходил вокруг этого места - результат один и тот же. Что там должно быть?
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №15
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 10 октября 2017, 19:35
| Отредактировано: КсюXa - 26 января 2018, 09:53
расположен триггер, который ГГ должен хотя бы пальцем зацепить
Да, крыша. Я ее уже натер до блеска, а эффекту ноль. Не хочет он срабатывать ну никак.
ps: да, мостик нашел (через консоль, уже начал думать что там маркер подразумевает подземную область), правда подумал потом, что это недоделанный путь, и нора почему-то предлагает вход внутрь, хоть и не пускает)
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №16
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 11 октября 2017, 15:07
| Отредактировано: КсюXa - 26 января 2018, 09:53
Менял версии так: - откляючил и снес 4-ую; - поставил 6-ую; - зашел с неподключенной 6-ой и сделал сейв; - включил 6-ую и пошел ее проходить. Что же делать, как же быть?
добавление мастер файла в папку с игрой ничего не дает, пока вы его не подключите в лаунчере. так что при неподключенной 6-ой, по идее, должно было вернуть в Вашингтон, а что дальше пошло, непонятно... - включил 6-ую и пошел ее проходить. -- то есть опять запустили сейв с 4-ой версии или начали сначала??? если первое - то там море косяков может быть - версии то уже далеко не одинаковые
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №18
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 23 января 2018, 03:07
| Отредактировано: КсюXa - 23 января 2018, 04:15
В какой-то момент перед входом в маяк сгенерировалась область повышенной радиации на 500+ рад в центре - вообще непонятно как
У меня тоже такое было однажды... Видимо там аномальная зона есть на причале, и иногда она "просыпается" И это не единственное место в игре, были аналогичные ситуации в локациях с мостами.
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №19
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 26 января 2018, 09:06
| Отредактировано: КсюXa - 26 января 2018, 09:53
у меня в 2-х прохождениях такое было. после завершения сторонних квестов на фабрике прилетали гости из анклава и двери за ними лочились. я уже не помню как там по квесту их прилет проходит, но сам этот квест с заданием "проследить за ними" был еще не активен, а появлялись они вдвоем из ниоткуда и без полковника, т е я проходил с консолью через двери и обнаруживал их наверху перед дверью, а у Дуглас вел себя как обычно.
В этом моде нужно придерживаться одного правила - если квестовый непись на вас не реагирует, значит либо что-то где-то не доделано, либо время для общения еще не пришло. Там побочные квесты местами завязаны на главную ветку и не пройдя их, можно получить подобную реакцию. По поводу id навскидку не помню уже, но факов в сети на эти темы великое множество...
Профессор вроде должен сам заговорить после второго варианта. Или там нужно не к нему идти, а в лабу. В общем, в таких случаях гарантированно помогает последний сейв Попробуйте дефрагментацию диска на котором игра и своп-файл. Частенько разные глюки в беседковских играх возникают из-за сильной фрагментации файлов игры.
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №23
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 16 апреля 2019, 18:06
| Отредактировано: Trustorn - 17 апреля 2019, 14:52
А как вообще выглядит процесс озвучки? Что для этого нужно иметь, кроме мозгов?
Добавлено (28 Июля 2020, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата КсюXa
А что именно советует? Мне вот тоже ничего не помогало, комп слабенький, карта вообще древняя - GeForce GT220. Единственное, что сработало - это, как писала уже ранее, в настройках игры надо указать минимальный размер текстур и уменьшить дистанции появления удаленных объектов. Да, красивые пейзажи стали недоступны, но зато по Нью-Йорку гуляю без тормозов.
Комп по-моему здесь вообще не причем. До определенной версии мода этих тормозов вообще не было. А появились они, когда Спальный_Вагон какую-то локацию "исправил."
Вы играете за героя, нарисовавшегося на Пустошах спустя 200 лет. Отсюда логичное следствие - чем эти гули должны были 200 лет питаться? Канализация обычно не блещет 200-летними запасами еды, а то что там в изобилии, мягко говоря, несъедобное. Вывод - с голодухи умерли
Просто относительно старый мод в составе сборки модов, проверять на совместимость новый лень...
А что там проверять? Мод настолько существенно не менялся в модификациях 6-ой версии, чтоб называть его новым. Наоборот, исправлялись ошибки и дополнялись новые сторонние квесты.
Добавлено (18 Августа 2020, 20:41) --------------------------------------------- Spalny_Vagon
Квест Икар и Дедал изменялся в последней версии? Или у меня новый баг появился. Как-то он странно начался.
Квест Кубышка Эльзы где берется? Не пойму, то ли я торможу, то ли умудрился за столько прохождений ни разу на него не наткнуться.
2. Вполне возможно, что и в самом деле не наткнулись. Этот мини-квест стартует сразу после разборки с "форточниками" на Фултон Стрит. Чтобы начать его, нужно детально обшарить Деревню рейдеров, точнее ту ее часть, которая обращена к Маяку.
Да, обшарил и нашел. Правда никаких записей (кроме записки) и диалогов не было. Эльза не в курсе, непись уже покойник вследствие предыдущего квеста.
Непись с самого начала покойник. У него ключ от сейфа. Эльза не при делах.
У меня он не был покойником. Я его пристрелил и снял с него всю амуницию, правда он при этом именовался "форточником". А при поиске ключа сменил имя, но в остальном все было так, как я оставил прежде.
Могут, и я уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Когда в парке линчевал рейдеров в метро, все были просто рейдеры. А когда получил наводку в баре, один из них превратился в главаря или как его там по квесту, с обчищенным инвентарем, в трусах и с ключом. Это было в одном из прошлых разов, когда я уже знал про эту фичу и обращал внимание на имена нпс.
Spalny_Vagon,
У меня тут впервые одна проблема появилась. Начал квест Трусливый лев, сдал робота и пошел дальше по делам. Прошло пару дней и я пошел на охоту. И вот такая картина: я в конце сквера дутней глушу и наблюдаю, как в центре у дерева какой то мужик отбивается от кучи крыс. И очень быстро они его загрызли. И пока я всех крыс отстрелял, он в текстуры провалился. По-моему, это был Элджернон. Во всяком случае, одежка и силуэт очень похожий. И с тех пор уже где-то месяца 2 игровых прошло, община недоступна, в лодке пункта нет (оно и понятно почему) и старик не появляется. Уже спецом на одном месте на неск. суток оставлял ГГ - не приходит. Как быть? Переигрывать нереально, я уже кучу локаций облазил и до библии дошел, заново проходить не интересно.
Кстати, в сквере нашел одно место, где сам по пояс в землю ушел прям посреди дороги.